Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Зингаева Елена Дмитриевна

    Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спастись от госпажи Белодонны. Убеждают сыщиков Добера и Пини в том, что они настоящие друзья, хорошие и весёлые ребята.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Звучит музыка А.Ермолова  ( «Детский садик» –), входят ведущие.

    1Вед: Вот и настал грустный и желанный час,

            Мы очень рады видеть вас!

            Для вас хотим  мы показать

            Всё то, что невозможно рассказать!

    2 Вед: Есть одна страна на свете

            Не найти другой такой,

            Не отмечена на карте –

            Ведь размер-то небольшой.

    1 Вед: Но живёт в стране той  славной

            Замечательный народ.

            И куда не кинешь взгляда,-

            Рядом друг с тобой идёт.

    2 Вед: Всем подсказка, там живёт

            Очень радостный народ!

            Веселятся и играют,

            Не всегда бывает лад,

    Что же это? Что же это?

    Догадались?...(Детский сад)

    Звучит музыка «Шалунишки», дети исполняют танцевальную зарисовку на заданную тему…по окончании образуют круг , в середине ребёнок считает.

    1реб: На золотом крыльце сидели:

            Алекс, Марти, Том и Джерри.

            Лунтик, Вупсень, Крош, Лосяш,

            Рядышком стоял Бараш.

            А Копатыч в стороне,

    Вместе: Выходи, водить тебе!

    1реб: А водить сегодня буду я.

    Все: А почему ты?

    1 реб: А потому что!

    1 Вед: Ладно, не ссорьтесь, водить сегодня буду я, (отворачивается, закрывает глаза)

            Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!

    Звучит вступление к песне «Детский сад» К.Костина, дети перестраиваются  по два.

    1 Вед: Готовы?

    Дети: Да!

    1 Вед: Не будем больше мы играть,

            Сегодня будем детство провожать!

    2 реб: Много- много лет подряд

            Мы ходили в детский сад.

            Много пели, много ели,

            Очень вырасти хотели!

    3 реб: Наконец сбылись мечты,

            Впереди – учёба!

            Всюду яркие цветы,

            Этот день особый!

    4 реб: Детский сад – наш добрый друг,

            Он нам был учителем.

            Научил нас танцевать,

            И красиво рисовать!

    5 реб: Бегать, прыгать и играть!

            Помог нам подружиться –

    Вместе: Нам это пригодиться!

    Дети исполняют песню К.Костина «Детский сад».

    6 реб: Настаёт прощальная минута.

            Просим вас, не забывайте нас!

             Вместе с нами вальс грустит как будто,

            Наш последний, наш прощальный вальс!

    Звучит « Вальс цветов» П.И. Чайковского, дети перестраиваются на вальс.

    Исполняют «Вальс в парах» музыка И. Штрауса, по окончании садятся на стульчики.

    / Раздаётся стук в дверь/

    2 Вед: Вы не догадываетесь, кто стучит  в нашу дверь? (Ответы)

    2 Вед: А я точно знаю. Это сказка. (Звучит сказочная музыка)

            Она, как символ дошкольного детства, всегда приходит на выпускной праздник.

    Интересно, какая же сказка пришла к нам сегодня? Давайте посмотрим…

    СЦЕНКА «ЛЕСНАЯ ШКОЛА» /Медведь, Волк, Лисица, Заяц, Белка/

    Звучит музыка В.Шаинского «Дважды два четыре»

    Медведь: Звери, слышите? Звонок! Начинается урок!

    Белка, Заяц, Волк, Лисица,- разрешаю вам садиться!

    Так, Посмотрим-ка журнал. Кто из вас чего не знал?

    Волк забыл стихи. Негодник! Отвечай-ка второгодник!

    Волк: Муха села на варенье. Вот и всё стихотворенье.

    Белка: Плохо, Волк. Весь наш класс опозорил ты сейчас.

    Медведь: Заслужил ты единицу! А теперь вставай, Лисица!

            В первом классе третий год все науки познаёт.

            Отвечай без промедленья мне таблицу умноженья.

    Лиса: Дважды два, конечно, пять! Все должны об этом знать!

    Медведь: Нет, не знаешь ты опять!

            Двойку, Лисонька, в журнал я поставлю.

    Заяц: Вот скандал! На уроки зря ты ходишь,

            Весь наш класс, Лиса, позоришь!

    Медведь: Да… дела у нас плохи !(К Зайцу) Расскажи-ка, ты стихи!

    Заяц: Заяц гордо шёл по лесу,

            Вёл Зайчиху, как принцессу.

            До верхушек длинных ушек

            Заяц был в неё влюблён,

            Но собраться и признаться

            Всё не мог решиться он.

            Правда, Заяц понимал,

            Что в пути молчать неловко.

            Просто он слова искал,

            А когда нашёл. Сказал:

            - Ты такая… Ты такая …

            Ты такая … как морковка!

    Медведь: Ай да, удивил, Зайчишка! Получай пятёрку в книжку!

    Белка: Дядя Миша можно встать? Я хочу потанцевать!

    Танец Белочки

    Медведь: Ай да, белка, очень мило. Ты пятёрку заслужила.

    Волк (Лисе): Лиса, послушай-ка, сестрица, так ведь дело не годится!

    Лиса: Согласна, серый(волк) не годится так плохо учиться!

    Вместе (встают): Обещаем не лениться. Будем хорошо учиться!

    Заяц: Что я слышу? Волк, Лиса! Это просто чудеса!

            Надоело отставать?

    Белка: Вот и хорошо, старайтесь,

                Мы вам будем помогать!

    Медведь: Так отличникам и нужно в каждом классе поступать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

            Помогайте непременно, а сейчас на перемену! Звенит звонок (музыка В.Шаинского «Дважды два четыре»)                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    Артисты встают на поклон и проходят на свои места.

    Звучит музыка, в зале появляется Фунтик.

    Ф: Хрю-хрю-хрю, бедный я, несчастный, не хочу, не буду больше попрошайничать, обманывать детей. Не хочу слушать госпожу Белодонну, уйду и буду, как все дети учиться в школе. Хочу выучиться и стать настоящим артистом!

    1 Вед: Не плачь, Фунтик, мы тебе поможем. Оставайся  с нами. Наши ребята идут осенью в первый класс, и  могут взять тебя с собой в школу, если ты конечно хочешь.

    Ф: Конечно, очень хочу. Я думаю, что стать настоящим артистом без знаний я не смогу!

    За дверью слышится крик госпажи Белодонны: « Фунтик, где ты, сокровище моё?

    Ф: Ой, это госпожа Белодонна идёт. Куда же мне спрятаться? Ребята, помогите. (Ведущие прячут Фунтика )

    Вед: Конечно поможем, Фунтик, я знаю  одно надёжное местечко! (прячет Фунтика)

    Звучит музыка, появляется Белодонна.

    Бел: Где мой, Фунтик? Где мой поросёночек? Где моя сказочка? Ой, сколько здесь хорошеньких ребят, на которых можно заработать кругленькую сумму! Да, где же он, мой попросёночек, ой, поросёночек? Ребята, вы Фунтика не видели?

    Дети: Нет!

    Бел: ДА? А вот что-то глазки мне ваши честные не нравятся. Да, где же он? Куда пропал?  Молчите, тогда сама поищу.  Здесь нет? А здесь…(музыка Белодонны)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             ( Ищет) Удрал! Полиция, найти, схватить! (Достаёт мобильник)

    Бел: Алло! Отдел сыскной полиции, мне нужны сыщики!...Что случилось? Случилось, пропал мой бесценный, мой кормилец, поросёнок  по имени Фунтик! (громким шёпотом дальше) Мне кажется, он прячется в детском саду «Голубок»! Ну, ага, жду!

    Звучит музыка входят два сыщика

    Сыщики вместе: Мадам, сыщиков заказывали?

    Бел: Заказывала!

    1с: Пини - главный сыщик с дипломом!

    : Добер - главный сыщик без диплома!

    Бел: Я вас умоляю. Найдите моего Фунтика, пухленького, розовенького поросёночка.

    1с: Особые приметы?

    Бел: Пишите, розовые штанишки, бантик в горошек, хвост крючком, нос пяточком.

    2с: Мадам, а что вы там говорили про детский сад?

    Бел: Слушайте в оба уха. Я чувствую, что Фунтик прячется в этом детском саду! Вы должны всех детей запугать,

    1с: (записывает) Запугать!

    Бел: Наехать на родителей.

    2с: (записывает) Наехать!

    Бел: И найти  моего бесценного поросёночка. Аванс я вам выдам в своей конторе. Пойдемте.

    Уходят, звучит музыка.

    2 Вед: Вот это да! Интересная ситуация, ребята, вы не испугались, вам не страшно?(ответы)

    1 Вед: Конечно, бояться нам нечего нас много, мы  дружные! Родители нам если что помогут, так что Фунтика мы в обиду не дадим!

     2 Вед: Фунтик, выходи, садись к ребятам не бойся, Белодонна ушла.  Праздник продолжается! Пусть настроение наше будет хорошим, а в этом нам поможет замечательная, красивая песня, которую нам споют будущие первоклассницы.

    Исполнение песни «Первоклассница»

    1вед: Как же быстро вы  выросли, ребята. А хотите узнать какие оценки  будете получать в школе?

    Дети: Да!

    1Вед: Тогда играем в игру « Найди свою оценку» (перед игрой уточнить какие оценки хорошие, какие плохие, какие хотели бы получать дети ?) В этой игре вам предстоит с закрытыми глазами выбрать себе те оценки, которые будете получать в школе.

     Проводится игра, играют одновременно два  ребёнка, пригласить и Фунтика в игру.

    По окончании игры слышится музыка сыщиков.

    2 Вед:  Сыщики возвращаются, слышите! Фунтик, скорее прячься.

    Входят сыщики.

    1 сыщ: Так-так-так, выкладывайте, куда спрятали Фунтика? (Ведущие удивлённо переглядываются)

    2 сыщ: Мы знаем он здесь, с нами шутки плохи! Сознавайтесь быстро!

    2 Вед: Мы и не шутим  с вами, но нам не в чем сознаваться!

    1 Вед: Фунтика здесь не было, и нет!

    1 сыщ: Значит по - хорошему, с нами не хотите разговаривать!

    2 сыщ: Значит, будем действовать по-другому! Будем вынюхивать и высматривать!

    1 сыщ: И шантажировать, давить на жалость! ( подходят к родителям) А это кто такие здесь, не они ли прячут Фунтика?

    1 Вед: Ну что вы, это родители наших ребят.

    1 сыщ: Да!! А вот мы сейчас возьмём ваших родителей в заложники, тогда быстро нам всё расскажите. Добер, неси верёвку!

    2 сыщ: Несу, Пини! Жалко небось родителей, любите своих мамочек и папочек!

    Звучит музыка из м\ф « Про Фунтика», сыщики в недоумении- «Кто это?». В зал входит дядюшка Мокус!

    2 Вед: Здравствуйте, дядюшка Мокус, как мы рады, вас видеть!

    Мокус: Здравствуйте, дорогие мои и я рад встрече с вами! Вот уже 40 лет я показываю фокусы. Фокусы – это ловкость рук и никакого обмана. Я артист и это звучит гордо!

    1 Вед: А мы сегодня провожаем ребят в школу, в страну знаний!

    Мокус: Вот как! Верю, что эти ребята добрые, умные, сообразительные и у них всё получится!

    1 сыщ: Да, какие они умные, они глупые, упрямые девчонки и мальчишки!

    2 сыщ: И ничего, НИЧЕГО не знают, не видели и не слышали.

    Мокус: А вы кто такие и почему я вам должен верить!

    Оба: Разрешите представиться!

    1 сыщ: Пини - главный сыщик с дипломом!

    2 сыщ: Добер – главный сыщик без диплома!

    Вместе: Следим за порядком, чтобы не шалили ребятки!

    Мокус: Хоть вы и сыщики, всё знаете, но ребятам я верю, они много знают. Если хотите мы это проверим!

    1 сыщ: Конечно, хотим!

    Мокус: Ву а-ля! (Достает задачки из кармана сыщика, сыщик выворачивает другой карман, удивляется.) Ребята, дружно отвечайте на мои вопросы.

    1. Пальцы руки сосчитай ты опять

    Быть их должно каждый раз только (5).

    1. Много у нашей свиньи поросяток!

    Два раза по пять это ровно…( десяток)

    1 сыщ: Пусть попробуют ответить на  наши вопросы- задачки.

    2 сыщ: Да, пусть попробуют, слушайте.

              Вышел зайчик погулять

            Лап у зайца ровно…( четыре)

    1 сыщ: Слушайте мою задачку.

            Отличник тетрадкой своею гордится

            Внизу за работу стоит …( 5)

    Мокус: Молодцы, ребята, в вас я нисколько не сомневался. Ву-а-ля, (достаёт цифры) смотрите уважаемые, как ребята знают цифры. Ребята, внимание, игра! Как встать укажу, когда цифру покажу!!

    Проводится игра «Цифры и ребята» ( журнал «Музыкальный руководитель» 1/2006)  Сыщики каждый раз недоверчиво пересчитывают правильно ли все ребята встали, иногда путают их. Во время игры в зал входит Белодонна.

    Мокус: Спасибо, ребята за игру, молодцы! (дети занимают свои места )

    Звучит музыка Беллодонны

    Бел: Так, так, так, вот как вы выполняете мои поручения! Я вас для этого нанимала, простофили!

    Сыщ: Госпожа Белодонна!

    Бел: Да, это я, что узнали? Как дело продвигается?

    1 сыщ: Узнали, что эти ребята, мадам, идут в школу.

    2 сыщ: Они умеют решать задачки, знают цифры.

    Бел: Я и так догадываюсь, что эти детишечки  много знают, и даже кое-что скрывают. Вы их спрашивали?

    1 сыщ: Да, госпожа Белодонна, на эту тему молчат.

    Мокус: Ну что вы, ребята отвечают хорошо и уверенно. Вот, послушайте, они могут ответить на любой вопрос.

    1 Вед: Ребята, скажите, в каком месяце дети идут в школу? ( Сентябре)

    2 Вед: Чем пишут в школе на доске? ( Мелом)

    Мокус: Сколько времён года?

    Назовите зимнюю квартиру медведя? ( Берлога)

    1 сыщ:  А назовите сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? ( Звонок)

     Мокус: Вот убедились, мадам?

    Бел: А сказки, сказки они читали?

    1 Вед: Конечно, читали и знают много сказок! Ребята, отгадайте сказку:

            Нет ни речки, ни пруда-

            Где воды напиться?

            Очень вкусная вода

            В ямке от копытца!

            Что это за сказка? ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

    2 Вед: Красна девица грустна:

            Ей не нравится весна,

            Ей на солнце тяжко!

            Слёзы льёт бедняжка!... ( Снегурочка)

    Бел: Дайте я сама им дам задание! Я буду рассказывать сказку «Колобок», будьте внимательны, если я буду говорить неправильно, хлопайте в ладоши и исправляйте.

    « Жили-были дед и баба. И однажды захотелось деду пельменей. И говорит: « Испеки мне бабка, Колобок!» И пошла бабка на мини-рынок за тестом. Замесила тесто, испекла колобок и поставила в холодильник остывать. Лежал, лежал колобок на окошке, надоело ему, взял и спрыгнул с девятого этажа. И покатился он по улице Советской… А навстречу ему бежит Фунтик…»

    Да, сказки знают.

    Мокус: Я же вам говорил, мадам!

    Белодонна подходит к сыщикам, шепчет им.

    Б: Олухи, что уши развесили, за что я вам плачу, действовать надо, действовать, прошляпили поросёнка, учитесь. (плачет). Где же мой Фунтик, где моя сказочка, он такой талантливый, так сказки рассказывал. Он ещё очень хотел научиться танцевать, где он ребятки, я нашла для него школу танцев, отдам его туда учиться.

    ( Танцует с сыщиками)

    Бел: Ребята, помогите мне вспоминайте, где прячется Фунтик?

    1 Вед: Давайте лучше мы вам покажем, как мы умеем танцевать, ведь наши ребята тоже любят и умеют танцевать, вставайте парами.

    Звучит музыка дети встают парами по кругу и исполняют любой парный танец.

    Мокус: Молодцы, ребята!

    1 сыщ: Сколько талантов у ребят, а мы сразу и не заметили.

    2 Вед: Давайте, дорогие сыщики мы с вами будем дружить. Работа ваша трудная, отдохните немного, поиграйте вместе с нами.

    2 сыщ: Давайте будем дружить! Мы согласны!

    Мокус: Всё замечательно складывается!

    Белодонна успевает только сказать возмущенно « Что?», но все начинают играть в игру « Найди себе пару» муз. Локтева «Полька»( сб.»Поиграем потанцуем» стр.32 )

    Все встают парами свободно по залу:

    1ч - хлопок правыми руками,( «привет»), 3 притопа

    Тоже самое левыми руками, 3 притопа.

    2ч – отходят друг от друга, прощаясь, 4 шага назад;

    Находят новую пару и идут 4 шага навстречу , кружатся лодочкой, игра продолжается дальше. Белодонна не выдерживает, кричит.

    Бел: Да, вы олухи, простофили, циркачи, я вам за что аванс дала!

    1 сыщ: Госпожа Белодонна, факты - упрямая вещь и они говорят о том, что ребята в этом детском саду неплохие, талантливые.

    2 сыщ: Так что ничего плохого они сделать не могут.

    Бел: Молчать, смирно! Да я вас, да я вам покажу, я буду жаловаться, вы меня надули.

    1 сыщ: Госпожа Белодонна, не злитесь, так ведь и лопнуть можно.

    Бел: Что? Я отказываюсь от ваших услуг, верните мне аванс немедленно. Тоже мне сыщики, с дипломом, без диплома, тьфу.

    1 Сыщ: Пойдёмте, мы готовы рассчитаться,

    2 сыщ: До свидания, не ленитесь и хорошо учитесь!

    Звучит музыка Белодонна и сыщики уходят.

    Мокус: Фунтик, где ты выходи, все опасности!

     Музыка Фунтика.

    Фунтик: Дядюшка Мокус, как я рад, что ты меня нашёл!

    Мокус: И я очень рад, спасибо ребятам, не дали тебя в обиду!

    Фунтик: Дядюшка Мокус, покажи свои  фокусы.

    Мокус: С удовольствием, ву а-ля!

    Дядюшка Мокус показывает фокусы, все хлопают.

    1 Вед: Дядюшка Мокус, вы замечательный артист! Ребята, мы тоже можем сделать приятный сюрприз  Фунтику и дядюшке Мокусу, подарить им  весёлый танец.

    2 Вед: Выступает студия «Тип-топ».  «Зелёненький вагончик».

    Мокус: Фунтик, тебе понравилось?

    Фунтик: Очень  понравилось!

    Мокус: Да! Ребята, ведь тоже уже настоящие артисты! Спасибо вам за танец! Фунтик нам пора с тобой в дорогу, впереди целое лето и перед школой, мы ещё не раз выступим в цирке.

    Фунтик: Дядюшка Мокус, давай на прощанье споём нашу песенку.

    Мокус: Хорошая идея, Фунтик!

    Звучиит музыка, все дети и герои исполняют «Песенку о доброте» из мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика»

    Мокус: До свидания, ребята! Хороших вам оценок!

    Фунтик: До свидания, вы настоящие друзья! (Герои уходят)

    1 Вед: Вот и закончилась последняя сказка детского сада. Наш праздник подходит к концу.

    2 Вед: И мы хотим немного подготовить вас, уважаемые родители, к новой школьной жизни ваших ребят!

            Итак,  « Клятва родителей первоклассника». Вы должны громко и чётко говорить «Да!» или « Нет!»

    1 Вед: Клянемся детям помогать всегда? – Да!

    2 Вед: Чтобы детьми была школа горда? – Да!

    1 Вед: Вас не пугает задач чехарда? – Нет!

    2 Вед: Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!

    1 Вед: Клянёмся детей не бить никогда! - Да!

    2 Вед: Только слегка пожурить иногда? – Да!

    1 Вед: Будем спокойны как в речке вода? – Да!

    2 Вед: Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!

    1 Вед: Ну, что ж очень приятно, что у таких умных, дружных, весёлых ребят…

    2 Вед: Замечательные, заботливые родители!

    1Вед: Скоро сядете за парты,

            Прозвенят для вас  звонки.

            Вы теперь не дошколята,

             Вы теперь ученики!

    .2 Вед: Мы желаем вам удачи,

            Крепких знаний, В добрый час!

            Приходите, навещайте,

            Не забудьте в школе нас! ( Звенят в звонок)

    Дети выстраиваются полукругом.

     Девочка: Дошкольное детство уходит однажды,

            И это сегодня почувствовал каждый.

            Уходят игрушки: машинки, качалки,

            И книжки-малышки, и куклы – пищалки!

    Мальчик: Но нам не забыть этот  мир разноцветный,

            И садик наш добрый, уютный, приветный,

            И тёплые руки, и ласковый взгляд!

    Все дети: Спасибо! Спасибо за всё, детский сад!

    Исполняется песня «До свидания, детский сад» муз. Т.Морозовой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

    Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

    "Вот и стали мы на год взрослей" - сценарий выпускного праздника малышей в детском саду

    Выпускной праздник из ясельной группы "Вот и стали мы на год взрослей". Дети читают стихи, поют песни, играют и танцуют вместе с мамами....

    Сценарий выпускного вечера "Прощание с детским садом".

    Уважаемые коллеги надеюсь мой материал будет полезен....

    Сценарий выпускного группы дельфинчики в детском саду

    Выпускной-это очень волнительный и трогательный момент в жизни. А превый выпускной -самый важный....

    Сценарий выпускного бал а в детском саду

    Очень веселый, как для детей, так и для зрителей праздник. Ребята с удовольствием репетировали и праздник прошел на "одном дыхании"....

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада

    Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая:  В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...