Циклограмма к планам
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Старикова Антонина Сергеевна

помощь в написании планов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon циклограмма72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма к планам

1 половина дня

Прогулка

2 половина дня

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа  

 «Познавательное развитие». Развитие сенсорной культуры.  (рассматривание иллюстраций , игры-экспериментирования, настольные ,дидактические конструктивные, развивающие игры, игровые ситуации)

 «Физическое развитие».  (утренняя гимнастика)

 «Социально-коммуникативное развитие».  (общение, проблемно-игровые ситуации, чтение художественной  литературы, рисование на социальные темы, этические беседы, рассматривание картин, иллюстраций, просмотр видеофильмов), игровая деятельность, труд.

 «Познавательное развитие». Развитие математических представлений.  Исследуем и экспериментируем (дидактические игры, развивающие игры, игры-экспериментирования, игры с использованием дидактических  материалов)

«Познавательное развитие».

 Неживая природа, сезонные изменения  в неживой природе  (наблюдения, целевые прогулки, обсуждения, экологические игры, игры – экспериментирования) 

 «Социально-коммуникативное развитие».  (труд в природе, сбор материала для коллекций, наблюдение за трудом взрослых)

 «Физическое развитие».  (подвижные игры, спортивные игры, упражнения для развития физических качеств: быстроты движений, для развития скоростно-силовых качеств)

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

 «Физическое развитие».   (гимнастика после сна, закаливающие процедуры, беседы, чтение художественной литературы)

Самостоятельная деятельность детей (общение и деятельность по интересам)

 Индивидуальная работа  

 «Речевое развитие».  (обучение грамоте); (работа со словарем, словесно-игровые упражнения, речевые игры, пальчиковая гимнастика, работа в тетрадях,  артикуляционная гимнастика) 

Прогулка

 «Физическое развитие».   (подвижные игры, основные движения,  общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие  физических качеств).

В

т

о

р

н

и

к

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа  

 «Художественно-эстетическое развитие.  Развитие изобразительной деятельности и детского творчества (рисование).

«Физическое развитие»  (утренняя гимнастика)

«Социально-коммуникативное развитие».   (беседы, чтение художественной литературы, проблемно-игровые ситуации, дидактические игры, настольно-печатные игры)

 «Речевое развитие»   (обучение грамоте); (работа со словарем, словесно-игровые упражнения, речевые игры, пальчиковая гимнастика, работа в тетрадях,  артикуляционная гимнастика)

«Познавательное развитие».   Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. 

Растения,  изменения в жизни растений (наблюдения, целевые прогулки, обсуждения, экологические игры, речевые логические загадки) 

«Физическое развитие»    (подвижные игры, спортивные игры, развитие основных движений: перестроении, упражнения в равновесии, бег, прыжки)

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

 «Физическое развитие».   (гимнастика после сна, закаливающие процедуры, беседы, чтение художественной литературы)

 «Познавательное развитие», «Речевое развитие» . (чтение стихотворений, сказок, загадок, беседы, прослушивание записей и просмотр видеоматериалов, рассматривание иллюстраций)

 «Социально-коммуникативное развитие». (игры- фантазирования, игры-имитации, игры-этюды, театральные игры, игры драматизации)

Прогулка.  «Физическое развитие».   (подвижные игры, народные игры, основные движения,  общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие  физических качеств).

Самостоятельная деятельность детей (общение и деятельность по интересам )

Индивидуальная работа. «Речевое развитие».  (обучение грамоте), (работа со словарем, словесно-игровые упражнения, речевые игры, пальчиковая гимнастика, работа в тетрадях,  артикуляционная гимнастика)

С

р

е

д

а

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа 

«Речевое развитие» (чтение стихотворений, сказок, загадок, беседы)

 «Физическое развитие» . (утренняя гимнастика)

 «Познавательное развитие». (чтение стихотворений, сказок, загадок, беседы, прослушивание записей и просмотр видеоматериалов, рассматривание иллюстраций)

 «Художественно-эстетическое развитие».  (беседы о разных видах  изобразительного,  прикладного  искусства, чтение познавательной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, предметов народных промыслов, игры)

«Познавательное развитие».  

Животные, птицы, изменение их жизни по сезонам (наблюдения, целевые прогулки, обсуждения, труд, экологические игры) 

 «Физическое развитие»   (подвижные игры, спортивные игры, эстафеты, упражнения для развития физических качеств: быстроты, силы, выносливости, спортивные упражнения: катание на санках)

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

 «Физическое развитие».  (гимнастика после сна, закаливающие процедуры, беседы, чтение художественной литературы)

 «Речевое развитие»  (игровые упражнения, дидактические игры, словесные игры, чтение художественных произведений, беседы)

 «Социально-коммуникативное развитие».   (сюжетные, сюжетно- ролевые игры, обыгрывание, строительные игры)

Прогулка:  «Физическое развитие» (подвижные игры, основные движения,  общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие  физических качеств)

Самостоятельная деятельность детей (общение и деятельность по интересам )

Инд.работа.  «Познавательное развитие» (экологические игры, ведение календарей природы, погоды, ,моделирование, рассматривание  иллюстраций, составление коллекций, работа в тетрадях, изготовление поделок из природного материала, опыты)

ч

е

т

в

е

р

г

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

«Художественно-эстетическое развитие»  Развитие изобразительной деятельности и детского творчества (аппликация)

«Физическое развитие»  (утренняя гимнастика)

«Речевое развитие»  (речевые дидактические игры, чтение, разучивание лит.произведений,  беседы, речевые тренинги ); (упражнения),артикуляционная гимнастика, речевые дидактические игры, разучивание скороговорок)

«Социально-коммуникативное развитие»   (рассматривание картин, дидактические игры(моделирование структуры трудового процесса), предметный и рукотворный мир, наблюдение и труд в уголке природы, игровые ситуации)

 «Социально-коммуникативное развитие» развитие игровой деятельности (беседы, наблюдение за транспортом, сюжетные игры, игры-экспериментировани,  игры-забавы,)

«Физическое развитие»  Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными  (подвижные игры,  спортивные игры, народные игры, упражнения для развития физических качеств: быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости; спортивные упражнения: катание на санках, лыжах упражнения:  бросание,  ловля,  метание)

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

 «Физическое развитие»   (гимнастика после сна)

 (дидактические игры, чтение худ. литературы, рассматривание иллюстраций, беседы, игровые ситуации)

 «Познавательное развитие»  (экологические игры, ведение календарей природы, погоды, ,моделирование, речевые логические загадки, рассматривание  иллюстраций, составление коллекций, работа в тетрадях, изготовление поделок из природного материала, опыты)

Прогулка :  «Физическое развитие»   (подвижные игры, основные движения,  общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие  физических качеств))

Самостоятельная деятельность детей (общение и деятельность по интересам )

Инд.работа:  «Речевое развитие»  (дидактические игры, упражнения, словесные игры, , игры и упражнения, развивающие речевую активность, рассматривание иллюстраций)

п

я

т

н

и

ц

а

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов

 «Художественно-эстетическое развитие»   (конструирование)

«Физическое развитие»  (утренняя гимнастика)

«Познавательное развитие» Развитие математических представлений. . (дидактические, логические, развивающие игры, игры моделирования, решение сказочных задач, проблемные ситуации)

 «Речевое развитие» ребенок в мире художественной литературы

(чтение стихотворений, сказок, загадок, беседы, знакомство с народными традициями, фольклором)

«Познавательное развитие» Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Неживая природа (наблюдения, целевые прогулки, обсуждения, труд, экологические игры, игры – экспериментирования) 

 «Физическое развитие»  (подвижные игры, спортивные игры,  эстафеты, развитие основных движений, упражнения в равновесии, бег, прыжки, бросание, ловля, метание)

«Физическое развитие».   (гимнастика после сна, закаливающие процедуры, беседы, чтение художественной литературы)

 «Социально-коммуникативное развитие»  (хозяйственно-бытовой труд).  (беседы, игровые ситуации, чтение художественной  литературы, дидактические игры, рисование на социальные темы, этические беседы, рассматривание картин, иллюстраций, фотоальбомов о родном крае, знакомство с народными традициями, просмотр видеофильмов)

Прогулка :  «Физическое развитие»  (подвижные игры, основные движения,  общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие  физических качеств)

Самостоятельная деятельность детей (общение и деятельность по интересам )

Индивидуальная работа.

«Познавательное развитие»  Работа по ПДД. (дидактические,  развивающие игры, игры на макете, решение ситуаций, чтение, видеофильмы, DVD-презентации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы и циклограмма на летний период

Примерный план работы учителя-логопеда на летний период...

ЦИКЛОГРАММА - МОДУЛЬ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Соответствует ФГТ

Не секрет, что многим воспитателям до сих пор приходиться писать календарные планы от руки, а с введением ФГТ эта работа увеличилась в разы. Я предлагаю выход. Вам необходимо только распечатать ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"

Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы на октябрь

Задачи: Речевое развитие: Уточнить и активизировать словарь по теме " Фрукты. Сад ,огород»".  Активизировать и обогащать речь детей по лексической теме. Упражнять детей в произнош...

Циклограмма к планам

Циклограмма к планам...