Я работаю по ФГОС.
презентация по теме

Моисеева Татьяна Андреевна

Вас приветствует, воспитатель МАДОУ №302 Ново-Савиновского  района г.Казани.

Моисеева Татьяна Андреевна.

Я работаю по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moiseeva_t._a.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вас приветствует, воспитатель МАДОУ №302 Ново-Савиновского района г.Казани

Слайд 2

Моисеева Татьяна Андреевна

Слайд 3

Я работаю по ФГОС

Слайд 4

Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации От 17. 10. 2013 г. №1155

Слайд 5

ФГОС основывается на

Слайд 6

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Стандарта.

Слайд 7

Методическая литература, используемая в работе с детьми.

Слайд 8

Моя рабочая программа охватывает следующие структурные единицы развития детей: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие

Слайд 9

художественно-эстетическое развитие физическое развитие

Слайд 10

Сотрудничество с семьёй

Слайд 11

учёт этнокультурной ситуации развития детей. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

Слайд 12

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём Развивающая предметно-пространственная среда в группе:

Слайд 14

Целевые ориентиры ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

Слайд 15

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Слайд 16

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

Слайд 17

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Слайд 19

Разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ. Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях. Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах. ФГОС – развивающий и прогностический инструмент модернизации системы образования.

Слайд 20

СПАСИБО За Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постоянно-действующий семинар «Портфолио воспитателя детского сада» Согласно ФГОС ДО Изучаем, внедряем и работаем по ФГОС ДО

Цели:·        познакомить педагогов с технологией портфолио и возможностью ее использования в организации воспитательно-образовательного  процесса;·...

Выступление на педсовете: « Работаем по ФГОС» Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ. Развитие познавательной деятельности.

Что дает познавательная деятельность?В детских учреждениях все создано для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Чтобы эффективно развивать познавательную сферу малы...

Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы воспитателя)

В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошко...

Статья "Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы воспитателя)"

Я стремилась найти такую форму обучения математике, которая бы органически входила в жизнь детского сада, решала вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классифик...