индивидуальный маршрут
материал на тему
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НАЗМУТДИНОВОЙ И.К
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
1.Разработка сценариев для всех тематических утренников по всем возрастным группам в течение года (Осенние мотивы, Новый год, А, ну-ка, мальчики, 8 марта, День Победы , День Тукая, Выпускной бал), а также вечера развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». 2. Изучение основополагающих документов: «Конвенция о правах ребенка»; ФГОС ДО, «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 3.Создание творческой лаборатории (музыкально-дидактические игры, учебные пособия, раздаточный материал по всем видам музыкальной деятельности). 4. Посещение методических объединений для музыкальных руководителей и выступления на них. 5.Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. 6.Консультации для воспитателей «Подвижные игры на прогулке». 7. Подготовка воспитанников для участия в районном конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ». 8. Выступления на семинарах-практикумах в рамках ДОУ 9. Оказание профессиональной помощи коллегам в вопросах по музыкальному воспитанию и обучению детей в разных возрастных групп в течение года. 10. Изучение и разработка танцев разных народов, сочинение попевок, распевок, песен, подбор музыки, фонограмм. 11.Подготовка и участие детей в районном конкурсе ,посвященному творчеству Г.Тукая. 12. Изучение структуры утренников, подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, документов в копилку. | 1.Разработка музыкальных занятий по программам: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, «Элементарное музицировании Т.Э.Тютюнниковой». 2. Выступления на районных,городских семинарах-практикумах. 3.Выступления на методических объединениях в течении года. 4. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ и анализ методических разработок на заседаниях МО педагогов в течении года. 5. Подготовка материала к публикации в журналах «Магариф», «Педмастерство» 6.Подготовка и участие детей в районном ,городском конкурсе ,посвященному творчеству Г.Тукая. | 1. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Нравственно-экологическое воспитание дошкольников» 2. Обобщение опыта работы «Использование татарского фольклора в работе с дошкольниками» в форме творческого отчёта для педагогов методических объединений. 3. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течении года. 4. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения. 5. Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование» | 1. Организация вокального кружка для старшего дошкольного возраста. Разработка программы для кружка «вокал» для младшего дошкольного возраста 2. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: составление методического пособия . 3. Участие в конкурсе «Воспитатель года». 6. Выступления на семинарах-практикумах республиканского, регионального, межрегионального значения 4. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ 5. Подготовка материала к публикации в журнале «Музыкальная палитра» 6.Подготовка и участие детей в республиканских, в региональных и межрегиональных конкурсах. | 1.Подготовка к аттестации: изучение вопросов по тестированию, открытие личного сайта, подготовка всех документов, видео музыкальных занятий и 2. Подготовка материала к публикации в журнале «Музыкальный руководитель» 3. Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 4-5 лет по музыкальному воспитанию. 4. Подбор мультимедийной коллекции по темам: видеоролики выступлений детей на фестивалях детского творчества, презентации, музыкальные и дидактические игры, документы к аттестации и т.д. 5. Выступления на международных семинарах-практикумах 16.Подготовка и участие детей в международных конкурсах. |
Подпись педагога_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников....
