перспективное планирование первая младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
В современных условиях развития образования перспективное планирование является одним из важных условий для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса в ДОО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование 2016-2017 учебный год
Список литературы.
1. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Первая младшая группа.
2. Л.Н. Смирнова. Развитие речи у детей 2-3 лет.
3. Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2.3 лет.
4. Л.Н. Павлова. Раннее детство: Познавательное развитие.
5. Т.М. Бондаренко. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.
6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.
7. Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года.
8. Е.А. Янушко. Аппликация с детьми раннего возраста. 1-3 года.
9. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе детского сада.
Семья. Семейные традиции. 3.10 - 7.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Знакомство с членами семьи.» Цель: Учить называть свое имя и имена членов своей семьи. (прил) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» Цель: учить детей составлять и изменять группы предметов. (лит №1 с 50) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: развивать навыки фразовой речи. (лит № 2 с 10) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ИЗО деятельность (рисов) «Что за палочки такие» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить детей держать карандаш в правой руке. (лит №5 с 10) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Знакомство с пластичными материалами» Цель: познакомить детей с пластичным материалом – пластилин. |
Путешествие в осень. 10.10 - 14.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (Прир. мир) «Вот какие овощи.» Цель: уточнить, активизировать представления детей об овощах.(лит №1 с 95) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ФЭМП «Один-много» Цель: учить детей различать понятия «один-много» (лит №1 с 54) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки связной и фразовой речи (лит № 2 с 23) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ИЗО деятельность (рисов) «Рисуем для птичек зернышки» Цель: учить малышей мазками рисовать семечки подсолнуха, точками – горох. (лит №5 с 116) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Вот такой пластилин» Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами. (лит №7 с 15) |
Труд взрослых профессии. 17.10 - 21.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Труд взрослых.» Цель: Познакомить с трудом помощника воспитателя (няни). Учить различать некоторые трудовые действия. (прил) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ФЭМП «Разложи по коробочкам» Цель: развивать умение различать предметы по величине (лит №1 с 54) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами (лит №2 с 78) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ИЗО деятельность (рисов) «Волшебные картинки» Цель: учить приему сплошного закрашивания сплошного листа (лит № 5 с 121) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Пластилиновая мозаика» Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности (лит № 7 с 16) |
Уроки вежливости, этикет.24.10 - 30.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Найди и назови» Цель: учить детей узнавать и называть овощи в натуре и на картинке. (лит № 1 с 90) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ФЭМП «Один – много» Цель: учить детей различать предметы по количеству (один – много) (лит № 1 с 55) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: развивать навыки связной речи. (лит № 2 с 29) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ИЗО деятельность (рисов) «Поможем жучкам спрятаться в траве» Цель: продолжать вызывать интерес рисованию травы цветными карандашами (лит №5 с 127) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Пластилиновая мозаика» Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности (лит № 7 с 16) |
Родная страна. 31.10 – 4.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Наш любимый поселок» Цель: Познакомить детей с поселком в котором они живут. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации поселка. (прил) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ФЭМП «Что делают матрешки?» Цель: учить различать предметы по величине. (лит № 1 с 55) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки фразовой речи. (лит №2 с 15) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ИЗО деятельность (рисов) Угостим игрушку вкусным соком» Цель: продолжать развивать интерес к работе с красками. (лит №5 с 131) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Блинчики» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. (лит №7 с 17) |
Предметный мир. 7.11 - 11.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Рассматривание осенних деревьев» Цель: учить детей узнавать деревья, их основные части. (лит № 1 с 90) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ФЭМП «Цветные платочки» Цель: учить различать предметы по цвету (жёлтый, красный) (лит №1 с 55) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 72) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ИЗО деятельность (рисов) «Расчески для игрушек» Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху в низ (лит №5 с 136) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Блинчики» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. (лит №7 с 17) |
Дружат дети всей земли. 14.11 - 18.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Дружат дети всей земли» Цель: формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей. Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ФЭМП «Чаепитие у куклы Кати» Цель: развивать навыки определять по внешнему виду и называть геометрические фигуры ( круг квадрат) (лит №1 с 56) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит №2 с 63) Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ИЗО деятельность (рисов) «Волшебные картинки» Цель: заинтересовать сплошным закрашиванием листа бумаги размашистыми мазками. (лит №5 с 140) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Готовим котлеты» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями ( лит №7 с 18) |
Нет роднее дружка, чем родная матушка! 21.11 - 25.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Кошка Мурка» Цель: развивать у детей общее представление о кошке. (лит №1 с 90) Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ФЭМП «Чаепитие у куклы Кати» Цель: подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы (лит №1 с 56) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи « Мамочка моя» Цель: развивать фразовую речь детей (прил) Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ИЗО деятельность (рисов) «Цветок для мамы» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования ( ладошками) (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Готовим котлеты» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями ( лит №7 с 18) |
Зима. 28.11 - 2.12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Зима» Цель: дать представление детям о времени года зима. (прил) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ФЭМП «Найди палочку» Цель: научить детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи «Зима» Цель: обогащать активный словарь детей (лит № 2 с 47) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ИЗО деятельность (рисов) «Выпал первый снежок» Цель: учить ритмично учить детей наносить мазки на бумагу (лит №5 с 147) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Снег идет» Цель: продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик (лит № 7 с 28) |
Мой край таежный. 5.12 – 9. 12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Заяц и медведь» Цель: находить картинки с зайцами, медведями и называть их (прил) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ФЭМП «Найди палочку» Цель: продолжать учить детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Заняти№2 Цель: обогащать словарный запас прилагательными (лит № 2 с 48) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ИЗО деятельность (рисов) «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Цель: учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях (лит №5 с 151 Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Снег идет» Цель: продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик (лит № 7 с 28) |
Неделя творчества. 12.12 - 16.12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Я б в художники пошел, пусть меня научат» Цель: дать понятие творчество, познакомить с людьми творческих профессий. (прил) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ФЭМП «Разноцветные цветочки» Цель: закрепить понятие большой, маленький, красный, синий, зеленые, желтый цвета. (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: развивать навыки связной речи (лит № 49) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ИЗО деятельность (рисов) «А снег идет…» Цель: продолжать учить ритмично учить детей наносить мазки на бумагу (лит №5 с 147) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Мы скатаем снежный ком» Цель: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями (лит № 5 с 147) |
Зимняя сказка. 19.12 - 23.12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Зима» Цель: формировать представления о явлениях зимней природы» (прил) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ФЭМП «Найди свой домик» Цель: научить способам объединения предметов по совокупности по общему признаку (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: развивать у детей навыки фразовой речи (лит № 2 с 50) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ИЗО деятельность (рисов) «Новогодняя елочка» Цель: учить рисовать мазками огоньки, фонарики (лит №5 с 156)
Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Мы скатаем снежный ком» Цель: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями (лит № 5 с 147) |
Играй, отдыхай. 9.01 – 13.101
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Игрушки» Цель: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные); Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ФЭМП «Палочки Кюизенера» Цель: учить выделять часть из совокупностей предметов, нахождение «лишних» предметов ( лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 3 Цель: учить различать на слух слова, близкие по звучанию.(лит № 2 с 65) Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ИЗО деятельность (рисов) «Пальчики танцуют» Цель: показать детям, что рисовать ложно не только карандашами и кисточками, но и пальчиками. (лит №5 с 162) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Угощение для кошки Мурки» Цель: закрепить с детьми полученные ранние умения (лит № 5 с 162) |
Юные волшебники. 16.01 - 20.01
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Мороз и солнце день чудесный» Цель: познакомить с природными явлениями мороз, морозный денек. (прил) Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ФЭМП «Прозрачный квадрат» Цель: учить различать геометрические фигуры (лит № 5 с 169) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Рассказывание сказки Репка. Цель: вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем ( лит № 5 с 167 Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ИЗО деятельность (рисов) «Тарелочки с полосками» Цель: учить карандашами рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги ( лит № 5 с 166) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Снеговик» Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки круговыми движениями и соединять их между собой ( лит № 5 с 167) |
Мир животных. 23.01 - 27.01
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Рассматривание домашних животных из пособия скотный двор. Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных (лит № 5 с 184) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ФЭМП «Елочки, грибочки» Цель: учить чередовать предметы по цвету. (лит № 5 с 185) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: ввести в пассивный словарь конструкции с предлогом с . (лит № 2 с 29) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ИЗО деятельность (рисов) «Сушки и печенья для песика» Цель: продолжать учить рисовать сушки и печенье. (лит № 5 с 171) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости» Цель: учить лепить разные по форме и величине конфеты ( лит № 5 с 172) |
Зимние забавы (зимние виды спорта). 30.01 - 3.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «У меня живет цветок» Цель: развивать желание и умение наблюдать за растениями (лит № 1 с 101) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ФЭМП «Поезд» Цель: формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов (лит №5 с 179) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие№3 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 52) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ИЗО деятельность (рисов) Рисование пальчиком по крупе заборчика Цель: стимулировать развитие чувствительного восприятия. (лит № 5 с 181) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Готовим салат» Цель: закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина (лит №7 с 70) |
Неделя безопасности. 6.02 – 10.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «ПДД» Цель: объяснить элементарные правила дорожного движения (прил) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ФЭМП «Что еще такого же цвета» Цель: развитие сенсорных способностей. (лит №5 с 197) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: учить правильно употреблять предлог за (лит №2 с 74) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Волны» Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии синим восковым мелком ( лит № 5 с 176) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Гусеница» Цель: научить детей действовать по показу (лит №7 с 73) |
Транспорт. 13.02 -17.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «За рулем» Цель: знакомство малышей с транспортом (лит «5 с 196) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие№1 Цель: знакомить детей с разными видами транспорта (лит №2 с 81) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Колеса для машин» Цель: продолжать учить детей рисовать и закрашивать круги (лит №5 с 196) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Самолет» Цель: продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями, соединять получившиеся полочки (прил) |
С днем рождения, Родничок! 20.02 - 28.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «День рожденья, Родничка» Цель: рассказать дошкольникам об истории детского сада Родничок (прил) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: учить правильно употреблять предлоги на и под. (лит № 2 с 59) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Ваза с цветами» Цель: показать нетрадиционную технику рисования с помощью ватных палочек. Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Вишни для именинного торта» Цель: упражнять в скатывание пластилина между двумя ладонями (лит № 5 с 244) |
Весна. 1.03 – 10.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Весна» Цель: познакомить детей с временем года весна» (прил) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: обогащать словарный запас по теме весна (лит №2 с 84) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Смотрит солнышко в окно» Цель: учить детей создавать изображение солнца (лит №5 с 204) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Любимой мамочке испеку два пряничка» Цель: учить самостоятельно лепить знакомые формы. (лит № 5 с 211) |
Город мастеров (народные промыслы)13.03 - 17.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Народный промысел» Цель: дать понятие народный промысел, рассказать о тех людях кто занимается этим промыслом (прил) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: учить сортировать фигуры по цветам, находить одинаковые (лит №5 с 203) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: развивать навыки связной речи (лит № 2 с 85) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ИЗО деятельность (рисов) «Орешки для белочки» Цель: учить детей рисовать круглые орешки фломастером и оранжевым восковым мелком ( лит № 5 с 210) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Слепим мисочку и угостим ежика молочком» Цель: побудить доступными приемами слепить мисочку. (лит №5 с 206) |
Волшебный мир театра 20.03 – 24.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «У меня живет цветок» Цель: учить заботиться о растениях ( лит № 1 с 101) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ФЭМП «Найди все» Цель: учить находить предметы определенного цвета и формы (лит № 5 с 209) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 3 Цель: развивать навыки связной речи ( лит № 2 с 86) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ИЗО деятельность (рисов) «Театральная маска» Цель: продолжать учить закрашивать готовые детали маски (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Змейка» Цель: закрепить у детей навык раскатывание длинных колбасок ( лит №7 с 69) |
Удивительный и волшебный мир книг. 27.03 - 31.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «В мире книг» Цель: рассказать детям о происхождении книг (прил) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ФЭМП «Разноцветные бусы» Цель: учить чередовать элементы по цвету ( лит №5 с 214) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: учить правильно употреблять наречия высоко низко и др. ( лит №2 с 79) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ИЗО деятельность (рисов) «Повисла с крыши сосулька – льдинка» Цель: учить малышей рисовать разные по длине линии (лит № 5 с 215) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Улитка» Цель: учить детей лепить улитку (лит № 5 с 216) |
Ключи к здоровью. 3.04 - 7.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Я познаю себя» Цель: дать элементарные представления о строение человека (прил) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ФЭМП «Что еще такой же формы» Цель: продолжать учить детей находить предметы одинаковой формы (лит № 5 с 221) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи «Кто поможет нам во время болезни?» Цель: познакомить детей с профессией врач (прил) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ИЗО деятельность (рисов) «Разноцветные колечки» Цель: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги. (лит № 5 с 221) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Витамины» Цель: продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина не большого размера ( лит № 7 с 64) |
Космические просторы. 10.04 – 14.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «О космосе» Цель: в доступной форме познакомить детей с космосом (прил) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ФЭМП «Найди все..» Цель: закреплять знание цвета, формы, величины. (лит № 5 с 224) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: обогащать активный словарь детей ( лит № 2 с 69) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ИЗО деятельность (рисов) «Ракета» Цель: продолжать учить аккуратно закрашивать готовые заготовки, не выходя за контур и не оставляя пробелов ( прил) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Зайчик» Цель: закреплять умение делить комок на две части, скатывать в шар ( лит №5 с 226) |
Пернатые друзья. 17.04 - 21.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Грачи прилетели» Цель: развивать у детей элементарные представления о птицах (лит №1 с 101) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ФЭМП «Что лишнее?» Цель: учить различать сходство и различие между предметами ( лит № 5 с 241) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: развивать речь в процессе выполнения действии с предметами ( лит № 2 с 71) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ИЗО деятельность (рисов) «Павлин» Цель: продолжать учить рисовать используя нетрадиционную технику (ладошки) (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Домик для жучков» Цель: побуждать детей доступными им средствами выразительно создавать сказочные домики ( лит № 5 с 238) |
ОБЖ. Будь осторожен. 24.04 - 28.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Будь осторожен – малыш» Цель: познакомить детей с элементарными правилами безопасности (прил) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ФЭМП «Что лишнее?» Цель: продолжать учить различать сходство и различие между предметами ( лит № 5 с 241) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: обогащать словарный запас детей (лит № 2 с 88) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ИЗО деятельность (рисов) «Рыбки плавают в водице» Цель: учить передавать формы контуром. (лит № 5 с 243) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» Цель: формировать умение лепить фрукты округлой формы (лит № 5 с 250) |
Мирная планета. 1.05 -12.05
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Одуванчики» Цель: обобщить и систематизировать преставления детей о растениях (лит № 1 с 102) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ФЭМП «Разноцветные фонарики» Цель: учить детей выделять множество в целом» (лит №5 с 250) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: развивать навыки связной речи (лит № 2 с 88) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ИЗО деятельность (рисов) «Нарядное платье для куклы кати» Цель: учить составлять узор, сочетать цвета. ( лит № 5 с 248) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Погремушка для сестренки» Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки ( лит № 5 с 254) |
Двухколёсная азбука. 15.05 - 19.05
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Велосипед» Цель: знакомить правилами езды на велосипеде (прил) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ФЭМП «Найди палочку» Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету (лит № 5 с 253) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: учить правильно употреблять предлог в ( лит № 2 с 57) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ИЗО деятельность (рисов) «Солнышко, цветы растут, жучки в траве» Цель: развивать у детей замысел (лит № 5 с 254) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Солнышко» Цель: продолжать учить детей надавливающими движениями размазывать пластилин на картоне. ( лит № 7 с 36) |
Экологический марафон. Юные исследователи. 22.05 – 26.05
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Вода жидкая, она может течь» Цель: ознакомление детей со свойствами воды.(лит №1 с 105) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ФЭМП «Помоги матрешки найти свои игрушки» Цель: закреплять умения группировать однородные предметы по цвету (лит № 5 с 258) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: обогащать словарный запас детей (лит № 2 с 93) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ИЗО деятельность (рисов) «Петушок» Цель: учить рисовать петушка пальчиками (лит № 5 с 261) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Кто живет в избушке?» Цель: учить лепить избушку для петушка ( лит № 5 с 263) |
Фейерверк талантов. 29.05 - 1.06
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Наши звездочки» Цель: продолжать учить с выражением рассказывать знакомые стихотворения (прил) Двигательная деятельность «К нам пришла собачка» Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, повторить ползание (лит №9 с 176) | ФЭМП «Найди свой домик» Цель: закрепить понятие детей о размерах (лит № 5 с 262) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 3 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 95) Двигательная деятельность «К нам пришла собачка» Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, повторить ползание (лит №9 с 176) | ИЗО деятельность (рисов) «Салют» Цель: показать как при помощи набрызга можно создавать картинку (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Салют» Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и размазывать на картоне. (лит № 7 с 34) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...
"Развернутое перспективное планирование". Первая младшая группа.
Ведущими целями воспитания и обучения в детском саду является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личност...
Перспективное планирование первой младшей группы на основе примерной образовательной программы по ФГОС "Детство"
Перспективное планирование...

Перспективный план первой младшей группы
Перспективное планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы"...

Перспективный календарно - тематическое планирование первой младшей группы
Цель: обеспечение выполнения общеобразовательной программы дошкольного учреждения....


