Конспект ООД по английскому языку "Закрепление пройденного материала по теме "Цвета.Colours"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Представлен конспект отрытой ООД по английскому языку,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 85.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей №27 «Кораблик» городского округа «город Якутск» ул. Губина 3/1 (а), г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000 тел/факс 4112 21-82-30, e-mail detsad27@yaguo.ru |
Конспект занятия
«Закрепление пройденного материала по теме «Цвета. Colours».
Педагог дополнительного образования – Филиппова Анна Анатольевна, СЗД.
Возрастная группа: старшая.
Цель: повторить пройденный лексический материал в неформальной игровой обстановке; закрепить знания детей в лексическом блоке «Цвета».
Задачи:
- Воспитательные:
формирование у детей этикетной функции общения; воспитывать умение слушать сверстников.
- Развивающие:
продолжать воспитывать интерес к изучению английского языка, повышать мотивацию к изучению английского языка;
продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие и способность к догадке;
- Образовательные:
углублять представления о том, что предметы можно различать по цвету;
упражнять детей в произношении основных звуков;
понимать поставленный вопрос и отвечать на него.
Основные звуки: [au], [br], [ei], [u], [r].
Лексические единицы: orange, red, white, yellow, green, purple, blue, pink, brown, grey, black, sky blue, dark green, light green.
Грамматические конструкции: What colour is it? It is… I have …
Оборудование: цветные карточки, музыкальный центр, аудиозапись (песня и физкультминутка).
Ход занятия:
- Приветствие.
- Hello, children!
- Hello, Aнна Анатольевна!
- Hello, girls!
- Hello, Анна Анатольевна!
- Hello, boys!
- Hello, Анна Анатольевна!
- How are you today?
- I am fine, thank you!
- How is your mother?
- She is fine, thank you!
- How is your father?
- He is fine, thank you!
- How is your sister?
- She is fine, thank you!
- How is your brother?
- He is fine, thank you!
Let`s sing our song «Hello!». Stand up, please. (Дети поют песню). Ok, sit down.
- Фонетическая зарядка.
А теперь давайте вместе разбудим наш английский Язычок, который спит в нашем ротике-домике. Открыли ротики. Рано утром Язычок просыпается и тянется кверху, затем тянется вниз. Потом он делает наклоны вправо, затем влево. Потом берет тряпочку и начинает наводить порядок в домике.
Протирает свои окошки, но сначала дышит на стекло: (h-h-h).
Затем смотрит на себя в зеркало и удивляется своей красоте: (ou-ou-ou).
Он так долго любовался собой, что забыл про завтрак: (ai-ai-ai).
Завтрак был очень вкусный: (em-em-em).
Настроение поднялось, и он решил спеть свою любимую песенку: (e-e-e, he-he-he, l-l-l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou).
- Работа с карточками.
Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с волшебным Цветком с разноцветными лепестками. Давайте повторим, из каких лепестков он состоит.
Дети называют цвета: red, yellow, green, blue, white, orange, purple, pink, brown, grey, black, sky blue, dark green, light green.
Ok, now tell me please, what colour is it? (Педагог показывает цветные карточки, а дети называют изображенные на них цвета).
Ответы детей: it is red. И т.д.
А теперь давайте представим себя художниками, возьмем в руки воображаемую палитру и попробуем смешать краски. Какие цвета у нас получаются? Let`s mix colours!
Red and white is … (pink)
Black and white is … (grey)
Yellow and blue is …(green)
Green and white is …(light green)
Blue and white is …(sky blue)
Yellow and red is … (orange)
- Договорки.
Давайте повторим договорки про цвета.
Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
- Физкультминутка.
Stand up. Listen and repeat. Песенка «Head and shoulders».
- Игра «Цветные пятнышки».
А сейчас давайте немного поиграем. Я буду называть цвет, а те, у кого данный цвет присутствует в одежде, поднимают руку и говорят «I have red colour» и т.д.
Молодцы! Отлично справились с этим заданием!
Ну и напоследок давайте повторим стихотворение «Colours».
Red and yellow,
Blue and green,
Pink and green,
Blue and green.
Red and yellow,
Blue and grey,
Black and white and brown.
- Подведение итогов. Прощание.
Педагог: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Кто для себя сегодня узнал что-то новое? Что для вас было трудно? Вам понравилось занятие?
And now, it’s time to say “Good bye”.
Good bye, boys and girls. See you later.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД (подготовка к обучению грамоте,математика) "Повторение пройденного материала" в старшей группе для детей с ОНР.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание( подготовка к обучению грамоте, математика).Старшая группа, ОНР, первый год обучения....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений, по закреплению пройденного материала по татарскому языку в старшей группе.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений, по закреплению пройденного материала по татарскому языку в старшей группе....
Конспект мастер- класса по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку
Конспект мастер- класса по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку...
Интегрированная образовательная деятельность «К любимой бабушке спешим» на закрепление пройденного материала по татарскому и английскому языкам
Закрепление пройденного лексического материала по теме «Овощи» на татарском, английском языках, а также ранее приобретённых детьми навыков использования грамматических конструкций в извест...
Конспект занятия по теме "Закрепление пройденного материала"
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. На занятии предусмотрено использование наглядного, словесного. практического методов. Все занятие постороено в форме...