Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему
План работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы преподавателя
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Сайфутдинова |
1.2. | Имя | Гулия |
1.3. | Отчество | Рамилевна |
1.4. | Должность | Воспитатель |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | РТ Буинский район, г.Буинск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 8 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование Профессиональная переподготовка | Среднее специальное, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тетюшское педагогическое училище», квалификация: учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки, по специальности: физическая культура, 2009 год. Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный национальный исследовательский технологический университет», квалификация: экономист менеджер; по специальности «Экономика и управление на предприятии», 2013 год. Переподготовка: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования ", квалификация в сфере организации и методического обеспечения дошкольного образования», 2015 год. |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по проблеме "Обновление основных направлений деятельности воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС", в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" в объеме 72 часа, 2015 год. |
1.11 | Квалификационная категория, дата присвоения | Первая квалификационная категория, апрель 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота «Воспитатель года -2015», за участие в конкурсе среди педагогов МБДОУ «Ак каен», 2015 год. Диплом «Воспитатель года – 2015», за участие в районном конкурсе, 2015 год. |
1.13 | Тема самообразования | Дидактические игры для детей раннего возраста |
2. План работы преподавателя по повышению профессионального уровня
2.1. Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Посещение мастер-классов | * | * | * | * | * | |
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в профессиональных конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в конференциях | * | * | ||||
Диагностика детской деятельности | * | * | * | * | * | |
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Участие в интернет - конкурсах, олимпиадах, фестивалях | * | * | * | * | * | |
Разработка авторской программы (методического пособия) | * | |||||
Открытые занятия | * | * | * | * | * | |
Открытые мероприятия | * | * | * | * | * | |
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | * | |||||
Мониторинг | * | * | * | * | * |
Цели профессионального развития
Цель1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС ДО.
Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС .
Цель 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителем. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Изучение нормативного документа | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (декабрь 2016) |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» | Изучить основополагаю- щий документ | Август 2014 | Обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (сентябрь 2014) |
Изучение документа | Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова | Изучить содержание программы | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май 2016) |
Изучение документа | Проект основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ | Изучение, апробирование документа. | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май 2016) |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Указывается, что будет разрабатываться учителем воспитателем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы доу, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочую программу младшей группы по ФГОС | Сентябрь-октябрь 2016 | Представление рабочей программы | Педагогический совет |
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы | Сентябрь-октябрь 2016 | Представление календарно-тематического планирования | Педагогический совет |
Работа по теме индивидуального сообразования «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» с учетом требований ФГОС | 2016-2017 гг. | Доклад на заседании МО воспитателей ДОУ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Разработка проекта «Мини-музей Братца Кролика» | 2016-2017 гг. | Представление проекта | Педагогический совет |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО | 2016-2017 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов - написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др.Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и развлечения | В течение года | Конспект занятия, развлечения | МО воспитателей ДОУ, родительское собрание |
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ | В течение года | Доклад | МО воспитателей ДОУ |
4.Участие в системе дошкольной методической работы
Мероприятие
| Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Педсовет
| По плану работы ДОУ. | Выступление на тему «Дидктические игры для детей раннего возраста». Задача: |
Презентация с использованием ИКТ. |
Теоретический семинар. | В течение года | Реферат. | |
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | В течение года | Анализ открытого мероприятия | Анализ открытого мероприятия |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне доу
- Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель.
- Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки, супервизии, выполненные задания и др.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» | ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | Начало 08.06.2015 | Окончание 19.06.2015. | Проект. |
6.Руководство повышением квалификации других воспитателей
Указывается, за какую работу по подготовке других учителей школы к введению ФГОС отвечает данный учитель: руководит стажировкой молодых специалистов, ведет мастер-класс по проблеме, связанной с введением ФГОС, проводит консультации, участвует в супервизиях, работает с информационными ресурсами Интернета, готовит подборки методической литературы и др.
Отчетом о работе служит число подготовленных учителей и методические разработки проведенных с ними мероприятий.
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года |
7.Работа в составе органов управления доу и рабочей группы проекта введения ФГОС
Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты.
Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей начальной школы
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/26/picture-534733-1527327873.jpg)
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-390202-1413735888.jpg)
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-237138-1365233287.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-322010-1538629122.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема – «Формирование п...