ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования
материал на тему

Татьяна Борисовна Михайлова
дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования

Программа

Направленность

Возраст обучающихся

Составитель программы

Дата заполнения

Баллы выставляется в соответствии с уровнем:

5 - 4б. – оптимальный 3б. – допустимый, 2б. – критический, 1б. – недопустимый

Параметры

1.

Наличие структурных элементов программы

1.1

Титульный лист

1.2

Пояснительная записка

1.3

Содержание изучаемого курса

1.4

Учебно-тематический план

1.5

Методическое обеспечение

1.6

Литература

1.7

Приложение 1

 Календарно-тематическое планирование

2.

Содержательность структурных элементов программы

2.1.

Пояснительная записка:

направленность дополнительной образовательной программы;

отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих дополнительных образовательных программ;

  • новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;
  • цель и задачи дополнительной образовательной программы; конкретность целей, четкость задач;
  • возраст обучающихся, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;

2.2.

сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

2.3.

формы и режим занятий;

2.4.

ожидаемые результаты и способы их проверки;

2.5.

формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).

2.6.

Содержание курса в соответствии с целями, задачами , ожидаемым результатом

2.7.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса соответствии с целями, задачами , ожидаемым результатом

2.8.

Использование ИКТ-технологий при освоении программы (ресурсы интернет-сети, демонстрация презентаций по отдельным темам)

2.9.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности: соответствии с целями, задачами, ожидаемым результатом

2.20

Приложение 1

 Календарно-тематическое планирование соответствии с целями, задачами , ожидаемым результатом

Средний балл:

Общие выводы:_______________________________________________________________________________

Члены экспертной комиссии:____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) кружка "Юный художник"

Программа кружка по рисованию "Юный художник". Программа рассчитана на 4 года обучения....

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа по изобразительной деятельности "Цветная палитра"

Программа "Цветная палитра" разработана на основе программы И. А. Лыковой "Изобразительное творчество в детском саду" и направлена на целостное развитие творческих способностей детей дошкольного возра...

ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «Фантазеры»

Развитие творческих способностей у детей по средствам использования «Римейк» - технологии...

Рабочая программа, обеспечивающая реализацию дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Радуга» для детей 5-6 лет

 Программа «Радуга» имеет художественную направленность, ее реализация позволяет не только удовлетворить сформировавшиеся потребности населения, но и создать условия для развит...

Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Ладушки» для детей (6-7 лет) срок реализации программы 1год

           Одним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является эстетическое развитие ребенка. В специально организованной худож...