Конспект ООД по английскому языку "Закрепление пройденного материала по теме "Цвета.Colours"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Представлен конспект отрытой ООД по английскому языку,  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx85.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей

№27 «Кораблик» городского округа «город Якутск»

ул. Губина 3/1 (а), г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000

тел/факс 4112 21-82-30, e-mail detsad27@yaguo.ru

Конспект занятия

 «Закрепление пройденного материала по теме «Цвета. Colours».

Педагог дополнительного образования – Филиппова Анна Анатольевна, СЗД.

Возрастная группа: старшая.

Цель: повторить пройденный лексический материал в неформальной игровой обстановке; закрепить знания детей в лексическом блоке «Цвета».

Задачи:

  1. Воспитательные:

формирование у детей этикетной функции общения; воспитывать умение слушать сверстников.

  1. Развивающие:

продолжать воспитывать интерес к изучению английского языка, повышать мотивацию к изучению английского языка;

продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие и способность к догадке;

  1. Образовательные:

углублять представления о том, что предметы можно различать по цвету;

упражнять детей в произношении основных звуков;

понимать поставленный вопрос и отвечать на него.

Основные звуки: [au], [br], [ei], [u], [r].

Лексические единицы: orange, red, white, yellow, green, purple, blue, pink, brown, grey, black, sky blue, dark green, light green.

Грамматические конструкции: What colour is it? It is… I have …

     Оборудование: цветные карточки, музыкальный центр, аудиозапись (песня и физкультминутка).

Ход занятия:

  1. Приветствие.
  • Hello, children!
  • Hello, Aнна Анатольевна!
  • Hello, girls!
  • Hello, Анна Анатольевна!
  • Hello, boys!
  • Hello, Анна Анатольевна!
  • How are you today?
  • I am fine, thank you!
  • How is your mother?
  • She is fine, thank you!
  • How is your father?
  • He is fine, thank you!
  • How is your sister?
  • She is fine, thank you!
  • How is your brother?
  • He is fine, thank you!

Let`s sing our song «Hello!». Stand up, please. (Дети поют песню). Ok, sit down.

  1. Фонетическая зарядка.

       А теперь давайте вместе разбудим наш английский Язычок, который спит в нашем ротике-домике. Открыли ротики. Рано утром Язычок просыпается и тянется кверху, затем тянется вниз. Потом он делает наклоны вправо, затем влево. Потом берет тряпочку и начинает наводить порядок в домике.

Протирает свои окошки, но сначала дышит на стекло: (h-h-h).

Затем смотрит на себя в зеркало и удивляется своей красоте: (ou-ou-ou).

Он так долго любовался собой, что забыл про завтрак: (ai-ai-ai).

Завтрак был очень вкусный: (em-em-em).

Настроение поднялось, и он решил спеть свою любимую песенку: (e-e-e, he-he-he, l-l-l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou).

  1. Работа с карточками.

     Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с волшебным Цветком с разноцветными лепестками. Давайте повторим, из каких лепестков он состоит.

Дети называют цвета: red, yellow, green, blue, white, orange, purple, pink, brown, grey, black, sky blue, dark green, light green.

Ok, now tell me please, what colour is it? (Педагог показывает цветные карточки, а дети называют изображенные на них цвета).

Ответы детей: it is red. И т.д.

      А теперь давайте представим себя художниками, возьмем в руки воображаемую палитру и попробуем смешать краски. Какие цвета у нас получаются? Let`s mix colours!

Red and white is … (pink)

Black and white is … (grey)

Yellow and blue is …(green)

Green and white is …(light green)

Blue and white is …(sky blue)

Yellow and red is … (orange)

  1.  Договорки. 

Давайте повторим договорки про цвета.

Я по городу люблю

Бегать в джинсах цвета blue.

Нам давали на обед

Помидоры цвета red.

А лимон, когда он спелый

Носит шкурку цвета yellow.

А зеленый мандарин

Носит шкурку цвета green.

Чернокожий человек

По-английски будет black.

По утрам не забывай

Чистить зубы цвета white.

А серый волк — гроза зверей

Носит шубку цвета grey.

А медведь смешон, забавен,

Носит шубку цвета brown.

Апельсин наш толстокожий

Носит шкурку цвета orange.

  1.  Физкультминутка.

     Stand up. Listen and repeat. Песенка «Head and shoulders».

  1. Игра «Цветные пятнышки».

     А сейчас давайте немного поиграем. Я буду называть цвет, а те, у кого данный цвет присутствует в одежде, поднимают руку и говорят «I have red colour» и т.д.

Молодцы! Отлично справились с этим заданием!

Ну и напоследок давайте повторим стихотворение «Colours».

Red and yellow,

Blue and green,

Pink and green,

Blue and green.

Red and yellow,

Blue and grey,

Black and white and brown.

  1.  Подведение итогов. Прощание.

Педагог: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Кто для себя сегодня узнал что-то новое? Что для вас было трудно? Вам понравилось занятие?

 And now, it’s time to say “Good bye”.

Good bye, boys and girls. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД (подготовка к обучению грамоте,математика) "Повторение пройденного материала" в старшей группе для детей с ОНР.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание( подготовка к обучению грамоте, математика).Старшая группа, ОНР, первый год обучения....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».

Цель:1.    Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2.    Закреплять умение п...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений, по закреплению пройденного материала по татарскому языку в старшей группе.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений, по закреплению пройденного материала по татарскому языку в старшей группе....

Конспект мастер- класса по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку

Конспект мастер- класса по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку...

Интегрированная образовательная деятельность «К любимой бабушке спешим» на закрепление пройденного материала по татарскому и английскому языкам

Закрепление пройденного лексического материала по теме «Овощи» на татарском, английском языках, а также ранее приобретённых детьми навыков использования грамматических конструкций в извест...

Конспект занятия по теме "Закрепление пройденного материала"

Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. На занятии предусмотрено  использование наглядного, словесного. практического методов. Все занятие  постороено в форме...