Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Паровозик-облачко".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПАРОВОЗИК-ОБЛАЧКО
Звучит музыка.
В1:Ну вот и всё!
В2:Жалко всё-таки детей наших!
В1:Да,нелегко им будет!В такую даль собрались!
В2:Может рано ещё?
В1:Да уже 7 лет исполнилось!Пора!
В2:Провожем вот неизвестно куда,зачем?!
В1:Главное,так надолго!Вдруг по дороге отстанут,простудятся,воды холодной напьются!
В2:Мы к ним так уже привыкли!
В1:И вообще,столько ещё не сказано,не сделано…
В2:может отменим поездку?
(гудок паровоза)
В1:Ой ,а про багаж-то мы забыли!
В2:Да вот они,чемоданы-то!
В1:Скорее грузим!!!
(гудок паровоза)
В1:А вот и они,наши дети!
В2:Звучите фанфары!И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу детей провожаем ,
Пришла с детским садом прощаться пора!!!
(гудок паровоза,дети под музыку заходят в зал)
Вед.:Дорогие ребята1Вы стоите на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний.И так хочется,чтобы вы верили в то,что где-то в этой огромной стране есть розовая долина,где восходит солнце и звёзды спускаются с небес,чтобы поздравить вас с новым днём.Желаем вам стремиться только вперёд и вперёд,к самому лучшему и необыкновенному!
Сейчас ребята исполнят песенку «Я И СОЛНЫШКО»
1.Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его-целый год!
Ждали и с радостью,ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
2.Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый,
Детский сад наш,досвиданья,
Здравствуй,здравствуй , школа!
3.Портфели,ранцы,книжки
Мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки,
Садятся по местам.
4.Готовы мы учиться
И школьниками стать,Хорошие отметки
Готовы получать.
5.Мы школьные уроки
С большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой
И с первым букварём.
6.Стучат,стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «школа»
Мы получили в срок.
7.Мы едем в страну знаний,
Торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой
В просторный светлый класс.
Скажем дружно,вместе хором:
Все:ЗДРАВСТВУЙ ,ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!!!
Песня «мы теперь ученики»
8.Скоро за окном будет листопад.
Зазвенит звонок прощальной трелью,
Скажем: «До свиданья,детский сад!»,
Нам откроет школа двери!
9.В группах загрустят зайцы и мячи,
Станет у ворот пусто,
В школу мы идём это хорошо,
Но прощаться с садом нам грустно.
10.Ты не позабудь этот милый дом
Тех,кто нам дарил ласку,
Тех,кто с нами был летом и зимой,
Наше детство превратил в сказку.
Вед.:Ребята,занимайте места.
(гудок)Ну что же,все дети заняли свои места в вагонах.И как обычно бывает,если есть пассажиры,то есть и проважатые,которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам…
(в зал заходят малыши)
1.Мы чуть-чуть моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей!
Проважаем в первый класс,
Мы больших своих друзей!
2.Мы пришли к вам попрощаться ,
Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3.Вы будете учиться
Читать ,писать ,считать,
Все: Желаем вам ребята
Пятерки получать!
4.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны!
5.Как пойдёте в 1-й класс
Вспоминайте и про нас,
Мы немножко подрастём
В школу тоже мы пойдем.
6.Просим дать нам обещанье
Нас почаще навещать.
Вместе с вами на прощанье
Мы хотим потанцевать.
Вед.:Танец «Раз ладошка, два ладошка…»
Выпускник: Спасибо вам за поздравление
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Вед.:Спасибо за поздравления! Ребята ,давайте поблагодарим малышей, похлопаем.
А помните 5 лет назад,
Как ходили в детский сад?
1.Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели!
2.Я ,помню, плакал целый день,
Всё маму ждал ,в окно глядел,
А Вовка с соскою ходил.
3.Бывало,плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа ,простокваши.
4.А помните я из песка
Большие строил города?
5.Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
Совсем как эти малыши,
Которые в гости к нам пришли!
(Гудок паровоза)
Вед.: Ребята споют громко и дружно песню «О детском саде»
(сели)
Вед.: Итак, пассажиры все в вагонах, провожающие покинули вагон.Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
(Звучит музыка, входит Царица знаний)
Царица: Здравствуйте, ребята, я царица знаний! Я пришла сегодня к вам, чтобы проводить вас со станции «Детской» и встретить на станции «Школьная», но ваш поезд не тронется с места, и вы не сможете отправиться до станции «Школьной» без этого цветка. У него много больших разноцветных лепестков:
1-веселья,
2-добра,
3-улыбки,
4-знаний,
5-дружбы! Это самый красивый цветок! Самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.
(открывает горшок, там пусто, один стебель )
Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погибает! Я вернусь в сад, где вырос мой цветок,может быть, следы мне подскажут,кто эти злодеи, а вы все вместе тоже подумайте, как нам быть…
Вед.: Вот так дела! Что же делать нам, ребята? Мы не можем отправиться на станцию «Школьная» .
(озираясь входят Базилио и Лиса )
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути!
(звучит фонограмма)
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости!
(вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб)
А главное- вкуса нет!
Базилио(пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их!? Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!
Базилио: Холодильник, холодильник, щас как дам !
Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (начинают драться, Базилио плачет: мяу-мяу!)
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу! Царица этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап и нету.
Базилио: а зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
(уходят из зала )
Вед.: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки. Надо попросить помощи у сказки.
- Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
А нам они – друзья!
2. День и ночь я чуда жду…
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится ,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Вед.: Давайте попросим сказку!
Все: Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Вед.: Кто стучится в двери так?
Иван(за дверью): Это я – Иван –дурак.
Меня в народе знает всяк.
Вед.: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван(входит): Это что? Это я в какую сказку попал?
Вед.: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошёл. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас!
Вед.: Ну и чудак же ты, Иван. Дети в школу идут учиться.
Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо,то ли дело на печи поваляться.
Вед.: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, то тебе ребята скажут.
Дети (по очереди с ведущим):
- Ученье- свет, а не ученье- тьма.
- ученье лучше богатства.
- ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
- Учиться всегда пригодиться.
Иван: всё равно! Ни к чему это.
Вед.: Иван, скажи нам,что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть. Эх, лапти мои, лапти-хотики. Попляшите лапотки в хороводике! (пляшет)
Вед.: Ох и весёлый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь и нам захотелось. Давайте, ребята, станцуем весёлый танец.
Иван: Да я весёлый малый. Подарю-ка я ребятам лепесток веселья,если станцуют для меня весёлый танец.
Вед.: Танец «Шоколадка»
Иван: Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать? Нужно ведь рано вставать, портфель собирать, а мамам их завтраком кормить! Я знаю, все дети любят по утрам поспать, как я на печи поваляться.
Вед.: Раз, два, три, четыре,пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу вам собраться!
Мама завтрак припасёт,
Папа- шарик принесёт!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
(Игра «Собираемся в школу»)
Вед.: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок): Это будет… что-то около шести.
Вед.: Дети, ответ правильный?
Дети: Нет!!!
Иван: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами читать умеют? А как обстоят дела с математикой у их родителей? Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?
(Игра «Весёлый счёт»)
Иван: Ладно, с математикой у вас всё нормально.
Вед.: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.
Вед.: Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.
Иван: Не - а, прощайте! Не поминайте лихом!
Вед.: Ну вот, первый лепесток есть. Давайте, ещё обратимся к сказке!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
(Появляется Несмеяна и плачет, Царь бегает вокруг неё,утешает, машет платочком.)
Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра идо ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно,
Мне засмеяться никак не возможно!
Как ива плакучая в дымке тумана …
Я- Несмеяна ! Я- Несмеяна !!!
Царь: В сказке моей- беда!
Плачет дочка моя всегда.
Ни шалить, ни играть не хочет.
Никогда- никогда не хохочет.
Рассмешите её, ребята,
Полцарства отдам я в уплату!
Вед.: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна(грустно): Ты просишь меня о невозможном.
Вед.: Ну хоть чуть-чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи… Не, немогу-у-у!(плачет)
Вед.: Ребята, ну что же нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?
-Ребята, давайте вместе с царевной поиграем в игру. Вы умеете гомко кричать? Крикните громко «Я»!
Дети: Я!
Вед.: Тогда громко отвечайте на мои вопросы:
-Кто любит шоколад?
-Кто любит мармелад?
-Кто любит груши?
-Кто не моет уши?
-Кто любит рисовать на листе, в альбоме, на стене?
-Кто любит купаться в речке, в море, в луже?
Несмеяна: Ой, весело мне стало!(смеётся) Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!
Вед.: Спасибо, Несмеяна, (Несмеяна уходит, Царь благодарит детей)
Вед.: Вот уже 2 лепестка есть! Молодцы, ребята!
(появляются Базилио и Алиса)
Базилио: Видала? Слыхала? Понятно тебе? Оказывается—мяу,мяу, лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь я выбросила?
Базилио: а кто же ещё!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня!
Базилио: Мяу- мяу! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса: (внезапно): Погоди, подраться мы ещё успеем! Я что-то придумала!(шепчет на ухо)
Базилио: Ну,голова! Ну, ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь! (идут прихрамывая)
Вместе: Поглядите, люди божие1
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Мы клюкою подпираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: под окошком побираемся!
Базилио: мяу! Мяу!
Вместе: Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Алиса: А-ах!
Базилио: о-хо-хо! Плохо моё дело…
Алиса: А-ах-ах… видно конец мне приходит.
Вед.: Бедненькие! Что с вами?
Базилио: Голодаем… мя-у-у, холодаем…
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: или сметанки блюдечко…
Вед.: нет у нас ничего такого… Может водички холодной?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает!
Алиса: Если у вас ничего нет,скажите, хоть, что вы тут потеряли?
Вед.: Мы ищем лепестки волшебные, без них мы не сможем попасть на станцию «Школьная».
Базилио: И зачем она вам нужна, мы там никогда не были и ничего, не пропали…
Алиса: И знаний у нас предостаточно(стучит по голове кота)
Вед.: А это мы сейчас проверим.Загадки:
Что за добрые друзья живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках, в переплётах толстых, тонких.
Друзья рассказывают мне, что происходит на земле, есть ли инопланетяне, что творится в океане, что случилось в Антарктиде? Обо всем расскажут…(книги)
Алиса: Вот это завернула… сама поняла, что сказала? У нас друзей нет, но вороны нам всё расскажут.
Вед.: Ну, дети, помогите! Ответ правильный найдите.
Дети: Книги!
Вед.: Кто шагает с сумкой книг, утом в школу…
Базилио: Снеговик!
Вед.: Ребята, помогите!
Дети: Ученик!
Вед.: То я в клетку, то в линейку, написать по мне сумей-ка. Так же можно рисовать, называюсь я… ( тетрадь )
Базилио: Скатерть- самобранка!
Вед.: Новый дом несу в руке, двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные… (портфель).
Алиса: Павлины в зоопарке важные!
Вед.: Да, знания у вас никакие.
Базилио: Слушай, Алиса, они и вправду очень умные и добрые! Пожалуй, я отдам 2 волшебных лепестка. Я их припрятал на всякий случай, но со мной ещё никто не был таким добрым…
Алиса: Ладно уж, отдавай.(Базилио отдаёт лепестки)
Вед.: Раз вы всё поняли и решили исправиться, станцуйте нам танец дружбы…
(Танец кота и лисы)
Базилио и Лиса: Счастливого пути!!!
Вед.: Нам не хватает только одного лепестка…
(входит Царица знаний)
Царица знаний: Вы молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. Вы показали, что вы готовы идти в школу, и вот вам последний лепесток дружбы. Теперь я могу вам сказать – счастливого пути!!!
Вед.:песня «Три желания»
-Подходит к концу наш выпускной. Ребята, скажите добрые слова тем кто работаеь в нашем детском саду.
Реб.1.В Дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели
И мчится наш поезд со станции «Сад».
Реб.2.Сегодня большое спасибо мы скажем
Все тем, кто нам ласку, заботу дарил.
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Реб.3.Спасибо за ласку, любовь и заботу,
За игры и праздники в детском саду.
Спасибо за трудную вашу работу
Всем тем кто работает в детском саду.
Реб.4.До свиданья, мир игрушек!
Проважай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою
Наш любимый детский сад!
Реб.5.Сегодня светлый и печальный день
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Реб.6.А теперь пора проститься
Будем в школе мы учиться,
Мы всегда любить вас будем,
И детсад не позабудем!
Реб.7.Смелее вперёд- новая жизнь
Возьми мою руку и крепче держись.
Если забудут здесь нас,
На память остаётся этот прощальный вальс!
Танец «Прощальный вальс»
Слово Заведующей, вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....
До свиданья, детский сад! Сценарий выпускного для подготовительной группы с «Бабой Ягой».
До свиданья, детский сад! Сценарий выпускного для подготовительной группы с «Бабой Ягой».Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детейМаша: В этот день торжественный солнышко ...
Сценарий Выпускной в подготовительной группе "Детский сад нам тебя не забыть"
Выпускной в подготовительной группе (интересный и необычный сценарий)...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада
Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая: В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада
Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая: В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада
Цель и задачи :развивать интерес и любовь к музыке музыкальную отзывчивость на нее...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Морское путешествие"
Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группы...