индивидуальный маршрут
материал на тему

Назмутдинова Ильгамия

индивидуальный маршрут развития педагога 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный маршрут46 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НАЗМУТДИНОВОЙ И.К

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

2015

2016

2017

2018

2019

1.Разработка сценариев для всех тематических    утренников по всем возрастным группам в течение года (Осенние мотивы, Новый год, А, ну-ка, мальчики, 8 марта, День Победы , День Тукая, Выпускной бал), а также вечера развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй».

 2. Изучение  основополагающих документов: «Конвенция о правах ребенка»; ФГОС ДО, «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

3.Создание творческой лаборатории (музыкально-дидактические игры, учебные пособия, раздаточный материал по всем видам музыкальной деятельности).

4. Посещение методических объединений для музыкальных руководителей и выступления на них.                             5.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

6.Консультации для воспитателей «Подвижные игры на прогулке».

7. Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ».

8. Выступления на семинарах-практикумах в рамках ДОУ

9. Оказание профессиональной помощи

коллегам в вопросах по  музыкальному воспитанию и обучению детей в разных возрастных групп в течение года.

10. Изучение и разработка танцев разных народов, сочинение попевок, распевок, песен, подбор музыки, фонограмм.

11.Подготовка и участие детей в районном конкурсе ,посвященному творчеству Г.Тукая.

12. Изучение структуры утренников, подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, документов в копилку.

1.Разработка музыкальных занятий по программам: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой,  «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой,  «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, «Элементарное музицировании  Т.Э.Тютюнниковой».

2. Выступления на районных,городских семинарах-практикумах.

3.Выступления на методических объединениях в течении года.

4. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ и анализ методических  разработок на заседаниях МО педагогов  в течении года.

5. Подготовка материала к публикации в журналах «Магариф», «Педмастерство»

6.Подготовка и участие детей в районном ,городском конкурсе ,посвященному творчеству Г.Тукая.

 1. Участие  в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Нравственно-экологическое воспитание дошкольников»

2. Обобщение опыта работы «Использование татарского фольклора в работе с дошкольниками» в форме творческого отчёта для педагогов методических объединений.

3.  Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

4. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения.

5. Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование»

1. Организация вокального кружка для старшего дошкольного возраста. Разработка программы для кружка «вокал» для младшего дошкольного возраста

2. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: составление методического пособия .

3. Участие в конкурсе «Воспитатель года».

6. Выступления на семинарах-практикумах республиканского, регионального, межрегионального значения

4. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ

5. Подготовка материала к публикации в журнале «Музыкальная палитра»

6.Подготовка и участие детей в республиканских, в региональных и межрегиональных конкурсах.

1.Подготовка к аттестации: изучение вопросов по тестированию, открытие личного сайта, подготовка всех документов, видео музыкальных занятий и

2. Подготовка материала к публикации в журнале «Музыкальный руководитель»

3. Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 4-5 лет по музыкальному воспитанию.

4. Подбор мультимедийной коллекции по темам: видеоролики выступлений детей на фестивалях детского творчества, презентации, музыкальные и дидактические игры, документы к аттестации и т.д.

5. Выступления на международных семинарах-практикумах

16.Подготовка и участие детей в международных конкурсах.

Подпись педагога_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников....