Дидактические игры, представленные на городской конкурс методических материалов среди работников дошкольных учреждений
учебно-методическое пособие на тему


Предварительный просмотр:

                   Муниципальное бюджетное образовательное учреждение       

         

             Дидактические игры,

            представленные на городской

                         конкурс

              методических материалов

 среди работников дошкольных учреждений

                                                                                  Составила:

                                                                            Воспитатель д/с№36

                                                                           Галявиева Е. Н.                                                                                                       

г. Нижнекамск, 2015г.

                        Д/и «Собери пирамидку»

 (4-5 лет)

П/с: развивать у детей зрительную память, мышление, внимание, умение анализировать объекты; воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до логического конца.

Материал: карточки – схемы пирамидок, пирамидки.

Число играющих не ограничено.

Ход игры. Детям раздают схемы - пирамидки и игрушки «пирамидки». Каждый ребенок собирает пирамидку по своей схеме, учитывая цвет, размер и порядок расположения колец пирамидок. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее соберет свою пирамидку.

Вариант игры для детей подготовительной группы. Рассмотреть карточки-схемы, затем нарисовать пирамидки по памяти в соответствии со схемой.   

                             Д/и «Чудо-объекты»

                                              ( 6 – 7 лет)

П/с: развивать у детей логическое мышление, творческое воображение, речь, умение видеть целостный образ объекта и находить сходство с реальными животными, воспитывать любознательность, усидчивость.

Материал: большие квадраты цветной бумаги, разделённые на 9 маленьких квадратов; части животных: голова., лапы, хвосты, уши; маленькие квадраты с нарисованными геометрическими фигурами.

 Ход игры. (Играют 2 -4 ребёнка).

Имея нарисованные части животных и туловище (геометрическую фигуру), дети создают образ животного на большом квадрате: вверху голова, посредине туловище (геометрическая фигура), внизу ноги, сбоку дополняют ушами, Хвостами и т. д.  Называют животное. Например:  животное с ногами слона- «слонопотам» с хвостом зайца -  «зайцехвост» и т. д.Выигрывает тот, кто быстрее соберёт животное и интереснее его назовёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

Свидетельство участника заочного этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений

Свидетельство участника заочного этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений...

Региональная научно-методическая конференция работников дошкольных учреждений

В данный материал вошли доклад на тему: «Самореализация участников образовательных отношений как условие повышение качества образования», презентация к тексту, памятка для педагогов ...

Дидактические игры по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении

Дидактические игры по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении...

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАС ТЕМА: «ФГОС дошкольного образования: основные компетенции педагогического работника дошкольного учреждения»

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАСТЕМА: «ФГОС дошкольного образования: основные компетенции педагогического работника дошкольного учреждения» Дата проведения:  _______________________Цель: Со...