Главные вкладки

    План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл osen_v_gosti_k_nam_prishla.docx36.8 КБ
    Файл yagody_griby.docx37.6 КБ
    Файл derevya_kustarniki.docx38.32 КБ
    Файл pereletnye_ptitsy.docx39.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Осень в гости к нам пришла (ранняя, золотая, поздняя).»

    Возраст: 6-7 лет

    Итоговое мероприятие:  форма «выставка детских работ»

    НОД

    Виды ОД

    Интеграция областей

    Задачи ОД

    Содержание ОД

    Оборудование

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Социальное воспитание) № 6 (Алешина стр.49)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Закрепить знания детей о названии страны, ее природе. Познакомить с географической картой, учить «читать» ее. Дать детям знания о богатствах России, воспитывать стремление беречь и преумножать их. Воспитывать в детях чувство гордости за свою страну.

    - беседа

    - работа с физической картой

    - рассматривание иллюстраций

    - физминутка

    - чтение главы С. Баруздина «Страна, где мы живем»

    - беседа по прочитанному

    - итог занятия

    Физическая карта России. Иллюстрации с изображением лесов, рек, морей, гор; различных животных, населяющих леса России.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    «Золотая осень» (Комарова, стр.140)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью. Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

    - тонирование детьми бумаги

    -объяснение задания (обратить внимание на приемы рисования кистью, где и как расположить предметы на листе)

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Бумага размером в альбомный лист или немного больше, акварельные краски.

    Физо

    № 13 (Пензулаева стр.14)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ

    Основные виды движений:

    - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

    - прыжки на двух ногах через шнуры

    - бросание мяча двумя руками от груди

    п/и «Перелет птиц»

    3 ч. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

    Мячи (диаметр 20—25 ем) на полгруппы детей, 8—10 коротких шнуров (косичек), 2 гимнастические скамейки.

    Познание (Математика)

     №5  (Помораева стр 5 )

    Познание, социализация.

    Познакомить с цифрой 4.

    Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

    Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

    Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

    - игр.упр «Поможем куклам найти цифры»

    - игр.упр «Составьте число правильно»

    - игр.упр «Завяжем кукле бантики»

    - физминутка

    - игр.упр «Строим дороги для машин»

    - игр.упр  «Где расположен предмет?»

    - итог занятия

    Демонстрационный материал . Куклы (одна из них с косичкой), карточки с цифрами от 1 до 4, карточки с изображением предметов одежды и обуви (на карточке от 3 до 5 предметов), 2 ленты разной длины, меры (картонная полоска, равная длине короткой ленты у куклы, палочка, веревка и др.).

    Раздаточный материал . Карточки с цифрами от 1 до 4 (для каждого ребенка), карандаши разного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка), машины, наборы брусков (на каждую пару детей), полоски бумаги (1 шт. на пару детей).

    Музыка 1,2 (по плану муз.руководителя)

    Музыка, коммуникация.

    Конструирование и ручной труд

    Цветы в вазе (Бондаренко, стр 608)

    Худ. творчество, познание, коммуникация.

    Расширять представления детей об окружающем мире, формировать умение и навыки работы с засушенными растениями, развивать творчество, эстетическое восприятие, чувство композиции, цвета, художественный вкус.

    - беседа о цветах

    - рассматривание картинок

    - показ работы с картоном и засушенными цветами, объяснение задания

    - выполнение задания

    - оценка детской работы

    Лист цветного картона (любого цвета, по желанию детей), квадрат (любого цвета, по желанию детей), 12 см, засушенные цветы. Клей ПВА, кисточка, салфетки.

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Эколог. воспитание) №4 (Бондаренко, стр.332)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений, показать приспособления семян к распространению. Уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Учить находить предмет по описанию.

    - беседа о деревьях

    - рассматривание иллюстраций

    - игра «Кто больше запомнит»

    - физминутка «Дождик»

    - чтение С.Маршака «Песня о желуде»

    - вопросы-загадки

    - чтение рассказа Н.Павловой «Поехали»

    - итог занятия

     

    Природный материал, рассказ Н.Павловой.

    Познание (Развитие речи) № 1 (Гербова, стр 26)

    Коммуникация, чтение худ. литературы, социализация.

    Активизировать речь детей.

    - беседа

    - упр-е «Один-много»

    - упр-е «Закончи предложение»

    - физминутка

    -чтение стихотворения А. Смирнова

    - итог занятия

    Картинки  с изображением осени, животных, грибов, птиц, рассказ А. Смирнова.

    Физо

    № 14 (Пензулаева стр.15)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ

    Основные виды движений:

    - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

    - прыжки на двух ногах через шнуры

    - передача мяча двумя руками от груди из исходного положения

    п/и «Перелет птиц»

    3 ч. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

    Мячи (диаметр 20—25 ем) на полгруппы детей, 8—10 коротких шнуров (косичек), 2 гимнастические скамейки.

    Познание (Математика) 

    № 5  (Колесникова стр. 23)

    Познание, социализация.

    Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать ее решение. Познакомить с часами, их разнообразием и назначением.

    - игр.упр « Посчитай и обведи цифру»

    - игр.упр «Придумай вопросы»

    - физминутка с мячом «Назови скорее»

    - логич. задача «Отгадай загадку»

    - «Какие бывают часы»

    Рабочая тетрадь, простые и цветные карандаши.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    Рисование «Лес в осеннем убранстве» (Бондаренко, стр. 431)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Учить компоновать композицию на листе бумаги. Закрепить умение рисовать разные деревья и кустарники. Воспитывать эстетический вкус у детей на примерах картин русских пейзажистов. Развивать образное мышление детей, творческое воображение.

    -рассматривание картин

    - беседа

    -объяснение задания

    -обратить внимание на приемы работы акварелью

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Репродукции картин Левитана, Шишкина, Васильева, схемы деревьев, цветовой круг, акварель, простой карандаш, резинка, альбомный лист.

    Познание (Ознакомление с х/л)

    Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…» (Гербова, стр 27)

    Чтение худ. литературы, коммуникация.

    Помочь детям запомнить стихотворение .

    - предложить вспомнить осенние приметы

    - чтение стихотворения

    - чтение отрывков из стихотворения, беседа по прочитанному

    - физминутка

    - повторное чтение стихотворения

    - итог занятия

    Стихотворение А.Фета, картинки осени.

    Худож-эстетич.развитие (Аппликация)

    «Осенний ковер» (Комарова, стр.140)

    Худ. творчество, коммуникация.

    Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья. Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции.

    - беседа (вспомнить приемы вырезывания)

    - выполнение задания

    - помощь затрудняющимся (советом, напоминанием, поощрением)

    - выбор наиболее интересных работ

    Квадрат из бледно-желтой бумаги, цветная бумага, клей, клеевые кисточки.

    Физо на воздухе

    (на воздухе) № 15 (Пензулаева стр.14)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках.

    1 ч. Ходьба, бег.

    2 часть. Игровые упражнения с мячом

    п/и «Не попадись»

    3 ч. . Ходьба в колонне по одному.

    . Большой шнур (веревка), мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 6—8 кеглей.

    1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с высоким подниманием колен; бег врассыпную; ходьба между кеглями, поставленными в один ряд; бег до 1,5 мин в умеренном темпе, переход на ходьбу

    Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

    Режимные моменты

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

     Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта.

    Д/и  «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закрепить названия деревьев.

    П/и «Найди свое место».

    Инд.раб.- д/и «Продолжи ряд» - закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание.

    Ситуативный разговор «Вежливые слова».

     Утренняя гимнастика.

    Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» - учить  играть по правилам, закрепить названия растений.

    Инд.раб.- повторить с детьми слова к праздничному концерту, танец- упражнять в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.  (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение,  окр. среда)

     Утренняя гимнастика.

    Беседа «Этажи леса» - закрепить с детьми понятие об «этажах» леса.

    Д/и «Перелетные птицы?» - дать представления о месте зимования птиц.

    П/и «Затейники» Инд.раб.- упражнять в умении передавать в рисунке форму птиц в полете.

    Ситуативный разговор  «Что будет, если исчезнут птицы  на Земле?»

     Утренняя гимнастика.

    Беседа «Перелетные птицы» - закрепить знания о перелетных птицах.

     Д/и «Что растет в лесу?» - закрепить знания о растительности леса. П/и «Мы с тобой сейчас в лесу»

    Инд.раб.- повторить с детьми слова к праздничному концерту, танец- упражнять в выразительном чтении стихов.

    Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем»

    Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» - учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение.

    Инд.раб.- закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание.

    Настольно-печатная игра «Найди свое место».

    Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.  

    Прогулка

     Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью.

    П/и «Через бревно».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках в длину с места.

    Ситуативный разговор «Если бы я был деревом».

     Спросить, куда делись насекомые. Показать, что они спрятались под листву, в землю. - подвести детей к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного тепла и света. Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке».

    П/и «Медведь и пчелы».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель.

    Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена».

    Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

     Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться - сравнить продолжительность дня летом и осенью.

    Д/и «Круглый год»

    П/и «Тропинка ловкости».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в умении метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений.

    Игра с листочками «Образы из листьев».

    Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени.

    П/и «Не оставайся на полу».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками.

    Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена».

    Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

     Наблюдение за растениями на участке. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений.

    Д/и  «Когда это бывает?» - закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью.

    П/и «Совушка».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках в длину с места.

    Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» - закрепить знания о демисезонной одежде.

    Вечер

     Оздоровительная гимнастика после сна.

    Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки».

    Пальчиковая игра «Деревья».

    С/Р игра «Больница» - закрепить знания о народных методах лечения.

    Инд.раб.- д/и с мячом «Назови много» - упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья).

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Разучивание пословиц, поговорок о деревьях.

    Д/и «Что лишнее?» - развивать логическое мышление.

    Инд.раб.- упражнять

    в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Разучивание пословиц, поговорок о птицах.

    Д/и «Кто лишний?» - развивать логическое мышление.

    Инд.раб.- д/и «Кто что делает?» - учить детей подбирать глаголы к существительным.

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Чтение худ. литературы по теме: «Золотая осень».

    Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?» - воспитывать бережное отношение к природе.

    Инд.раб.- упражнять девочек в четком исполнении танца с полотнами к празднику «Золотая осень».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    с/р игра «Путешествие по стране» - закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

    Инд.р - упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки».

    Настольно –печатная игра «Веселый счет» - закрепить количественный и порядковый счет.

    Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» - учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки.

    Прогулка

    Наблюдения за погодой «Что изменилось?» - учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Стайка».

    Отметить, какие и сколько птиц сейчас на участке - развивать наблюдательность, закрепить счет, названия птиц.

    П/и«Гуси – лебеди»

    Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. Д/и «Кто на чем приехал?»

    п/и «Автомобили».

    Наблюдения за ветром. -  продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

    П/и «Бездомный заяц»

    Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?» - учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи.

    П/и «Займи домик».

    Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. - воспитывать желание ухаживать за цветами.

    Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке – сбор крупного мусора -  воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

    Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Исследовательская деятельность «Что нужно дереву?» -  закрепить условия, необходимые для роста и развития деревьев.

    Оборудование для п/и, труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Д/и, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке -подмести веранду - учить доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, термометр и макет термометра

    Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Корзинки для сбора природного материала, мячи.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд – сбор опавших листьев- воспитывать желание помогать взрослым.

    Выносной материал: оборудование для труда.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал».

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Консультация для родителей «Гуляем и присматриваемся».

    Инд. беседы «Одеваем детей по погоде».

    Инд. консультации «Развиваем речь детей».

    Инд. консультации по запросам родителей.

    Привлечь родителей к придумыванию загадок про осень - привлечь родителей к работе по развитию речи.

    Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома»

    Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания».



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Растительный мир леса. (Ягоды, грибы).»

    Возраст: 6-7 лет

    Итоговое мероприятие:  форма «выставка детских работ»

    НОД

    Виды ОД

    Интеграция областей

    Задачи ОД

    Содержание ОД

    Оборудование

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Социальное воспитание) №2 (Дыбина стр 7)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

    - беседа

    - рассказы детей о семье

    - физминутка

    - знакомство с пословицами о семье

    - изготовление подарков

    - итог занятия

    укла Незнайка; выставка «Моя семья» – фотографии членов семей воспитанников, их любимые предметы; материал для поделок (цветная бумага, ножницы, клей, природный материал и т. д.).

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    «В грибном царстве, в лесном государстве» (Бондаренко, стр.417)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление, желание разгадывать загадки и изображать грибы, похожие на настоящие. Закрепить понятия «тональность», 2многоцветие окружающего мира».

    - беседа, загадки о грибах

    -объяснение задания (обратить внимание на приемы рисования кистью, где и как расположить предметы на листе)

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Альбомный лист, акварель, кисть, вода, палитра, муляжи грибов, корзинка, картинки с изображением грибов.

    Физо

    № 16 (Пензулаева стр.15)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ с большим мячом

    Основные виды движений:

    - прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

    - перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы

    - переползание через препятствия

    п/и «Не оставайся на полу»

    3 ч. Игра малой подвижности «У кого мяч?».

    2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см). по количеству детей, маты или резиновая дорожка, 5—б брусков (высота 10 см).

    Познание (Математика)

     №6 (Помораева стр 6)

    Познание, социализация.

    Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

    Познакомить с цифрой 5.

    Закреплять умение последовательно называть дни недели.

    Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

    Игровая ситуация «Поход в лес»

    - игр.упр «На что похоже?»

    - игр.упр «Собираемся в поход»

    - игр.упр «Собери осенний букет»

    - физминутка

    - игр.упр «Поставим цифры в ряд»

    - игр.упр  «Назови день недели»

    - итог занятия

    Демонстрационный материал . Корзина с предметами: компасом, часами, термосом, кружкой, телефоном, клубком веревки, коробочкой, флажком; рюкзак, карточки с цифрами от 1 до 5, карточки с изображением различных предметов (от 1 до 5 предметов).

    Раздаточный материал.  Наборы геометрических фигур, «листочки» деревьев разного цвета (по 8 шт. для каждого ребенка), карточки с цифрами от 1 до 5.

    Музыка 1,2 (по плану муз.руководителя)

    Музыка, коммуникация.

    Конструирование и ручной труд

    Самолеты (Бондаренко, стр 606)

    Худ. творчество, познание, коммуникация.

    Учить выделять части самолета и устанавливать практическое назначение самолета и его основных частей.

    - беседа о самолетах

    - рассматривание картинок

    - показ работы с конструктором, объяснение задания

    - выполнение задания

    - оценка детской работы

    Конструктор, картинки.

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Эколог. воспитание) 

     № 1(Бондаренко, стр.335)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни: короткое овальное тело, передние лапы, похожие на лопаты (ими крот роет подземные ходы), отсутствие ушных раковин, маленькие глаза, заостренный вытянутый нос с короткими усами. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных.

    - беседа, загадки

    - рассматривание иллюстраций

    - физминутка

    - игра «Узнай, какой зверь»

    - итог занятия

     

    Иллюстрация «Крот», сказка Г.Х.Андерсена «Дюймовочка».

    Познание (Развитие речи) № 3 (Гербова, стр 28)

    Коммуникация, чтение худ. литературы, социализация.

    Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении.

    - беседа

    - задание «Хлопни в ладоши, если услышал в словах звук ц»

    - чтение стихотворения Г.Лагдзынь «Расскажи»

    - физминутка

    - работа с карточками

    - чтение стихотворения А.Плещеева «Внучка»

    - итог занятия

    Картинки  со звуками ц, ч в словах.

    Физо

    № 17 (Пензулаева стр.16)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ с большим мячом

    Основные виды движений:

    - прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

    - перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди

    - ползание на четвереньках с переползанием через препятствия

    п/и «Не оставайся на полу»

    3 ч. Игра малой подвижности «У кого мяч?».

    2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см). по количеству детей, маты или резиновая дорожка, 5—б брусков (высота 10 см).

    Познание (Математика) 

    № 6 (Колесникова стр. 25)

    Познание, социализация.

    Продолжать учить понимать отношения между числами. Закрепить знания о днях недели.

    - игр.упр « Соедини правильно»

    - игр.упр «Помоги зайчику»

    - физминутка

    - игр.упр «Смотри и считай»

    - «Нарисуй правильно»

    Рабочая тетрадь, простые и цветные карандаши.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    Праздник урожая (Комаров с.148)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать движение фигур.

    - беседа

    -объяснение задания

    -обратить внимание на приемы работы акварелью

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Акварель, бумага белая, кисти, вода.

    Познание (Ознакомление с х/л)

    № 4 (Гербова, стр 30)

    Чтение худ. литературы, коммуникация.

    Выяснить, знают ли люди русские народные сказки.

    - беседа

    - чтение отрывков из сказок

    - беседа по прочитанному

    - физминутка

    - рассматривание иллюстраций

    - итог занятия

    Русские народные сказки.

    Худож-эстетич.развитие (Лепка)

    «Корзинка с грибами» (Комарова, стр.142)

    Худ. творчество, коммуникация.

    Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные раннее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки), учить создавать выразительную композицию.

    - беседа (вспомнить приемы лепки)

    - выполнение задания

    - помощь затрудняющимся (советом, напоминанием, поощрением)

    - выбор наиболее интересных работ

    Пластилин, доски для лепки, бумажные салфетки, стеки.

    Физо на воздухе

    (на воздухе) №18 (Пензулаева стр.16)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

    1 ч. Ходьба, бег.

    2 часть. Игровые упражнения:

     - «Проведи мяч»

    - «Мяч водящему»

    п/и «Ловишки»

    3 ч. Ходьба в колонне по одному..

    Мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей.

    Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

    Режимные моменты

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Уточнить знания об осеннем времени года. рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников, закрепить изменения.

    Д/И «Давайте отгадаем» - развивать умение отгадывать загадки о явлениях природы.

    П/и «Плетень» . Инд.раб.- д/и «Один – много» - упражнять в образовании мн. ч сущ-х в Р.П.

    Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?»

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Царство растений – грибы» - познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных.

    Д/и «Кузовок» - закрепить знания о съедобных грибах.

    П/и «Совушка».

    Инд.раб.- закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения: воспитывать ответственное выполнение поручения.

    Ситуативный разговор о пользе несъедобных грибов.  

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта.

    Д/и  «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закрепить названия деревьев.

    П/и «Найди свое место».

    Инд.раб.- д/и «Продолжи ряд» - закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть несъедобные грибы?»

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Ягоды в нашем саду» - закрепить знания о ягодах, их  пользе.

    Д/и «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о грибах.

     П/и «Мы с тобой сейчас в лесу».

    Инд.раб.- повторить с детьми слова к праздничному концерту, танец- упражнять в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения  на Земле?»

    Утренняя гимнастика.

    Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» - учить  играть по правилам, закрепить названия растений.

    Настольно-печатная игра «Найди свое место».

    Труд в уголке природы – уход за растениями.

    Д/и«Хорошо – плохо».

    Инд.раб.- упражнять в умении передавать в рисунке форму ягод и грибов.

    Прогулка

    Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени.

    П/и «Пугало»

    Д/и «Скажи со словом «осенний» - упражнять в согласование сущ. и прилагательного.

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги.

    Ситуативный разговор «Готовим блюда с грибами» - закрепить понятия о приготовлении грибов, познакомить с многообразием  блюд.

    Наблюдение тумана. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе. продолжить формировать представления о ярких явлениях природы.

    П/и «Бездомный заяц»

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках в длину с места.

    Ситуативный разговор Как дети понимают пословицы  «В осеннее ненастье семь погод на дворе – сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет».

    Наблюдение за листопадом. Какие деревья почти полностью сбросили листья? - закрепить названия деревьев, развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи. Д/и« Так бывает или нет?» - развивать внимание.

    П/и «Кто быстрее до дерева».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять

    Ситуативный разговор Как дети понимают пословицы  «Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна», «Осенняя пора – птица со двора».

    Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью.

    П/и «Плетень».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель.

    Ситуативный разговор «В какой обуви лучше всего заниматься спортом?»

    Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться - сравнить продолжительность дня летом и осенью.

    Д/и «Круглый год»

    П/и «Тропинка ловкости», «Через бревно».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в умении метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений.

    Ситуативный разговор Как дети понимают пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму»?»

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Игровое упражнение «Осенние листочки».

    Пальчиковая игра «Деревья».

    С/Р игра «Больница» - закрепить знания о народных методах лечения.

    Инд.раб.- д/и с мячом «Назови много» - упражнять детей в словоизменении (У меня ягода, а на поляне… ягоды).

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке»

    Хороводная игра «А мы в лес пойдем».

    Д/и«Узнай по тени» - закрепить знания о ягодах и грибах.

    Инд.раб.- упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Разучивание пословиц, поговорок о ягодах и грибах.

    Д/и «Что лишнее?» - развивать логическое мышление.

    Инд.раб.- упражнять в умении вырезать грибы по контуру, упражнять  в работе с ножницами.

    Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Д/и «Счетные палочки» -выложи гриб из палочек по памяти - развивать моторику рук.

    Наст. игра «Грибы» - учить соблюдать правила в игре «Лото».

    Д/и «Что за чем» - закрепить последовательность дней недели.

    Инд.раб.- д/и «Кто что делает?» - учить детей подбирать глаголы к существительным.

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Чтение и инсценирование сказки В. Сутеева «Под грибом» - развивать выразительность речи.  С/Р игра «Семья. Готовим обед» - обратить внимание на вежливое обращение детей друг к другу.

    Инд.раб.- д/и «Раскрась по порядку» - закрепить порядковый счет.

    Прогулка

    Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и  «На что похожи?» - развивать воображение, закрепить названия деревьев.

    П/и «Кого не стало?» - развивать внимание.

    Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления.

    П/и «Замри». Самостоятельная игровая деятельность.

    Наблюдения за ветром - выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде.

    П/и «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность.

    Предложить д/и Чем пахнет осень?» - учить детей подбирать слова для описания собственных ощущений.

    П/и «Жмурки». Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Наблюдение за муравьями. Их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него. Им там будет тепло - развивать любознательность и наблюдательность.

    П/и «Стой!»

    Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Корзинки для сбора природного материала, мячи.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения перегноя - воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Д/и, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Исследовательская деятельность «Что нужно дереву?» - закрепить условия, необходимые для роста и развития деревьев.

    Оборудование для п/и, труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд – сбор опавших листьев - воспитывать желание помогать взрослым.

    Выносной материал: оборудование для труда.

    Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд – сбор опавших листьев- воспитывать желание помогать взрослым.

    Выносной материал: оборудование для труда.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов для составления коллажа.

    Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка».

    Консультация для родителей «Воспитываем на своем примере» (поведение в природе).

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Инд. беседы

    «Одеваем детей по погоде».

    Инд. консультации «Развиваем речь детей».

    Беседы с родителями об оплате за дет.сад.

    Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольников дома и в д/с.

    Консультация для родителей «Маршрут выходного дня».

    Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания».



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Растительный мир леса. (Деревья, кустарники).»

    Возраст: 6-7 лет

    Итоговое мероприятие:  форма «выставка детских работ»

    НОД

    Виды ОД

    Интеграция областей

    Задачи ОД

    Содержание ОД

    Оборудование

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Социальное воспитание) № 4 (Алешина стр.33)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Уточнить знания детефй о родном городе. Дать знания о том, что такое столица, что такое герб, объяснить символику московского герба. Воспитывать в детях чувство привязанности и любви к столице нашей Родины.

    - беседа о Москве

    - рассматривание иллюстраций с видами Москвы

    - физминутка

    - рассматривание гербов

    - чтение гимна Москвы

    - итог занятия

    Иллюстрации с видами Москвы. Изображения гербов разных городов России. Изображение герба Москвы.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    «Ветка дуба» (Бондаренко, стр. 423)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Учить рисовать ветку дуба. Закрепить представление о натюрморте, познакомить с понятием «пейзаж». Воспитывать бережное отношение к природе.

    - чтение стихотворения

    -объяснение задания (обратить внимание на приемы рисования кистью, где и как расположить предметы на листе)

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Картины с разными пейзажами, схема последовательности изображения ветки дуба, ветка дуба, простой карандаш, резинка, акварель, бумага белая, кисти.

    Физо

    № 19 (Пензулаева стр. 17)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ с малым мячом

    Основные виды движений:

    - метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой

     - лазанье — подлезание под дугу прямо и боком

    - ходьба с перешагиванием через набивные мячи

    п/и «Удочка»

    3 ч. Ходьба в колонне по одному.

    Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6——8 набивных мячей.

    Познание (Математика)

     №1 (Помораева стр 8)

    Познание, социализация.

    Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

    Познакомить с цифрой 6.

    Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

    Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.

    - игр.упр «Сбор урожая»

    - игр.упр «Раскладываем урожай»

    - игр.упр «Разноцветные листья»

    - физминутка «Осенние листья»

    - игр.упр «Поможем шоферу привезти овощи и фрукты на плодоовощную базу»

    - игр.упр  «Фруктовый пирог»

    - итог занятия

    Демонстрационный материал.  Корзина, муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, мандарин, персик, гранат) и овощей (картофель, морковь, свекла, огурец, кабачок, помидор, лук, баклажан), 2 тарелки, карточки с цифрами от 1 до 5, круг, 1/4 часть круга, ножницы, грузовик, силуэт дерева, схема «маршрута» (см. рис. 3).

    Раздаточный материал.  Наборы цветных карандашей, белые листочки осины (или клена), вырезанные из бумаги, круги, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 6.

    Музыка 1,2 (по плану муз.руководителя)

    Музыка, коммуникация.

    Конструирование и ручной труд

    Судно (Бондаренко, стр 610)

    Худ. творчество, познание, коммуникация.

    Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения, формировать обобщенное представление о судне.

    - беседа о видах судов

    - рассматривание картинок

    - показ работы с пластинами, объяснение задания

    - выполнение задания

    - оценка детской работы

    Строительный материал,  картинки города.

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Эколог. воспитание) 

    № 4 (Бондаренко, стр. 341)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

    - чтение стих-я А.Пушкина

    - беседа

    - рассматривание иллюстраций

    - физминутка «Зайка»

    - пальчиковая игра «Волк и лиса»

    - беседа о приметах, осенних месяцах

    - итог занятия

     

    Карточки с явлениями природы по временам года, осенние листья, птицы, вырезанные по контуру, игра «Прозрачный квадрат», схемы к игре.

    Познание (Развитие речи) № 5 (Гербова, стр 31)

    Коммуникация, чтение худ. литературы, социализация.

    Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

    - рассказ воспитателя

    - объяснение задания

    - физминутка

    - рассказы детей

    - итог занятия

    Физо

    № 20 (Пензулаева стр.18)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ с малым мячом

    Основные виды движений:

    - метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой

     - ползание на четвереньках между предметами

    - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

    п/и «Удочка»

    3 ч. Ходьба в колонне по одному.

    Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6——8 набивных мячей.

    Познание (Математика) 

    № 7 (Колесникова стр. 27)

    Познание, социализация.

    Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10. Продолжать учить воспроизводить количество предметов по названному числу. Закрепить умение рисовать овалы.

    - игр.упр « Посчитай и раскрась»

    - игр.упр «Слушай и рисуй»

    - логич. задача «За каким пеньком спрятался зайка»

    - физминутка «Найди свое место»

    - игр.упр «Дорисуй яблоки»

    - «Рисуем овалы»

    Рабочая тетрадь, простые и цветные карандаши.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    «Осеннее дерево под ветром и дождем» (Бондаренко, стр. 429)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Учить изображать дерево в ветренную погоду. Воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при разных погодных условиях. Закреплять навыки работы с цветными карандашами.

    -показ картинок

    - беседа

    -объяснение задания

    -обратить внимание на приемы работы акварелью

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Тонированная бумага ½ альбомных листа, цветные карандаши, картинки с изображением дерева в спокойную погоду и в ветренную.

    Познание (Ознакомление с х/л)

    № 6 (Гербова, стр 32)

    Чтение худ. литературы, коммуникация.

    Познакомить детей со сказкой. Выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

    - чтение сказки

    - беседа по прочитанному

    - физминутка

    - д/и « Я - вам, вы - мне»

    - итог занятия

    Сказка А.Ремизова «Хлебный голос».

    Худож-эстетич.развитие (Аппликация)

    «Осенняя ветка» ( Бондаренко с.553)

    Худ. творчество, коммуникация.

    Закреплять у детей умение вырезать объемные, симметричные формы, красиво располагать их, развивать эстетическое восприятие.

    - чтение стихотворения А.Толстого «Осень»

    - рассматривание осенней ветки

    - объяснение задания (вспомнить приемы вырезания)

    - выполнение задания

    - помощь затрудняющимся (советом, напоминанием, поощрением)

    - выбор наиболее интересных работ

    Цветная бумага желтого цвета, полоска коричневого картона, клей, ножницы, тонированный лист бумаги.

    Физо на воздухе

    (на воздухе) №21 (Пензулаева стр.18)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин; учить игре в бадминтон; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками.

    1 ч. Ходьба, бег.

    2 часть. Игровые упражнения:

     - «Пас друг другу»

    - «Отбей волан»

    Эстафета «Будь ловким».

    3 ч. Ходьба в колонне по одному.

    Несколько мячей (диаметр 20—25 см), 5—6 коротких шнуров, 6—8 брусков, ракетки и воланы для игры в бадминтон.

    Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

    Режимные моменты

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Значимость дежурства в уголке природы».

    Д/и «Придумай сам» - учить детей придумывать небольшие смешные рассказы.

    П/и «Угадай, кто позвал».

    Труд – полить растения: воспитывать ответственное выполнение поручения.

    Инд.раб.- упражнять в умении передавать в рисунке форму деревьев и кустарников. 

    Труд в уголке природы – уход за растениями.

    Д/и «Хорошо – плохо»

    Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта.

    Д/и  «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закрепить названия деревьев.

    П/и «Найди свое место».

    Инд.раб.- д/и «Продолжи ряд» - закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание.

    Ситуативный разговор «Вежливые слова».

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Этажи леса» - закрепить с детьми понятие об «этажах» леса.

    Д/и «Кто где живет?» - дать представления о месте обитания животных.

     Разучить пальчиковую игру «Осень».

    П/и Затейники» Инд.раб.- д/и «Один – много» - упражнять в образовании мн. ч сущ-х в Р.П. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут деревья  на Земле?»

    Утренняя гимнастика.

    Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» - учить  играть по правилам, закрепить названия растений.

    Инд.раб.- повторить с детьми слова к праздничному концерту, танец- упражнять в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.  (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение,  окр. среда)

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Деревья нашего двора» - закрепить знания о деревьях, их красоте и пользе.

    Д/и «Что растет в лесу?» - закрепить знания о растительности леса. П/и «Мы с тобой сейчас в лесу»

    Инд.раб.- закрепить знания о последовательности времен года и дней недели.

    Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем»

    Прогулка

    Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью.

    П/и «Через бревно».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках в длину с места.

    Ситуативный разговор «Если бы я был деревом».

    Отметить состояние погоды. Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения - учить делать выводы в ходе наблюдения.  

    Д/и «Кто больше назовет?» - закрепить названия деревьев и кустарников.

    П/и «Ловишки на одной ноге»

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги.

    Ситуативный разговор «Готовим блюда с лесным орехом» - закрепить понятия о приготовлении сдобной выпечки, познакомить с многообразием  блюд.

    Спросить, куда делись насекомые. Показать, что они спрятались под листву, в землю. - подвести детей к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного тепла и света. Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке».

    П/и «Медведь и пчелы».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель.

    Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена».

    Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

    Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться - сравнить продолжительность дня летом и осенью.

    Д/и «Круглый год»

    П/и «Тропинка ловкости».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в умении метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений.

    Игра с листочками «Образы из листьев».

    Наблюдение за листопадом. Какие деревья почти полностью сбросили листья? -  закрепить названия деревьев, развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи.

    Д/и « Так бывает или нет?» - развивать внимание.

    П/и «Кто быстрее до дерева»

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками.  

    Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» - закрепить знания о демисезонной одежде.

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

    Разучивание пословиц, поговорок о деревьях.

    Д/и «Что лишнее?» - развивать логическое мышление.

    Инд.раб.- упражнять

    в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки».

    Пальчиковая игра «Деревья».

    С/Р игра «Больница» - закрепить знания о народных методах лечения.

    Инд.раб.- д/и с мячом «Назови много» - упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья).

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    С/Р игра «Мы – лесники» - дать представление о профессии лесника.

    Повторить слова песен и стихов к празднику «Золотая осень» -  развивать память.

    Д/и «Узнай по тени» - закрепить знания о деревьях.

    С/Р игра по желанию детей.

    Инд.раб.- упражнять в умении вырезать деревья по контуру, упражнять  в работе с ножницами.

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Чтение худ. литературы Е. Серова «Зеленая страна», «З. Шефнер «Лесной пожар»

    С/Р игра «Мы работаем лесниками» - закрепить представление об этой профессии.

    Проверить знание стихов к празднику «Золотая осень», упражнять в выразительном чтении.

    Инд.раб.- упражнять в.

    Д/и «Найди предмет» - закрепить знания о предметах, сделанных из древесины.

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке»

    Хороводная игра «А мы в лес пойдем».

    Д/и «С какой ветки детки?» - закрепить знание плодов деревьев и кустарников.

    Инд.раб.- упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу».

    Прогулка

    Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и  «На что похожи?» - развивать воображение, закрепить названия деревьев.

    П/и «Кого не стало?» - развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Наблюдения за тучами и облаками, предложить объяснить их образование.

    Д/и «На что похоже?» - развивать воображение. П/и «Карусель»

    Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» - закрепить части суток. П/и «Поймай мяч».

    Самостоятельная игровая деятельность.

    .

    Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

    П/и «Сбей шишки», «Деревья в лесу».

    Наблюдения за погодой «Что изменилось?» - учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи.

    П/и«Стайка»

    Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения перегноя - воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Исследовательская деятельность «Что нужно дереву?» -  закрепить условия, необходимые для роста и развития деревьев.

    Оборудование для п/и, труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке – сбор опавшей листвы  - учить видеть результаты труда,  получать удовлетворение от совместной работы.

    Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Д/и, мяч, предметные картинки, Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке – собрать мелкие ветки,  воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда.

    Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Исследовательская деятельность «Что нужно дереву?» - закрепить условия, необходимые для роста и развития деревьев.

    Оборудование для п/и, труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома»

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольников дома и в д/с.

    Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка».

    Инд. беседы

    «Одеваем детей по погоде».

    Инд. консультации «Развиваем речь детей».

    Консультация для родителей «Воспитываем на своем примере» (поведение в природе).

    Инд. беседы по запросам родителей.

    Беседы с родителями об оплате за дет.сад.

    Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания».



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Перелетные птицы, водоплавающие.»

    Возраст: 6-7 лет

    Итоговое мероприятие:  Развлечение «Золотая осень».  Выставка творческих работ «Фантазия природы».

    НОД

    Виды ОД

    Интеграция областей

    Задачи ОД

    Содержание ОД

    Оборудование

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Социальное воспитание) № 3 (Дыбина стр 8)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

    - сюрпризный момент

    - работа с карточками

    - Задание 1 «Домино»

    - Задание 2

    - - физминутка

    - Задание 3

    - Задание 4

    - итог занятия

    Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребенка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком, а другая половина карточки пустая. Картинки «домино»: на одной половине изображены предметы природного, а на другой – предметы рукотворного мира; посылка, письмо от Незнайки.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    «Сказочная птица» (Комарова с. 153)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания, используя разный нажим на карандаш. Развивать чувство композиции.

    - беседа

    -объяснение задания (обратить внимание на приемы закрашивания)

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Белая бумага в форме квадрата, цветные карандаши или восковые мелки.

    Физо

    № 22 (Пензулаева стр.19)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ с обручем

    Основные виды движений:

    - пролезание через обручи

     - ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием

    - прыжки на двух ногах на мягкое препятствие

     п/и «Гуси-лебеди»

    3 ч. Игра малой подвижности «Летает — не летает».

    Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики).

    Познание (Математика)

     № 2 (Помораева стр 10)

    Познание, социализация.

    Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

    Познакомить с цифрой 7.

    Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

    Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

    Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

    - игр.упр «Наведем порядок»

    - игр.упр «Поможем Незнайке разделить лист бумаги»

    - игр.упр «Сколько нас?»

    - физминутка

    - игр.упр «Поможем Незнайке составить число»

    - игр.упр  «Неделя, стройся»

    - итог занятия

    Демонстрационный материал . Геометрические фигуры (все виды треугольников и четырехугольников), плоскостные изображения Незнайки, Карандаша, Знайки, Самоделкина, 2 коробки, 9 карточек с изображением разных инструментов (пила, молоток, дрель и др.), карточки с цифрами от 1 до 7.

    Раздаточный материал.  Листы бумаги квадратной формы, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 7.

    Музыка 1,2 (по плану муз.руководителя)

    Музыка, коммуникация.

    Конструирование и ручной труд

    Птица (из бумаги) (разработка)

    Худ. творчество, познание, коммуникация.

    Вызвать интерес к созданию яркой поделки. Формировать эстетическое отношение к художественно-творческой деятельности. Формировать умения создавать поделки из полосок цветной бумаги, подбирая цвета и их оттенки. Развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем. Развивать фантазию,  воображение. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.

    - рассматривание иллюстраций

    - показ работы с бумагой, объяснение задания

    - выполнение задания

    - оценка детской работы

    Бумажные полоски из яркой цветной ксероксной бумаги  разной длины и ширины. Ножницы, клей, бумажные салфетки. Кисточка, карандаш. Иллюстрированные русские народные сказки.  Увеличенные изображения героев русских народных сказок.

    Познание. Ознакомление с окружающим. (Эколог. воспитание) 

    № 4 (Бондаренко, стр.365)

    Коммуникация,

    социализация,

    познание.

    Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Учить узнавать птицу по повадкам, внешнему виду, песням. Дать детям знания о том, чем кормят птиц зимой.

    - прослушивание записи «Голоса птиц», беседа, загадки о растениях

    - рассматривание иллюстраций

    - физминутка

    - игра «Отгадай, какая птица»

    - рассматривание перьев

    - рассказ о питании птиц зимой

    - чтение стихотворения

    - итог занятия

     

    Иллюстрации – зимующие и перелетные птицы, календарь наблюдений за зимующими птицами, набор маховых и пуховых перьев, 2 листа бумаги, веер, два бумажных голубя, запись «Голоса птиц в природе».

    Познание (Развитие речи) № 7 (Гербова, стр 33)

    Коммуникация, чтение худ. литературы, социализация.

    Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

    - беседа

    - задание «нарисуй картинку»

    - физминутка

    - составление детьми рассказов

    - итог занятия

    Бумага, карандаши.

    Физо

    № 23 (Пензулаева стр.19)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

    - 1 ч. Построение

    - 2 ч. ОРУ с обручем

    Основные виды движений:

    - переползание на четвереньках с преодолением препятствий

     - ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием

    - прыжки на препятствие

     п/и «Гуси-лебеди»

    3 ч. Игра малой подвижности «Летает — не летает».

    Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики).

    Познание (Математика) 

    № 8 (Колесникова стр. 20)

    Познание, социализация.

    Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков. Учить измерять линейкой. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение решать примеры.

    - « Решаем задачу»

    - « Решаем задачу»

    - Учимся измерять линейкой

    - физминутка

    - игр.упр. «Слушай и рисуй»

    - игра «Кто в домике живет?»

    Рабочая тетрадь, простые и цветные карандаши.

    Худож-эстетич.развитие (Рисование)

    «Что было самым интересным?»  (Комарова с. 147)

    Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация.

    Учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете, упражнять в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции.

    - беседа

    -объяснение задания

    -обратить внимание на приемы работы акварелью

    - выполнение детьми задания

    - выставка и оценка детских работ

    Простой карандаш, акварель, бумага белая, кисти, вода.

    Познание (Ознакомление с х/л)

    № 8 (Гербова, стр 34)

    Чтение худ. литературы, коммуникация.

    Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы.

    - беседа

    - чтение небылиц

    - физминутка

    - чтение  Н.Матвеевой «Путаница»

    - составление детьми небылиц

    - итог занятия

    Произведение Н.Матвеевой «Путаница».

    Худож-эстетич.развитие (Лепка)

    «Птица» (Комарова с. 153)

    Худ. творчество, коммуникация.

    Закреплять умение лепить из целого куска по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя при этом разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание). Развивать эстетическое восприятие.

    - беседа (вспомнить приемы лепки)

    - выполнение задания

    - помощь затрудняющимся (советом, напоминанием, поощрением)

    - выбор наиболее интересных работ

    Пластилин, доски для лепки, бумажные салфетки, стеки.

    Физо на воздухе

    (на воздухе) № 24 (Пензулаева стр.12)

    Физкультура, здоровье, безопасность.

    Упражнять в медленном беге до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники».

    1 ч. Ходьба змейкой, бег змейкой.

    2 часть. Игровые упражнения:

     - «Посадка картофеля»

    - «Попади в корзину»

    п/и «Ловишки-перебежки»

    3 ч. Игра малой подвижности «Затейники».

    Мячи (диаметр 20—25 ем) по количеству детей, З мешочка, 15—20 мелких предметов, 15—20 кружков.

    Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

    Режимные моменты

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Этажи леса» - закрепить с детьми понятие об «этажах» леса.

    Д/и «Перелетные птицы?» - дать представления о месте зимования птиц.

    П/и «Затейники» Инд.раб.- упражнять в умении передавать в рисунке форму птиц в полете.

    Ситуативный разговор  «Что будет, если исчезнут птицы  на Земле?»

    Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» - учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение.

    Инд.раб.- закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание.

    Настольно-печатная игра «Найди свое место».

    Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.  

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения: воспитывать ответственное выполнение поручения.

    Инд.раб.- закрепить понятие «пейзаж», учить составлять композицию рисунка.

    Труд в уголке природы – уход за растениями.

    Д/И «Хорошо – плохо»

    Ситуативный разговор «Вежливые слова».

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Перелетные птицы» - закрепить знания о перелетных птицах.

     Д/и «Что растет в лесу?» - закрепить знания о растительности леса. П/и «Мы с тобой сейчас в лесу»

    Инд.раб.- повторить с детьми слова к праздничному концерту, танец- упражнять в выразительном чтении стихов.

    Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем»

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта.

    Д/и  «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закрепить названия деревьев.

    П/и «Найди свое место»

    Инд.раб.- д/и «Один – много» - упражнять в образовании мн. ч сущ-х в Р.П.

    Прогулка

    Познакомить детей с термометром, прибором, с помощью которого измеряют температуру воздуха. - рассказать, как это делается. Расширить представление детей об окружающем мире.

     П/и «Гуси –лебеди»

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в умении метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений.

    Ситуативный разговор Как дети понимают пословицы  «В осеннее ненастье семь погод на дворе – сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет».

    Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени.

    П/и «Не оставайся на полу».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками.

    Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена».

    Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

    Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

    П/и «Перелет птиц».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель.

    Ситуативный разговор Как дети понимают пословицы  «Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна», «Осенняя пора – птица со двора».

    Наблюдение за растениями на участке. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений.

    Д/и  «Когда это бывает?» - закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью.

    П/и «Совушка».

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках в длину с места.

    Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» - закрепить знания о демисезонной одежде.

    Отметить состояние погоды. Рассматривание почек на ветках после листопада - учить делать выводы в ходе наблюдения.  

    Д/и «Кто больше назовет?» - закрепить названия перелетных птиц.

     П/и «Ловишки» .

    Инд.р по ФИЗО - упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги.

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Чтение худ. литературы «Серая шейка»

    С/Р игра «Зоопарк» - закрепить знания о зоопарке, правилах поведения в зоопарке.

    Оформление уголка «Перелетные и зимующие птицы» - закрепить знания о птицах.

    Инд.раб.- упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Чтение худ. литературы по теме: «Перелетные птицы».

    Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?» - воспитывать бережное отношение к природе.

    Инд.раб.- упражнять девочек в четком исполнении танца с полотнами к празднику «Золотая осень».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Разучивание пословиц, поговорок о птицах.

    Д/и «Кто лишний?» - развивать логическое мышление. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, атрибуты для с/р игры.

    Инд.раб.- д/и «Кто что делает?» - учить детей подбирать глаголы к существительным.

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Проверить знание стихов к празднику «Золотая осень», упражнять в выразительном чтении.

    Д/и «Узнай по тени» - закрепить знания о птицах.

    Инд.раб.- упражнять девочек в четком исполнении танца с полотнами к празднику «Золотая осень».

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Д/и «Разбери птиц» - закрепить классификацию птиц.

    Художественно –продуктивная деятельность «Лебеди» - закрепить рисование ладошкой, умение добавлять в рисунок детали.

    Д/и «Что за чем» - закрепить последовательность дней недели.

    Инд.раб.- д/и «Четвертый лишний» - закрепить умение детей сравнивать и обобщать.

    Прогулка

    Наблюдения за ветром  - выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде.

    П/и «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность.

    Предложить д/и Чем пахнет осень?» - учить детей подбирать слова для описания собственных ощущений.

    П/и «Жмурки». Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления.

    П/и «Замри». Самостоятельная игровая деятельность.

    Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» - закрепить части суток. П/и «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность.

    Наблюдения за поведением птиц вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Д/и, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке -подмести веранду - учить доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, термометр и макет термометра

    Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд – сбор опавших листьев - воспитывать желание помогать взрослым.

    Выносной материал: оборудование для труда.

    Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения перегноя - воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке – сбор опавшей листвы  - учить видеть результаты труда,  получать удовлетворение от совместной работы.

    Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Труд на участке – собрать мелкие ветки,  воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома»

    Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания».

    Инд. беседы с родителями о подготовке к развлечению «Золотая осень» (форма одежды детей, угощение для детей).

    Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольников дома и в д/с.

    Приглашение родителей  на развлечение «Золотая осень».

    Инд. беседы

    «Одеваем детей по погоде».

    Инд. консультации «Развиваем речь детей».

    Беседы с родителями об оплате за дет.сад.

    Оформление выставки поделок из природного материала «Фантазия природы».  

    Инд. беседы по запросам родителей. 

    Оформление благодарственных писем родителям, принявшим участие в конкурсе поделок «Фантазия природы».

    Консультация для родителей «Маршрут выходного дня»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

    Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе № 1 на октябрь 2014-2015 учебного года

    Календарный планвоспитательно-образовательной работыв группе № 1на октябрь 2014-2015 учебного года...

    Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяцТема месяца:  ОСЕНЬ...

    Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)

    Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...

    План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста

    Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...