Главные вкладки

    Сценарий выпускного бал а в детском саду
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Астахова Надежда Николаевна

    Очень веселый, как для детей, так и для зрителей праздник. Ребята с удовольствием репетировали и праздник прошел на "одном дыхании".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_bala_v_detskom_sadu.docx45.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного бала в детском саду «Теремок»

    (Звучат фанфары, входят 2 воспитателя)

    Ведущая 1:  Всегда в последних числах мая,

                           У нас в саду переполох,

                           Ведь детский садик провожает

                           Своих детей,  выпускников.

    Ведущая  2:  Просторный зал так переполнен

                            Сдержать волнения нельзя,

                            Своих ребят отправить в школу

                            Пришли родители, друзья.

    Вед. 1:           Волнуетесь?   Мы понимаем  вас,

                           Ведь каждый день друг с другом мы встречались,

                           Так незаметно дети подрастали

                           И вот он наступил прощанья час.

    Вед. 2:          Пусть музыка вихрем ворвется в наш зал,

                           Зачем говорить много слов,

                           Пусть улыбки на лицах сияют

                           Встречайте выпускников!

    Дети парами заходят в зал под музыку.  Воспитатель называет их по именам.  

    Дети становятся полукругом

                          Наш сад сегодня приуныл…

                          И мы грустим совсем немного

                          Вот день прощанья наступил,

                          И ждет нас дальняя дорога.

                          Не раз мы вспомним, как играли,

                          И сколько было здесь затей

                          Как рисовали вечерами

                          И лес, и маму, и ручей!

                          Как книжки добрые любили

                          В кружочек сидя почитать

                          Как на экскурсии ходили,

                          Чтоб все – все – все  о жизни знать!

                         А праздники, какие были!

                         А как мы праздники любили!

                         А как красиво танцевали!

                         Какие мы балы давали

                       Мы вспомним группу и игрушки,

                        И спальни ласковый уют

                        А как забыть друзей, подружек

                        С кем столько лет мы жили тут!

                      Нам будет не хватать рябинки,

                      Что нас встречала каждый раз.

                       И так приветливо кивала:

                      «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

                      Да, мы грустим немного,

                      И время не вернуть назад,

                      И нам пора, пора в дорогу

    Все:  Прощай, любимый детский сад!

     Песня  «Первоклашки»  (Дети садятся на стульчики)

    Вед.1: Мы сегодня все немножечко  грустим,  потому что пришла пора расставанья.

               Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

    Вед.2:  Позади остались дни, наполненные  удивительными открытиями, которые      помогали нашим детям каждый день шаг за шагом познавать этот мир и самого себя в нем.

    Вед.1:  Впереди непростая дорога во взрослую школьную жизнь.

    Вед.2: Давайте сейчас в этот час мы с вами вспомним, как  мы жили в детском саду, как пели, танцевали, играли, сказки сочиняли, баловались. Давайте возьмем один день из жизни детского сада, а сколько их было!   (выходят дети

         Нас родители будили

         В детский сад на заре отводили.

          Мы сегодня вам расскажем

          Даже кое – что покажем

          Как мы в садике играли

          Что читали, рисовали.

         Знают все, что каждый час

         По минутам расписан у нас,

         На часах 8.30 утра, на зарядку нам пора

        А пройдет зарядка наша, мы садимся кушать кашу.

         Вот уж и 9 утра заниматься нам пора,

         Развитие речи – занятие важное

         Читать и писать уметь должен каждый.

        Грамота нам всем нужна

        В школе верный друг она

        Мы не просто буквы знаем,

        Из них слова мы составляем.

        К маме не пристаем

        Сказку сами мы прочтем.

    Вед.1:  Какие вы у нас грамотные. Давайте поиграем  с вами в игру «Собери слово» (раздают карточки с буквами)

    1.  На нем уместилась вся наша Земля

    Моря, океаны, леса и поля

    И северный полюс там тоже найдешь,

    А если захочешь в руках унесешь?   Что это такое?

    Дети отгадывают выходят и показывают слово из букв.   ГЛОБУС.

    1. Сели на страничку 33 сестрички,

    Сели рядом и молчат

    Нам загадки говорят.          

     Дети выстраиваются с буквами слова  АЗБУКА.

    1.  Стоит в поле домик

    Он не низок, не высок

    Там ребята живут .

    Как называется наш детский сад?

    Дети выстраиваются со словом  ТЕРЕМОК.

    Вед.2: Хорошо, буквы знаете, а как у вас обстоят дела с цифрами?  Когда будет играть музыка,  вы будете танцевать. Когда я покажу карточку с цифрой, вы должны встать в кружок в соответствии с цифрой. 5 2 4 3 5 (можно запутать сказать, что 8).

    Дети встают полукругом.

     Ребенок:

                  Стрелки весело бегут

                  Нам скучать не дают

                  Вот занятия прошли

                  На прогулку мы пошли

                  Пары выстроились в ряд

                  На участке детский сад

                  И подготовишки и совсем малышки.

    Вед.1: Да на прогулке гулял весь детский сад и взрослые и малыши. Давайте вспомним, какие мы были.

     1 Вспомним как 5 лет назад. Мы все ходили в детский сад.

      2 Да что – ты не ходили в колясках нас возили.

      3   На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

      4  Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

      5  А   Ваня   c соскою ходил.

      6. А Рома памперсы носил.

      7   Да все мы были хороши, ну что тут взять ведь – малыши.

      8 А как я буквы выговаривала, ох кошмар, не легче было.

     9 Одеваться не умели, вещи вешать не хотели, Глебка вот    всегда потел.

     10  А обед совсем, кошмар, суп почему-то лез в карман.

    1 1 Ну а если умывался, то я мылся, то стирался.

     12  А когда мы рисовали на листочках ни мазка, а вся красках на руках.

    13. Ну а вспомнить первый танец ноги в пол, а я вперед, руки сами по себе, словно не мои вообще.

    14 Наши воспитатели много сил потратили.  

      Ширма.  (5 детей)

    Сценка «на горшочках»

    Тяжко жить на свете Мелкому бутузу.

    Шлепают по попе и щекочут пузо.

    Кормят манной кашей

    На горшок  сажают….

    И, похоже, вовсе нас не уважают.

    Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
    Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
    Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
    Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
    Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
    Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
    Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
    Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
    На горшочках вот сидим.
    Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
    Девочка: Лучше б в магазин сходили…
    Мальчик: Зачем?
    Девочка: За шоколадными конфетами.
    Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
    Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
    Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
    В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
    Девочка: Ой, держите, ой, держите,
    Я с горшочка упаду,
    Так и быть уговорили,
    Остаюся я в саду.
    Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
    Все само собой пройдет
    Няня нам шнурки завяжет.
    Тетя музыка споет.
    Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
    Мы найдем себе друзей.
    С каждым годом ваши дети
    Будут лучше и взрослей.

    2 ВЕД: Сегодня к вам пришли малыши, чтоб поздравить вас. (играет музыка «Топ, топ, топает малыш») выходят дети мл. гр.

    1. Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли

    В первый класс вы поступайте

    Детский сад не забывайте.

    1. Сегодня день веселый для вас, выпускники

    Вас ждут уроки в школе и школьные звонки.

    1. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие

    Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придем.

    1. Ваши воспитатели много сил потратили.

    Каждый день и каждый час беспокоились о вас.

    1. Желаем вам учиться, пятерки получать.

    Учиться, не лениться и старших уважать.

    1 ВЕД: Вас пришли поздравить не только малыши, но и ребята старшей группы.

    (Танец с колясками)

     ВЕД: После прогулки мы заходим в группу и что делаем? (Моем руки, садимся обедать)

    Звучит музыка и входят вредные привычки.

    Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и побольше порции.

    Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

    Привычки смеются.

    1 прив: Какие мы для вас тётеньки? Вот насмешили!

    2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

     Вед: А если вы не гости то кто?

    1 прив: Мы ваши сестрички.

    Вместе: Вредные привычки.

    2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

    Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

    1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

    2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

    Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

    1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

    2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

    Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

    1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

    2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

    (выносят портфели)

    Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

    1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

    2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.  (Достаёт, показывает)

    Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

    1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

    2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

    1 при: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

    Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

    1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

    Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

    2 прив: Отгадаем конечно, Загадывайте.

    Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

    Должен каждый ученик в школу брать с собой…

    1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?

    Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

    Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

    2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильноребята? Нет? А что?

    Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

    1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.Правильно? Нет?

    А куда его надо убрать?

    Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас

    ребята покажут, как надо портфели собирать.

    8 Аттракцион «Собери портфель»

    Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

    1 Прив: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

    Вед: А что это – самое главное?

    2 Прив Завтрак. А как же? Мама или папа, должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно.  Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

    1 прив: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

    Вед: Научите, очень интересно. (Привычки выносят два столика.)

    2 прив: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

    Берём колбаску, кладём её на досочку и отрезаем ровненький кусочек. Теперь берём булочку, отрезаем ровненький кусочек и складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

    1 прив: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

    2 прив: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

    Вед: Конечно научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем. (Собери завтрак)

    (Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт завтрак)

    Прив: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

    Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

    1 прив: Ах так? Мы вас портфели собирать научили!

    2 прив: Мы вас завтраки собирать научили.

    Вед: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

    1 прив: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

    Вед: Умеем. Покажите ребята.

    2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

    Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

    1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

    Вед: Как это?

    2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.

    1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

    2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

    1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.

    Вед: Идите, идите. (Привычки уходят) Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

    Вед: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.

    В детском садике у нас наступает тихий час (Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.)

    Влада - А-пчхи!

    Вера - "Будь здорова!"

    Восп – Тихо Вера Соколова!

    Вера – Влада, Влада!. "

    Вед – Вера, Спать!

    Вера – Надежда Николаевна!. "

    Вед - Ты опять!

    Вера - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

    Влада - ""Я не слышу, я спала!""

    Вед: - Тише, Влада!

    Арина Д. - "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

    Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

    Ваня  - Ой, смотри, Егорка!  Мушка

    У Евы на подушке

    Егор А. - Что ещё за мушка?

    Ева - Щас как дам подушкой.

    Егор Т. - А у Даши стрекоза.

    Восп: - Закрывайте все глаза.

    Нету с вами мне покоя.

    Рома (встаёт)

    Воспит – Рома, спать! Ну что такое?

    Глеб - Слышите, Егор храпит?

    Притворяется, что спит.

    Егор - Ябеда! Получишь.

    Воспит - Помолчите лучше.

    Забияки оба. И ни слова чтобы!

    Оля – А мне Рома спать мешает, меня за руку щипает.

    Рома - Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.

    Восп - Дети, спите - тихий час!

    Точно знаю я для вас

    Сон дневной полезен всё же!

    Виталя - И ночной полезен тоже. "

    - Ляг Виталька, и чтобы спал!

    Виталя - "Что такого я сказал. ?. "

    Вед: - Я вам всем устрою! Что это такое!

    Колыбельную включаем.

    И тихонько засыпаем. (Тихий час) (из-за двери голос: «педсовет»)

    Звучит шизгарэз, дети танцуют. (шаги, входят ведущие)

    Вед: Какие молодцы, все спят!

    Вед: Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в спальне одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам 7сейчас показали. (Входят привычки)

    Вед: Вот старые знакомые вернулись.

    1 прив: Конечно вернулись.

    2 прив: Куда мы от вас денемся?

    Вед: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

    1 прив: Конечно не удалось. Там у вас Вахтёрша такая вредная. Прогнала нас.

    2 прив: Полицией пугала и хулиганками нас обозвала.

    Вед: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

    1 прив: Что нам теперь делать?

    2 прив: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

    1 прив: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить. ?

    2 прив: А давай у них портфели украдём?

    1 прив: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

    2 прив: Что дети споют? Что, что они споют?

    1 прив: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

    2 прив: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

    1 прив: Выходит так.

    2 прив: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

    1 прив: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз. рук) Вас там к телефону просят подойти. срочно. (Муз. руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге)

    Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

    2 прив: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

    Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

    1 прив: Вот, нашла, ура!

    2 прив: Что ты нашла?

    1 прив: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

    2 прив: Ну ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

    1 прив: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

    2 прив: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня. ?

    (Спрашивают. Дети читают «Мы скоро пойдем в первый класс»)

    1 прив: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

    Вед: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте. (песня)

    2 прив: Пока они пели. Я ещё диск с пианино стащила. Вот.

    1 прив: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано?

    Мальчик читает «Первоклашка»

    Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.

    2 прив: Давай. (ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей. (Убегают)

    Вед: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

    Вед: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого. А после тихого часа мы с игрушками в группе играли. Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети –

    малыши Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками.

    (Прощальная песня с игрушками )

    Вед: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним.

    Входят привычки.

    1 прив: Ничего вы не вспомните. Никаких праздников вам не будет.

    2 прив: Точно не будет. Пойдёмте в группу. Ужинать пора.

    Вед: У нас время – 4 часа. Ещё рано ужинать. И почему это праздника не будет?

    1 прив: Потому, что вы петь не сможете. Мы ваши фонограммы спрятали. А на праздниках обычно поют.

    Вед: праздники бывают разные, дети их очень любили. На этих праздниках можно не только петь, но и танцевать. Давайте ребята, вспомним, а вы, привычки не мешайте нам танцевать.  (Тавнец «Полька»)

    1 прив: Смотри, смотри. На часах уже 5. Сейчас они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.

    2 прив: Что же делать, что же делать?

    Вед: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

    Привычки: Конечно хотим!

    Вед: Чтбы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

    1 прив: Точно! Правильно.

    2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

    Вед: Конечно хорошая!

    1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

    Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

    2 прив: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

    1 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

    2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Уходят)

    Вед: Вот и подходит к концу, наш последний праздник в детском саду. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.  Дети встают у стульчиков.

    Закончился праздник, прощаемся с садом,

    И нам пожелали удачи в пути,

    Мы в школу идём, огорчаться не надо,

    Любимый наш сад мы не раз навестим.

     Придём к воспитателям и педагогам,

    Расскажем о школьных успехах, делах.

    Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

    Как принято всюду в детских садах.

     И долго ещё будем помнить о сказках,

    Про игры и песни, звучащие здесь,

    Про вашу заботу, внимание, ласку.

    Спасибо за то, что на свете вы есть.

    Всем работникам детсада

    Нам сказать спасибо надо

    За их трудную работу,

    За любовь к нам и заботу.

    Закончится прощальный бал

    И новый день начнётся

    Но наша группа в этот зал

    Уже не соберётся.

    И на прощание мы всем

    хотим сказать сейчас

    Мы не забудем вас, а вы,

    Вы вспоминайте нас!

    ВЕД: наступает минута прощанья, провожаем мы вас в первый класс. И сейчас пора наступила станцевать наш прощальный вальс.  Финальный танец.(вальс, садятся все на места)

    ВЕД.: Заключительное слово предоставляется заведующей, Т.И. Чевозеровой.

    (раздача подарков, дипломов)

    Вед Предоставляет слово родителям.

    Звучит легкая музыка

    Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
    На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
    «Шарик, шарик наш воздушный,
    Смелее вверх взлетай.
    И все мои желания
    Скорее исполняй!»

     Звучит музыка, все идут выпускать шары.

                                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

    Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

    "Вот и стали мы на год взрослей" - сценарий выпускного праздника малышей в детском саду

    Выпускной праздник из ясельной группы "Вот и стали мы на год взрослей". Дети читают стихи, поют песни, играют и танцуют вместе с мамами....

    Сценарий выпускного вечера "Прощание с детским садом".

    Уважаемые коллеги надеюсь мой материал будет полезен....

    Сценарий выпускного группы дельфинчики в детском саду

    Выпускной-это очень волнительный и трогательный момент в жизни. А превый выпускной -самый важный....

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада

    Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая:  В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада

    Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая:  В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...