выпускной для подготовительной группы детского сада
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

 Данный материал можно использовать в группе ЗПР,где большинство мальчиков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu.docx23.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпуск  в  школу.

Зал празднично украшен, дети под музыку «Чему учат в школе» входят в зал выполняя танцевальные движения. Садятся на стулья.

Вед:  Добрый вечер, дорогие  гости. Мы очень рады приветствовать вас у         нас в гостях. Сегодня немного грустный праздник—мы провожаем детей в школу. Сейчас они очень волнуются, давайте их поддержем.

(выходят дети читают стихи)

Реб1:Вот и встретились опять

        В этом зале мы и гости

        Всех готовы мы принять

        Об одном вас только просим

Реб2: Не судите нынче строго
        Вы вчерашних дошколят

         Мы волнуемся немного,

         И колени чуть дрожат.

Реб3:  День ответственный сегодня

           Наконец настал для нас

           С нетерпеньем ожидает

           Нас просторный, светлый класс!

 Все:  Пусть звенит звонок веселый,

         Скажем дружно : «Здравствуй, школа!»

(за дверью раздается боевой клич, в зал вбегает Пятница, падает на пол, поднимает с пола большого жука, указывает на него пальцем и говорит)

Пятница: «Тычер» открываем рот ,хочешь ,съешь большого                жука.(подходит к ведущей  и указывает  пальцем на себя и на ведущего)

Пят: Пятница, Робинзона!

Вед:  Ребята, вы узнали ,кто к нам пришел? Ведь это же Пятница, друг Робинзона

Пят: ( указывая на вед)  Робинзона

Вед:  Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься

(Пятница подходит к детям указывает три раза пальцем на сидящих ребят, называя каждого из них Робинзоном)

Пят: Робинзона?

Вед:  нет, это…(имя ребенка)

Пят: Он, Робинзона?

Вед: нет, это…..

Пят: Он, Робинзона?

Вед: нет, это…..

Пят: Где, Робинзона?

Вед: Милый, Пятница, его здесь нет, и не было, ты попал в детский сад, на выпуск ребят в школу.

Пят: Школу? Кто  такая?

Вед: Не школу, а школа, и,не  кто такая. Школа- это большой дом, там ребята учатся

Пят: Дом? (вопросительно осматривается)

Вед: Ну, это большой вигвам, туда каждый день дети ходят учиться.

Пят: Учиться? Кто такая?

Вед: Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова, ребята узнают много  нового: откуда  текут реки, где живут слоны. Понял?

Пят: Понял? (вопросительно смотрит на ведущего)

Вед: Ребята, помогите мне. Давайте расскажем ,Пятнице про школу и про то чему в ней учат.

(Песня «Чему учат в школе»)

Вед: А теперь ты понял, чему учат в школу?

Пят: Понял, понял(кивает головой)Надо быть воспитанным, я тебя угощать, очень вкусно. Кушай, тычер, очень вкусно.(свою речь он сопровождает жестами и мимикой. Он достает жука, и протягивает его вед., та с испугом отстраняется от него. Пятница подходит к ней ближе,  опять предлагает ей жука)

Вед: Ой, что ты, что ты! Спасибо тебе большое! Ты очень воспитанный, но я это лучше  это потом попробую.(берет жука двумя пальцами и относит в сторону)Пятница, а мы тебя тоже хотим угостить, попробуй то, что мы едим.

Пят: (садится на стул, ему дают конфету, он ее нюхает, осторожно обнюхивает) Есть, как это?

Вед: Как ешь мясо, так надо есть и конфету

Пят: ( присматривается, открывает рот, хочет укусить, потом поворачивается к ведущей) Гусеница?( показывает на конфету)

Вед: Нет, Пятница, это конфета, ешь не бойся.(Пят. осторожно начинает есть)

Вед: Ну вот вы и выросли, ушли в прошлое любимые мишки, машинки, зайцы. Но наверно, вы некогда не забудете, веселого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите как его зовут?

Дети: Буратино!

Пят: Буратино? Кто такая?

Вед: Это веселый деревянный человечек

Пят: (удивленно смотрит на вед. ,потом показывает на ребенка) Деревянный?

Вед: Нет, это…(имя ребенка)

Пят: (показывая на взрослого) Деревянный?

Вед: нет.  зто ……(имя взрослого)

Пят. :  (оглядывается, берет стул) Деревянный?

Вед: Он деревянный

Пят: (улыбается стулу, прислушивается к нему, ставит на место) Совсем не веселый.

Вед: Пятница, да это же стул, а Буратино хоть и деревянный, но человек. Ребята, давайте, мы станцуем танец про Буратино.

(танец Буратино)

Вед: теперь ты понял, кто такой Буратино!

Пят: Понял, понял.

Вед: А знаешь, Пятница, в школе, ребята за выполнения задания получают разные отметки. Давай пожелаем им получать только «5»

Пят: 5,кто такая?

Вед:  это цифры : 1,2,3…..(загибает пальцы на руках)

Пят: (внимательно смотрит на вед, потом берет ее руку, загибает ей пальцы) четверки, пятерки.

Вед: Да нет, Пятница, ты не понял 4,5-это хорошие оценки, а 1.2,3,-это цифры, которые идут друг за другом. Понял?

Пят: Понял, понял(гладит себя по голове).4.5-хороший.

Вед:  Да нет же, это отметки хорошие. Ой, я уже совсем запуталась. Ребята, давайте расскажем стихотворение  А.Борто «Звонки» 

Я Володины отметки
узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой,
раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире,
начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.

Вед: С отметками, кажется, разобрались.

Пят: (начинет  маршеровать, берет ведущего за руку, тянет за собой)Цифры ходят, идут

Вед: Я не понимаю тебя, Что ты хочешь

Пят:  1,2,3, ходят вместе

Вед: А, поняла, ты хочешь узнать как строятся цифры друг за другом

Пят : Да, да, строятся за другом.

(Игра «Чья команда, быстрее построится)

(Пятница, тоже бегает то в одну команду, то в другую)

Вед: Ну теперь, ты понял, что такое школа, цифры, отметки?

Пят: Понял, понял, У нас тоже учат, Пятниса учила бегай, прыгай, лазай по деревьям, стреляй (все показывает жестами)

Вед: А чему еще вы учились в лесной школе?

Пят: О, мы много учимся. Мы делаем так (ходит на четвереньках, ребята повторяют, его движения, затем изображают обезьяну, дети повторяют его движения)

Вед: А наши ребята, молодцы, тоже смогли бы учиться в ваше школе. А что, Пятница, вы все время только учились?

Пят: О, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем  «ме-ме», потом делаем большой «пых-пых»,жарим «ме-ме»,поем и танцуем, давай делать тут большой «пых-пых» и танцевать

Вед: Нет, Пятница, мы не будем разводить большой костер, а только все вместе потанцуем.

(танец «Сокровища Черного моря») Пятница хвалит детей

Вед: А еще мы очень любим петь, послушай нашу песню

(песня « До свиданья, детский сад!»)

Вед: А сейчас, Пятница, мы расскажем стихи про  школу

(стихи детей)

Пятница садится  на пол и раскачивается из стороны в сторону, стонет.

Вед.: Пятница, что с тобой, тебе плохо?

Пят.: (кивает головой) Голова у-у-у, ж-ж-ж

Вед.: От чего же у тебя заболела голова?

Пят: (бормочет бессвязно) Школа, цифры, отметки, глагол, тире. (опять хватается за голову)

Вед: Понятно, ты сегодня, очень много узнал. Ребята, давайте устроим перемену. А ты, Пятница, посиди и отдышись, а мы тебе станцуем .

(танец «Улетай туча»)

Вед:А сейчас поиграем в игру  вместе с родителями «Новые русские»

(к игре приготовлены костюмы пап, шляпы, галстуки, очки, телефоны, барсетки. По сигналу мальчики надевают все на себя мамы им помогают)

Стихи про сад:

Реб1:  Вот мы выросли большими,

            Вечер выпускной у нас

            И сейчас мы всем дет.садом

            Будем говорить о вас

Реб2:     Всем спасибо за обеды,

             Медикам и , поварам,

             Музработнику и, няням,

             Благодарны очень вам.

Реб3: Воспитатели дождались,

            Поработали не зря,

            Многому нас научили,

            За день показать нельзя

Реб4: Воспитателей нам жалко,

            Очень жалко покидать,

            Если бы нам разрешили,

            Их с собою в школу взять.

Реб5: Дорогие наши мамы,

           Мы хотим пообещать,

           Чтоб вы нервы не трепали,

           Учиться будем лишь на «5»

Вед: Ну как ,Пятница, тебе лучше стало?

Пят: Лучше, что такое?

Вед: Голова больше не болит, не у-у-у, не ж-ж-ж.

Пят: Да, да, больше не болит.

Вед: Вот и хорошо, а сейчас мы  еще немного поиграем. Наши дети учатся по книжкам, и носят их в сумках, которые называются портфелями.   Мы сейчас посмотрим, как они умеют быстро в школу собираться.

( Игра  «Собери портфель»)

Вед:  А знаешь, Пятница, сегодня праздник не только у ребят, но и у ух пап и мам. Посмотри, какие они сегодня нарядные пришли к нам в гости, и сейчас мы все вместе поиграем.

(игра «Собери матрешку»,Дети делятся на 2 команды. Первая пара надевает мамины туфли на каблуках, по сигналу бегут  к столу с матрешками, разбирают их, возвращаются, снимают туфли. Следующая пара, надевает  туфли своих мам и бегут собирают матрешку)

Вед: Понравилась, тебе, Пятница, наша игра? Но наш праздник подходит к концу, и мы хотим пожелать нашим выпускникам:

Ты, повзрослел, малыш,

Теперь ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли дверь.

Чтоб смело ты  шагал,

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним,

Они тебе велят,

Под шелест листьев сентября

Войдешь ты снова в класс,

Но не забудем мы тебя

А ты, ты помни нас

         

Слово заведующей подарки

Пятница, помогает раздавать  подарки. Звучит музыка, праздник закончен

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Выпускной в подготовительной группе детского сада

Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, оформления, стихов ...

Выпускной вечер подготовительной группы детского сада. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Выпускной вечер подготовительной группы детского сада.  «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»...

Выпускной в подготовительной группе детского сада

Выпускной в детском саду. Действующие лица:Взрослые:1 Ведущая,2 Ведущая, Принцесса,Няня,Тоска,Дети: Учитель...

выпускной в подготовительной группе детского сада

Действующие лица:Капитан РадистБоцман ШтурманДикариПятницаКоманда моряковПассажиры корабляДедРазбойники – пиратыОборудование:Банер, с изображением моря, корабля.Чехлы на стульчики, повторяющие р...

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада

Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая:  В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...