Презентация рабочей программы
рабочая программа (старшая группа) на тему

Каюкова Юлия Викторовна

Рабочая программа

педагога ДОУ

 с учетом ФГОС дошкольного образования

( стапшая группа 5-6 лет)

 Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Под ред. Н.Е.Вераксы, Н.С. Голицына,

М.А. Васильевой

Составлена воспитателями ГБДОУ д/с № 75

Калининского района

г.Санкт-Петербурга

Каюковой Ю.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia_rabochey_programmy_2.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования ( стапшая группа 5-6 лет) Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы , Н.С. Голицына, М.А. Васильевой Составлена воспитателями ГБДОУ д/с № 75 Калининского района г.Санкт -Петербурга Каюковой Ю .В.

Слайд 2

Структура программы: 1. Пояснительная записка. 2. Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей. 3. Перспективное планирование по образовательным областям 4. Пример региональной модели перспективного планирования 5. Работа с родителями. 6. Целевые ориентиры на этапе завершения программы для детей 6 -7 лет 7. Список литературы

Слайд 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ : 1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ . 2 . «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях ». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее – СанПиН). 3 . Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384). 4 . Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013г . №1014"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования".

Слайд 4

Пояснительная записка Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно- исследовательской Продуктивной Музыкально-художественной чтения

Слайд 5

ЗАДАЧИ Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию Игровой

Слайд 6

Коммуникативной

Слайд 7

. Познавательно-исследовательской

Слайд 8

Трудовой

Слайд 9

Двигательной

Слайд 10

Чтению художественной литературы

Слайд 11

Музыкально- художественной

Слайд 12

Продуктивной деятельности

Слайд 13

2. Обеспечить психолого- педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей

Слайд 14

3. Реализовать формы организации совместно взросло-детской ( партнерской деятельности) в ходе непосредственно образовательной деятельности ( НОД)

Слайд 15

Самостоятельной деятельности ( СД)

Слайд 16

Режимных моментов

Слайд 17

Работе с родителями Пособия помогут родителям организовать домашние занятия с ребенком, подскажет, какие выбрать художественные произведения для чтения и заучивания. На страничках содержатся по организации наблюдений во время прогулок, приведены описание игр и упражнений.

Слайд 18

Возрастные особенности развития детей 4-5 лет ( средняя группа) У крепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

Слайд 19

Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих образовательных областей: Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Рабочая программа составлена с учетом интеграции, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация рабочей программы кружка Художественно-эстетическое воспитание детей с нарушениями речи средствами фольклора

«…Детство – рассвет жизни, основа судьбы» (Р.М. Чумичева, доктор пед. наук)   «…Русские сказки наравне с былинами, пословицами, поговорками составляют огромный пласт русской культу...

презентация рабочей программы по правовому воспитанию

Презентация программы по правовому воспитанию "Я и мои права"...

Презентация рабочей программы по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста

Презентация программы по ОБЖ "Безопасность и здоровый образ жизни для детей старшего дошкольного возраста"...

Презентация рабочей программы "Труд" 2я младшая группа

Задачи:Øразвитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям);Øвоспитание ценностного отношения к с...

Презентация Рабочей программы "Говорилка".

Рабочая программа по кружку "Говорилка"...

Презентация рабочей программы «Развитие основ танцевального искусства через музыкально-ритмические движения»

В презентации отражены основные пункты программы: актуальность, цель, задачи. А так же форма работы, средства обучения, предполагаемые результаты....