Выпускной праздник "Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Королева Екатерина Алексеевна

Выпускной вечер по этому сценарию был проведен в мае 2015 года. В этом празднике были задействованы специалисты нашего центра, а так же родители выпускников (это как одна из форм взаимодействия с родителями). Праздник получился ярким,зрелищным и незабываемым. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_prazdnika_.doc94.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                               Выпускной 2015 г.

« Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве».

Цель:

Вызвать эмоциональный отклик у детей на совместную деятельность с взрослыми при проведении праздника. Приобщать детей к праздничной культуре, воспитывать художественный вкус.

Репертуар:   

Герои: 1. Царь ________________________

              2. Водяной_____________________

              3. Русалка_____________________

              4. Царевна- Несмеяна___________

              5. Варька_______________________

              6. ФЕЯ______________________________

              7. Добрыня Никитич_________________

              8. Бабки Ежки_______________________

Песни: 1.  « Если б не было школ».

              2. « Мы теперь ученики».

              3.  Финальная песня. « Земля полна чудес».      

              4. Школьные частушки

              5.Прощальная песня « До свиданья детский сад».

Танцы: 1. Полька « Мы хотели танцевать»- дети

               2. Танец русалок - дети

               3. Танец « Богатырская сила».

               4. Общий с игрушками  – « Маленькая страна» - дети

               5. Танец Бабок Ежек – взрослые.

               6. Выход  полонез - дети

Игры:    1. «Собери портфель». ( 2 портфеля, принадлежности, игрушки).

                2. Собери слово « МАМА, ПЕНАЛ, Школа.

                3.  «Рыболов оценок». ( оценки 2,4,5,1).

Атрибуты: -  Портфель,

-  Варьке- бейсболку, рогатку, юбку, футболку, самокат;

-  для Русалки – парик, костюм, волшебный шар, для танца маленькая страна (мягкие игрушки);

-  для танца русалок ( разноцветные ), для танца богатырей (гири, штанги, гантели);

- для Царя – кисть, ведро, корону, кафтан, русск. нар рубашку, сапоги, штаны,  скипетр, плечики, экзаменационные билеты;

-  для Водяного парик зеленый, шляпку желтую, тельняшку, штаны черные или зеленые, удочку, ржавый гвозь;

- для Добрыни Н. -  русский народный костюм, сапоги, накидка, шлем, меч и щит;

- для Феи – волшебная палочка, (парик(, бальное платье, диадема;

- для Царевны – Несмеяны – корона, платье русское нарядное ( сарафан)., платочек.

- для Бабок Ежек – костюмы, платки, метлы, носы, парики.

Звучат фанфары. В зал выходят Ведущие.

1 ведущий:

Солнце ласково сияет в небе

Ветерок играется с листвой.

Ну, а нам сегодня очень грустно:

Мы прощаемся с любимой детворой.

2 ведущий:

Да, годы быстро пролетели,

И дети наши повзрослели.

Росли и крепли здесь они

И школьниками стали.

И, а мы сегодня на их празднике.

1,2 ведущие:

Внимание! Идут первоклассники!

         Дети заходят в зал под музыку « Полонез».

Сначала мальчики заходят и строятся, затем выходят девочки, обходят каждого мальчика змейкой и становятся рядом с мальчиком. Затем вместе проходят по кругу, выстраиваются полукругом.

1 ребенок:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

2 ребенок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир свой выпускной билет.

3 ребенок:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

5 ребенок:

Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6 ребенок:

Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

7 ребенок:

День ответственный сегодня

Наконец настал для нас.

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок весёлый,

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

                     Песня: « Мы теперь ученики».

                                Дети проходят на места.

                       Ведущая подходит к волшебному чемоданчику.

 Ведущая 1: Интересно, чей это чемоданчик? Ребята, это не ваш? Родители может вы оставили? Какой интересный и необычный, странно, кто его мог забыть здесь. Сейчас я его открою. (открыть не может).

Ведущая 2: Что же нам делать? Кто нам поможет открыть?

                                          Звучит музыка. 

В зал въезжает Варька (взрослый) на самокате..

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяйка какая-то?
Варька: Это кто, разгильдяйка ? Это я что ли? И не разгильдяйка я во-все!
Ведущий: А кто же ты?
Варька: Я – Варька Ватрушкина.

Ведущий: Варька может этот твой чемоданчик?

Варька: Нее, не мой, мне то он зачем. Мне без него хорошо, весь день гуляю, из рогатки стреляю.

Варька: (к детям): А, вы, чего такие красивые и нарядные, иль праздник какой? Или я чего-то пропустила? Ответы детей:

Варька: вот чудные в школу они собрались, сдалась вам она. Мне вот и так хорошо! Веселись да гуляй целый день и ворон пугай.

 

Ведущий: Варька в школе столько интересного, нового можно открыть и узнать. А представляешь, если б не было школ, то, что с нами бы было.

                                       Песня: « Если б не было школ».

Варька: Да, интересная (чешет затылок) штука, однако. Ой, я не хочу быть таким дикарем. Возьмите и меня с собой в школу.

Ведущая: Конечно, мы тебя возьмем в школу. А кстати, Варька, может, ты нам поможешь, открыть чемоданчик? Тогда мы узнаем, чей он? Кто его забыл?

Варька: Это я мигом, чего тут уметь. Раз два и обчелся.

                            (Варька пытается открыть и не может).

Голос фонограмма: Чтоб чемоданчик сей открыть, ключик надо раздобыть

                                Ключик этот не простой. Он волшебный золотой.

                            А чтоб его найти, надо вам в тридевятое царство пойти.

         

Ведущий: А, как же нам туда попасть? Где же оно тридевятое царство?
Варька: О, это легко, это я умею! как туда попасть, поможет нам воздушный шар, а дорогу я вам покажу. Сама туда собираюсь. Чего тут уметь. Раз, два и готово.

Ведущая: Ну что ребята, в путь в дорогу собираемся на воздушном шаре отправляемся!

                                Дети встают и заходят в воздушный шар.

                  Под музыку М. Кредо « Воздушный шар»  машут руками.

                                        Дети садятся на места.

Варька: Вылезай, приехали! Интересно куда это нас занесло? Пойду проверю. (уходит).

                   на сцене Трон, на троне корона, плечики с царской одеждой,

                                   Выходит Царь с ведром и кистью.

Начинает красить забор и поёт песню на мотив «Златые горы».

Царь.

Имею я пирожных горы,

И есть, что есть

И есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Варька появляется и подкрадывается.

Варька. Вы уже здесь? (к детям)

А чё это, и есть тридевятое царство, а вроде никого нет.

И где же тут кто? (увидел Царя)

Варька: Царь, а царь!

Царь: О, господи!

Царь бежит, одевается.  Вместо скипетра в руках – кисточка, быстро меняет.

Царь: Ох, как, я испугался. Подумал, что пришел посол Заморского царя.

Варька:Нет, это я Варька Ватрушкина. А вы зачем забор красили? Ведь царь не должен ничего делать.

Царь:Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Со скуки помрёшь. (Всё кладёт обратно, берёт кисть в руки)  

 - Ведь я не всамделишный царь, а сказочный. Дай думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу. И польза, и разминка, одобряешь?

Варька: (Надевает корону): Не, ничего вы не понимаете в царской жизни. Ха! Царь! хочешь - мороженое, хочешь – пирожное, а он заборы красит.

Царь:(ставит кисточку, закатывает рукава) -  Так, так, понятно. Уступила, бы место старшему, али в школе не обучали?

Варька. Пожалуйста.

Царь. Корону-то верни, мала ещё.

Варька: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: (обращает внимание на детей.) - А вы кто такие будете?

 Варька: А, это мои друзья.

Царь: Тоже вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. И так:

  - Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

 Растает даже ледяная глыба От слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень Когда услышит…(добрый день)

 Если больше есть не в силах Скажешь за столом…(спасибо)

И в России и в Дании На прощанье говорят…(до свидания).

Царь: Первый экзамен сдали на “5” .   

Царь: (обращается к Варьке). А теперь билет лично для тебя, Варечка.

- Когда тебя бранят за шалости Должна ты сказать.. (простите, пожалуйста)

Варька: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что?

Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

 Варька: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Царь не соглашается.

 Варька: Ребята, помогите! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М –м - м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

 Варька: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С Азбукой у нас тоже все в порядке. Сейчас вы в этом убедитесь сами.

 Игра “Живые слова: (МАМА, ПЕНАЛ, ШКОЛА,)”

Соответствующее количество детей, разбиваются на 3 команды. По команде,  выстраивают слова.

Царь хвалит детей.

Царь: Так зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущая: Царь батюшка мы ищем ключ от волшебного чемоданчика. Может ты нам подскажешь где его найти? Говорят, он в тридевятом царстве.

Царь: (думает): М-м-м, ну и задали мне задачу, а (поправляет корону) может Царевна – Несмеяна вам сможет подсказать, но только вот беда рассмешить ее никто не может. Все капризы мне устраивает. Что делать не знаю.

Ведущая: Не переживай Царь батюшка мы тебе поможем, наши дети все умеют и эту задачку решить тоже.

 Царь: Правда? Вот спасибо! Сейчас я ее позову, а у меня в царстве столько важных дел рещить нужно.  До свидания, друзья удачи вам! Идет зовет Несмеяну.

Царь: Несмеянушка, доченька,где ты? Выходи  скорее.

Звучит музыка. Выходит Несмеяна (из м/ф « Летучий корабль», « А я не хочу, не хочу и не буду»).

                            Садится на трон и ревет, губы дует.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Варька: Ух, ты какая сырость. Ты чаво, это все хнычешь? Лучше послушай - ка наши развеселые частушки.

Ведущий: Ставьте ушки на макушки,

                   Слушайте внимательно.

                  Развеселые частушки споют ребята обязательно.

Несмеяна затыкает в начале уши. Потом открывает и слушает.

Частушки:

1.. Чтобы в садик не проспать,

Нужно постараться –

Маму надо попросить

В 5 часов подняться.

*

2. В сад пришли, а наша няня

Третий раз помыла пол

Молча трёт полы упрямо

Кто бы мимо не прошёл!

3. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

*

4. Поварам мы шлём привет,

Наши поцелуйчики,

Очень вкусные всегда

Каши, щи да супчики!    

 5. Всех домой уже забрали,

      А родителей все нет

      Вовка, плачет, я вздыхаю

      Видно счастья в жизни нет

 6.Что за времечко такое:

     Все скорей, скорей, скорей.

      Кушать быстро, слушать быстро,

      Ну, а спать еще быстрей.

  7.Мы частушки вам пропели

    Необыкновенные.

    Потому что дети мы -

    Суперсовременные.

      Варька подходит к Несмеяне.

Варька: Ну что, перестала реветь?

Несмеяна: отворачивается. Надувает губы. Пытается реветь, но не получатся.

Варька: Ну тогда держись, тебе не устоять перед веселым нашим танцем.

Ведущий: Ребята смелее выходите, да царевне танец покажите.

                    звонко музыка играй,

                    всех на танец приглашай.

Варька берет Несмеяну за руку и выводит на танец.

               Танец « Мы хотели танцевать».

        Дети садятся на места, а Варька с Царевной продолжают плясать, в ладушки играть.

Варька: Ура! Получилось у нас с вами развеселить царевну.

Несмеяна: Вот как весело сегодня, мне так хочется плясать. Спасибо вам ребята, развеселили вы меня.

Несмеяна: А, что у вас случилось?  Зачем меня звали?

Ведущий и дети рассказывают: Ищем ключ от волшебного чемоданчика.

Несмеяна: Не слыхала про такой, но я точно знаю, Добрыня Никитич все знает и может он сможет вам помочь. Отправляйтесь к нему и передайте от меня этот платочек.

 Прощается. Уходит под веселую музыку.

Варька: что ж пойдем искать Добрыню.

Звучит р.п.м « Поле русское поле».

Варька: А,  может его нам позвать? Добрыня Никитич, ау?

 Варька: слышу, слышу пение его, да он к нам навстречу, кажется идет.

Выходит Добрыня.  Под  Музыку из к/ма « Богатырская наша сила».

Добрыня: Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы. Зачем звали меня? Силою со мной померятся?

- Есть ли среди вас силачи, богатыри?

Варька: Конечно есть, это я. Сильнее меня нет на свете, это знают наши дети.

Ведущий: ну и хвастунишка ты Варька, Добрыня посмотри на наш танец и ты сам убедишься  в этом.

                        Танец: « Богатырей»  - танцуют мальчики.

Добрыня: Ух, какие богатыри. Целая армия у меня теперь есть,

                 Ну что, пойдем со мной со Змеем Горынычем сражаться?

Ведущий: Что ты батюшка Добрыня Никитич! Ребята в школу идут, лучше ты нам помоги.

Добрыня: А, что у вас стряслось?

Ведущий и дети рассказывают про волшебный ключ и отдают платочек от Несмеяны.

Добрыня: ну раз сама Несмеяна, за вас просит, помогу я вам.

 - Есть  у меня волшебный ключ( несет Ключевую воду в ковше )

Варька: Это что ты нам даешь? Это разве ключ?  

Добрыня: Конечно ключ самый волшебный, в нем такая сила находится, все раны заживляет, да силы прибавляет.

 Варька: (огорченно): Эх, не этот ключ мы ищем.  

Ведущий: спасибо Добрыня.

Добрыня: Ну не расстраивайтесь, вы мне так понравились.

 - Вот что, лучше идите  к Водяному, может он вам поможет. Лес как раз рядом. А мне пора дальше идти. До свидания друзья, заходите если что.

                                                  Уходит.

Варька: Кто смелый за мной, в лес.

                           Звучит музыка леса.  

Варька: Ой, что - то мне страшно. Какой дремучий лес.

А это что такое, кто это летит сюда…

                           Звучит музыка Бабок Ежек. В зал вбегают Бабки Ежки (взрослые).

                       ТАНЕЦ «БАБОК ЕЖЕК». Музыка из м/ф « Летучий корабль».

                                         После танца убегают.

Варька: Ух, вот расшумелись то, только нас напугали.

                     Звучит кваканье.

Варька: Кажется, что –то здесь забулькало, что – то забурлило. 
- Что это за чудище к нам сюда приплыло?  Может Водяной?! Ау!! Водяной это ты?

          Звучит музыка выходит Водяной. « Я водяной».

Водяной: Какая скукотище! Лягушки квакают целый день.

                 - Покоя от них нет.

               -   Русалка моя целыми днями в тоске зеленой.

               - О!! Бедный я несчастный!!

Ведущий: Не печалься Водяной! Мы тебе поможем!

Водяной: Ой! (обращает внимание на детей) А, вы кто такие? Зачем пожаловали?

Варька: Мы будущие ученики, ищем золотой ключик. Водяной, а Водяной! Может он у тебя есть под водой?

Водяной: Ну коль вы ко мне пришли, помогите тоску зеленую с Русалки моей уберите,   тогда и я вам помогу? Доченька ты где? Ищет и из-за ширмы выводит.

Русалка: Опять в лягушек слушать заставишь? Не хочу! Надоело!!

Водяной: Да нет доченька.

Русалка: Камешки считать заставишь, вчера их считали уже.

Водяной: Да нет доченька, посмотри кто к нам пришел.

Русалка: Ух ты, (рассматривает) вот это совсем что-то новенькое.

      -   Какие хорошенькие.

 - А это что у тебя? (обращается к Водяному).

Водяной: Это, я нашел в болоте. Да их так много. (достает оценки).

- что это ребята?

Ведущий: Это оценки, которые получают ученики в школе.

Водяной: - Ребята помогите, мне пожалуйста разобраться в этом.

                    Проводится Игра «Рыболов оценок»

 дети достают оценки 2 и 5 сортируют на плохие и хорошие оценки.

Водяной: Вот спасибо! Очистили мое болото.

Ведущий: Русалочка мы знаем, что ты любишь танцы, веселье

                     - Становись, скорее танцевать с нашими девочками.

                                  Русалочка встает в центр.

                       Танец Русалочки с девочками. (Музыка из м/ф «Русалочка).

 

                       

Русалочка: Спасибо вам друзья, тоску зеленую убрали от меня.

Водяной: А, за это я вам дам ключик, который вы искали.

                       - Кто - то в болото уронил.

Варька радостная бежит берет: Ура! Наконец-то (увидев огорчается).

      - Эх, не наш это ключик, наш совсем другой волшебный, а этот ржавый. Не наш!

Водяной: не огорчайтесь друзья! Ведь старался я!

Русалочка: Я знаю, есть такая маленькая волшебная страна. Там живет добрая ФЕЯ, вот она то вам точно поможет. А добраться быстрее поможет ваш воздушный шар.

   - Скажите дружно 1,2,3 в маленькую страну лети.  

 - А мы с вами прощаемся,

Водяной: до свидания друзья!! Вспоминайте хоть нас иногда!

                Под музыку уходят Водяной и Русалка.

       Ведущая и Варька предлагают детям пройти на воздушный шар.

Варька: Ну - ка, вместе , ну - ка дружно! Раз, два , три в маленькую  страну лети.

  Под музыку М.Кредо « Воздушный шар» дети машут руками.  Затем садятся на места.

             Звучит музыка из к/ф « Три орешка для золушки».

                   Выходит Фея ( переодетая музыкальный работник).

ФЕЯ маленькой страны: Я рада приветствовать в моей стране.

                                              Моей стране живут игрушки, книжки и малышки.

                                              Целый день мы поем, танцуем и играем, очень весело живем.

Фея: Что же привело вас ко мне?

Ведущий: Фея мы ищем золотой ключик от волшебного чемоданчика. Помоги нам его найти.

Фея: Конечно, я вам помогу! В моей стране, нет ничего не возможного. Но с начала я хочу, чтобы вы на прощанье потанцевали со своими любимыми игрушками, чтобы потом их оставить у меня. В школе вам они уже не нужны будут.

                        Танец « Маленькая страна» - с игрушками.

                             Дети ставят игрушки к стене. Дети стоят на месте.

Фея : Молодцы! По тридевятому царству вы дружно шли, все испытания прошли.

         - И за это я вам даю тот самый ключ, который вы так долго искали.

         - Ключик этот,не простой, он волшебный золотой.

           Открывает он все замки, не только от волшебного чемоданчика, но и от ворот в        Страну Знаний!

         - Держите, бережно его храните. (отдает ключ).

                                  Знаю я, вы для школы годитесь.

                                  Вам желаю – отлично учитесь.

                                  Пусть встреча со школой и классом,

                                  Для всех станет вашим звёздным часом!

Варька: Спасибо добрая Фея! Только вот как нам обратно возвратиться, да по быстрее, а то нас родители заждались.

Фея: А, вам поможет вернуться домой добрая волшебная песня. Песню вместе все споем и домой скорее попадем.

                         Песня « Земля полна чудес»  сл и муз. Зарицкой.

     ( Фея поет куплеты, потом солисты подхватывают и припев остальные дети,       последний куплет поют Фея вместе с солистами).  

 

Фея: Нет лучше места на земле

           Страны с названьем «Детский сад»  

     Здесь в этой маленькой стране,

     Вам, дети, каждый рад.

 Но, а мне пора прощаться, и всем на прощание желаю я,

                                 Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

                                  И я оставлю вас в добрый час друзья!

                                  До свидания друзья! (уходит).

                                      Дети проходят на места. 

   Ведущий 1-й: - Наконец, мы снова в нашем детском саду.

Ведущий 2-й: - Вот ребята, наш ключик золотой и волшебный наш портфель.

                           Откроем ребята волшебный  ЧЕМОДАНЧИК ?

(звучит музыка и ведущий имитирует, что открывается замок, крышка открывается)   - -  достает и показывает звонок волшебный.

Варька: Ой, и мне пора в школу собираться, спасибо вам друзья научили уму разуму меня. До свидания друзья, до встречи в школе! (уезжает на самокате).

                                 Под веселую музыку уходит.

Ведущий: Поскорей звени звонок,
                 Мы тебя так долго искали.
                 Ведь на первый в жизни урок
                 ты позовёшь ребят, не умолкая.

                 А сейчас, зови скорее всех на прощальные песни и стихи.

             Звучит музыка.  Дети строятся полукругом.


                   

 1. Наш любимый детский садик

    Ты нам дом родной.

    Очень жаль, что навсегда

    Расстаемся мы с тобой.

  2. Всем работникам детского сада
    Благодарны от души.
    Посмотрите, наши мамы,
   Как мы стали хороши.      

3.Сотрудники нашего детского сада,
  От шумной и любящей вас детворы,
   Примите, пожалуйста, эти награды –
   Наши улыбки и от родителей цветы!
     

 4.  За то, о чем мечтали
     Мы столько лет подряд.
      За то, что было, будет, есть,
ВСЕ вместе: Спасибо, детский сад!!!

                     Песня «Прощальная».

                     Дети садятся на места.

Ведущий 1-й: - В дорогу, девчонки!

Ведущий 2-й: - В дорогу, мальчишки!

Ведущий 1-й: - По лесенке знаний шагайте смелей.

                     Пусть добрые песни и важные книжки тропинками будут на ней.

Ведущий: Для торжественного вручения грамот и дипломов приглашаем нашу Заведующую детского сада и нашего методиста.                              

                                Вручение грамот.

Ведущий: Надо сказать, что все эти годы нам помогали родители. И им сейчас   предоставляется слово.   

             

Ответное слово родителей. Дети и родители фотографируются, затем все идут запускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Выпускной праздник в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"

Менее двух месяцев остается до проведения в детском саду выпускного праздника. Данный материал подготовлен для проведения праздника в старше-подготовительной группе детского сада в количестве 15 ...

Прощальный выпускной бал: «Вовка Морковкин в Тридевятом царстве».

Цель:Создать атмосферу  праздника ,  сформировать у детей положительную мотивацию к школе.Задачи:  1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.2. С помощью игровых п...

Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»

Выпускной утренник - это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся....