Главные вкладки

    Развитие и коррекция эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством технологии куклотерапии.
    презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

    Смирнова И.С.

    Занятия предполагают, творческое решение задач самим педагогом, и каждый может выбрать свой, отличный от других, стиль их проведения. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya.pptx2.93 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие и коррекция эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством технологии куклотерапии Смирнова Ирина Сергеевна Воспитатель, ЧДОУ «Детский сад «Золушка»

    Слайд 2

    Кукольный театр

    Слайд 4

    Мы и наше настроение

    Слайд 5

    Выражение эмоций

    Слайд 6

    Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций

    Слайд 7

    Снятие агрессии

    Слайд 8

    Рисуем эмоции

    Слайд 10

    Рефлексия

    Слайд 11

    «Зонтик настроения»

    Слайд 12

    «Веселый оркестр»

    Слайд 14

    Эмоциональная игра: «Волшебная страна ног»

    Слайд 15

    Собери картинку

    Слайд 16

    Игра: «Развеселим царевну-Несмеяну »

    Слайд 17

    «Ходит звездочка по кругу»

    Слайд 18

    Игра: «Угадай что мы делаем»

    Слайд 19

    Сочинение сказок по поделкам

    Слайд 20

    «Колобок на новый лад»

    Слайд 21

    Рисунок семьи

    Слайд 22

    Куклы-марионетки

    Слайд 23

    Показ родителям спектакля из кукол-марионеток: «Учимся дружить»

    Слайд 24

    Изготовление поделок для макета по сказке «Три медведя»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

    Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...

    сказкотерапия в коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

    Знаменитый австралийский психолог и сказкотерапевт Д.Бретт писала, что дети видят в сказках "отголоски собственной жизни. они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со своими...

    2016 г.-Педагогический проект «Развитие и коррекция эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития средствами музыкального воспитания»

    Педагогический проект «Развитие и коррекция эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития средствами музыкального воспитания»...

    Стенд Развитие и коррекция зрительного восприятия у детей дошкольного возраста

    информация для педагогов и родителей работающих с детьми, имеющими нарушения зрения...

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    В настоящее время, в век технического и научного прогресса, лучшими друзьями ребенка являются телевизор и компьютер, смартфон и планшет, а любимейшие занятия – это просмотр мультфильмов и виртуа...

    Календарно-тематическое планирование по программе «Хорошее настроение» по развитию и коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

    Календарно-тематическое планирование по программе «Хорошее настроение» по развитию и коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста...

    План работы по самообразованию воспитателя на тему:«Развитие речевой активности и обеспечение эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм и театральной деятельности .»

    Проблема развития речи – актуальная проблема сегодняшнего дня. Актуальность данной темы на современном этапе обусловлена необходимостью изучения произведений детского фольклора педагогами, так к...