Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Сидоренкова Евгения Алексеевна

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл календарный план октябрь99.81 КБ
Файл циклограмма нод19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

Образовательные области

Задачи

воспитательные

развивающие

обучающие

Физическое      развитие

Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Развитие физических качеств (скоростных, силовых,  гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Умение действовать в команде, через подвижные игры, спортивные игры, специально-организованную и самостоятельную деятельность.

Прививать культурно-гигиенические навыки, прием пищи, дневной сон, закаливание, оздоровительные мероприятия.

Социально - коммуникативное развитие

Освоение  первоначальных представлений социального характера, включение  детей в систему социальных отношений:

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

-формировать умения по самообслуживанию

Развитие игровой деятельности детей;

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

Развивать уважение к труду взрослых, сверстников

Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со     сверстниками и взрослыми.

Овладение конструктивными способами, средствами

взаимодействия с окружающими людьми:

Познавательное развитие

 Развитие познавательных интересов, стимулирующих интеллектуальное развитие детей:

 Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

Формирование элементарных математических представлений;

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

сенсорное развитие;

Развивать познавательную активность. 

Художественно - эстетическое развитие

Формирование интереса к  эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству

-развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование, просмотр иллюстраций к детским книгам.

Речевое    развитие

Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. 

 Развитие всех компонентов устной речи детей;

-развитие звуковой культуры речи

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Работа по развитию речи, свободное общение со взрослыми и сверстниками в течение дня.

Чтение художественной литературы и творческая деятельность по её результатам.

Работа с родителями:

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

1

«Времена года» - осень

Оформить информационный стенд для родителей, оформление странички «Дневник наблюдений, календарь природы»

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми

Помощь в оформлении

2

Подготовка к конкурсу

«Осень золотая»

Объявление, приглашение, выставка

Совместно с родителями  приготовить осенние поделки из природного материала.

Помощь при оформлении

3

Праздник «Осень, осень, в гости просим»

 Объявление- приглашение.

Подготовка к празднику

Помощь в организации мероприятия, индивидуальные консультации

4

День добрых дел  

«Наши меньшие  друзья

 Статьи: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», и т. д. объявление

Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива

Помощь при выборе места для кормушек, установки их, выдача  трудового инвентаря.

Комплексы оздоровительной гимнастики на октябрь месяц 2016г. (Л.И.Пензулаева)

С 03. 09. по 14.09.2016г. Комплекс № 5 - 6

С 17.09. по 28.09.2016г. Комплекс № 7 – 8

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

03.10.2016

Понедельник

Тема: «Я и моя семья»

(03.10.2016-14.10.2016)

    Утро

Прием детей в группу. Беседа о домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их - закрепить знания.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5

Артикуляционная гимнастика комплекс №1

Дид. игра « Кто как кричит» с Дуней Ш. и Кристиной Б., закрепить ЗКР.

Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем.

С/р игра Больница»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2.Развитие речи. Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин («не уходи от нас, котик»)- упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.36. занятие 1.

Прогулка

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями

товарищей.

Дид. игра «Какого цвета листья», закрепить знание цвета с Диной и Миланой Б.

Наблюдение за состоянием

погоды

Цель: учить определять время года по характерным

признакам.

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до

определенной мерки.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Продолжать учить одеваться  Мишу В., Дуню Ш., Лизу И.

Разобрать ситуацию  «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна.

Учить детей содержать свой внешний вид в порядке.

Внести новую игрушку – лису, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть - доставить радость.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №9


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.10.2016

Вторник

    Утро

Наблюдение дождя за окном - развивать интерес к природным явлениям.

Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, где ты был?».

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5

Артикуляционная гимнастика комплекс №1

Закрепление знания цвета с Юрой С. и Олей Б.

Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель (стол, стул) из мелкого строит. Материала.

Выставка книг, картинок деревьев - развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.

П/И «Бегите ко мне»-учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП. «Один, много, мало» -закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. И.А.Помораева,В.А.Позина«ФЭМП» младшая группа стр.12 занятие 1.

Прогулка

П/И «Попади в круг». Цели:— совершенствовать умение действовать с разными

предметами;

— развивать умение бросать предметы в определенном

направлении двумя руками;

— развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Индивидуальная работа «бросание мяча»

Цель:Учить бросать мяч из рук в руки, развивать ловкость и меткость у Дениса Т. и Лизы И.

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели:

—познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

—дать представление о правилах дорожного движения.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Выучить потешку «Мы проснулись..» Васей Ч. и Денисом Т.-  развивать речь.

Игра в « Больнице» - вылечим куклу- учить действовать с предметами по их назначению.

Игровая ситуация «Умоем куклу»- прививать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №10

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.10.2016

Среда

    Утро

Беседа на тему «Лиственные деревья»- расширять знания детей о деревьях. Рассматр-е иллюстраций по теме -развивать познавательные способности. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5

Артикуляционная гимнастика комплекс №2

ЗКР: Заучивание чистоговорки с Пашей Л. и Лизой И.

Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати» - учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге.

Консультация для родителей

«Организация детского питания»

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. Лепка. «Колобок»- вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.55 тема 15.

Прогулка

П/И «Воробушки и кот».

- учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего,

быстро убегать, находить свое место;

— приучать быть осторожными, занимая место, не толкать

товарища.

Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах»

Цель:Учить прыгать на месте на двух ногах Дуню Ш. и Кристину М.

Наблюдение за состоянием

погоды

Цель: учить определять время года по характерным

признакам.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского

сада.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса».

Учить правильно держать ложку во время еды.

Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Кате собрать игрушки» - учить детей действовать с игрушками.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №11

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

06.10.2016

Четверг

    Утро

Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5

Артикуляционная гимнастика комплекс №2

Развитие мелкой моторики пальцев рук с Вовой М. и Ромой К.

Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем - развивать аккуратность.

Игровая ситуация «Уложим мишку спать», пение колыбельной песенки- развивать речь.

Конкурс

«Осенние поделки» из природного и бросового материала

НОД

1.ФЦКМ. «Папа,мама,я-семья»- формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.21 тема3.

2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

Прогулка

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». Цели:

— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках с Миланой Б. и Сенькиным Ю.

Рассматривание клумбы

Цели:

— продолжать учить различать и называть два цветущих

растения по цвету, размеру, обращать внимание на их

окраску;

— воспитывать любовь к природе.

Сбор семян бархатцев для посадки их весной в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за

растениями.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Продолжать учить одеваться  Мишу В., Дуню Ш., Лизу И.

Чтение потешки «МАЛИНКА» -создать веселое настроение.

Игровые ситуации в центре активности « Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой».\, и др.- учить детей действовать с игрушками.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №12

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

07.10.2016

Пятница

    Утро

Рассматривание картинок «Овощи», закрепить знание овощей. Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5

Артикуляционная гимнастика комплекс №3

Дид.игра«Какого цвета?» с Ромой К. и Пашей Л.- закрепить знание основных цветов

Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания.

В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Художественное творчество (рисование).  «Разноцветный ковёр из листьев»-развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.52 тема 11.

Прогулка

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать

ориентироваться в пространстве.

Развитие основных движений: упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием Денис Т. и Васей Ч.

Наблюдение за осенним листопадом - закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Учить одевать колготки Милану Б. и Вову М.

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места.

Игровые ситуации в центре активности «Медвежонок и зайка моют машину».

П/и « Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №13

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

10.10.2016

Понедельник

    Утро

Беседа с детьми на тему: «Как я провел выходные дни».

Дид игра « Кто как кричит»  - закрепить ЗКР.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6

Артикуляционная гимнастика комплекс №3

Повторить потешку « Киска, киска, киска, брысь..» с Кристиной М.- активизировать словарь, развивать речь.

Разобрать ситуацию  «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность раздевания перед сном.

Внести новую игрушку – белку, рассмотреть ее внешний вид, рассказать, где она живет, чем питается, как с ней можно играть - доставить радость.

Рекомендации детской литературы на тему: «Осень»

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»- познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.38. занятие 2.

Прогулка

П/И «Попади в круг».

— совершенствовать умение действовать с разными

предметами;

— развивать умение бросать предметы в определенном

направлении двумя руками;

— развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Упражнять в ходьбе и беге в разном направлении Ислама Б. и Мишу В.

Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Труд на участке сложить игрушки в корзину- воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Продолжать учить одеваться самостоятельно в правильной последовательности Захара К. и Дину Г.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности - развивать трудовые навыки.

Рассматривание иллюстраций  русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.

 П/И «По ровненькой дорожке»-развивать координацию движений.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №14

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.10.2016

Вторник

    Утро

Рассматривание картинок «Дикие животные», закрепить знание диких животных. Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6

Артикуляционная гимнастика комплекс №4

Закрепление названия  домашних животных с Васей Ч. и Колей А.

Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках - прививать привычку убирать игрушки после игры.

Выставка книг, картинок домашних животных - развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» -учить играть в совместные игры ,развивать ловкость.

Дать индивидуальную консультацию по математическим представлениям Денису Т. и Павлу Л..-рекомендовать дополнительные занятия дома.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП. «Один, много, ни одного»-познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.13 занятие 2.

Прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождь»— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

друг на друга;

— приучать их быстро действовать по сигналу

воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперед с Павлом Л. и Соней Г.

Наблюдение за природой после осеннего дождя - развивать умение строить простые предложения. Работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать любовь к родному краю.

Труд на участке собрать веточки - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Дид.игра «Построим дорожку для матрешки» из мелких кубиков с Захаром К. и Пашей Л..- развивать координацию движений.

Продолжать учить детей одеваться самостоятельно.

Продолжать учить детей убирать  игрушки, наводить порядок в центрах активности - развивать трудовые навыки.

Рассматривание иллюстраций  русских народных сказок - прививать интерес к книжкам.

Чтение сказки «Репка»- прививать интерес к слушанию сказки.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №15

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.10.2016

Среда

    Утро

Рассматривание познавательных книг в  центре книг - развивать познавательные способности. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6

Артикуляционная гимнастика комплекс №4

Закрепление названий овощей с Колей А. и Вероникой Г.

Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук - учить правильно мыть руки, развивать аккуратность.

Наблюдение за тем как няня накрывает на стол.

Игровая ситуация «Накроем стол для кукол».

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке»- учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.54 тема 13.

Прогулка

П/И «С кочки на кочку». Цели:— продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

— спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться,

сгибая ноги в коленях;

— совершенствовать навыки перепрыгивания.

Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями с Юрой С. И Пашей Л

Наблюдение за насекомыми «Насекомые осенью» - закреплять представления детей о насекомых.  Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт.

труд на участке собрать веточки - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Вовой М. и Захаром К. - развивать мелкую моторику.

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игра в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы- учить действовать с предметами по их назначению.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №16

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

13.10.2016

Четверг

    Утро

Беседа о домашних животных - закреплять знания о дом.животных.

 Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке». Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6

Артикуляционная гимнастика комплекс №5

Д \и « Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы Колю А. и Рому К.

Чтение потешки «Сорока, сорока, кашу варила».

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

Выставка книжек-малышек.

Д/игра «Уточка»- приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения; углублять их знания об уточке.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД

1.ФЦКМ. «Чудесный мешочек»- дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.24 тема5.

2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

Прогулка

П/И «Такси».Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения

друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели:

—упражнять в беге врассыпную;

—развивать ловкость, быстроту.

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы с Дуней Ш. и Кристиной М.

Наблюдение за облаками

Цели:

— познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей

среде;

— формировать творческое отношение к делу.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику с Вероникой Г. И Соней Г.

Игра с мячом: закрепить умение катать мяч в заданном направлении.

Игровые ситуации : «Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками.

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №9

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.10.2016

Пятница

    Утро

Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке».

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6

Артикуляционная гимнастика комплекс №5

ЗКР. звукопроизношение «На птичьем дворе» с Колей А., Лерой С. и Исламом Б.

Чтение стихотворения «Сидит белочка в тележке», заучивание наизусть.

В игровой уголок «Больница поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ватку,  укольчик - учить детей использовать их по назначению.

П/игра «Заинька».

Посоветовать родителям провести эксперименты с воздухом.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Художественное творчество (рисование).  «Цветные клубочки»-учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Л.В.Куцакова «Художественное творчество 3-4 года» стр.39

Прогулка

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Развивать навык в перешагивании - упражнять детей в перешагивании через препятствие Васю Ч. и Дениса Т.

Наблюдение за клёном - продолжить знакомство детей с деревьями родного края. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского

сада.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Раскрашивание

картинок с Павлом Л. и Миланой Б.

Цель: Учить правильно

держать карандаш.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством.

Игровая ситуация: « Умоем куклу»-прививать умение правильно пользоваться мылом,полотенцем.

«Покатаем машинки друг другу»-развивать ловкость.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №10

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

17.10.2016

Понедельник

«Мой дом, мой город»

(17.10.2016-28.10.2016)

    Утро

Рассматривание иллюстраций на тему: «Фрукты» - закреплять знания детей по данной теме, активизировать словарь .Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7

Артикуляционная гимнастика комплекс №6

Повторить стихотворение «Сидит белочка в тележке» с Колей А, Захаром К. и Диной.

Беседа домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их - закрепить знания.

Наблюдение из окна за работой дворника(собирает опавшие листья)

Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику.

П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу.

Беседа с родителями на тему: «Здоровье детей в выходные дни»

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук О. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»- продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука О.  В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.39. занятие 3.

Прогулка

П/И «Воробушки и автомобиль». учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями с Исламом Б. и Миланой Б.

Наблюдение за состоянием

погоды

Цель: учить определять время года по характерным

признакам.

труд на участке: собрать веточки, сухие листочки, подмести дорожки - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Продолжать учить застегивать сандалии с Кристиной М. и Дуней Ш.

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

П/и « Догоните меня» -бег в заданном направлении.

Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания.

Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования - закрепить умение правильно держать карандаш.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №11


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.10.2016

Вторник

    Утро

Побеседовать с детьми о любимых игрушках - развивать речь.

Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Закрепить название и название деревьев, на которых они растут.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7

Артикуляционная гимнастика комплекс №6

Закрепление названия овощей и фруктов с: Исламом Б., и Ромой К.

Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия.

Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз.

Игра с конструктором «Кроха» -учить соединять детали между собой.

Подвижная игра «Кто спрятался» - учить играть в совместные игры, развивать ловкость.

Д/игра «У медведя во бору»

Предложить родителям помочь организовать выставку книг, на тему «осень в гости просим» -для развития интереса к рассматриванию иллюстраций у детей.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП. «Один, много, ни одного»- продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 3.

Прогулка

П/И «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в

пространстве, развивать ловкость.

Развивать навык в ходьбе паровозиком. Упражнять Олю Б., Дуню Ш. и Васю Ч. в ходьбе паровозиком

Рассматривание клумбы

Цели:— продолжать учить различать и называть два цветущих

растения по цвету, размеру, обращать внимание на их

окраску;

— воспитывать любовь к природе.

Сбор семян бархатцев для посадки их весной в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за

растениями.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Дид.игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Лерой С., Соней Г. и Вовой М..- развивать координацию движений.

Рассматривание иллюстраций из р .н. сказок-прививать интерес к рассматриванию книг.

П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции.

Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №12

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

19.10.2016

Среда

   Утро

Прием детей в группу. Беседа на тему: «Наши друзья - комнатные растения» - обогащать речь, учить ухаживать за комнатными цветами. П/игра «Курочка и цыплятки»-закрепить знания о повадках курицы-наседки. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7

Учить надевать

колготки самостоятельно Сенькина Юрия.

Наблюдение из окна за дождём – рассказать детям о природном явление «дождь»

В уголке природы рассмотреть картину «Птицы в лесу».

Цель: уточнять названия птиц нашей полосы.

Заполнение

альбома «Сведения  о родителях».

  НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2.Лепка. «Подарок любимому щенку (котёнку)» - формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Т.С.Комарова тема №17 стр.57

Прогулка

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве

 Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах»

Цель:Учить прыгать на месте на двух ногах Дуню Ш. и Кристину М.

Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу ветра, воспитывать умение внимательно слушать.

Трудовое поручение; уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.

Вечер

Формирование КГН. Дежурство по столовой.

Цель: учить выполнять обязанности дежурного по столовой.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета»

Раскрашивание

картинок с Павлом Л. и Миланой Б.

Цель:Учить правильно

держать карандаш.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу.

Игровая ситуация «У собачки заболела лапка».

Прогулка

Картотека прогулок комплекс № 13

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

20.10.2016

Четверг

   Утро

Прием детей в группу. Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья пожелтели, на улице стало холодно).

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7

Д/и «Вежливые слова» - учить пользоваться славами Михаила В. и Николая А.

Игровая ситуация: «Как Алена и Миша делились игрушками»

В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др. - учить детей действовать с предметами по назначению.

Индивидуальное консультирование по запросам.

  НОД

1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. ФЦКМ «Меняем воду в аквариуме». Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. О.А. Соломенникова «ознакомление с природой в детском саду» младшая группа стр.26  тема2

Прогулка

П/И "По ровненькой дорожке" Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения. Оздоровительная пробежка по территории д/с.

 Индивидуальная работа «бросание мяча»

Цель:Учить бросать мяч из рук в руки, развивать ловкость и меткость у Дениса Т. и Лизы И.

Наблюдение листопада. Посмотреть, как красиво кружатся листья. Обратить внимание, что листопад бывает при ветре. Если погода безветренная, то покачать деревце и посмотреть, как кружатся листья.

Труд на участке: сбор листьев для гербария

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Учить одеваться в правильной последовательности Евдокию Ш. и Кристину М.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством.

Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки».- учить детей действовать с игрушками.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс № 14

        

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

21.10.2016

Пятница

   Утро

Прием детей в группу.

П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7

Д\и « Собери пирамидку» - развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы с Васей Ч. и Исламом Б.

Игровые ситуации: «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками.

В игровой уголок «Библиотека» поместить новые книги для рассматривания и совместного чтения - учить детей самостоятельно рассматривать иллюстрации.

Оформление родительского уголка

(месяц октябрь).

  НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2.Художественное творчество (рисование). «Колечки» (разноцветные мыльные пузыри). Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема №14 стр.55

Прогулка

П/и «Воробышки и автомобиль» - учить действовать совместно, по сигналу.

 Дид. игра «Какого цвета листья», закрепить знание цвета с Диной и Миланой Б.

Наблюдение за транспортом.

Цель: учить детей правильно определять части машины (колёса, кабина и т.д.), воспитывать умение внимательно слушать.

Трудовое поручение; уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

Рассматривание картинок «Домашние животные», закрепить знание домашних  животных.

Дид. игра « Кто как кричит» с Лерой С. И Вероникой Г., закрепить ЗКР.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности - развивать трудовые навыки.

П/И «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу. Чтение сказки «Маша и медведь»- прививать интерес к слушанию сказки.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс № 15

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

24.10.2016

Понедельник

    Утро

Д/и «Листопад»

Ветер листья закружил

И на землю опустил.

На земле они лежат,

Ветер дунет-полетят.

Движения по тексту.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8

Артикуляционная гимнастика комплекс №7

Индивидуальная работа в уголке  ИЗО. «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия.

Чтение детских стихов А. Барто.

Заучивание потешки «Наши уточки с утра...», учиться звукоподражанию.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота»

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики»

Оформление консультации для родителей на тему: «Профилактика простудных заболеваний в осенний период».

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. Развитие речи. Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик».Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…»-помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила…». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.  В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.40. занятие 4.

Прогулка

П/И «Птичка в гнездышке».

Цели:

— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

Упражнять в ходьбе и беге в разном направлении Ислама Б. и Мишу В.

Наблюдение за  птицами - уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан).

Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Закрепить название времени года с Диной, Вероникой и Лерой.

П/игра « Котята и щенята».

Закрепить знание основных цветов.

Пальчиковые игры «Хлопали ладошки».

П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №16

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

25.10.2016

Вторник

    Утро

Беседа: Беседы о добрых детях и их хороших поступках - прививать добрые, моральные качества. Дид.игра: Цветочки-знание цветов

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8

Артикуляционная гимнастика комплекс №7

Индивидуальная работа по музык. воспитанию Игра на музыкальных инструментах -

развивать  в ребенке слуховое восприятие и чувство  ритма

Беседы о необходимости соблюдения правил  личной гигиены и КГН

«Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Рисование с помощью рамок паспарту.

Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом.

Поговорить с родителями о важности систематического посещения детского сада для развития и социализации ребенка.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП. «большой, маленький»-совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.  И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 4.

Прогулка

П/И «Попади в круг»— совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперед с Павлом Л. и Соней Г.

Наблюдение за  многоцветием осенних красок - создать атмосферу сказки и ввести в мир осенних красок и звуков. Развивать воображение, игровое мышление. Воспитывать интерес к поэтическому слову.

труд на участке: собрать веточки, сухие листочки, подмести дорожки - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Васей Ч., Ромой К, Колей А.

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.

Чтение р.н.с. «Теремок»

Игровые ситуации :«Наши куклы», «Покормим куклу»

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Д\и « Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №9

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

26.10.2016

Среда

    Утро

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»- отличать хорошие и плохие поступки.

Пальч.игра «Что там», «Кто это»-моторика рук.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8

Артикуляционная гимнастика комплекс №8

Индивидуальная работа по развитию речи

Дид. игра «Чья вещь?» - активизировать словарь детей.

Развивающая игра

«Бумажный лес» -

Игра развивает точность движений, творческое воображение.

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Для развития зрения. «Коричневая  лестница», «Цветные таблички».

Беседа с родителями на тему: «игры дома», дать рекомендации по выбору игр, предложить поделиться опытом

НОД

1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

2. Аппликация. «Ягоды и яблоки на блюдечке»- закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.557 тема 18.

Прогулка

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать

ориентироваться в пространстве.

Развитие основных движений: ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» с Олей Б. и Лерой С.

Наблюдение за облаками

Цели:

— познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей

среде;

— формировать творческое отношение к делу.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского

сада.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Прописи для малышей  – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка.

Работа по конструированию «Машины» -научить приему накладывания деталей, различать постройки по цвету

Игры  в центре изо деятельности

Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №10

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

27.10.2016

Четверг

    Утро

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл». Игры на развитие внимания « Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8

Артикуляционная гимнастика комплекс №8

Индивидуальная работа по ФЭМП

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для губ– формирование точного произ-ношения звуков.

Беседа с детьми.

«Какое время года?» Осенние приметы – закрепить знания детей признаков осени.

Для развития слуха «Шумящие цилиндры» и «Что шуршит» За ширмой прошуршите газетной бумагой, целлофановым пакетом, постучите два камня друг о друга или деревянными палочками и т.д. Дети отгадывают, что за предметы могут издавать такой звук.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

НОД

1.ФЦКМ. «Мой родной город»- учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.38 тема17.

2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.)

Прогулка

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу.

Развитие основных движений: упражнения в ходьбе  с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием Денис Т. и Васей Ч.

Наблюдение за автобусом

— учить различать транспорт по внешнему виду;

— называть основные части автомобиля;

— закреплять навыки поведения в автобусе.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Индивидуальная работа по  ПДД «

«Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу.

Ситуативные разговоры с детьми. на  этические темы

«Как можно пожалеть»

Игры в  центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление, воображение.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №11

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

28.10.2016

Пятница

    Утро

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.

Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8

Артикуляционная гимнастика комплекс №8

Индивидуальная работа в уголке природы . Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы.

Ситуативный разговор  об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедея тельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, перехо-дят на растительную пищу)

 Свободно-двигательная активность, подвижная  Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Хороводные игры «Мы гуляли» - создать хорошее настроение.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Худож-е творчество (рисование).  «Раздувайся пузырь…»-учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.  Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.56 тема 16.

Прогулка

П/И «Воробушки и кот».

- учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место;

— приучать быть осторожными, занимая место, не толкать

товарища.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках с Миланой Б. и Сенькиным Ю.

Наблюдение за птицами

Цели:

— продолжить наблюдение за птицами на участке;

— учить различать основные части тела;

— развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Кормление птиц.

Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

— воспитывать желание ухаживать за животными.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Коррекционные игры “Глаза в глаза”.

 Работа с портфолио ребёнка. Стр.

« Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок»

Самостоятельная деят-ть детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка

Картотека прогулок комплекс №12



Предварительный просмотр:

Циклограмма НОД октябрь 2016г

Дни недели

Тема: «Я и моя семья»

(03.10.2016-14.10.2016)

Тема: «Мой дом, мой город»

(17.10.2016-28.10.2016)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Речевое развитие

Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин («не уходи от нас, котик»).

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.36. занятие 1.

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»- познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.38. занятие 2.

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук О. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»- отрабатывать четкое произношение звука О.  В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.39. занятие 3.

Речевое развитие

Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…»-помочь детям запомнить стихотворение В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.40. занятие 4.

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

Познавательное развитие (ФЭМП)

 «Один, много, мало» -закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. И.А.Помораева,В.А.Позина«ФЭМП» младшая группа стр.12 занятие 1.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

«Один, много, ни одного» - познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.13 занятие 2.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

«Один, много, ни одного»- продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 3.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Большой, маленький»-совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 4.

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

С

Р

Е

Д

А

Художественно - эстетическое развитие (лепка)

 «Колобок»- вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.55 тема 15.

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

 «Большие и маленькие яблоки на тарелке»- учить детей наклеивать круглые предметы. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.54 тема 13.

Художественно - эстетическое развитие (лепка)

«Подарок любимому щенку (котёнку)» - формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Т.С.Комарова тема №17 стр.57

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

«Ягоды и яблоки на блюдечке»- закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.557 тема 18.

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Папа,мама,я-семья»- формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.21 тема3.

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

«Чудесный мешочек»- дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.24 тема5.

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

«Меняем воду в аквариуме». Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. О.А. Соломенникова «ознакомление с природой в детском саду» младшая группа стр.26  тема2

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Мой родной город»- учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городеО.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.38 тема17.

Физическое развитие (на воздухе)

Физическое развитие (на воздухе)

Физическое развитие (на воздухе)

Физическое развитие (на воздухе)

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

 «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.52 тема 11.

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Цветные клубочки» - учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Л.В.Куцакова «Художественное творчество 3-4 года» стр.39

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Колечки» (разноцветные мыльные пузыри). Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема №14 стр.55

Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Раздувайся пузырь…» -учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.56 тема 16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной деятельности педагога с детьми по экологической культуре

разработка перспективного планирования по экологии по теме "Осень" для дошкольных групп...

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения ( по материалам сборника К.В.Петровой «Как научить детей ПДД?») 1-...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе "Сказка" на 2016 - 2017 учебный год.

ПРИНЯТО:на педагогическом совете НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» УТВЕРЖДАЮ:ЗаведующийНРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»_____________Н.В.НикитинаПротокол № ______«____» ______ 20_____г. Приказ № _...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года...