городской семинар-практикум для педагогических работников дошкольных учреждений на тему: «Осуществление адресной работы с детьми с ОВЗ: эффективные практики взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и педагога-психолога».
материал по логопедии

Яркий опыт для адресной поддержки детей с ОВЗ.
30 октября в МБДОУ №87 "Улыбка" прошел городской семинар-практикум для педагогических работников дошкольных учреждений на тему: «Осуществление адресной работы с детьми с ОВЗ: эффективные практики взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и педагога-психолога». Целью семинара стало представление успешного опыта построения комплексного коррекционно-развивающего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"...

Перспективный тематический план взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателей, на развитие дыхания у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Каждый ребёнок - огромный мир. Он имеет право быть счастливым.  Именно в руках специалистов, педагогов дошкольного учреждения здоровье, благополучие, успехи или неуспехи ребёнка во взрослой жизни...

Образовательная деятельность по взаимодействию музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя "Прогулка в зимний лес".

Непрерывная образовательная деятельность по взаимодействию музыкального руководителя, учителя - логопеда и воспитателя: "Прогулка в зимний лес"....

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАС ТЕМА: «ФГОС дошкольного образования: основные компетенции педагогического работника дошкольного учреждения»

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАСТЕМА: «ФГОС дошкольного образования: основные компетенции педагогического работника дошкольного учреждения» Дата проведения:  _______________________Цель: Со...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.

Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...

Презентация " Взаимодействие специалистов ДОО (музыкального руководителя ,учителя-логопеда, педагога- психолога ) в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

Взаимодействие специалистов ДОО (музыкального руководителя ,учителя-логопеда, педагога- психолога ) в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Этот проект поможет специалистам ДОУ эффектив...