Выпускной утренник «Необыкновенное путешествие»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

выпускной бал для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

.

Выпускной утренник  

«Необыкновенное путешествие»

ФОНОГРАММА « ВЫХОД ВЕДУЩИХ»

1 ВЕД.  Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня вас ждет необычное,

              волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем своих ребят

              в школу и  надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду,

              будет самым запоминающимся!

              Сегодня волненье сдержать невозможно –

              Последний наш праздник в детском саду

              На сердце у нас и тепло, и тревожно,

              Ведь выросли дети и в школу идут!

2 ВЕД. Скорей же встречайте виновников праздника –

             Тихонь, почемучек,  веселых проказников.

             От всех гостей, от пап и мам

             Аплодисменты нашим выпускникам!

ВХОД ДЕТЕЙ_

  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

ДЕТИ

1.День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Все. Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.

3. Сегодня мы - выпускники. Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники. Учебники, тетради.

4. Портфели новые возьмем и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем, а с нами – наши мамы!

5. Мы на праздник  наш прощальный в зал нарядными пришли

Мы совсем другими стали – поумнели, подросли.

6. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить: « Хорошо здесь было жить!»

7. Говорим тебе «спасибо», дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты и воспитывал ребят!

                           Песня «Детский сад»

ВЕД.: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

                                  ТАНЕЦ «Вальс»(95 гр.)

ВЕД. Четыре года мы жили дружною семьей, делили радости и неудачи, учились читать и считать и. конечно, дружить. Как здорово, что некоторые моменты этих лет мы можем вспомнить. Внимание на экран!

                      СЛАЙД-ШОУ

                      ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД»

ФОНОГРАММА « СКАЗКА»

1 ВЕД. Мир детства – это такой необыкновенный, сказочный мир!

2 ВЕД. А сказки любят не только дети, но и взрослые.

РЕБ. Вот бы нам с вами  попасть в сказку, хотя бы ненадолго!

1 ВЕД.  На чём же нам туда отправиться?

РЕБ. А  давайте  отправимся  в  кругосветное  путешествие  вокруг  земли

          вот на этом на летучем корабле.

2 ВЕД: Я  не возражаю.  Только кто  сможет  управлять таким чудо-

              кораблем?  Ведь  нам предстоит путешествовать по морям  и летать

              по небу?

ВЫХОД ПИРАТА ДЖЕКА ВОРОБЬЯ

ДЖЕК: Кому  здесь  нужен  капитан  корабля?  Лучшего  капитана, чем Джек  Воробей вам  не  найти. Тем  более  путешествие, как  я  понимаю, предстоит не  простое. А кому, как не мне знать все морские пути, карту звёздного неба.

1 ВЕД:   Но вы  пират, а я отвечаю за детей и не могу позволить, чтобы с ними что-нибудь случилось. И потом, пираты всегда охотятся за сокровищами, а путешествие носит  совершенно мирный и дружественный характер.

ДЖЕК:   А я согласен на все условия. Мне не нужны сокровища, мне нужны путешествия и приключения!

1 ВЕД:  Ребята, как быть? Вы согласны взять Джека Воробья в капитаны?

ДЕТИ:  Согласны!

ДЖЕК: В таком случае вы будете моими помощниками. Штурвал у корабля есть, борта  на месте. А название можно дать «Чёрная жемчужина» - это моё любимое название.

1 ВЕД:   А я думаю, что назвать корабль должны дети – ведь это они путешествуют. Ребята, предлагайте названия нашему кораблю. Но не забудьте, что «как корабль ты назовёшь, так и поплывёшь!»

 (Дети называют варианты)

Хорошо, назовём его «УДАЧА».  Да, а где нам взять море?

ДЖЕК:  А я предупреждал, что путешествие будет не простым...( думает) … Придумал, море мы сделаем.

1 ВЕД:   Как  можно сделать море?

ДЖЕК:  Джек Воробей море делает вот так.. а ребята помогут.

ИНСЦЕНИРОВКА « Я РИСУЮ МОРЕ»

(мольберты, голубая ткань,  фигурки для инсценировки)

ДЖЕК:  Теперь можно отправляться в плаванье. Слушай мою команду: «Свистать всех наверх!»

ФОНОГРАММА « ШУМ МОРЯ»

(Дети занимают места вдоль бортов на корабле)         

ДЖЕК: Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд! 

РЕБ. С детством расстаться  всегда очень трудно

           Белый кораблик уплыл- не вернешь

РЕБ. Вспоминай светлое чувство

           Станет сильнее, чем дольше живешь

ФОНОГРАММА ШУМ МОРЕ

ДЖЕК. Вижу вдалеке препятствие!

ФОНОГРАММА « ВЫХОД РЫБЫ ПИЛЫ»

РЫБА:  Какая удача! Эта посудина мне по зубам, вернее по пиле.

(готовится пилить).

ДЖЕК:  Эй, там, за бортом!

РЫБА:  Это вы мне?

ДЖЕК: Вам, конечно же. Вы что хотите сделать с моей «Удачей»?

РЫБА:  Твоя удача меня не интересует, мне нужна вот эта посудина. Я её с удовольствием распилю.

2 ВЕД:  Наш корабль называется «Удача». И если вы станете пилить, то мы пойдём ко дну.

РЫБА:  И  ваша «Удача» станет «Неудачей»! Ха-ха-ха…

ДЖЕК:  Что же делать?..

2 ВЕД: А вот что. Самое главное - выиграть время. Уважаемая рыба-пила, скажите, что вы больше всего любите?  

 РЫБА:  Я люблю рыбу кушать, РОК-музыку слушать и пилить-пилить-пилить…корабли.

2 ВЕД:  А если мы это вам всё предоставим, вы нас отпустите?

РЫБА:  Если предоставите, то отпущу.

2 ВЕД: Ребята, вы будете ловить рыбу. А вам, уважаемые папы, задание: берут бумагу и быстро строят кораблики.

 ИГРЫ АТТРАКЦИОНЫ С РОДИТЕЛЯМИ

2 ВЕД: Ну что, Рыба-пила, теперь мы можем продолжать путешествие?

РЫБА: Нет, нельзя. Я сейчас распилю эти маленькие кораблики, а потом и твой, ха-ха-ха...

2 ВЕД: Что же нам делать?

ДЖЕК: Свистать всех наверх! Полный вперед!

ФОНОГРАММА

РЫБА: Ой, а куда это они подевались? Обманули, обвели, одурачили! Ну, погоди, Джек Воробей, я тебя ещё встречу.

ФОНОГРАММА « УХОД РЫБЫ ПИЛЫ»

ДЖЕК: Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд! 

ФОНОГРАММА « ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА»

ДЖЕК:  Вот мы и прибыли в страну сказок. Здесь живёт моя знакомая сказочница, которая знает тысячу и одну сказку. Отгадайте, как её зовут?

ДЕТИ:   Шахерезада.

ДЖЕК:  Правильно, а вот и она.

1 ВЕД: Приветствуем тебя, о, прекрасная дева! Что ты нам расскажешь, может сказку?

ШАХ: Я хочу спросить,

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
  2. Назовите героиню сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
  3. В какой русской народной сказке решается жилищный вопрос ? (Теремок)
  4. В какой русской народной сказке младший, не послушав старшую, нарушил правила гигиены и жестоко за это поплатился?

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

  1.  Какой герой русской народной сказки ловил рыбу нетрадиционным способом,  какие слова при этом он проговаривал. (Волк , на хвост.  «Ловись рыбка большая и маленькая»)
  2. Назовите имя героя Английской народной сказки , который строил дом придерживаясь передовых методов и материалов, а его братья, работая постаринке едва не потеряли жизнь. (Наф-Наф, «Три поросенка»)

ДЖЕК: Дети и родители , выполнили твое задание, теперь прошу,  исполни для нас свой восточный танец.

ШАХ:  А ты привёз мне подарок?

(Джек достаёт то монету, то бусы, то платок, а Шахерезада  отвергает  все подарки)

1 ВЕД: Уважаемая Шахерезада, возьми от нас в подарок книгу «Русских народных сказкок» и послушай веселую песню.

ПЕСНЯ « СЕМЕЧКИ» р.н.п

Реб.  (стихи про танец)

ТАНЕЦ БАЛАЛАЙКА

ШАХ:  Спасибо за чудесную песню и хорошую книгу, ведь я собираю  мудрость всех народов  мира. За такой подарок и танца не жалко.

ТАНЕЦ ШАХЕРЕЗАДЫ

( уход)

ДЖЕК: Время не ждёт. Слушай мою команду: «Всем занять свои места, отдать концы, поднять якорь!»

Морячок:  Разрешите обратиться, капитан Джек Воробей.

ДЖЕК:   Обращайтесь.

Морячок:   У нас почему-то якорь не поднимается.

ДЖЕК:  У тебя не получается потому, что ты ещё салага в нашем деле.

У меня …(тянет за  канат) что-то тоже не получается. Придётся нырять в воду.

ФОНОГРАММА   ТАНЕЦ   МЕДУЗ

ВЫХОД МЕДУЗЫ

МЕДУЗА.  Всем стоять! Не шевелиться!

                   Предо мною извиниться!

                   Веселитесь и поете,

                   Хорошо, смотрю, живете!

Ишь, устроили  веселье,

Пляшут, песни тут поют,

ВЕДУЩИЙ. А Вы собственно кто такая? И где наш капитан Джек Воробей?

МЕДУЗА. Я? Медуза- Спрутелла, а ваш капитан с моими слугами разбирается…..

ВЕДУЩИЙ. Так что же вам от нас надо? Наши ребята идут в школу, у нас сегодня праздник.

МЕДУЗА.

 Вот решила  когда-нибудь

Я на школьников взглянуть

А зачем вам  школа эта?

Тыщу лет живу я в море

Не пишу и не читаю

Лишь креветок развлекаю.

ВЕД: Ребята, давайте расскажем Медузе  про школу.

РЕБ. Что такое  школа? Как тебе ответить?

          Это то, куда спешат по утрам все дети.

          Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

          Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

РЕБ. Что такое школа? Как тебе ответить?

          Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

          О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

          Про планеты, про моря, то, что круглая земля!

РЕБ. Что такое школа? Как тебе ответить?

          Перемены и звонки, булочки в буфете,

          И отметки в дневнике, и заданья на доске.

          Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

 ПЕСНЯ ___________________________________________

МЕДУЗА. Ну в этой вашей школе скучно, только учись да учись, а поиграть-то и некогда.

ВЕД.  Почему же,  на все время хватает, а играть наши ребята очень любят, правда ребята? Вот ты какие игры знаешь?

МЕДУЗА. Ну-ууу! « Поймай  креветку». « Догони акулу», « Кто больше кораблей насчитает», но самая любимая игра – «Жадина»

ВЕД.  Ну, что ж, давай поиграем  в твою любимую игру.

ИГРА « ЖАДИНА»

(Кто больше соберёт и удержит в руках воздушных шаров.)

ВЕДУЩИЙ. А знаешь, Медуза, ты права, в школе порой задают много домашнего задания, но на помощь приходит семья. И наши дети сейчас покажут шуточную сценку «Лучший ученик».

Инсценировка «Лучший ученик»

ВЕД. Бывает в жизни всякие истории.
         Одну из них покажем вам сейчас.
         Мы эту сценку вместе все придумали,
         Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

МАМА. Алло! Подружка, как твои дела.
              Уже 103-я серия прошла.
               «Папины дочки» смотрю каждый день,
               И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: 

М.СЫН. Привет, мамуля, задали так много,
                Что сдвинуть ранец не могу с порога.
                Уроки сделать ты мне помоги.

МАМА. Свое здоровье лучше береги.
              Прости, сыночек, важный разговор,
              Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе):

СЫН. Пап, слышишь, помоги решить задачу.
           А то я от уроков чуть не плачу…

ПАПА. Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
             Добрался, наконец, до наших стран.
             Такая интересная статья,
             Не зря принес домой газету я.
             Потом футбол смотреть я побегу,
             Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.

БРАТ. Не отвлекай меня по всякой ерунде.
            Мне новый диск послушать дал сосед,
            Потом попасть мне надо в интернет.
            Короче, делом важным занят я,
            Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке):

М.СЫН. Бабуля, ты должна меня спасти.
                Я так устал и спать хочу пойти.

БАБУШКА. Иди, внучок, я выполню задания,
                       Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):

СЫН. Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
           Нам надо в школу взять макулатуру
           И лыжи принести на физкультуру.
           Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках).

БАБУШКА. Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

ВНУК.  Вручили мне медаль, тебе – дневник.
              Посмотрим, кто же лучший ученик?

               Открывают дневник: «Бабушке – 5+».

     

МЕДУЗА. А в школе то хорошо.

Что ли тоже  записаться?

ВЕД. Запишись, чего бояться!

МЕДУЗА. Пойду- ка я серьезно подумаю над этим вопросом. Прощайте – удачи вам в школе!

 (выходит Джек отряхивается)

ДЖЕК.  Фу, еле отбился от морских чудиков, а вы чем тут занимались в мое отсутствие?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

ДЖЕК. А я посмотрите, что нашел на дне морском,(показывает сундучок), это не простой сундучок, на нем записка, вот прочитайте.(дает ВЕДУЩЕМУ)

ВЕДУЩИЙ. (читает)  « Этот сундучок может открыть только капитан детского сада № 201, в конце праздника».

(Ведущий передает сундук заведующей)

ФОНОГРАММА « МОРЯ,ВЕТРА,ПРИБОЯ»

ДЖЕК.( проверяет направление ветра)

               Что это? Кажется, дует мой попутный ветер! Он зовет нас к новым

                приключениям!

ФОНОГРАММА « ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

2 ВЕД. Нет, капитан Джек Воробей, к сожалению. Это твоя сказка прощается с нами.

ДЖЕК. Друзья! Мне очень жаль с вами расставаться! Такой замечательной и дружной команды у меня еще не было. Знайте: если надо, я всегда приду на помощь в трудную минуту! Прощайте!

Джек Воробей уходит

1 ВЕДУЩИЙ

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться!

ФОНОГРАММА ВЫХОД И ДЕКЛОМАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1 РОД. Берегите своих детей,
           
Их за шалости не ругайте.
           
Зло своих неудачных дней
           
Никогда на них не срывайте.

2 РОД. Не сердитесь на них всерьез,
           
Даже если они провинились.
           
Ничего нет дороже слез,
           
Что с ресничек родных скатились.

3 РОД.  Если валит усталость с ног,
             
Совладеть с нею нету мочи,
             
Ну а к Вам подойдет сынок,
             
Или ручки протянет дочка…

4 РОД . Обнимите покрепче их,
             
Детской ласкою дорожите.
             
Это счастье, – короткий миг.
             
Быть счастливыми поспешите.

5 РОД . Ведь растают, как снег весной,
             
Промелькнут эти дни златые.
             
И покинут очаг родной
             
Повзрослевшие Ваши дети.

6  РОД.  Перелистывая альбом
             
С фотографиями детства,
             
С грустью вспомните о былом,
             
О тех днях, когда были вместе.

7  РОД.  Как же будете Вы хотеть
             
В это время опять вернуться,
             
Чтоб им маленьким песню спеть,
             
Щечки нежной губами коснуться.

8 РОД.  И пока в доме детский смех,
             
От игрушек некуда деться,

               Вы на свете счастливее всех

               Берегите, пожалуйста, детство!!

ПЕСНЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Или ТАНЕЦ

ФОНОГРАММА « УХОД РОДИТЕЛЕЙ»

1 ВЕД: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой 
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Ведущая:

 Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и  про нас не забывайте!

ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ

  1. Мой первый шаг, мой первый друг, -

Все это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой.

Всех, кто со мной прошел тот путь большой!

  1. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

  1. Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

  1. Так пусть же вам светлее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли!

  1. Нам вспомнится не раз, та добрая планета,

Где лучиками глаз встречаются рассветы,

Где, солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

  1. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно –

Под парусом весны летит «Планета детства»!

ФОНОГРАММА « ДЕТИ ДАРЯТ СОТУДНИКАМ ЦВЕТЫ»

ТАНЕЦ  «Мы с тобой  никогда не расстанемся»

Заведующий поздравляет выпускников и их родителей.

Берет сундучок и читает записку в нем.

(«Ребята, в этом сундучке вы найдете  волшебные звезды.  Они расскажут вам, кем вы станете, когда вырастете.  Растите хорошими и добрыми детьми!»)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

               

               

МЕДУЗА. Не трогайте мой сундук!

ВЕД.  (показывает): Вот он. А вы уверены, что он  ваш?

МЕДУЗА.А чей же? Конечно мой !Здесь вообще все мое!

ВЕД.  И что же в нем лежит?

МЕДУЗА. Сейчас узнаем!

 (Потирая руки, идет к сундуку.)

ВЕД. Погодите, погодите! Кажется мне, что он  не ваш.  Вы даже не знаете, что в нем лежит.

МЕДУЗА.. Сокровище там лежит!

ВЕД.  Я что-то не очень вам верю. Давайте сделаем так.  Мы отдадим вам сундучок при одном условии - если вы сможете выполнить все наши задания лучше, чем ребята.  Согласны?

МЕДУЗА. Согласны! Только вы ведь все равно проиграете! Вы же глупенькие!  Куда вам с мной тягаться!

  Вот решила  когда-нибудь

  Я на школьников взглянуть

  А зачем вам  школа эта?

  Тыща лет живу на свете ( живу я в море)

  Не пишу и не читаю

   Лишь креветок развлекаю

ВЕД. Посмотрим! Объявляем первый конкурс! Вы петь умеете?

МЕДУЗА.  Конечно! Заслушаетесь!

ФОНОГРАММА

ВЕД. А теперь вы, ребята, покажите, как научились петь в детском саду, спойте для Медузы.

ПЕСНЯ « СЕМЕЧКИ»

ВЕД.  Ну что, дальше  продолжать будем?  Или боитесь?

МЕДУЗА. Еще чего! Объявляйте следующее задание! Чего тянуть, объявляйте быстрее!

ВЕД.  Следующий конкурс музыкальный. Вы умеете играть хоть на каком-нибудь инструменте? 

МЕДУЗА .Еще как умею! На чем вам сыграть?

ВЕД.  Да хоть на наших музыкальных  инструментах.  Вот они перед вами (показывает).

( Медуза  невпопад начинает  играть на музыкальных инструментах, лежащих на столах.

ВЕД.  Ой-ой-ой! У нас от вашей игры голова разболится!  Поучитесь лучше у наших детей!

ОРКЕСТР

ВЕД.  Сдаетесь?

МЕДУЗА. И не подумаю  даже! Ишь чего захотели! Просто я давно не репетировала! Что там у вас дальше?

ВЕД.  Ну, а в игры  играть-то вы можете?

МЕДУЗА. (радостно). Могу! « Утопи креветку». « Догони акулу», « Кто больше кораблей потопит»

ВЕД.  У нас другие игры, поинтереснее!

 ИГРА « ЖАДИНА»

(Кто больше соберёт и удержит в руках воздушных шаров.)

МЕДУЗА. Ну, хватит! Ваши задания   мне надоели!  Попели, поиграли - пора сундучок открывать! Пора на сокровище смотреть!

  (Открывает, заглядывает. Звучит волшебная музыка) Да здесь полный сундук золота! Смотри, сколько золотых  звезд! (на фоне волшебной музыки достает и показывает).Но, они же не настоящие!

ВЕД. Значит, мы были правы – сундучок не ваш! Смотрите, здесь записка лежит. Ну-ка, прочитайте.

МЕДУЗА.   (бекает, мекает, прочитать не может): Тут почерк плохой, я ничего не пойму!

ВЕД.  Все понятно, вы, наверно, в школе не учились!

МЕДУЗА.  Да зачем она вообще нужна, ваша школа? Я ни дня там  не была – и ничего, не пропала!

ВЕД.  А вы лучше послушайте, что же такое школа!

РЕБ. Что такое  школа? Как тебе ответить?

          Это то, куда спешат по утрам все дети.

          Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

          Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

РЕБ. Что такое школа? Как тебе ответить?

          Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

          О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

          Про планеты, про моря, то, что круглая земля!

РЕБ. Что такое школа? Как тебе ответить?

          Перемены и звонки, булочки в буфете,

          И отметки в дневнике, и заданья на доске.

          Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

УХОД МЕДУЗЫ

Ведущая:  или ДЖЕК ВОРОБЕЙ .Ребята, а записку мы так и не прочитали! От кого же она, интересно? (Читает).

«Ребята, в этом сундучке вы найдете  волшебные звезды. Они расскажут вам, кем вы станете, когда вырастете. Растите хорошими и добрыми детьми! ______________________»

Ребята, хотите с помощью этих волшебных звездочек узнать, кем вы станете, когда  вырастете? Тогда давайте поиграем!

ИГРА « КЕМ СТАТЬ»

(На звёздах написаны профессии, каждый ребёнок берёт звезду и узнаём – кем он станет, когда вырастет.)

ВЕД.  Ну вот, теперь вы знаете, что в вашей семье подрастают и космонавты, и врачи и даже будущий президент!  Пусть ваши ребята всегда радуют вас своими успехами! Но об одном лишь мы хотим вас попросить, дорогие родители!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться!

  ВЫХОД РОДИТЕЛИ

Ой, простите,  милые, меня,

           Плохо поступила я!

           Возьмите на праздник меня,

           Я буду хорошей, друзья!

           Ну, пожалуйста! \ Просит прощения, упрашивает оставить на празднике\.

Все на радости такой

        Продолжаем праздник свой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие в Страну Знаний"

Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний»...

Выпускной утренник "Необыкновенные приключения"

Этот выпускной прошёл настолько интересно и весело, что хочется им поделиться с коллегами. Многие роли исполняли сами дошколята- такие они талантливые и креативные выпускались в этой группе....

сценарий выпускного утренника "Воздушное путешествие" старший возраст

Ход выпускного утренника 8 группа 2015г00.              Звучат фанфары. Входят ведущие01....

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»

Сценарий выпускного утренника   «Морское путешествие в Страну Знаний»...

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие"

Утренник для подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "Космическое путешествие"

                  Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи и условий для творческой самореализации ...