Использование подвижных игр с детьми 5-6 лет с ЗПР.
консультация (старшая группа) на тему

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podvizhnye_igry.ppt262 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование подвижных игр с детьми 5-6 лет с ЗПР.

Слайд 2

Задачи ООП 1.Учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. 2.Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. 3.Учить спортивным играм и упражнениям. 4.Знакомить с народными играми. 5.Воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. 6. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. 7.Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Слайд 3

Особенности подвижной игры детей с ЗПР НЕЗРЕЛОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ОБЩАЯ СОМАТИЧЕСКАЯ ОСЛАБЛЕННОСТЬ ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ неспособность контролировать свое поведение в игре трудности ориентирования в пространстве . плохая координация движений, неуверенность при выполнении дозированных движений, снижение скорости и ловкости движения, выносливости, утомляемость трудности при выполнении движений по словесной инструкции. трудности при выполнении ритмических движений под музыку трудности при соблюдении правил в игре не выдерживают длительное пребывание коллективе

Слайд 4

Подвижные игры в режимных моментах и ООД Утренняя и вторая гимнастики игры разной степени подвижности, с физоборудованием Перед занятием м\п,хороводные, народные, с речевыми заданиями Праздники эстафеты, хороводные народные Занятия физкультурное, как часть занятия с речевыми заданиями, физминутка Досуги эстафеты, хороводные, народные Прогулка м\п, с физоборудованием хороводные, народные в начале и середине, высокоинтенсивные в конце Коррекционная ритмика П/И под музыку, с проговариванием текста, с отображением ритма Между занятиями м\п,хороводные, народные, с речевыми заданиями в непогоду в спортивном зале игры разной степени подвижности, с физоборудованием, с элементами соревнований СД игры разной степени подвижности СДД игры разной степени интенсивности

Слайд 5

Образовательные области Физическое развитие Игры разной интенсивности, со спорт.инвентарём, диалоговые подвижные игры, игры-имитации, хороводные, м\п, народные Познавательное развитие На ориентировку в пространстве, с правилами, по словесной инструкцией Речевое развитие Диалоговые подвижные игры хороводные со словами Художественно-эстетическое развитие Досуги, праздники, хороводные игры, игры под музыкальное сопровождение Социально-коммуникативное Диалоговые подвижные игры, игры-имитации, народные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подвижная  игра является     прекрасным средством    развития    и         совершенствования...

Использование подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста по экологической теме «Птицы»

Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит именно игра. Отражая в...

Использование подвижных игр в ДОУ-важнейшая оздоровительная работа с детьми младшего школьного возраста

Игры занимают важное место в жизни ребёнка-дошкольника,и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания.Несмотря на то,что дети очень любят играть в подвижные игры,они не мо...

Использование подвижных игр в работе с детьми 5-6 лет с ЗПР

Презентация выступления на педогогическом совете "Игровые технологии"...

Использование подвижных игр в разных видах детской деятельности c детьми младшего дошкольного возраста

Использование подвижных игрв разных видах детской деятельностиc детьми младшего дошкольного возрастаМДОУ ЦРР «Зорька дс №16...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Для детей 3-го года жизни подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются ...