Главные вкладки

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада
    методическая разработка

    Сценарий выпускного утренника

     в детском саду

    « Путешествие по сказкам»

     

    Ведущая:  В той удивительной стране,

    где я увидел свет,
    Как многим исполнялось мне и пять,

     и десять лет.
    В стране фантазий и проказ,

    и озорных затей,
    Когда-то каждый был из нас

    одним из тех детей.
    Все те, кто рос тогда со мной,

    и набирал года,
    Однажды с этою страной

    простился навсегда.
    Держава детства далеко

    осталась позади.
    «Хочу назад!» - сказать легко,

     попробуй, попади!
     

    Под звуки «Полонеза» в зал парами входят

    дети и выполняют танец-перестроение,

     в заключении становятся парами,

     в шахматном порядке.

     

    Егора в школу провожаем

    И от всей души желаем

    Чтоб уроки отвечал

    Без запинки, без труда

    А учитель даже ахнул

    И сказал : Вот это да

     

    Как художник наша Даша

    Нарисует вам пейзажи

    Натюрморты и портрет

    Лучше нашей Даши нет

     

     

    Быстро Даня повзрослел

    Все усвоить он успел

    К новым знаньям он стремится

    В школе это пригодится

     

    Ксюша любит петь, плясать

    Книжки разные читать

    Желаем учиться ей только на 5

    И в школе таланты свои развивать

     

     

    Субботина Аня

     

    Анне желаем верных друзей

    Много здоровья и солнечных дней

    В учебе успехов и только добра

    Пусть жизнь твоя радости будет полна

     

    Субботина Яна

     

    Наша Яна – хохотушка

    Веселая и славная девчушка

    Умеет читать , рисовать и лепить

    В школе её будут очень любить

     

    Сусанидзе Икрам

    Шляхова Настя

     

    Икрам напорист в устремленьях

    И уважаем в достиженьях

    Подходит к делу обстоятельно

    Работает весьма старательно

     

    Насте от души желаем

    Друзей хороших повстречать

    Быть такой же доброй , славной

    И пятерки получать

     

     

    Сергей любит спорт , движенье

    Он стремится к достиженьям

    Отступать он не привык

    В школе будет – лучший ученик

     

    Наша Настя голосиста

    Всегда песенки поет

    А хозяюшка какая

    Все игрушки приберет

     

     

    Олег наш любит рисовать

    Взрослым любит помогать

    У него талантов много

    Пусть будет светлая дорога

     

    Соня – звонкий голосочек

    И стройна , как колосочек

    Любит взрослым помогать

    И добрее не сыскать

     

     

    Ведущая 1:

    Есть в году различные праздники,
    И сегодня праздник у нас:
    Скоро будете вы первоклассники,
    Вы прощаетесь с садом сейчас.
     

    Ведущая 2:

     К нам на праздник пришли родители,
    И с волненьем глядят на вас,
    Будто все впервые увидели
    Повзрослевших детей сейчас.
     

     1.ребенок  

     Праздник не простой у нас,

    он бывает только раз-
     И сегодня в детский сад гости

    к нам не зря спешат.
     

    2.ребенок  

    Этот праздник наш весёлый,

    потому что скоро в школу!
    Только, жаль, прощаться надо нам

    с любимым детским садом!
     

    3.ребенок

     Здесь дружили мы, играли,

    буквы первые узнали,
    Незаметно подрастали,

    и совсем большими стали.
     

    Дети исполняют песню

    «Ах, как хорошо в садике живется!»

     


    (Под звуки полонеза дети

    садятся на стульчики).
    Ведущая1:

    Сегодня с садом вы прощаетесь,

    идти все в школу собираетесь.
    Вот школьные предметы есть,

    должны вы все их перечесть.
    Загадаю вам загадку,

     их назовите по порядку.

     

    1.Зимой по улице бежит,

    а летом в комнате лежит.
    Но только осень настаёт,

    меня он за руку берёт.

    И снова в дождик и в метель

    со мной шагает мой…(Портфель).
     

    2.Портфель у меня

    не велик и не мал,
    Лежит в нём задачник,

     букварь и…(Пенал).
     

    3.Если ты его

    отточишь-нарисуешь всё,

    что хочешь:
    Солнце, море, горы, пляж,

     что же это?(Карандаш).
     

    4.То я в клетку, то в линейку,

    написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать.

    Что такое я?(Тетрадь)
     

    5.Учитель у меня в портфеле.
    Кто? Быть не может! Неужели?
    Взгляни, пожалуйста, он тут,
    Скажите, как его зовут? (Букварь).

    (После того, как дети отгадывают

    загадки, ведущий показывает

     названный предмет;

    На последней загадке, ищет букварь)

    Ведущая 1:

    Ребята, нет здесь букваря,
    Сюда сама его клала.
    Может, кто-то подсмотрел,

    над нами подшутить хотел.
    Что делать, как нам быть теперь,
    Без букваря

    закрыта в школу дверь. 

    ( Гаснет свет, раздаётся

     звон колокольчика,

     под музыку входит

    старичок-лесовичок,

    обходит дуб

    и обращается к детям)
     

    Лесовичок:

      Я - старичок- лесовичок,

    спешу на детский голосок,
    Люблю играть с детишками

     хотя бы в кошки с мышками.
    Так что у вас здесь за веселье?

    Зачем ребята собрались?
    Что, у кого-то день рожденья,

    я мог бы вас развеселить.
     

    Ведущая1:

     Нам совсем не до веселья,

    был букварь- и нет его,
    Ждут нас, видно приключенья,

    кто забрал и для чего?
     

    Лесовичок:

     Вашей беде помочь я рад,

     не зря спешил к вам

    в детский сад.
    Вот здесь волшебная вещица есть,

    мне б только поудобней сесть.

    (Ведущая подаёт стул Лесовичку,

    он вытаскивает из своей

     сумки блюдце и яблоко)
    Катись, катись-ка, яблочко,

     катись да по тарелочке,
    Покажи-ка, яблочко,

    где букварь исчезнувший.
    (В другой половине зала включается

    подсветка, на троне сидит

    Кощей Бессмертный

     с букварём в руках,

     около него сидят два чёрта)

     

    Кощей:

     Книжка эта у меня,

    оставил всех без букваря
    Совершил большую гадость,

    на душе такая радость.
    Я её подальше спрячу,

     а ребята пусть поплачут.
    Букварь дети не найдут,

    так и в школу не пойдут.
    Эй вы, черти, собирайтесь,

    меня, Кощея не стесняйтесь,
    Что вам, черти покажу,

     да секрет вам расскажу.
    (Черти подходят к Кощею,

     он им шепчет на ухо,

     Кощей смеётся и уходит за

     свои владения вместе с чертями)
    (Свет в зале включается,

    снова перед детьми появляется Лесовичок)

    Лесовичок:

     Где букварь-то,

    я узнал, злой Кощей его украл.
    Я бессилен здесь, ребята,

    к моему ступайте брату.
    На болоте он живёт,

    все болота стережёт.
    Ну а мне идти пора,

     до свиданья, детвора.
    (Лесовичок под музыку уходит)
    Ведущая 1:

     Как мы к болоту попадём,

     Ведь утопнем, пропадём.
    Страшно что-то мне,

    ребята, идти к его меньшому брату.
    Кто поможет нам в пути?
     

    Ведущая 2:

    Главное, с музыкой идти.
    Если мы цепочкой встанем,

    громко хором запоём,
    И болота, и утопья,

     вместе дружно мы пройдём.

    Дети встают друг за другом

    цепочкой  идут по залу и

    садятся на свои места.
    НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"
    1.Мы входим в сказку строго

    таинственной дорогой,
    Куда по белу свету отправимся

    с утра.
    Шагаем осторожно,

    ведь в сказке всё возможно,
    Но мы идём,

    всегда идём дорогою добра.
    Шагаем осторожно,

    ведь в сказке всё возможно,
    Но мы идём, всегда

    идём дорогою добра.

    2.Вот впереди преграда,

     ручей пройти нам надо,
    А вот пред нами вырос

    могучий, тёмный лес,
    Но мы не унываем,

    ведь твёрдо все мы знаем,
    Что в сказках добрых,

    как всегда, полным-полно чудес.
    Но мы не унываем,

     ведь твёрдо все мы знаем,
    Что в сказках добрых,

    как всегда, полным-полно чудес.

     

    Ведущая:

    Вот болото, посмотрите,

    тихо здесь, не говорите.
    Что-то будто звякает,

     лягушки это квакают.
    В зале выключается свет,

     включается светильник у

     болота,

    под музыку появляется Водяной.

    Водяной:

     Я живу здесь триста лет,

     до меня и дела нет,
    Слышу звон я голосов,

    дверь закрою на засов.
     

    Ребёнок 1: Скрылся Водяной, куда?

     Выходи скорей сюда .
    Нас меньшой послал твой брат,

    встрече этой был бы рад.
     

    Ребёнок 2: Водяной, нам помоги,
    И букварь нам разыщи.
     

    Водяной:

    Раз послал меньшой вас брат,

    встрече этой очень рад,
    Сослужу я службу вам,

    три задачи вам задам.
    Как задачки вы решите, т

    ак просите, что хотите.
    Волю первую твою я исполню,

    как свою.
    Задачи:
     

    1.Сколько маленьких утят

    плавать и нырять хотят?
    Три уплыли далеко,

    два нырнули глубоко.

    Сколько их всего в пруду,

     сосчитать я не могу. (5)

    2. Сеть тяну, рыбу ловлю,

    попало немало:
    Два окунька, три карася,

    один ершок- и того в горшок.
    Уху сварю- всех угощу,

     сколько рыб я сварю? (6)

    3.К серой цапле на урок

    прилетело семь сорок. 
    И из них лишь три сороки

    приготовили уроки.
    Сколько лодырей- сорок

     прилетело на урок? (4)

    4. Восемь храбрых малышей

     переходят вброд ручей.
    Один отстал: «домой хочу»,

    сколько их пришло к ручью? (7)

     

    Водяной:

    Молодцы же вы, ребятки,

    я не буду играть в прятки.
    Ручеёк вам подарю,

    он приведёт вас к букварю.
     

    Ведущая:  Ручеёк, беги, беги,

     к букварю нас приведи.

    Девочки исполняют

    «Танец ручья».

     

    (Свет включается,

    в другой стороне зала.

    Выбегают два чёрта и

    ведут диалог)

    Чёрт1:

    Слушай, Чертопрах,

    беда, дети к нам идут сюда.
     

    Чёрт 2:

      Нужно им помешать,

     ручей к лягушечке послать.
    У неё котёл большой,

    ужин будет непростой.
     

    Чёрт1:

    Любит есть она мальчишек,

    забияк и хвастунишек.
    Мы с тобой ручей возьмём,

     в другое русло поведём.
     

    Чёрт 2:

     Все запутаем следы,

    где букварь им не найти.
    (Свет в зале включается)
     

    Чёрт 1:

    Не успели убежать,

    нужно здесь детей

     встречать.
     

    Чёрт 2:

    Ты их всех заговори,

    да дурному научи.
    Черти обращаются к детям.
     

    Чёрт 1: А-а-а! Вот и мы,

     ваши друзья,

    дальше вам идти нельзя.
    Правилам мы вас обучим,

    как вести себя научим.

     

    Правила плохого тона (Г. Остер ):
     

    1. Никогда не мойте руки,

    шею, уши и лицо.
    Это глупое занятье

    не приводит ни к чему.
    Вновь испачкаются руки,

    шея, уши и лицо.
    Так зачем же тратить силы,

    время попусту терять.
    Стричься тоже бесполезно,

     никакого смысла нет.
    К старости сама собою

    облысеет голова.
    2.Если друг на день рожденья

    пригласил тебя к себе,
    Ты оставь подарок дома-

    пригодится самому.
    Сесть старайся прямо

     с тортом, в разговоры

     не вступай:
    Ты во время разговора

     вдвое меньше съешь конфет.
    Выбирай куски помельче,

    чтоб быстрее проглотить.
    Не хватай салат руками,

     ложкой больше зачерпнёшь.
    Если вдруг дадут орехи,

    сыпь их бережно в карман,
    Но не прячь туда варенье-

    трудно будет вынимать.

    3.Если вы по коридору

    мчитесь на велосипеде,
    А навстречу вам из ванной

    вышел папа погулять.
    Не сворачивайте в кухню,

    в кухне новый холодильник,
    Тормозите лучше в папу,

    папа мягкий- он простит.

    4. Девчонок надо никогда,

     нигде не замечать.
    И не давать проходу им

     нигде и никогда.
    Им надо ножки подставлять,

     пугать из-за угла,
    Чтоб сразу поняли они:

    до них им дела нет.
    Девчонку встретил-

    быстро ей показывай язык.
    Пускай не думает она,

    что ты в неё влюблён..

    Ведущая:

    Да разве можно себя так вести?
    Правил нам таких не над

    о, наши дети знают правила

    хорошего тона и расскажут
    Вам, как нужно себя вести

     не только в гостях, но и дома.
     

    Дети:

    1.Утром рано просыпайся,

     хорошенько умывайся,
    Чтобы в школе не зевать,

    носом парту не клевать.
     

    2.Одевайся аккуратно,

    чтоб смотреть было приятно.
    Форму сам погладь, проверь,

    ты большой уже теперь.
     

    3.Приучай себя к порядку,

    не играй с вещами в прятки.
    Каждой книжкой дорожи,

     в чистоте портфель держи.
     

    4.На уроках не хихикай,

     стул туда-сюда не двигай.
    Педагога уважай,

    и соседу не мешай.
     

    5.Не дразнись, не зазнавайся,

    в школе всем помочь старайся.
    Зря не хмурься, будь смелей,

    и найдёшь себе друзей.
     

    Чёрт 2:

      Да разве это правила,

    это для каких-то зазнавашек и

    чистюль, так и вести себя

    вовсе не интересно.
     

    Чёрт 1:

     С Чертопрахом мы вдвоём

     для вас песенку споём.
    О том, как в школе учат,

     чему всех вас научат.
     

    ПЕСНЯ:
    Книжки учат в школе рвать,

    парты пачкать и тетрадь
    Учат в школе/ 3р.
    Краской мазать малышей,

    не давать карандашей .

    Учат в школе/ 3 р.
     

    Ведущая:

    Разве этому учат в школе?

    Давайте споём и докажем чертям ,

    что в школе учат  только хорошему.
     

    Исполняется песня

    «Чему учат в школе?»

    Буквы разные писать
    тонким перышком тетрадь

    Учат в школе -3 р

    Вычитать и умножать

    Малышей не обижать

    Учат в школе -3 р

    К четырем прибавить два

    По слогам читать слова

    Учат в школе -3 р

    Книжки добрые любить

    И воспитанными быть

    Учат в школе -3 р

     

    Про глагол и про тире

    И про дождит во дворе

    Учат в школе -3 р

    Крепко – накрепко дружить

    С детства дружбой дорожить

    Учат в школе -3р

     

    Черти:

    Только и слышишь на каждом

    шагу: школа, школа!

    Да что в ней такого хорошего?
     

    Ведущая:

    Запутали вы нас совсем,

    помочь не можете ничем,
    Уходите, черти от нас скорей,

    не учите дурному вы наших детей.
     

    Черт 1:

    Пойдём, Чертопрах,

    здесь нам делать нечего.

    Чёрт 2:

    Скорей к Ягушеньке пора,
    Там будет скоро детвора!
    (Черти уходят)
     

    Включается свет в домике Бабы Яги,

     Баба Яга выходит из домика

     и имитирует движения

    под песню из сказки «Маша и Витя».

    Баба яга:

     Жду Кощея в гости,

    отведать чьи-то кости.
    А в котле кипит трава,

    подброшу я в костёр дрова.
    Ужин сам ко мне идёт,

    Кощей вовремя придёт.
    Это что здесь за ручей?

    Взгляну- ка на него скорей.
    Черти так со мной играют,

     ко мне детишек посылают.
    Ну и черти, молодцы,

    кровопивцы, удальцы.

    (Берёт в руки ручей,

     начинает наматывать его

     в клубок и попадает к ребятам.)

    Баба яга:

    Какие гости, как я рада,

     и ко мне пришла награда.
    Вкусно хочется поесть,

    средь вас жирненькие есть?
     

    Ведущая:

    Баба -Ёжка, не ворчи,

     ты нам лучше помоги.
    Путь к Кощею как найти,

    по лесным тропам идти?
     

    Баба яга:

    Путь к Кощею указать?

    Загадку нужно отгадать.
    А потом, душа -девица к

     Кощею можете явиться.
    Загадки:
    1. Кто шагает с сумкой

    книг утром в школу? (Ученик)
    2. Чтобы было где писать,

     в школе нам нужна … (Тетрадь)
    3.Если всё ты будешь знать,

    ты получишь в школе… (Пять)
    4. В коридоре топот ног,

     то зовёт всех в класс … (Звонок)
    5. Буквы - значки,

    как бойцы на парад

    В строгом порядке построены вряд.
    Каждый в условленном месте

    стоит, И называется всё… (Алфавит)
     

    Баба Яга:

    Умненькие вы, ребятки,

    отгадали все загадки,
    А теперь, развеселите,

     веселее попляшите.
    А не то в котёл пущу,

    да Кощея угощу.
     

    Ведущая:

    Что ты, что ты, погоди,

    будет танец,  посмотри.
     

    Дети исполняют танец  

    «Танец»,
     

    Ведущая:

     Бабушка развеселилась,

    посмотрите, в пляс пустилась.
     

    Баба Яга:

    Средь вас умненькие есть,

    детишек я не стану есть.
    Только очень жаль ,

    что я теперь останусь голодна.
    Вам в подарок бубен есть,

    что не можно глаз отвесть.
    Дети, с бубном поиграйте,

    в круг скорее вы вставайте.

    Проводится «Игра с бубном».

    Баба Яга:

    Теперь пора вам в путь идти,

    доброго вам всем пути.
    Если прямо вы пойдёте,

    там букварь свой и найдёте.

    (Баба Яга показывает детям дорогу

    и уходит в свою избушку,

     свет гаснет возле избушки)

    Зажигается свет возле детей,

    появляются два чёрта.

    Чёрт 1:

     Эх, Бабка Яга, подвела нас ,

    подвела.
     

    Чёрт 2:

    Им дорогу показала и

    надежд не оправдала.
     

    Чёрт 1:

    Есть Разбойник - Соловей!
     

    Чёрт2:

    Так бежим к нему скорей!

    Черти убегают, свет в зале гаснет,

     включается подсветка-гирлянда ,

     появляется Соловей - Разбойник.

     

    Соловей - Разбойник:

    Я- Разбойник - Соловей,

    всем на удивленье, 
    И сейчас я обхожу все

    свои владенья.
    Очень громко я свищу,

    страх на всех я навожу.
    (Обходит вокруг дуба,

     навстречу ему

    выбегают два чёрта.)

    Чёрт 1:

    Соловей ты наш родной,

    помоги нам, дорогой.
     

    Чёрт 2:

    Детей к книжке не пустить,

    всех их нужно погубить.
     

    Чёрт 1:  

    Умнее нет тебя, увы,

    мудрее ты в три раза!
     

    Соловей:

    Детей нужно погубить,

    в школу их не допустить?
     

    Ведущая:

    Ты, Разбойник, не шути,

    детей наших отпусти.
     

    Соловей:

    Испытанья пусть пройдут,

    где они?
     

    Ведущая:

     Они уж тут.
     

    Соловей:

    Захотели стать большими,

    вам не так уж просто ими стать.
    Для начала всем вам нужно

     танец в парах станцевать.
     

    Дети исполняют танец

     «Вальс»

    Соловей: 

     Я продолжу испытанье,

    вам ещё одно заданье.
    Два портфеля у меня,

    соберите их, друзья.

    Проводится эстафета

     «Собери портфель»:

     

    На двух столиках лежат школьные

     принадлежности

    и посторонние предметы:

     машинки, бусы, расчёски,

    шампунь И.Т.Д. На против каждого

     стола стоят дети по 5-6 человек

     в команде. По сигналу первые бегут

    к столу ,берут портфель,

     кладут в него одну из школьных

    принадлежностей и возвращаются

     в команду ,затем бежит следующий

     ,итак, пока все принадлежности

    не будут собраны.


    Соловей:

    Не хочу я спорить с ними,

    становитесь-ка большими.
    И ступайте к букварю,

     я его вам подарю,
    Если вы стрелу возьмёте

    и в цепь метко попадёте.
    А я в сказку ухожу,

    я со сказкою дружу.

    (Соловей –Разбойник  уходит,

     гирлянда гаснет,

    включается свет над замком

     Кощея Бессмертного).

    Черти оба:

    Ой, Кощей, мы не смогли,

    дети к замку подошли!!!
     

    Чёрт 1:

    Головы чуть не сложили,

     верой, правдою служили!
     

    Чёрт 2:  Не губи ты только нас,

    отпусти нас восвоясь!
     

    Кощей (с ухмылкой):

    Чую, чую русский дух,

    аж в печи огонь потух!
    Чую, смерть-то недалёко,

    да букварь висит высоко.
    Не добраться им туда ни

    за что, и никогда!

    Вон уж, музыка слышна,

    в пляс пустилась детвора.
    Пусть себе они попляшут,

    черти им хвостом помашут.
    А я спрячусь вот тут,

    и меня здесь не найдут.

     

    Исполняется «Ну и до свидания!»

    , музыка И. Штрауса.

    Ведущая:

    Как же долго мы идём,

    никак Кощея не найдём!
    Мы стихи про школу знаем,

    наизусть их прочитаем.
    Их послушает Кощей,

    может, станет он добрей.

    Дети читают стихи : о школе

     

    Провожает нынче в школу

    Детский сад своих ребят

    И дрожат в руках букеты

    Наших славных дошколят

     

    Желторотыми птенцами

    С мамой  в группу мы пришли

    Поумнели , повзрослели

    Хорошенько подросли

     

    Стала тесною скорлупка

    В мир пора нам вылетать

    В добрый путь ,

    в страну познаний

    Твердой постушью шагать

     

    Скоро сядем мы за парты

    Прозвенят для нас звонки

    Мы теперь не дошколята

    Мы теперь ученики

     

    Наши радости и беды

    Все делили пополам

    Всё чему нас научили

    Пригодится в школе нам

     

     

    Школа- это светлый дом

    Мы учиться будем в нем

    Там научимся писать

    Складывать и умножать

     

    В школе многое узнаем

    О своем любимом крае

    О горах и океанах

    О материках и странах

     

    И куда впадают реки

    И какими были греки

    И какие есть моря

    И как вертится Земля

     

    В школе мастерские есть

    Интересных дел не счесть

    И звонок  веселый

    Вот что значит  « школа»

     

     

     

    А у нас сегодня праздник

    Радостный веселый

    До свиданья детский сад

    Здравствуй школа

    Чтоб росли мы смелыми

    Добрыми , умелыми

    Знаем , все вы нас любили

    И хорошему учили

     

     

    Мы спешили повзрослеть

    Ждет нас путь познанья

    Здравствуй  школа ,

     новый дом

    Садик до свиданья

     

     

    Кощей

     выходит навстречу

    детям и говорит, улыбаясь:
    Буду, буду я, Кощей,

     любить маленьких детей.
    И не буду никогда

    обижать вас, детвора.
     

    Ведущая:

    Раз ты стал, Кощей добрей,

    порезвись с детьми скорей.
    В круг скорее ты вставай,

    от ребят не отставай.

     Игра « Кто скорее?».

    (Черти выбегают из-за трона

    Кощея и, перебивая друг

    друга громко говорят)

    Чёрт 1:

    Вы и нас возьмите в школу,

    там научимся читать.
     

    Чёрт 2:

    Ваши «двойки» на «пятёрки»

    будем дружно исправлять!
     

    Ведущая:

     В школу нужно рано встать,

    постель быстро убирать,
    Одеваться аккуратно,

    чтоб смотреть было приятно.
    Вот посмотрите, как наши ребята

    вместе со своими родителями

    собираются в школу.

    Проводится аттракцион

    «Утро перед школой».

    Приглашаются две семьи:

    папа, мама, ребёнок.

     Папа должен завязать галстук,

     мама - приготовить всем

    по бутерброду,

    ребёнок - собрать ранец

    и одеть его на плечи.
    А затем все съедают

     приготовленные бутерброды.

     

    Ведущая:

     (Принимает чертей

    в отряд первоклассников и

    обращается к Кощею)
    Добрым стал теперь Кощей,

    так отдай нам поскорей 
    Наш букварь - он очень нужен,

    по нему читать мы будем.
     

    Кощей:

     Ваш букварь в яйце лежит,

     то яйцо сундук хранит.
    Сундук мыши стерегут,

     его открыть нам не дадут.

    Выбегают мальчики, исполняют

    «Танец летучих мышей».

     

     

    Ведущая:

    (Прогоняет мышей,

    обращает внимание на дерево)
    Вон, сундук на дубе этом,

    на цепях висит при этом,
    Есть и стрелы, есть и лук,

     попадём мы в цель без мук.

    Ведущая просит ребёнка

    стрельнуть из лука и

    попасть в сундук.

     Ребёнок стреляет, сундук падает

    на пол, из него достают букварь).

     

    Ведущая:

    Вот букварь, в яйце лежал,

     долго он без нас скучал.
     

    Кощей:

     Дайте книжку полистать,

    дайте слово прочитать.

    (Черти подбегают к букварю,

     заглядывают в него).
    Ведущая:

    Вот и кончились все приключенья,

    всем понравились без исключенья?
    Сумели мы букварь найти,

    так значит, с ним нам по пути.
    Ну а вы, герои сказо

    к, возвращайтесь, вам пора.
    Мы читаем много сказок,

     с вами встретимся, пока!

    (Все персонажи выходят,

     берутся за руки и, прощаясь,

    уходят из зала).

    Ведущая:

    Ты повзрослел, малыш,

    теперь, и многое узнал.
    Здесь в мир тебе открыта дверь,

     чтоб смело ты шагал.
    Стал детский сад тебе родным,

     как будто мамин взгляд.
    Но бьют часы, расстаться

    с ним они тебе велят.
    Под шелест листьев сентября

    пойдёшь ты в первый класс.
    Но не забудем мы тебя,

    а ты…Ты помни нас.
     

    Дети (хором):

      Сегодня мы прощаемся с

    любимым детским садом.
    Мы выросли, мы выросли,

     идти нам в школу надо.
     

    Ребёнок:

    Мы в школу уходим,

     прощай, детский сад.
    Отлично учиться мы будем.
    Чему научили нас в детском саду,
    Мы никогда не забудем!

    Дети исполняют песню

    «До свиданья, ДЕТСКИЙ САД!».

     

    Куклы, мишки и хлопушки

    Грустно смотрят на ребят

    До свидания игрушки

    До свидания детский сад

     

    В рощах новые тетради

    Ручки и карандаши

    До свидания лошадки

    Мы уже не малыши

    До свидания до свиданья

    Мы уже не малыши

     

    Мы споем всем на прощанье

     С вами вместе погрустим

    До свиданья, до свиданья

    Мы еще вас навестим 2 р

     


    Дети:

    1.Как часто мы болтали без умолку,

    так помолчим, друзья на этот раз.
    Клянёмся, что запомним мы надолго

    и этот день и, воспитательницы, вас!
     

    2.А сколько здесь избегано,

    исхожено, а сколько нам ещё пройти.
    Мы всей бы группой, если только можно,

    здесь оставались лет до 20 - ти!
     

    3.Планету детства вспомним мы не раз,

     тот островок, особенно любимый,
    Который назывался «детский сад»,

    наш милый детский сад неповторимый!
     

    4.Но только знайте, будем помнить мы,

    такое ведь забудется едва ли,
    Двух «мамочек», подружек и друзей,

     которые семью нам заменяли.
     

    5.Останемся друзьями мы навек,

    расстанемся, но дружба чтоб осталась,
    На то он ведь и создан - человек,

    чтоб жизнь его друзьями наполнялась!
     

    1. И когда же мы успели

    Так внезапно повзрослели

    В школе ждет с цветами нас

    Настоящий первый класс

    Жаль уходим мы из сада

    Всем сказать спасибо надо

    Сколько праздничных шаров

    Сколько будет добрых слов

     

     

    2. Благодарим наш детский сад,

     всех, кто воспитывал ребят.
    Спасибо вам за вашу ласку,

    за удивительную сказку.
    За то, что нас гулять водили в лес,

    в поле, на зелёный луг.
    Любить красивое учили всё,

    что нам дорого вокруг!

     

    3. В наше время нет,

    непросто садиком руководить. 
     Каждый день миллион вопросов,

     все их надобно решить. 
    Да, работа здесь не мед, 

    тут не все смогли бы. 
    То, что садик наш живет - 

    за это Вам спасибо!

     

    4.Чем ребятам заниматься

    Как учиться и когда

    Как гулять и развлекаться

    Мы не знаем , вот беда

    Но занятий целый лист

    Пишет детям методист

     

    5. Мама уходит на работу

    И у папы много дел

    Значит надо чтобы , кто то

     \и за нами присмотрел

    Кто нам сказку прочитает

    Кто наденет нам сапожки

    Кто стихи и песни знает

    Кто помирет , кто подскажет

    Кто подружка и приятель

    Кто нам фокусы покажет

    \ну конечно воспитатель

     

    6. С зорькой ясной , до темна

    В нашем садике она

    Кто обед нам принесет

    И посуду приберет

    Мы , конечно , помогали

    На столы мы накрывали

    И учились не крошить

    И песка не наносить

    Нашей группы нету краше

    Чисто и светло вокруг

    Может быть у няни нашей

    И не две , а десять рук

    Скажем ей сейчас спасибо

    За заботу и уют

    И за то , что это время

    Посвящала нам свой  труд

     

    7. Для здоровья и фигуры

    И для силы , ног и рук

    На уроки физкультуры

    Отведет детей физрук

     

    8. Фа от соль не отличаем ,

    дан не каждому талант

    Но нас это не смущает ,

    в садике есть музыкант

    В мамин день

    и в папин праздник ,

    В рождество иль в новый год

    Даже яростный проказдник

    лихо песенку поет

     

    9. Мы совсем не без причины

    Очень любим витамины

    Пить коктейль пора – ура

    Вызывает детвора


     

     

    10.двери лампочки , ковры

    И песок для детворы

    Занавески и игрушки

    Одеяла и подушки

    Мебель в садик наш привез

    Замечательный завхоз

     

    11.  В животах у нас сидит

    Сладкоежка – аппетит

    Он то булькнет , то завоет

    Кто бедняжку  успокоет

    Кашу с самого утра

    Варят детям повара

     

     

     

    Дети вручают цветы сотрудникам

    . Раздача призов и подарков.
     

    Ведущая: Не болейте , не скучайте!

    В школе  знанья получайте!

    Садик вспоминайте

    И о нас не забывайте!

     

    Звучит музыка , дети прощаются и

     с подарками покидают зал.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon сценарий выпускного150.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного утренника

     в детском саду

    « Путешествие по сказкам»

    Ведущая:  В той удивительной стране,

    где я увидел свет,
    Как многим исполнялось мне и пять,

     и десять лет.
    В стране фантазий и проказ,

    и озорных затей,
    Когда-то каждый был из нас

    одним из тех детей.
    Все те, кто рос тогда со мной,

    и набирал года,
    Однажды с этою страной

    простился навсегда.
    Держава детства далеко

    осталась позади.
    «Хочу назад!» - сказать легко,

     попробуй, попади!

    Под звуки «Полонеза» в зал парами входят

    дети и выполняют танец-перестроение,

     в заключении становятся парами,

     в шахматном порядке.

    Егора в школу провожаем

    И от всей души желаем

    Чтоб уроки отвечал

    Без запинки, без труда

    А учитель даже ахнул

    И сказал : Вот это да

    Как художник наша Даша

    Нарисует вам пейзажи

    Натюрморты и портрет

    Лучше нашей Даши нет

    Быстро Даня повзрослел

    Все усвоить он успел

    К новым знаньям он стремится

    В школе это пригодится

    Ксюша любит петь, плясать

    Книжки разные читать

    Желаем учиться ей только на 5

    И в школе таланты свои развивать

    Субботина Аня

    Анне желаем верных друзей

    Много здоровья и солнечных дней

    В учебе успехов и только добра

    Пусть жизнь твоя радости будет полна

     

    Субботина Яна

    Наша Яна – хохотушка

    Веселая и славная девчушка

    Умеет читать , рисовать и лепить

    В школе её будут очень любить

    Сусанидзе Икрам

    Шляхова Настя

    Икрам напорист в устремленьях

    И уважаем в достиженьях

    Подходит к делу обстоятельно

    Работает весьма старательно

    Насте от души желаем

    Друзей хороших повстречать

    Быть такой же доброй , славной

    И пятерки получать

    Сергей любит спорт , движенье

    Он стремится к достиженьям

    Отступать он не привык

    В школе будет – лучший ученик

    Наша Настя голосиста

    Всегда песенки поет

    А хозяюшка какая

    Все игрушки приберет

    Олег наш любит рисовать

    Взрослым любит помогать

    У него талантов много

    Пусть будет светлая дорога

    Соня – звонкий голосочек

    И стройна , как колосочек

    Любит взрослым помогать

    И добрее не сыскать

    Ведущая 1:

    Есть в году различные праздники,
    И сегодня праздник у нас:
    Скоро будете вы первоклассники,
    Вы прощаетесь с садом сейчас.

    Ведущая 2: 

     К нам на праздник пришли родители,
    И с волненьем глядят на вас,
    Будто все впервые увидели
    Повзрослевших детей сейчас.

     1.ребенок  

     Праздник не простой у нас,

    он бывает только раз-
    И сегодня в детский сад гости

    к нам не зря спешат.

    2.ребенок  

    Этот праздник наш весёлый,

    потому что скоро в школу!
    Только, жаль, прощаться надо нам

    с любимым детским садом!

    3.ребенок

     Здесь дружили мы, играли,

    буквы первые узнали,
    Незаметно подрастали,

    и совсем большими стали.

    Дети исполняют песню

    «Ах, как хорошо в садике живется!» 


    (Под звуки полонеза дети

    садятся на стульчики).
    Ведущая1: 

    Сегодня с садом вы прощаетесь,

    идти все в школу собираетесь.
    Вот школьные предметы есть,

    должны вы все их перечесть.
    Загадаю вам загадку,

     их назовите по порядку.

    1.Зимой по улице бежит,

    а летом в комнате лежит.
    Но только осень настаёт,

    меня он за руку берёт.

    И снова в дождик и в метель

    со мной шагает мой…(Портфель).

    2.Портфель у меня

    не велик и не мал,
    Лежит в нём задачник,

     букварь и…(Пенал).

    3.Если ты его

    отточишь-нарисуешь всё,

    что хочешь:
    Солнце, море, горы, пляж,

     что же это?(Карандаш).

    4.То я в клетку, то в линейку,

    написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать.

    Что такое я?(Тетрадь)

    5.Учитель у меня в портфеле.
    Кто? Быть не может! Неужели?
    Взгляни, пожалуйста, он тут,
    Скажите, как его зовут? (Букварь).

    (После того, как дети отгадывают

    загадки, ведущий показывает

     названный предмет;

    На последней загадке, ищет букварь)

    Ведущая 1: 

    Ребята, нет здесь букваря,
    Сюда сама его клала.
    Может, кто-то подсмотрел,

    над нами подшутить хотел.
    Что делать, как нам быть теперь,
    Без букваря

    закрыта в школу дверь. 

    ( Гаснет свет, раздаётся

     звон колокольчика,

     под музыку входит

    старичок-лесовичок,

    обходит дуб

    и обращается к детям)

    Лесовичок:

      Я - старичок- лесовичок,

    спешу на детский голосок,
    Люблю играть с детишками

     хотя бы в кошки с мышками.
    Так что у вас здесь за веселье?

    Зачем ребята собрались?
    Что, у кого-то день рожденья,

    я мог бы вас развеселить.

    Ведущая1:

     Нам совсем не до веселья,

    был букварь- и нет его,
    Ждут нас, видно приключенья,

    кто забрал и для чего?

    Лесовичок: 

     Вашей беде помочь я рад,

     не зря спешил к вам

    в детский сад.
    Вот здесь волшебная вещица есть,

    мне б только поудобней сесть.

    (Ведущая подаёт стул Лесовичку,

    он вытаскивает из своей

     сумки блюдце и яблоко)
    Катись, катись-ка, яблочко,

     катись да по тарелочке,
    Покажи-ка, яблочко,

    где букварь исчезнувший.
    (В другой половине зала включается

    подсветка, на троне сидит

    Кощей Бессмертный

     с букварём в руках,

     около него сидят два чёрта)

    Кощей: 

     Книжка эта у меня,

    оставил всех без букваря
    Совершил большую гадость,

    на душе такая радость.
    Я её подальше спрячу,

     а ребята пусть поплачут.
    Букварь дети не найдут,

    так и в школу не пойдут.
    Эй вы, черти, собирайтесь,

    меня, Кощея не стесняйтесь,
    Что вам, черти покажу,

     да секрет вам расскажу.
    (Черти подходят к Кощею,

     он им шепчет на ухо,

     Кощей смеётся и уходит за

     свои владения вместе с чертями)
    (Свет в зале включается,

    снова перед детьми появляется Лесовичок)

    Лесовичок:

     Где букварь-то,

    я узнал, злой Кощей его украл.
    Я бессилен здесь, ребята,

    к моему ступайте брату.
    На болоте он живёт,

    все болота стережёт.
    Ну а мне идти пора,

     до свиданья, детвора.
    (Лесовичок под музыку уходит)
    Ведущая 1: 

     Как мы к болоту попадём,

     Ведь утопнем, пропадём.
    Страшно что-то мне,

    ребята, идти к его меньшому брату.
    Кто поможет нам в пути?

    Ведущая 2:

    Главное, с музыкой идти.
    Если мы цепочкой встанем,

    громко хором запоём,
    И болота, и утопья,

     вместе дружно мы пройдём.

    Дети встают друг за другом

    цепочкой  идут по залу и

    садятся на свои места.
    НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"
    1.Мы входим в сказку строго

    таинственной дорогой,
    Куда по белу свету отправимся

    с утра.
    Шагаем осторожно,

    ведь в сказке всё возможно,
    Но мы идём,

    всегда идём дорогою добра.
    Шагаем осторожно,

    ведь в сказке всё возможно,
    Но мы идём, всегда

    идём дорогою добра.

    2.Вот впереди преграда,

     ручей пройти нам надо,
    А вот пред нами вырос

    могучий, тёмный лес,
    Но мы не унываем,

    ведь твёрдо все мы знаем,
    Что в сказках добрых,

    как всегда, полным-полно чудес.
    Но мы не унываем,

     ведь твёрдо все мы знаем,
    Что в сказках добрых,

    как всегда, полным-полно чудес.

    Ведущая: 

    Вот болото, посмотрите,

    тихо здесь, не говорите.
    Что-то будто звякает,

     лягушки это квакают.
    В зале выключается свет,

     включается светильник у

     болота,

    под музыку появляется Водяной.

    Водяной: 

     Я живу здесь триста лет,

     до меня и дела нет,
    Слышу звон я голосов,

    дверь закрою на засов.

    Ребёнок 1: Скрылся Водяной, куда?

     Выходи скорей сюда .
    Нас меньшой послал твой брат,

    встрече этой был бы рад.

    Ребёнок 2: Водяной, нам помоги,
    И букварь нам разыщи.

    Водяной: 

    Раз послал меньшой вас брат,

    встрече этой очень рад,
    Сослужу я службу вам,

    три задачи вам задам.
    Как задачки вы решите, т

    ак просите, что хотите.
    Волю первую твою я исполню,

    как свою.
    Задачи:

    1.Сколько маленьких утят

    плавать и нырять хотят?
    Три уплыли далеко,

    два нырнули глубоко.

    Сколько их всего в пруду,

     сосчитать я не могу. (5)

    2. Сеть тяну, рыбу ловлю,

    попало немало:
    Два окунька, три карася,

    один ершок- и того в горшок.
    Уху сварю- всех угощу,

     сколько рыб я сварю? (6)

    3.К серой цапле на урок

    прилетело семь сорок. 
    И из них лишь три сороки

    приготовили уроки.
    Сколько лодырей- сорок

     прилетело на урок? (4)

    4. Восемь храбрых малышей

     переходят вброд ручей.
    Один отстал: «домой хочу»,

    сколько их пришло к ручью? (7)

    Водяной: 

    Молодцы же вы, ребятки,

    я не буду играть в прятки.
    Ручеёк вам подарю,

    он приведёт вас к букварю.

    Ведущая:  Ручеёк, беги, беги,

     к букварю нас приведи.

    Девочки исполняют

    «Танец ручья».

    (Свет включается,

    в другой стороне зала.

    Выбегают два чёрта и

    ведут диалог)

    Чёрт1: 

    Слушай, Чертопрах,

    беда, дети к нам идут сюда.

    Чёрт 2:

      Нужно им помешать,

     ручей к лягушечке послать.
    У неё котёл большой,

    ужин будет непростой.

    Чёрт1: 

    Любит есть она мальчишек,

    забияк и хвастунишек.
    Мы с тобой ручей возьмём,

     в другое русло поведём.

    Чёрт 2: 

     Все запутаем следы,

    где букварь им не найти.
    (Свет в зале включается)

    Чёрт 1: 

    Не успели убежать,

    нужно здесь детей

     встречать.

    Чёрт 2: 

    Ты их всех заговори,

    да дурному научи.
    Черти обращаются к детям.

    Чёрт 1: А-а-а! Вот и мы,

     ваши друзья,

    дальше вам идти нельзя.
    Правилам мы вас обучим,

    как вести себя научим.

    Правила плохого тона (Г. Остер ):

    1. Никогда не мойте руки,

    шею, уши и лицо.
    Это глупое занятье

    не приводит ни к чему.
    Вновь испачкаются руки,

    шея, уши и лицо.
    Так зачем же тратить силы,

    время попусту терять.
    Стричься тоже бесполезно,

     никакого смысла нет.
    К старости сама собою

    облысеет голова.
    2.Если друг на день рожденья

    пригласил тебя к себе,
    Ты оставь подарок дома-

    пригодится самому.
    Сесть старайся прямо

     с тортом, в разговоры

     не вступай:
    Ты во время разговора

     вдвое меньше съешь конфет.
    Выбирай куски помельче,

    чтоб быстрее проглотить.
    Не хватай салат руками,

     ложкой больше зачерпнёшь.
    Если вдруг дадут орехи,

    сыпь их бережно в карман,
    Но не прячь туда варенье-

    трудно будет вынимать.

    3.Если вы по коридору

    мчитесь на велосипеде,
    А навстречу вам из ванной

    вышел папа погулять.
    Не сворачивайте в кухню,

    в кухне новый холодильник,
    Тормозите лучше в папу,

    папа мягкий- он простит.

    4. Девчонок надо никогда,

     нигде не замечать.
    И не давать проходу им

     нигде и никогда.
    Им надо ножки подставлять,

     пугать из-за угла,
    Чтоб сразу поняли они:

    до них им дела нет.
    Девчонку встретил-

    быстро ей показывай язык.
    Пускай не думает она,

    что ты в неё влюблён..

    Ведущая: 

    Да разве можно себя так вести?
    Правил нам таких не над

    о, наши дети знают правила

    хорошего тона и расскажут
    Вам, как нужно себя вести

     не только в гостях, но и дома.

    Дети: 

    1.Утром рано просыпайся,

     хорошенько умывайся,
    Чтобы в школе не зевать,

    носом парту не клевать.

    2.Одевайся аккуратно,

    чтоб смотреть было приятно.
    Форму сам погладь, проверь,

    ты большой уже теперь.

    3.Приучай себя к порядку,

    не играй с вещами в прятки.
    Каждой книжкой дорожи,

     в чистоте портфель держи.

    4.На уроках не хихикай,

     стул туда-сюда не двигай.
    Педагога уважай,

    и соседу не мешай.

    5.Не дразнись, не зазнавайся,

    в школе всем помочь старайся.
    Зря не хмурься, будь смелей,

    и найдёшь себе друзей.

    Чёрт 2:

      Да разве это правила,

    это для каких-то зазнавашек и

    чистюль, так и вести себя

    вовсе не интересно.

    Чёрт 1: 

     С Чертопрахом мы вдвоём

     для вас песенку споём.
    О том, как в школе учат,

     чему всех вас научат.

    ПЕСНЯ:
    Книжки учат в школе рвать,

    парты пачкать и тетрадь
    Учат в школе/ 3р.
    Краской мазать малышей,

    не давать карандашей .

    Учат в школе/ 3 р.

    Ведущая: 

    Разве этому учат в школе?

    Давайте споём и докажем чертям ,

    что в школе учат  только хорошему.

    Исполняется песня

    «Чему учат в школе?»

    Буквы разные писать
    тонким перышком тетрадь

    Учат в школе -3 р

    Вычитать и умножать

    Малышей не обижать

    Учат в школе -3 р

    К четырем прибавить два

    По слогам читать слова

    Учат в школе -3 р

    Книжки добрые любить

    И воспитанными быть

    Учат в школе -3 р

    Про глагол и про тире

    И про дождит во дворе

    Учат в школе -3 р

    Крепко – накрепко дружить

    С детства дружбой дорожить

    Учат в школе -3р

    Черти: 

    Только и слышишь на каждом

    шагу: школа, школа!

    Да что в ней такого хорошего?

    Ведущая: 

    Запутали вы нас совсем,

    помочь не можете ничем,
    Уходите, черти от нас скорей,

    не учите дурному вы наших детей.

    Черт 1: 

    Пойдём, Чертопрах,

    здесь нам делать нечего.

    Чёрт 2: 

    Скорей к Ягушеньке пора,
    Там будет скоро детвора!
    (Черти уходят)

    Включается свет в домике Бабы Яги,

     Баба Яга выходит из домика

     и имитирует движения

    под песню из сказки «Маша и Витя».

    Баба яга: 

     Жду Кощея в гости,

    отведать чьи-то кости.
    А в котле кипит трава,

    подброшу я в костёр дрова.
    Ужин сам ко мне идёт,

    Кощей вовремя придёт.
    Это что здесь за ручей?

    Взгляну- ка на него скорей.
    Черти так со мной играют,

     ко мне детишек посылают.
    Ну и черти, молодцы,

    кровопивцы, удальцы.

    (Берёт в руки ручей,

     начинает наматывать его

     в клубок и попадает к ребятам.)

    Баба яга:  

    Какие гости, как я рада,

     и ко мне пришла награда.
    Вкусно хочется поесть,

    средь вас жирненькие есть?

    Ведущая: 

    Баба -Ёжка, не ворчи,

     ты нам лучше помоги.
    Путь к Кощею как найти,

    по лесным тропам идти?

    Баба яга: 

    Путь к Кощею указать?

    Загадку нужно отгадать.
    А потом, душа -девица к

     Кощею можете явиться.
    Загадки:
    1. Кто шагает с сумкой

    книг утром в школу? (Ученик)
    2. Чтобы было где писать,

     в школе нам нужна … (Тетрадь)
    3.Если всё ты будешь знать,

    ты получишь в школе… (Пять)
    4. В коридоре топот ног,

     то зовёт всех в класс … (Звонок)
    5. Буквы - значки,

    как бойцы на парад

    В строгом порядке построены вряд.
    Каждый в условленном месте

    стоит, И называется всё… (Алфавит)

    Баба Яга: 

    Умненькие вы, ребятки,

    отгадали все загадки,
    А теперь, развеселите,

     веселее попляшите.
    А не то в котёл пущу,

    да Кощея угощу.

    Ведущая:

    Что ты, что ты, погоди,

    будет танец,  посмотри.

    Дети исполняют танец  

    «Танец»,

    Ведущая:

     Бабушка развеселилась,

    посмотрите, в пляс пустилась.

    Баба Яга: 

    Средь вас умненькие есть,

    детишек я не стану есть.
    Только очень жаль ,

    что я теперь останусь голодна.
    Вам в подарок бубен есть,

    что не можно глаз отвесть.
    Дети, с бубном поиграйте,

    в круг скорее вы вставайте.

    Проводится «Игра с бубном».

    Баба Яга: 

    Теперь пора вам в путь идти,

    доброго вам всем пути.
    Если прямо вы пойдёте,

    там букварь свой и найдёте.

    (Баба Яга показывает детям дорогу

    и уходит в свою избушку,

     свет гаснет возле избушки)

    Зажигается свет возле детей,

    появляются два чёрта.

    Чёрт 1:

     Эх, Бабка Яга, подвела нас ,

    подвела.

    Чёрт 2: 

    Им дорогу показала и

    надежд не оправдала.

    Чёрт 1: 

    Есть Разбойник - Соловей!

    Чёрт2: 

    Так бежим к нему скорей!

    Черти убегают, свет в зале гаснет,

     включается подсветка-гирлянда ,

     появляется Соловей - Разбойник.

    Соловей - Разбойник:

    Я- Разбойник - Соловей,

    всем на удивленье, 
    И сейчас я обхожу все

    свои владенья.
    Очень громко я свищу, 

    страх на всех я навожу.
    (Обходит вокруг дуба,

     навстречу ему

    выбегают два чёрта.)

    Чёрт 1: 

    Соловей ты наш родной,

    помоги нам, дорогой.

    Чёрт 2: 

    Детей к книжке не пустить,

    всех их нужно погубить.

    Чёрт 1:  

    Умнее нет тебя, увы,

    мудрее ты в три раза!

    Соловей: 

    Детей нужно погубить,

    в школу их не допустить?

    Ведущая:

    Ты, Разбойник, не шути,

    детей наших отпусти.

    Соловей: 

    Испытанья пусть пройдут,

    где они?

    Ведущая:

     Они уж тут.

    Соловей: 

    Захотели стать большими,

    вам не так уж просто ими стать.
    Для начала всем вам нужно

     танец в парах станцевать.

    Дети исполняют танец

     «Вальс»

    Соловей: 

     Я продолжу испытанье,

    вам ещё одно заданье.
    Два портфеля у меня,

    соберите их, друзья.

    Проводится эстафета

     «Собери портфель»:

    На двух столиках лежат школьные

     принадлежности

    и посторонние предметы:

     машинки, бусы, расчёски,

    шампунь И.Т.Д. На против каждого

     стола стоят дети по 5-6 человек

     в команде. По сигналу первые бегут

    к столу ,берут портфель,

     кладут в него одну из школьных

    принадлежностей и возвращаются

     в команду ,затем бежит следующий

     ,итак, пока все принадлежности

    не будут собраны.


    Соловей: 

    Не хочу я спорить с ними,

    становитесь-ка большими.
    И ступайте к букварю,

     я его вам подарю,
    Если вы стрелу возьмёте

    и в цепь метко попадёте.
    А я в сказку ухожу,

    я со сказкою дружу.

    (Соловей –Разбойник  уходит,

     гирлянда гаснет,

    включается свет над замком

     Кощея Бессмертного).

    Черти оба: 

    Ой, Кощей, мы не смогли,

    дети к замку подошли!!!

    Чёрт 1: 

    Головы чуть не сложили,

     верой, правдою служили!

    Чёрт 2:  Не губи ты только нас,

    отпусти нас восвоясь!

    Кощей (с ухмылкой): 

    Чую, чую русский дух,

    аж в печи огонь потух!
    Чую, смерть-то недалёко,

    да букварь висит высоко.
    Не добраться им туда ни

    за что, и никогда!

    Вон уж, музыка слышна,

    в пляс пустилась детвора.
    Пусть себе они попляшут,

    черти им хвостом помашут.
    А я спрячусь вот тут,

    и меня здесь не найдут.

    Исполняется «Ну и до свидания!»

    , музыка И. Штрауса.

    Ведущая: 

    Как же долго мы идём,

    никак Кощея не найдём!
    Мы стихи про школу знаем,

    наизусть их прочитаем.
    Их послушает Кощей,

    может, станет он добрей.

    Дети читают стихи : о школе

    Провожает нынче в школу

    Детский сад своих ребят

    И дрожат в руках букеты

    Наших славных дошколят

    Желторотыми птенцами

    С мамой  в группу мы пришли

    Поумнели , повзрослели

    Хорошенько подросли

    Стала тесною скорлупка

    В мир пора нам вылетать

    В добрый путь ,

    в страну познаний

    Твердой постушью шагать

    Скоро сядем мы за парты

    Прозвенят для нас звонки

    Мы теперь не дошколята

    Мы теперь ученики

    Наши радости и беды

    Все делили пополам

    Всё чему нас научили

    Пригодится в школе нам

    Школа- это светлый дом

    Мы учиться будем в нем

    Там научимся писать

    Складывать и умножать

    В школе многое узнаем

    О своем любимом крае

    О горах и океанах

    О материках и странах

    И куда впадают реки

    И какими были греки

    И какие есть моря

    И как вертится Земля

    В школе мастерские есть

    Интересных дел не счесть

    И звонок  веселый

    Вот что значит  « школа»

    А у нас сегодня праздник

    Радостный веселый

    До свиданья детский сад

    Здравствуй школа

    Чтоб росли мы смелыми

    Добрыми , умелыми

    Знаем , все вы нас любили

    И хорошему учили

    Мы спешили повзрослеть

    Ждет нас путь познанья

    Здравствуй  школа ,

     новый дом

    Садик до свиданья

    Кощей

     выходит навстречу

    детям и говорит, улыбаясь:
    Буду, буду я, Кощей,

     любить маленьких детей.
    И не буду никогда

    обижать вас, детвора.

    Ведущая:

    Раз ты стал, Кощей добрей,

    порезвись с детьми скорей.
    В круг скорее ты вставай,

    от ребят не отставай.

     Игра « Кто скорее?».

    (Черти выбегают из-за трона

    Кощея и, перебивая друг

    друга громко говорят)

    Чёрт 1: 

    Вы и нас возьмите в школу,

    там научимся читать.

    Чёрт 2:

    Ваши «двойки» на «пятёрки»

    будем дружно исправлять!

    Ведущая:

     В школу нужно рано встать,

    постель быстро убирать,
    Одеваться аккуратно,

    чтоб смотреть было приятно.
    Вот посмотрите, как наши ребята

    вместе со своими родителями

    собираются в школу.

    Проводится аттракцион

    «Утро перед школой».

    Приглашаются две семьи:

    папа, мама, ребёнок.

     Папа должен завязать галстук,

     мама - приготовить всем

    по бутерброду,

    ребёнок - собрать ранец

    и одеть его на плечи.
    А затем все съедают

     приготовленные бутерброды.

    Ведущая:

     (Принимает чертей

    в отряд первоклассников и

    обращается к Кощею)
    Добрым стал теперь Кощей,

    так отдай нам поскорей 
    Наш букварь - он очень нужен,

    по нему читать мы будем.

    Кощей:

     Ваш букварь в яйце лежит,

     то яйцо сундук хранит.
    Сундук мыши стерегут,

     его открыть нам не дадут.

    Выбегают мальчики, исполняют

    «Танец летучих мышей».

    Ведущая: 

    (Прогоняет мышей,

    обращает внимание на дерево)
    Вон, сундук на дубе этом,

    на цепях висит при этом,
    Есть и стрелы, есть и лук,

     попадём мы в цель без мук.

    Ведущая просит ребёнка

    стрельнуть из лука и

    попасть в сундук.

     Ребёнок стреляет, сундук падает

    на пол, из него достают букварь).

    Ведущая: 

    Вот букварь, в яйце лежал,

     долго он без нас скучал.

    Кощей:

     Дайте книжку полистать,

    дайте слово прочитать.

    (Черти подбегают к букварю,

     заглядывают в него).
    Ведущая:  

    Вот и кончились все приключенья,

    всем понравились без исключенья?
    Сумели мы букварь найти,

    так значит, с ним нам по пути.
    Ну а вы, герои сказо

    к, возвращайтесь, вам пора.
    Мы читаем много сказок,

     с вами встретимся, пока!

    (Все персонажи выходят,

     берутся за руки и, прощаясь,

    уходят из зала).

    Ведущая: 

    Ты повзрослел, малыш,

    теперь, и многое узнал.
    Здесь в мир тебе открыта дверь,

     чтоб смело ты шагал.
    Стал детский сад тебе родным,

     как будто мамин взгляд.
    Но бьют часы, расстаться

    с ним они тебе велят.
    Под шелест листьев сентября

    пойдёшь ты в первый класс.
    Но не забудем мы тебя,

    а ты…Ты помни нас.

    Дети (хором):

      Сегодня мы прощаемся с

    любимым детским садом.
    Мы выросли, мы выросли,

     идти нам в школу надо.

    Ребёнок: 

    Мы в школу уходим,

     прощай, детский сад.
    Отлично учиться мы будем.
    Чему научили нас в детском саду,
    Мы никогда не забудем!

    Дети исполняют песню

    «До свиданья, ДЕТСКИЙ САД!».

    Куклы, мишки и хлопушки

    Грустно смотрят на ребят

    До свидания игрушки

    До свидания детский сад

    В рощах новые тетради

    Ручки и карандаши

    До свидания лошадки

    Мы уже не малыши

    До свидания до свиданья

    Мы уже не малыши

    Мы споем всем на прощанье

     С вами вместе погрустим

    До свиданья, до свиданья

    Мы еще вас навестим 2 р


    Дети: 

    1.Как часто мы болтали без умолку,

    так помолчим, друзья на этот раз.
    Клянёмся, что запомним мы надолго

    и этот день и, воспитательницы, вас!

    2.А сколько здесь избегано,

    исхожено, а сколько нам ещё пройти.
    Мы всей бы группой, если только можно,

    здесь оставались лет до 20 - ти!

    3.Планету детства вспомним мы не раз,

     тот островок, особенно любимый,
    Который назывался «детский сад»,

    наш милый детский сад неповторимый!

    4.Но только знайте, будем помнить мы,

    такое ведь забудется едва ли,
    Двух «мамочек», подружек и друзей,

     которые семью нам заменяли.

    5.Останемся друзьями мы навек,

    расстанемся, но дружба чтоб осталась,
    На то он ведь и создан - человек,

    чтоб жизнь его друзьями наполнялась!

    1. И когда же мы успели

    Так внезапно повзрослели

    В школе ждет с цветами нас

    Настоящий первый класс

    Жаль уходим мы из сада

    Всем сказать спасибо надо

    Сколько праздничных шаров

    Сколько будет добрых слов

    2. Благодарим наш детский сад,

     всех, кто воспитывал ребят.
    Спасибо вам за вашу ласку,

    за удивительную сказку.
    За то, что нас гулять водили в лес,

    в поле, на зелёный луг.
    Любить красивое учили всё,

    что нам дорого вокруг!

    3. В наше время нет,

    непросто садиком руководить. 
    Каждый день миллион вопросов,

     все их надобно решить. 
    Да, работа здесь не мед, 

    тут не все смогли бы. 
    То, что садик наш живет -  

    за это Вам спасибо!

    4.Чем ребятам заниматься

    Как учиться и когда

    Как гулять и развлекаться

    Мы не знаем , вот беда

    Но занятий целый лист

    Пишет детям методист

    5. Мама уходит на работу

    И у папы много дел

    Значит надо чтобы , кто то

     \и за нами присмотрел

    Кто нам сказку прочитает

    Кто наденет нам сапожки

    Кто стихи и песни знает

    Кто помирет , кто подскажет

    Кто подружка и приятель

    Кто нам фокусы покажет

    \ну конечно воспитатель

    6. С зорькой ясной , до темна

    В нашем садике она

    Кто обед нам принесет

    И посуду приберет

    Мы , конечно , помогали

    На столы мы накрывали

    И учились не крошить

    И песка не наносить

    Нашей группы нету краше

    Чисто и светло вокруг

    Может быть у няни нашей

    И не две , а десять рук

    Скажем ей сейчас спасибо

    За заботу и уют

    И за то , что это время

    Посвящала нам свой  труд

    7. Для здоровья и фигуры

    И для силы , ног и рук

    На уроки физкультуры

    Отведет детей физрук

    8. Фа от соль не отличаем ,

    дан не каждому талант

    Но нас это не смущает ,

    в садике есть музыкант

    В мамин день

    и в папин праздник ,

    В рождество иль в новый год

    Даже яростный проказдник

    лихо песенку поет

    9. Мы совсем не без причины

    Очень любим витамины

    Пить коктейль пора – ура

    Вызывает детвора


    10.двери лампочки , ковры

    И песок для детворы

    Занавески и игрушки

    Одеяла и подушки

    Мебель в садик наш привез

    Замечательный завхоз

    11.  В животах у нас сидит

    Сладкоежка – аппетит

    Он то булькнет , то завоет

    Кто бедняжку  успокоет

    Кашу с самого утра

    Варят детям повара

    Дети вручают цветы сотрудникам

    . Раздача призов и подарков.

    Ведущая: Не болейте , не скучайте!

    В школе  знанья получайте!

    Садик вспоминайте

    И о нас не забывайте!

    Звучит музыка , дети прощаются и

     с подарками покидают зал.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    выпускной для подготовительной группы детского сада

    Данный материал можно использовать в группе ЗПР,где большинство мальчиков...

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

    Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

    Выпускной в подготовительной группе детского сада

    Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, оформления, стихов ...

    Выпускной вечер подготовительной группы детского сада. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

    Выпускной вечер подготовительной группы детского сада.  «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»...

    Выпускной в подготовительной группе детского сада

    Выпускной в детском саду. Действующие лица:Взрослые:1 Ведущая,2 Ведущая, Принцесса,Няня,Тоска,Дети: Учитель...

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада

    Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая:  В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...