Выпускной утренник "Необыкновенные приключения"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Рыжих Светлана Викторовна

Этот выпускной прошёл настолько интересно и весело, что хочется им поделиться с коллегами. Многие роли исполняли сами дошколята- такие они талантливые и креативные выпускались в этой группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной утренник «Необыкновенные приключения».

1Ведущая: Звучат торжественно  фанфары, на праздник нас зовут, на бал!

Нарядные пусть входят дети в наш светлый и уютный зал!

2Ведущая: Пусть зал сейчас запомнит их:  

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,    

  По- детски шаловливых самых,

1Ведущая: Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая:   Встречайте  выпускников детского сада «Сказка»!  

1.Вход « Куда уходит детство»

Все дети: Мы - радость, мы- солнце, мы- детство, мы- свет!

Счастливее нас здесь, конечно же нет!     Выпускают шары, хлопают.

                                                             Под «Полонез» дети выстраиваются на цветочках.

1 ребёнок. У нас сегодня праздник,

Радостный, весёлый!

До свиданья, детский сад,

Здравствуй, школа!

2 ребёнок. Дни за днями быстро мчатся,

 Мчатся, не воротятся,

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!!!

3 ребёнок. Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются

С нами кончились заботы или начинаются?!

4 ребёнок. Мы оставили игрушки,

Дома ждут портфели!

Мы учиться будем дружно,

Не теряя времени.

5 ребёнок. Подарок мы  сделали сами, вот!

Такой креативный, сейчас это модно...

Вы помнить нас будете минимум год,  

А максимум - сколько угодно!

 (Разворачивают иллюстрацию – коллаж  "Мой любимый детский сад".

Дарят на память заведующей)

6 ребёнок. Детский садик наш любимый ,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников…                                        

Все: ПРИВЕТ!                              

2.ПЕСНЯ  о детском саде

7 ребёнок. Где-то в тридевятом  царстве

В славном  граде-государстве
В Излучинске  детсад  стоит

 Новых умников растит.

8 ребёнок. Тренирует, обучает

Все таланты замечает
Личности детсад кует  

Знанья крепкие дает!

1Ведущая. Однажды чьим - то мамам,
А может быть и папам,
И бабушкам и дедушкам
Случайно повезло.
2Ведущая. Послал господь им мальчиков,

А может быть, и девочек,
Что тоже хорошо.

Дети:
1.Нас везли, несли куда – то
2.Оказалось в детский сад
3.Все здесь было очень странно
4.Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»)
1Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)
Ну-ка вынули платочки,

Вытерли носы - и точка.

2 Ведущая: Не сопите, не кричите,

На меня теперь смотрите
Будем речью заниматься

Начинайте откликаться.


Дети:
1.Я говорить уже могу
2.А я из букв слова сложу
3.А я к тому же их прочту
4.А я – еще и напишу!


1Ведущая: Ну, что ж, проверим вас друзья,
Мы будем составлять слова.

Мы будем песни распевать и совсем не унывать!

3.Песня  « Сады - садочки»               дети сели на места

1Ребенок: Вот и дошкольное детство проходит, как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик будем мы все вспоминать

2Ребенок: Подождите хоть немножко. Ну, хотя бы еще час.

 В прошлое хотим вернуться, а помочь мы просим вас!

1Ведущая: Ради праздника такого вам помочь всегда готова!: Будь по-вашему – лишь час в прошлое отправит вас. ШАРА-ВАРА-ТАРА-БЕЙ – в прошлое летим скорей!

Забегают дети средней группы:

Дети ср гр.

  1. Поздравляют малыши вас сегодня от души.
  2. В первый класс идите смело, впереди большое дело!
  3. Вы уже совсем большие, вы красивы  и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

  1. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

 И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

  1. Мы вам чуть- чуть завидуем: вы школьники почти

 И от души желаем вам доброго пути!

6. Громче хлопайте в ладошки, потанцуют наши ножки

7. Вы же тоже не сидите, танцевать все выходите!

4.Танец «Калинка»  

Воспитатель:  На прощание, ребята, очень хочется сказать:

  ВСЕ малыши:  «Мы желаем вам учиться на 4 и на 5 (выпускники провожают малышей).

Ребенок подг гр: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

Эти милые игрушки от души мы дарим вам сейчас.                      

Ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребенок: Спасибо, воспитатели, большое за это время золотое, что вместе с нами провели. Жаль, дни дошкольные прошли!

5.Песня

( Стук в дверь) Ребенок: Кто- то в двери к нам стучится, с нами хочет веселиться.

Гостья милая, входи! Нас скорее весели!

Входит гостья под веселую русскую народную мелодию.

Двойка: (поёт) Царица, я да раскрасавица, разве я могу кому не нравиться?

Всем хорошая я и пригожая. И на лебедя я похожая! Вот так!

Что у вас тут за веселье? ( Ответы детей)

Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки!

Правду мне скажите, дети, вы ленивей всех на свете?

А еще хитрей, упрямы и не слушаетесь мамы?

Злитесь часто, всем вредите?

А дружить со мной хотите?  ( НЕЕТ!)

Не хотите, не боитесь, ну тогда вы берегитесь!

Игра………………………………………..  

Единица - забияка, поскорей беги сюда!

Здесь меня не обижают, двоечку все обижают!

Единица: Ой, подружка, ой, привет, не видались тыщу лет!

Ты откуда появилась? Почему так разрядилась? Глянь-ка, кудри завела!

Двойка: Чай на праздник я пришла!

А тебя сейчас звала - помоги, не уважают, Здесь меня все обижают!

Единица: Эти вот козявочки, деточки - малявочки?

С нами не хотят дружить, значит, надо проучить!

Кто посмел тебя обидеть, тем пятерок век не видеть!

Ведущая: Не пугайте! Наши ребята обойдутся и без вашей дружбы, и не собираются в школе получать плохие отметки!

Двойка: а давай их проверим, много ли они знают, чтоб 5 получать!

Сколько хвостов у 8 котов?
- Сколько носиков у 3 песиков?
-  Сколько ушей у 5 малышей?
-  Сколько ножек у 2 блошек?
-   Сколько пальчиков у 2 мальчиков?
-   Сколько животиков у 100 бегемотиков?  

 Единица: Да считают ваши дети лучше каркулятора!

Двойка:  Я хочу у вас узнать - песни любите вы распевать?

 Ребенок: В нашем садике чудесном мы взрослеем с каждым днем  

Как столичные артисты мы для вас сейчас споем!

ПЕСНЯ

Двойка: Что ж меня вы удивили, не напрасно вас учили!

Единица: Я раньше музыке училась тоже…

Двойка: Ты училась, не похоже!

Единица: Да, отличницей была!!!

Двойка: Ой, уж лучше б не врала!

Единица: Да, как мы не старались, нам ребят не провести!

К школе все они готовы! Остается нам уйти!

 С ними нам не подружиться, предлагаю быстро смыться!

Ведущая: Уходите, уходите, больше к нам не приходите!
Двойка: Ах так?? Обиду - не прощу! Я еще вам отомщу!!! (Двойка и единица убегают из зала).

Ведущая: Будем праздник продолжать и о будущем мечтать!

ИНСЦЕНИРОВКА «КЕМ БЫТЬ?»

Ребенок: Дело было вечером, делать было, нечего… 
Ваня пел, Илья молчал,  Ден на роликах гонял.
Катя СМС писала, Егор  взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

(Выходят дети и садятся на модули).

Ребенок 1. Как найти мне в этой жизни,
       Самый верный лучший путь, 
       Как нигде мне не споткнуться,
       И с него мне не свернуть?

Ребенок 2. Как же стало трудно жить,
       Всех мучают проблемы, 
       Ну давайте обсуждать жизненные темы.

Ребенок 3. Кто подскажет, кто научит?
      Кем же нам работать лучше? 
      Чтобы деньги получать, 
      И в семье опорой стать?

Ребенок 4: Готовит школа к жизни нас,
       Каким займусь я делом?
       Решил, я в летчики пойду,
       Пилотом буду смелым!
Ребенок 5: А я хочу шофером быть,
                     Грузы разные возить!
Ребенок 6: Я мечтаю о балете,
        Лучше нет его на свете.
Ребенок 7: Я хочу врачом стать классным,
        Буду всех лечить лекарством.
        Очень вкусным, как конфета,
        Съел его - болезней нету.
Ребенок  8: Вот что я хочу сказать:
                    Буду в небе я летать.
                    Стюардессой стать хочу,
                    В самолете полечу!

Ребенок 9:  Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
                     Весь мир чтобы по - русски удивить:
                     Купить билет на дальнюю планету,
                     И маму в космос на тарелке прокатить.
Ребенок 10:  Вы со мной, друзья, не спорьте,
                    Я хочу стать первым в спорте.
                    Шайбу мне забить – пустяк,
                    Я играю за «Спартак»
Ребенок 11:  Я хочу стать пианисткой,
                    Замечательной артисткой,
                    Музыка со мною с детства,
                    Я люблю ее всем сердцем.
Ребенок 12: Бизнесменом буду я,
      Пусть меня научат!
      Маме шубу я куплю,
      Папе – «Джип» покруче! 

Ребенок 13: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
        На показах быть хочу,

         Пусть меня научат!
        Чтоб корону получить,
        Красотой весь мир сразить!
Ребенок 14: Ну, модель, ну что такого? 
       Что нашла ты в ней крутого? 
        Я подамся в президенты, 
        Буду получать презенты,
        Страною буду управлять, 
        Всем зарплаты прибавлять!

Ребенок 15: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
        Буду деньги делать я, как могут все факиры. 
        Банк мой будет процветать, 
        Под проценты все давать.

Ребенок 16: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
        Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
        С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
        Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Ребенок 17: (обращается к КАТЕ): 

Почему же ты молчишь?

         Ничего не говоришь? 
        Ты не можешь нам сказать,
        Кем же ты мечтаешь стать? 

 КАТЯ: Интересуют вас, ребята,
        Только слава и зарплата.
       А у меня своя мечта, в ней простая красота.
       Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
       Ведь с детсада и со школы, все и начинается.
       Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
       А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
       Нет почетнее работы!

        Нет профессии нужней,
       Каждый день дарить заботу -
       Что же может быть важней?!

Ребенок . На 100 процентов ты права, 
       Детский сад – всему глава! 
  Все:    Наша «Сказка»- лучший сад, 
       Храм наук для всех ребят!

ПЕСНЯ «Мечты»

Ведущий:  Сейчас звезды расскажут нам, кем станут наши выпускники, когда вырастут.
ИГРА «ПОЙМАЙ СВОЮ ЗВЕЗДУ»

На середину зала выходит Девочка: А я не хочу в школу!

2 Ведущая: А ты кто такая, девочка?

Девочка: Я - Оля, бабушкина внучка! Да вот она! 
Бабушка:  Внученька моя родная,
Стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро
Ты пойдешь учиться в школу.
ОЛЯ:  Ну, еще чего, учиться!
Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу -
Лучше я гулять пойду!
Бабушка:  Чтобы кем-то в жизни стать,
Надо многое узнать,
Надо, внученька, учиться,
Не грубить и не лениться!
ОЛЯ: Вот заладила опять:
Надо многое узнать,
Надо многому учиться,
Не привыкла я трудиться!
Лишь два слова я люблю:
«Не могу и не хочу!»   (прыгает через скакалку)
Двойка: Вот и я пригодилась. Какой чудесный ребенок, избалованный, ленивый…
Я найду тебе другое место - ждет тебя мое королевство!
( Из–за двери выбегают два министра в блестящих цилиндрах и больших галстуках).
1 министр: Хи-хи-хи!
2 министр: Ха-ха-ха!
ВМЕСТЕ: Мы давненько ждем тебя!
ОЛЯ: Ой, какие же смешные,
Вы откуда, кто такие?
1 министр:  Мы, кого ты любишь очень!
2 министр:  Повторяешь дни и ночи!
1 министр: Я - министр Нехочуха!
2 министр: Я - министр Немогуха!
1 министр: Для неграмотной страны жителей искали мы.
ОЛЯ: В вашу я страну пойду. А зовется как страна?
ОБА: Капризулия!!!
Королева  Двойка:
В королевстве моем с тобою дружно заживем.
Ни к чему ученья, будут развлеченья!
В честь нового жителя Капризулии приказываю устроить бал!
1 министр:  Мы приглашаем всех на вальс,
Он на балу король всех танцев.
2 министр:  Его танцуют 200 с лишним лет,
Поклоны в нем и реверансы!
Вальс «Анастасия»
Королева Двойка:  Замечательно танцевали, быть может, все вы захотели в мою страну Капризулию?
Правда же, не хотите вы учиться,
Все вы будете лениться,
На уроках крепко спать, и кому-нибудь мешать?
Правда, дети? Что? Нет?   Что-то мне не везет!
ОЛЯ: Вспомнила я детский сад, как много там подруг, ребят…

Королева, ты домой меня скорее отпусти,

Хочу в школу я с ребятами пойти.

 В Капризулии твоей жить не могу,
В Капризулии твоей жить не хочу!!

1 министр: Что ты, что ты и не вздумай! Ну, зачем тебе учиться! Мы научимся тебя, Оля, и бездельничать и злиться.  

2 министр: Когда маленький я был, в школу вовсе не ходил, (мечтательно)  

Мама меня одевала, сок из соски мне давала

Королева Двойка:  Поиграем  мы сейчас, чтоб не скучала ты у нас!

Игра: « Одень младенца и выпей сок»  

На 2-х стульчиках  лежат:  сопливчик,   чепчик,  бутылочка с соком. 2-х мальчиков садят напротив на стульчики. По сигналу им приносят по одному предмету- одевают чепчик, сопливчик, и дают бутылочку: Кто скорее выпьет сок? За вторым разом девочки играют с папами.

Королева двойка: Да, как весело в саду..

Оля: Жить у вас я не могу!

Королева Двойка: Ну, что ж, если гости нашего бала тебе помогут, отпущу.

Только кто осмелится? ( садится на трон)

    (Звучит музыка из м/ф «Старуха Шапокляк».

Входит Шапокляк: Привет,  подруга! Заблудилась? Ты откуда же явилась?

Оля. Я пришла издалека.

Шапокляк: Все понятно, кто така! Ну, меня - то ты узнала? Хороша  собою стала?              Дети. Это же старуха по кличке «Шапокляк».

Шапокляк. Я – учитель самый главный,

                  Я – профессор всех наук.

     Кто любит безобразие,

                 Мой самый лучший друг.

Ну-ка, дети, быстро выбегайте, озорничать и танцевать со мною начинайте!

ТАНЕЦ «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Шапокляк. А куда это вы такие красивые собрались?

Дети: В школу!

Шапокляк.  Идут ребята наши в школу

     Им очень нужен мой совет

Ведь у них пока в портфеле ни колов, ни двоек нет!

        А пока на самом деле, собирайтесь в школу поскорее!

ИГРА «ПРОСПАЛИ!».

- 2 ранца; 2 детей,2 мамы; одежда, школьные принадлежности, мелкие игрушки, предметы парфюмерии. Пока дети собирают ранцы, мамам завязывают глаза.

Под музыку мамы одевают с завязанными глазами детей

Цель: Кто быстрее соберется в школу и обежит вокруг ориентира?

Шапокляк. А кто пятерки получает, тот с бабулей не играет!

2 Ведущая. Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать?

Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк. Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.

Ребенок. Ну, тогда, пожалуйста, ответь,

Дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк. Медведь домашний, маленький, лохматый

На обезьянку он похож, ребята.

Питается морковкой и картошкой

И суп умеет кушать ложкой.

2 Ведущая: А вы, ребята, согласны?

Ответ детей…

Ребенок. Да, всё понятно нам теперь.

Ну, а козел, какой же зверь?

Шапокляк. Козёл - кошмар, он дикий, злой.

И всех он хлещет бородой!

В лесу его я повстречала

И два часа потом дрожала.

2 Ведущая: А вы, ребята, как думаете?

Ответ детей…

2 Ведущая:  Да, бабуля Шапокляк, Не стоит вам собой гордиться.

Ходить Вам надо в школу, У наших деток поучиться!

Шапокляк: С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно.

 в 1 первый класс пойду я с вами, школа ведь не за горами! (уходит).

Ведущий:  Не расстраивайся, Оля, вот и второй сказочный гость, он тебе обязательно поможет. Музыка опять звучит. Кто - то к нам сюда спешит

(Под р.н.м. входит Емеля)
ЕМЕЛЯ: Я - Емеля весельчак,
Сказки сказывать мастак.
 Мне на печке целый день
 Ездить по свету не лень.
Щуку в проруби поймал,
К вам ее принес  я в зал!
Дайте щуке любое заданье,
Вмиг исполнится ваше желанье!
Ведущая: Что за сказка, вспоминайте, да героя узнавайте.
ЕМЕЛЯ: Щука может сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Выучить за вас уроки,
Разделить слова на слоги,
Словом, все, что захотите,
Только щуку попросите!
Ведущая:  Нет уж, добрый наш Емеля!
Убери ее немедля!
Не годится вовсе щуке за детей учить уроки!
Наши дети будут сами на уроках отвечать,
Разбивать слова на слоги, вычитать и умножать, и до 1000 считать!
 ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»  
(Играют дети и родители, в руках 2 набора цифр от 1 до 10 красного и синего цветов. Свободно двигаются под музыку, с окончанием музыки должны встать в две колонки согласно порядковому номеру).
ЕМЕЛЯ:
 Ой, как весело у вас, ноги сами рвутся в пляс!
Ребенок: Мы на празднике своем частушки весело поем!

ЧАСТУШКИ
ЕМЕЛЯ: Вижу - все вы знаете науки, не нужна моя вам щука. До свидания! (уходит)
Королева Двойка: Музыка опять звучит, кто-то в гости к нам спешит?

 А вот и новые гости!                                            

ИНСЦЕНИРОВКА - «Красная шапочка» роли исполняют дети

Волк: А, Красная Шапочка, куда путь держишь?
Красная Шапочка: В школу спешу, на уроки!
Волк: Как в школу? Разве не к бабушке?
Красная Шапочка: Нет, к бабушке я сегодня не пойду. Я не хочу, чтобы ты ее съел. Я ведь все про тебя знаю.
Волк:  Как знаешь? Откуда?
Красная Шапочка:  Вот отсюда. Вот из этой книжки, которую недавно прочитала. Здесь все про твои злодейства написано.
Волк: Ты умеешь читать?
Красная Шапочка:  Конечно, я же в школу хожу.
Волк:  А я в школу не ходил, все по лесам носился. Маму с папой не слушал, а ведь я способный, так бабушка говорила.
Красная Шапочка:  Ты не огорчайся, учиться никогда не поздно, правда, ребята?
Волк:  А эти малыши, что тоже буквы знают?
Ведущий:  Конечно, буквы мы уже давно знаем. Наши дети уже умеют, и читать и даже играть в слова.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО» (мама, букварь, школа, урок)
Волк:  Ой, ребятки, я исправился совсем: Красных Шапок я не ем!
Так живот мой разрывался, я от мяса отказался.
Я теперь как иностранец: ВЕ-ГЕ-ТА-РИ-АНЕЦ!
Ем теперь траву, листочки, ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее, здоровее и умнее!
Красная Шапочка:  Теперь мы с волком вместе в школу ходить будем и тебя, Оля, зовем!
                                                                                         (убегают на места)
 

Королева Двойка: Да что же это такое делается?
Ведущая: Все гости в школу готовы, отпускай и Олю в школу.
Королева Двойка: Последняя попытка! Где же вы, мои подружки? Двоечки - резвушки? Поскорее высыпайте, дошколятам помешайте!
Игра…………… (по выбору музыкального руководителя).
1 двойка: Двойкой больше я не буду!
2 двойка: Как лениться - позабуду!
3 двойка:  Мы хотим вам пожелать
4 двойка: Всем пятерки получать. (На слово «пятерки» переворачивают нагрудные медальоны, и они превращаются из «двоек»  в «пятерки»).
Королева Двойка: Ой, что такое? Что случилось? (Смотрит в зеркало) Боже, что за чудеса?
Я теперь совсем не «двойка», а «пятерочка»- краса! До чего же широка королевская душа!


Ведущий: Чудо здесь произошло, стало в зале так светло.

Королеву не узнать. Каждый умным может стать.

Королева Двойка:  Ребятки, компьютер изучайте, педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно. В ногу со временем шагайте, никогда не отставайте.

Ведущий: Как замечательно мы со своими знаниями победили лень и капризы.
Вот и подходит к концу наш одновременно светлый и грустный праздник.

Выступление родителей.

ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ -     Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете! А почему?     А потому что наши дети из детского садика «Сказка»! И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший! Самый веселый! Самый классный!  А почему?     Да потому, что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, занимаются наши любимые дети! А именно:   14 интересных и симпатичных мальчиков и 14 не менее интересных и симпатичных девочек!   Средний возраст, которых составляет семь лет! Средний рост 1метр 20 см! Средний вес 20кг!   Раньше, до поступления в садик у наших детей была: повышенная ленивость, драчливость не всегда умеренная, желаемость пониженная, сонливость регулярная!      Прошло пять лет и посмотрите, результат «на лицо»: ранние вставания, водные умывания, регулярное питание и хорошее расположение духа у детей теперь весь день! Все это благодаря нашим педагогам, врачам и воспитателям! ( Говорят сотрудникам благодарственные слова и дарят букеты)

ПЕСНЯ « Воспитатель» с солистами.

Дети выстраиваются полукругом:

Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей

Вас детворы примите, пожалуйста, эти награды:

наши улыбки и эти цветы!

Дарят цветы.

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!

Дети (по очереди): 

 - Ну, что ж прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас  на праздники звал.

- Прощай наша группа  и в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас  в школе тетрадки.

- Шкафы в раздевалке немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

- Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно СПАСИБО!

 И поклон вам до самой земли!

Воспитатели: А у нас для грусти нет причины.

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни, мы учили и любили вас.                    

Стали вы для нас совсем родными, дорогие наши малыши.

Ведь мы в каждого из вас вложили: любовь, добро и капельку души!

Песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»  

Матерьял взят из журнала «Колокольчик» и необъятных просторов интернета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Новые приключения Буратино"

Сценарий для детей 3-6 лет с элементами театрализации, конкурсами, танцами...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Сценарий выпускного утренника " Приключения дюймовочки"

Сценарий праздника выпуска детей  в школу по мотивам сказки "Дюймовочка" с  возможностью использовать  современные танцы и музыку. Позволяет задействовать всех детей группы. Каждая роль...

Выпускной праздник "Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве"

Выпускной вечер по этому сценарию был проведен в мае 2015 года. В этом празднике были задействованы специалисты нашего центра, а так же родители выпускников (это как одна из форм взаимодействия с роди...

Сценарий выпускного праздника "Приключения в тридевятом царстве"

Увлекательный сценарий о приключениях обычной девочки Вари Ватрушкиной в тридевятом царстве, в поисках золотого ключика от таинственного волшебного чемоданчика....