перспективное планирование первая младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Стегленко Нина Александровна

В современных условиях развития образования  перспективное планирование  является одним из важных условий для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_1_ml_gr.docx61.37 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование  2016-2017 учебный год

Список литературы.

1. Развернутое перспективное планирование по программе  «Детство». Первая младшая группа.

2.  Л.Н. Смирнова. Развитие речи у детей 2-3 лет.

3. Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2.3 лет.

4. Л.Н. Павлова. Раннее  детство: Познавательное развитие.

5. Т.М. Бондаренко. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.

7. Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года.

8. Е.А. Янушко. Аппликация с детьми раннего возраста. 1-3 года.

9. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе детского сада.

Семья. Семейные традиции. 3.10 - 7.10

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание  (соц. мир)

«Знакомство с членами семьи.»

Цель: Учить называть свое имя и имена членов своей семьи. (прил)

Двигательная деятельность

«В гостях у деток»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161)

ФЭМП

«Мишка в гости к нам пришел»

Цель: учить детей составлять и изменять группы предметов. (лит №1 с 50)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №3

Цель: развивать навыки фразовой речи. (лит  № 2 с 10)

Двигательная деятельность

«В гостях у деток»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161)

ИЗО деятельность (рисов)

«Что за палочки такие»

Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить детей держать карандаш в правой руке. (лит №5 с 10)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Знакомство с пластичными материалами»

Цель: познакомить детей с пластичным материалом – пластилин.

Путешествие в осень. 10.10 - 14.10

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (Прир. мир)

«Вот какие овощи.»

Цель: уточнить, активизировать представления детей об овощах.(лит №1 с 95)

Двигательная деятельность

«В гостях у деток»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161)

ФЭМП

«Один-много»

Цель: учить детей различать понятия  «один-много» (лит №1 с 54)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: развивать навыки связной и фразовой речи (лит № 2 с 23)

Двигательная деятельность

«В гостях у деток»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161)

ИЗО деятельность (рисов)

«Рисуем для птичек зернышки»

Цель: учить малышей мазками рисовать семечки подсолнуха, точками – горох. (лит №5 с 116)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Вот такой пластилин»

Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами. (лит №7 с 15)

Труд взрослых профессии. 17.10 - 21.10

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Труд взрослых.»

 Цель: Познакомить с трудом помощника воспитателя (няни). Учить различать некоторые трудовые действия. (прил)

Двигательная деятельность

«Наши ножки ходят по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162)

ФЭМП

«Разложи по коробочкам»

Цель: развивать умение различать предметы по величине (лит №1 с 54)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 1

Цель: развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами (лит №2 с 78)

Двигательная деятельность

«Наши ножки ходят по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162)

ИЗО деятельность (рисов)

«Волшебные картинки»

Цель: учить приему сплошного закрашивания сплошного листа (лит № 5 с 121)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Пластилиновая мозаика»

Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности (лит № 7 с 16)

Уроки вежливости, этикет.24.10 - 30.10

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Найди и назови»

Цель: учить детей узнавать и называть овощи в натуре и на картинке. (лит № 1 с 90)

Двигательная деятельность

«Наши ножки ходят по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162)

ФЭМП

«Один – много»

Цель: учить детей различать предметы по количеству (один – много) (лит № 1 с 55)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие №3

Цель: развивать навыки связной речи. (лит № 2 с 29)

Двигательная деятельность

«Наши ножки ходят по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162)

ИЗО деятельность (рисов)

«Поможем жучкам спрятаться в траве»

Цель: продолжать вызывать интерес рисованию травы  цветными карандашами (лит №5 с 127)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Пластилиновая мозаика»

Цель:  продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности (лит № 7 с 16)

Родная страна.  31.10 – 4.11

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Наш  любимый поселок»

Цель: Познакомить детей с поселком в котором они живут. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации поселка. (прил)

Двигательная деятельность

«Серенькая  кошечка»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163)

ФЭМП

«Что делают матрешки?»

Цель: учить различать предметы по величине. (лит № 1 с 55)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: развивать навыки фразовой речи. (лит №2 с 15)

Двигательная деятельность

«Серенькая  кошечка»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163)

ИЗО деятельность (рисов)

Угостим игрушку вкусным соком»

Цель: продолжать развивать интерес к работе с красками. (лит №5 с 131)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Блинчики»

Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. (лит №7 с 17)

Предметный мир. 7.11 - 11.11

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Рассматривание осенних деревьев»

Цель: учить детей узнавать деревья, их основные части. (лит № 1 с 90)

Двигательная деятельность

«Серенькая  кошечка»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163)

ФЭМП

«Цветные платочки»

Цель: учить различать предметы по цвету (жёлтый, красный) (лит №1 с 55)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 72)

Двигательная деятельность

«Серенькая  кошечка»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163)

ИЗО деятельность (рисов)

«Расчески для игрушек»

Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху в низ (лит №5 с 136)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Блинчики»

Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. (лит №7 с 17)

Дружат дети всей земли. 14.11 - 18.11

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Дружат дети всей земли»

Цель: формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей. 

Двигательная деятельность

«Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164)

ФЭМП

«Чаепитие у куклы Кати»

Цель: развивать навыки определять по внешнему виду и называть геометрические фигуры ( круг квадрат) (лит №1 с 56)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: развивать навыки фразовой речи (лит №2 с 63)

Двигательная деятельность

«Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164)

ИЗО деятельность (рисов)

«Волшебные картинки»

Цель: заинтересовать сплошным закрашиванием листа бумаги размашистыми мазками. (лит №5 с 140)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Готовим котлеты»

Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями ( лит №7 с 18) 

Нет роднее дружка, чем родная матушка! 21.11 - 25.11

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Кошка Мурка»

Цель: развивать у детей общее представление о кошке. (лит №1 с 90)

Двигательная деятельность

«Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164)

ФЭМП

«Чаепитие у куклы Кати»

Цель:  подбирать одинаковые фигуры  разных размеров и группировать различные фигуры разной формы (лит №1 с 56)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

«  Мамочка моя»

Цель: развивать фразовую речь детей  (прил)

Двигательная деятельность

«Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164)

ИЗО деятельность (рисов)

«Цветок для мамы»

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования ( ладошками) (прил)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Готовим котлеты»

Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями ( лит №7 с 18)

Зима. 28.11 - 2.12

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Зима»

Цель: дать представление детям о времени года зима. (прил)

Двигательная деятельность

«Зайка серенький сидит»

Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165)

ФЭМП

«Найди палочку»

Цель: научить детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных (лит № 1 с 57)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

«Зима»

Цель: обогащать активный словарь детей (лит № 2 с 47)

Двигательная деятельность

«Зайка серенький сидит»

Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165)

ИЗО деятельность (рисов)

«Выпал первый снежок»

Цель: учить ритмично учить детей наносить мазки на бумагу (лит №5 с 147)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Снег идет»

Цель: продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик  (лит № 7 с 28)

Мой край таежный.  5.12 – 9. 12

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Заяц и медведь»

Цель: находить картинки с зайцами, медведями и называть их (прил)

Двигательная деятельность

«Зайка серенький сидит»

Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165)

ФЭМП

«Найди палочку»

Цель: продолжать учить детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных (лит № 1 с 57)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Заняти№2

Цель: обогащать словарный запас прилагательными (лит № 2 с 48)

Двигательная деятельность

«Зайка серенький сидит»

Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165)

ИЗО деятельность (рисов)

«На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Цель: учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях (лит №5 с 151

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Снег идет»

Цель: продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик  (лит № 7 с 28)

Неделя творчества.  12.12 - 16.12

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Я б в художники пошел, пусть меня научат»

Цель: дать понятие творчество, познакомить с людьми творческих профессий. (прил)

Двигательная деятельность

«Шустрые котята»

Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166)

ФЭМП

«Разноцветные цветочки» Цель:  закрепить понятие большой, маленький, красный, синий, зеленые, желтый цвета. (лит № 1 с 57)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №3

Цель: развивать навыки связной речи (лит № 49)

Двигательная деятельность

«Шустрые котята»

Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166)

ИЗО деятельность (рисов)

«А снег идет…»

Цель: продолжать учить ритмично учить детей наносить мазки на бумагу (лит №5 с 147)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Мы скатаем снежный ком»

Цель:  учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями (лит № 5 с 147)

Зимняя сказка. 19.12 - 23.12

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Зима»

Цель: формировать представления о явлениях зимней природы» (прил)

Двигательная деятельность

«Шустрые котята»

Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166)

ФЭМП

«Найди свой домик»

Цель: научить способам объединения предметов по совокупности по общему признаку (лит № 1 с 57)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие № 1

Цель: развивать у детей навыки фразовой речи (лит № 2 с 50)

Двигательная деятельность

«Шустрые котята»

Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166)

ИЗО деятельность (рисов)

«Новогодняя елочка» Цель: учить рисовать мазками огоньки, фонарики (лит №5 с 156)

 

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Мы скатаем снежный ком»

Цель:  учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями (лит № 5 с 147)

Играй,  отдыхай. 9.01 – 13.101

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание  (соц. мир)

«Игрушки»

Цель: учить  находить существующие

у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные);
Воспитывать бережное
отношение к игрушкам (прил)

Двигательная деятельность

«Мы Петрушки»

Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167)

ФЭМП

«Палочки Кюизенера»

Цель: учить выделять часть из совокупностей предметов, нахождение «лишних» предметов ( лит № 1 с 57)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 3

Цель: учить различать на слух слова, близкие по звучанию.(лит № 2 с 65)

Двигательная деятельность

«Мы Петрушки»

Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167)

ИЗО деятельность (рисов)

«Пальчики танцуют»

Цель: показать детям, что рисовать ложно не только карандашами и  кисточками, но и пальчиками. (лит №5 с 162)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Угощение для кошки Мурки»

Цель: закрепить с детьми полученные ранние умения (лит № 5 с 162)

Юные волшебники. 16.01 - 20.01

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Мороз и солнце день чудесный»

Цель: познакомить с природными явлениями мороз, морозный денек. (прил)

Двигательная деятельность

«Мы Петрушки»

Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167)

ФЭМП

«Прозрачный квадрат»

Цель: учить различать геометрические фигуры (лит № 5 с 169)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Рассказывание сказки Репка. Цель: вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем ( лит № 5 с 167

Двигательная деятельность

«Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167)

ИЗО деятельность (рисов)

«Тарелочки с полосками»

Цель:  учить карандашами рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги ( лит № 5 с 166)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Снеговик»

Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки круговыми движениями и соединять их между собой ( лит № 5 с 167)

Мир животных.  23.01 - 27.01

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Рассматривание домашних животных из пособия скотный двор.

Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных (лит № 5 с 184)

Двигательная деятельность

«Мишка по лесу гулял»

Цель: упражнять в ходьбе  с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168)

ФЭМП

«Елочки, грибочки»

Цель: учить чередовать предметы по цвету. (лит № 5 с 185)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: ввести в пассивный словарь конструкции с предлогом с . (лит № 2 с 29)

Двигательная деятельность

«Мишка по лесу гулял»

Цель: упражнять в ходьбе  с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168)

ИЗО деятельность (рисов)

«Сушки и печенья для песика»

Цель: продолжать учить рисовать сушки и печенье. (лит № 5 с 171)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости»

Цель: учить лепить разные  по форме и величине конфеты ( лит № 5 с 172)

Зимние забавы (зимние виды спорта). 30.01 - 3.02

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«У меня живет цветок»

Цель:  развивать желание и умение наблюдать за растениями (лит № 1 с 101)

Двигательная деятельность

«Мишка по лесу гулял»

Цель: упражнять в ходьбе  с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168)

ФЭМП

«Поезд»

Цель: формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов (лит №5 с 179)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие№3

Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 52)

Двигательная деятельность

«Мишка по лесу гулял»

Цель: упражнять в ходьбе  с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168)

ИЗО деятельность (рисов)

Рисование пальчиком по крупе заборчика

Цель: стимулировать развитие чувствительного восприятия. (лит № 5 с 181)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Готовим салат»

Цель: закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина (лит №7 с 70)

Неделя безопасности. 6.02 – 10.02

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«ПДД»

Цель: объяснить элементарные правила дорожного движения (прил)

Двигательная деятельность

«Мы милашки, куклы неваляшки»

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170)

ФЭМП

«Что еще такого же цвета»

Цель: развитие сенсорных способностей. (лит №5 с 197)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №3

Цель: учить правильно употреблять предлог за (лит №2 с 74)

Двигательная деятельность

«Мы милашки, куклы неваляшки»

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170)

ИЗО деятельность (рисов)

«Волны»

Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии синим восковым мелком ( лит № 5 с 176)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Гусеница»

Цель: научить детей действовать по показу (лит №7 с 73)

Транспорт. 13.02 -17.02

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«За рулем» Цель: знакомство малышей с транспортом (лит «5 с 196)

Двигательная деятельность

«Мы милашки, куклы неваляшки»

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170)

ФЭМП

«Чудо крестики»

Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие№1

Цель: знакомить детей с разными видами транспорта (лит №2 с 81)

Двигательная деятельность

«Мы милашки, куклы неваляшки»

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170)

ИЗО деятельность (рисов)

«Колеса для машин»

Цель: продолжать учить детей рисовать и закрашивать круги (лит №5 с 196)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Самолет»

Цель: продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями, соединять получившиеся полочки (прил)

С днем рождения, Родничок! 20.02 - 28.02

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«День рожденья, Родничка»

Цель: рассказать дошкольникам об истории детского сада Родничок (прил)

Двигательная деятельность

«Белочки на веточке»

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170)

ФЭМП

«Чудо крестики»

Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 1

Цель: учить правильно употреблять предлоги на и под. (лит № 2 с 59)

Двигательная деятельность

«Белочки на веточке»

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170)

ИЗО деятельность (рисов)

«Ваза  с цветами»

Цель: показать нетрадиционную технику рисования с помощью ватных палочек.

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Вишни для именинного торта»

Цель: упражнять в скатывание пластилина между двумя ладонями (лит № 5 с 244)

Весна. 1.03 – 10.03

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Весна»

Цель: познакомить детей с временем года весна» (прил)

Двигательная деятельность

«Белочки на веточке»

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170)

ФЭМП

«Чудо крестики»

Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: обогащать словарный запас по теме весна (лит №2 с 84)

Двигательная деятельность

«Белочки на веточке»

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170)

ИЗО деятельность (рисов)

«Смотрит солнышко в окно»

Цель: учить детей создавать изображение  солнца (лит №5 с 204)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Любимой мамочке испеку два пряничка»

Цель: учить самостоятельно лепить знакомые формы. (лит № 5 с  211)

Город мастеров (народные промыслы)13.03 - 17.03

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Народный промысел»

Цель: дать понятие народный промысел, рассказать о тех людях кто занимается этим промыслом (прил)

Двигательная деятельность

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171)

ФЭМП

«Чудо крестики»

Цель: учить сортировать фигуры по цветам, находить одинаковые (лит №5 с 203)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 2

Цель: развивать навыки связной речи (лит № 2 с 85)

Двигательная деятельность

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171)

ИЗО деятельность (рисов)

«Орешки для белочки»

Цель: учить детей рисовать круглые орешки фломастером и оранжевым восковым мелком ( лит № 5 с 210)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Слепим мисочку и угостим ежика молочком»

Цель: побудить доступными приемами слепить мисочку. (лит №5 с 206)

Волшебный мир театра 20.03 – 24.03

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«У меня живет цветок»

Цель: учить заботиться о растениях ( лит № 1 с 101)

Двигательная деятельность

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171)

ФЭМП

«Найди все»

Цель: учить находить предметы определенного цвета и формы (лит № 5 с 209)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие № 3

Цель: развивать навыки связной речи ( лит № 2 с 86)

Двигательная деятельность

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171)

ИЗО деятельность (рисов)

«Театральная маска»

Цель: продолжать учить  закрашивать готовые детали маски (прил)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Змейка»

Цель:  закрепить у детей навык раскатывание длинных колбасок ( лит №7 с 69)

Удивительный и волшебный мир книг.  27.03 - 31.03

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«В мире книг»

Цель: рассказать детям о происхождении книг (прил)

Двигательная деятельность

«Мой веселый звонки мяч»

Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172)

ФЭМП

«Разноцветные бусы»

Цель: учить чередовать элементы по цвету ( лит №5 с 214)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 2

Цель: учить правильно употреблять наречия высоко низко и др. ( лит №2 с 79)

Двигательная деятельность

«Мой веселый звонки мяч»

Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172)

ИЗО деятельность (рисов)

«Повисла с крыши сосулька – льдинка»

Цель: учить малышей рисовать разные по длине  линии (лит № 5 с 215)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Улитка»

Цель: учить детей лепить улитку (лит № 5 с 216)

Ключи к здоровью. 3.04 - 7.04

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Я познаю себя»

Цель: дать элементарные представления о строение человека (прил)

Двигательная деятельность

«Мой веселый звонки мяч»

Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172)

ФЭМП

«Что еще такой же формы»

Цель: продолжать учить детей находить предметы одинаковой формы (лит № 5 с 221)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

«Кто поможет нам во время болезни?»

Цель: познакомить детей с профессией врач (прил)

Двигательная деятельность

«Мой веселый звонки мяч»

Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172)

ИЗО деятельность (рисов)

«Разноцветные колечки»

Цель: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги. (лит № 5 с 221)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Витамины»

Цель: продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина не большого размера ( лит № 7 с 64)

Космические просторы. 10.04 – 14.04

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«О космосе»

Цель: в доступной форме познакомить детей с космосом (прил)

Двигательная деятельность

«В гости к бабушке»

Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173)

ФЭМП

«Найди все..»

Цель: закреплять знание цвета, формы, величины. (лит № 5 с 224)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 1

Цель: обогащать активный словарь  детей ( лит № 2 с 69)

Двигательная деятельность

«В гости к бабушке»

Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173)

ИЗО деятельность (рисов)

«Ракета»

Цель: продолжать учить аккуратно закрашивать готовые заготовки, не выходя за контур и не оставляя пробелов ( прил)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Зайчик»

Цель: закреплять умение делить комок на две части,  скатывать в шар ( лит №5 с 226)

Пернатые друзья. 17.04 - 21.04

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Грачи прилетели»

Цель: развивать у детей элементарные представления о птицах (лит №1 с 101)

Двигательная деятельность

«В гости к бабушке»

Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173)

ФЭМП

«Что лишнее?»

Цель: учить различать сходство и различие между предметами ( лит № 5 с 241)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие № 2

Цель: развивать речь в процессе выполнения действии с предметами ( лит № 2 с 71)

Двигательная деятельность

«В гости к бабушке»

Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173)

ИЗО деятельность (рисов)

«Павлин»

Цель: продолжать учить рисовать используя нетрадиционную технику (ладошки) (прил)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Домик для жучков»

Цель: побуждать детей доступными им средствами выразительно создавать сказочные домики ( лит № 5 с 238)

ОБЖ. Будь осторожен. 24.04 - 28.04

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Будь осторожен – малыш»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами безопасности (прил)

Двигательная деятельность

«Сорока. Сорока. Где была? Далеко!»

Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174)

ФЭМП

«Что лишнее?»

Цель:  продолжать учить различать сходство и различие между предметами ( лит № 5 с 241)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель:  обогащать словарный запас детей (лит № 2 с 88)

Двигательная деятельность

«Сорока. Сорока. Где была? Далеко!»

Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174)

ИЗО деятельность (рисов)

«Рыбки плавают в водице»

Цель: учить передавать формы контуром. (лит № 5 с 243)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»

Цель: формировать умение лепить фрукты округлой формы (лит № 5 с 250)

Мирная планета. 1.05 -12.05

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Одуванчики»

Цель: обобщить и систематизировать преставления детей о растениях (лит № 1 с 102)

Двигательная деятельность

«Сорока. Сорока. Где была? Далеко!»

Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174)

ФЭМП

«Разноцветные фонарики» Цель: учить детей выделять множество в целом» (лит №5 с 250)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие № 2

Цель: развивать навыки связной речи (лит № 2 с 88)

Двигательная деятельность

«Сорока. Сорока. Где была? Далеко!»

Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174)

ИЗО деятельность (рисов)

«Нарядное платье для куклы кати»

Цель: учить составлять узор, сочетать цвета. ( лит № 5 с 248)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Погремушка для сестренки»

Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки ( лит № 5 с 254)

Двухколёсная азбука. 15.05 - 19.05

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Велосипед»

Цель: знакомить правилами езды на велосипеде (прил)

Двигательная деятельность

«Мишка косолапый»

Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175)

ФЭМП

«Найди палочку»

Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету (лит № 5 с 253)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: учить правильно употреблять предлог в ( лит № 2 с 57)

Двигательная деятельность

«Мишка косолапый»

Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175)

ИЗО деятельность (рисов)

«Солнышко, цветы растут, жучки в траве»

Цель: развивать у детей замысел (лит № 5 с 254)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Солнышко»

Цель: продолжать учить детей надавливающими движениями размазывать пластилин на картоне. ( лит № 7 с 36)

Экологический марафон. Юные исследователи. 22.05 – 26.05

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (прир. мир)

«Вода жидкая, она может течь»

Цель: ознакомление детей со свойствами воды.(лит №1 с 105)

Двигательная деятельность

«Мишка косолапый»

Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175)

ФЭМП

«Помоги матрешки найти свои игрушки»

Цель: закреплять умения группировать однородные предметы по цвету (лит № 5 с 258)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

Развитие речи

Занятие №1

Цель: обогащать словарный запас детей (лит № 2 с 93)

Двигательная деятельность

«Мишка косолапый»

Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175)

ИЗО деятельность (рисов)

«Петушок»

Цель: учить рисовать петушка пальчиками (лит № 5 с 261)

Музыкальная деятельность

(по плану муз руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Кто живет в избушке?»

Цель: учить лепить избушку для петушка ( лит № 5 с 263)

Фейерверк талантов. 29.05 - 1.06

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познание (соц. мир)

«Наши звездочки»

Цель: продолжать учить с выражением рассказывать знакомые стихотворения (прил)

Двигательная деятельность

«К нам пришла собачка»

Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, повторить ползание (лит №9 с 176)

ФЭМП

«Найди свой домик»

Цель: закрепить понятие детей о размерах  (лит № 5 с 262)

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

Развитие речи

Занятие № 3

Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2  с 95)

Двигательная деятельность

«К нам пришла собачка»

Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, повторить ползание (лит №9 с 176)

ИЗО деятельность (рисов)

«Салют»

Цель: показать как при помощи   набрызга  можно создавать картинку (прил)  

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руков)

ИЗО деятельность (лепка)

«Салют»

Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и размазывать на картоне. (лит № 7 с 34)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г

перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...

"Развернутое перспективное планирование". Первая младшая группа.

Ведущими целями воспитания и обучения в детском саду является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование  основ базовой культуры личност...