Главные вкладки

    Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяц

    Тема месяца:  ОСЕНЬ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл oktyabr_17.docx72.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяц

    Тема месяца:  ОСЕНЬ

    неделя

    1-я неделя

    2-я неделя

    тема

    ПРИМЕТЫ ОСЕНИ.  ТРУД ВЗРОСЛЫХ ОСЕНЬЮ.

    ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ

    Понедельник

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.В. Дыбина «Удивительные предметы», стр.32

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 1», стр.30

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.Н. Каушкаль  «Деревья в нашем парке, лесу», стр.28

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 3», стр.35

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»», стр.50

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    И.А. Лыкова, стр.58 «Деревья смотрят в озеро»

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова Составление рассказа на тему «Домашние животные»», стр.55

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    И.А. Лыкова, стр.52 «Лес точно терем расписной…»

    Среда

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 2», стр.33

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 4», стр.37

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление  рассказа по картине «Ежи», стр.52

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    И.А. Лыкова, стр.64 «Летят перелетные птицы»

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    НОД: Развитие речи

    Составление описательного рассказа  «Лес – наше богатство»  - электронные ресурсы

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

     «Дары леса» - электронные ресурсы

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) И.А. Лыкова, стр.46 «Осенний натюрморт»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема2», стр.15

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (лепка) И.А. Лыкова, стр.42 «Грибное лукошко»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема 2», стр.16

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяц

    Тема месяца: ОСЕНЬ

    неделя

    3-я неделя

    4-я неделя

    тема

    САД. ФРУКТЫ

    ОГОРОД. ОВОЩИ

    Понедельник

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.В. Дыбина «Как хорошо у нас в саду», стр.33

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 5», стр.39

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.Н. Каушкаль  «Дары леса»», стр.32

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 7», стр.45

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова , Пересказ рассказа Н. Калининой  «Про снежный колобок», стр.61

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    О.В. Павлова, стр.23 «По горам, по долам…»

    НОД: Развитие речи

    Составление рассказа по картине «Наш огород» -электронные ресурсы.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    О.В. Павлова, стр.26 «Разговорчивый родник»

    Среда

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 6», стр.41

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 8», стр.47

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление рассказа по картине «Река замерзла», стр.64

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

     «Наш сад» - электронные ресурсы

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление рассказа  на тему  «Игры зимой», стр.67

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    «Урожай соберем – ужин приготовим» - электронные ресурсы

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) И.А. Лыкова, стр.56 «Кудрявые деревья»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема2», стр.17

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (лепка) И.А. Лыкова, стр.48 «Фрукты - овощи»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема2», стр.18

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Планирование вечеров развлечений и праздников на ОКТЯБРЬ месяц

    Виды

    Неделя

    Название, цель, кто проводит

    Вечер развлечений

    1 неделя

    Математическая викторина. (Электронные ресурсы)

    Воспитатель: Ковалевская Е.Л.

    2 неделя

                                        Инструктор по физ. культуре: Левченко Л.В.

    3 неделя

    «День матери» (праздник для мам)

    Воспитатель: Чистякова О.А.

    4 неделя

    Подготовка к осеннему празднику

    Муз .работник :  Крашеницина И.Е.

    Праздник

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Осенний  праздник

    Циклограмма планирования вечеров развлечений на месяц

    Досуги и развлечения

    младшая  группа

    средняя группа

    старшая группа

    подготовительная группа

    неделя

    неделя

    неделя

    неделя

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    Физкультурные

    +

    +

    +

    +

    Музыкальные

    +

    +

    +

    +

    Математические

    Литературные

    Театрализованные

    Экологические

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +


    Планирование гимнастики на октябрь месяц

    Виды гимнастики

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5-я неделя

    Утренняя

    «Комплекс №4»

    картотека

    «Комплекс №5»

    картотека

    «Комплекс №6

    картотека

    «Комплекс №5, 6»

    картотека

    Бодрящая (после сна)

    «Комплекс№5»

    картотека

    «Комплекс№6»

              картотека

    «Комплекс№5,6»

    картотека

    «Комплекс№5,6»

    картотека

    Артикуляционная

    Произнесение на выдохе одинаковых слогов

    Картотека, стр.7

    Произнесение на выдохе одинаковых слогов

    Картотека, стр.7

    Произнесение на выдохе одинаковых слогов

    Картотека, стр.8

    Произнесение на выдохе одинаковых слогов

    Картотека, стр.8

    Пальчиковая

    «ВОРОНЫ»

    Е.А. Савельева ,стр. 15

    «ВОРОНЫ»

    Е.А. Савельева ,стр. 15

    « СНЕЖИНКИ»

    Е.А. Савельева, стр.36

    « СНЕЖИНКИ»

    Е.А. Савельева, стр.36

    Дыхательная

    « ПОГРЕЕМ ЛАДОШКИ»

    картотека

    « ПОГРЕЕМ ЛАДОШКИ»

    картотека

    « ЗАМОРОЗИМ ЛАДОШКУ»

    картотека

    « ЗАМОРОЗИМ ЛАДОШКУ»

    картотека


    Планирование игровой деятельности на декабрь месяц

    Виды игр

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Сюжетно-ролевая игра

    Тема: « СЕМЬЯ»

    Цель: Прививать понятие дружная семья

    Атрибуты: сумочки, посуда, костюмы

    «ВОДИТЕЛЬ»

    Цель: расширить знания

    О профессии шофера

    Атрибуты: руль, фуражка

    Тема: « ВРАЧ»

    Цель: расширить знания о профессии врача

    Атрибуты: шапочка, халат, повязка

    « ПОЧТА»

    Цель: расширить знания о почтальонах и работниках почты.

    Атрибуты: конверты, бумага , ручки, сумка

    Подвижная игра

    «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

    картотека

    «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

    картотека

    «КАРАСИ И ЩУКА»

    картотека

    «КАРАСИ И ЩУКА»

    картотека

    Дидактическая игра

    « ЧТО ЗА ПТИЦА»

    Цель: узнавать птиц по описанию

    « БЫЛО-БУДЕТ»

    Цель: учить правильно называть прошлое, настоящее и будущее

    « ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО»

    Цель: учить группировать предметы по материалу

    «НАЙДИ ЗВУК»

    Цель: развитие фонематического слуха

    Театрализованная игра

    «Теремок»

    Цель: Развивать творческие способности детей.

    « ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

    Цель: приучать к самостоятельной театр. деятельности.

    « Серая шейка»

    Цель: учить разыгрывать  знакомые сценарии   сказок.

    « ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК»

    Русская нар.сказка

    Цель: Развивать воображение.

    Настольно-печатная игра

    « СОСТАВЬ УЗОР»

    « МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО»

    « ОСТОРОЖНО, ДОРОГА»

    БОЛЬШОЕ ЛЕГО

    Строительная игра

    ПОСТРОЙКА ПО СХЕМЕ МОСТА

    ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

    ПОСТРОЙ ПО СХЕМЕ

    ПО ЖЕЛАНИЮ

    ПОСТРОЙКУ

    ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

    С ПРИСТРОЙКАМИ

    ИЗ ДЕРЕВЯННОГО КОНСТРУКТОРА


    Планирование гимнастики на октябрь месяц

    Виды гимнастики

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5-я неделя

    Утренняя

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Бодрящая (после сна)

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Артикуляционная

          «ГРИБОК»

    (картотека 3)

    «ГРИБОК»

    (картотека 3)

    «ГАРМОШКА»

    (картотека 4)

    «ГАРМОШКА»

    (картотека 4)

    Пальчиковая

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Дыхательная

    «НАСОС»

    (картотека)

    «НАСОС»

    (картотека)

    «ГУСИ»

    (картотека)

    «ГУСИ»

    (картотека)


    Календарный план на неделю с 02.10- 06.10.17г.

    День недели

    Тема: ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ ОСЕНЬЮ.

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    02.10.17г.

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа с детьми: «Безопасность при занятиях  музыкальном зале».

    Д/и « Времена года»

    Настольная игра «В лесу у зверей».  Рассматривание  с детьми иллюстраций, картин по теме недели.

    Бодрящая гимнастика « Кошечка», дыхательная гимнастика «Регулировщик».

    П/и « Салочка – приседалочки».

    Чтение художественной литературы: Г. Демыкиной « Потерялась девочка».

    Сюжетно – ролевая игра « Семья», сюжет : «Поход в парк».

    Настольная игра «Лото».

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Учить детей  сравнивать предметы, находить между ними общее.

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Продолжать учить составлять  число 6 из единиц.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    03.10.17г.

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: « Какие новые приметы осени вы знаете». Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Поздняя осень».

    Д/ и « Четвертый лишний».

    Дежурство по занятиям.

    Бодрящая и дыхательная гимнастика. Дежурство по группе. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет: « готовим семейный ужин».

    Чтение художественной литературы: «Буква Я».

    Т/и «Волшебные слова»

    Пантомимические этюды.

    «Осенняя ярмарка» ( игры- развлечения)

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить выразительно пересказывать литературный текст.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования двойных – зеркальных изображений.

    Среда

    04.10.17г.

    Утренний прием детей.

    Работа в сенсорном уголке

    Закрепить умение детей создавать множество из однородных предметов, активизировать словарь .

    Рассматривание книг в книжном уголке: потешки, народные сказки.

    Утренняя гимнастика.

    Постепенный подъем детей.

    Дыхательная гимнастика.

    Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах.

    Презентация «Труд взрослых»

    Творческая мастерская: «Осень»

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    05.10.17г.

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Наши шкафчики любят порядок». Д/и «Звук потерялся»

    Умение выделять звук в слове.

    Рассматривание репродукций и картин по теме: «Приметы осени».

    Бодрящая и дыхательная гимнастика. Дежурство по группе.

    Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет: « В выходные мы едем в кино».

    П/и Собери Карандаши  с закрытыми глазами».

    Хозяйственно – бытовой труд: Моем  игрушки из игры «Семья»  посудка.

    Строительная игра: «Домик лесника».

    НОД: Развитие речи

    Цель: Активизировать в речи сложноподчиненные  предложения.

     НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки.

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    06.10.17г.

    Утренний прием детей.

    Игровая ситуация «Переходим улицу». Беседа о правилах поведения на улице, рассматривание картинок, ответы на вопросы по картинкам.

    Утренняя гимнастика

    Прослушивание композиции: «Осенний дождь»

    Постепенный подъем детей

    Дыхательная гимнастика.

    Чтение книги : «Правил поведения в детском саду» (закрепить  правила поведения за столом)

    Развитие мелкой моторики : пазлы, лего, мелкий конструктор)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) 

    Цель: Совершенствовать технику вырезания.

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Закреплять навыки конструирования.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Календарный план на неделю с 02.10-06.10.17г.

    День недели

    Тема: ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ.  ТРУД ВЗРОСЛЫХ ОСЕНЬЮ.

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    02.10.17г.

    Наблюдение за работой дворника.

    Труд в природе: собираем опавшую листву, веточки.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и «Волк во рву»

    Выполнение правила.

    (Коза считается пойманной, если волк её каснулся).

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры: «Лото», « Головоломки», «Шашки».  Сюжетно - ролевые игры  по выбору детей.

    Пазлы, мозаика.

    Беседа с родителями: «Посещение детского сада после отпуска».

    Рисование карандашом  –Анна.

    Беседа с Саидом «Умывание после посещения туалета».

    Вторник

    03.10.17г.

    Наблюдение за кустами на участке.

    Труд в природе: собираем опавшую листву, веточки в кучи.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и «Пятнашки».

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры : « Лото», « Головоломки», « Шашки».  Сюжетно - ролевые игры  по выбору детей.

    Пазлы, мозаика.

    Консультация

    «Читаем дома с детьми»

    Вика – работа по клеточкам.

    Алеша – геометрические фигуры.

    Среда

    04.10.17г.

     Наблюдение за погодой.

    П/и спортивная эстафета «Кто быстрее»

     Труд: подметание веранды.

    Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Магазин».

    Сюжет «Завоз новых продуктов»

    Игры в уголках по интересам

    Самостоятельная художественная деятельность

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Даша и Ангелина.-

    Разучивать  стихи об осени

    Четверг

    05.10.17г.

     Наблюдение за ветром.

    П/и «Али-Баба..»

     Труд: навести порядок в домике.

     Самостоятельная игровая  деятельность

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Собирание пазлов.

    Рисование в уголке ИЗО.( штриховка)

    С-р. Игра Парикмахерская

    Игры по интересам

    Передвижка для родителей :  «ОКТЯБРЬ»

    Карина  - рисунок на выставку.

    Тимур – КГН.

    Пятница

    06.10.17г.

    Наблюдение за приметами осени.

    Труд в природе: собираем опавшую листву, веточки в кучи. Приводим домишки и веранду в порядок.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и и «Волк во рву»

    Выполнение правила.

    (Коза считается пойманной, если волк её каснулся) - закрепление.

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Работа с природным материалом в уголке природы. Игры физо уголке с атрибутами по выбору детей. Раскраски, трафареты, журналы

    Беседа с родителями: «Чем заняться с ребенком на выходных».

    Саид – учимся правильно держать карандаш.

    Сергей – КГН ( Как правильно пользоваться носовыми платочками).


    Календарный план на неделю с 09.10-13.10.17г.

    День недели

    Тема:  ЛЕС,    ГРИБЫ,    ЯГОДЫ

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    09.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: « Как правильно сидеть за столом». Дежурство по занятиям ИЗО. Протираем клеёнки влажной тряпкой. Наблюдение за комнатными растениями (полив, рыхление почвы).

    Д/и «Геометрическая мозаика».

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Грибники».

    Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.

    Строительная игра « Мы построим дачу».

    Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк».

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Закреплять знания детей о названиях деревьев

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: познакомить с цифрой 8

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    10.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. 

    Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.

    Д/и «Звук потерялся» - на упражнение в выделении звука в разных частях слова

    Дежурство по группе.

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Больница», обогатить сюжет игры: оказать помощь пострадавшим при пожаре.

     Работа в физкультурном уголке: упражнение со скакалкой. Строительная игра: «Город» по замыслу детей, обыгрывание

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить рассказывать о своих личных впечатлениях

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Учить детей создавать образы разных деревьев

    Среда

    11.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа: «Чистые зубки!»

    Наблюдения за комнатными растениями: беседуем с детьми о том, какие условия необходимы для роста растений – это солнечный свет, тепло и влага.

    Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности.

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», сюжет «Семейный поход в магазин».

    Рассматривание иллюстраций по теме недели.

    Чтение художественной литературы: К. Паустовский «Теплый хлеб».

    Дежурство по группе: расставляем игрушки на место.

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить  с составом числа 9 из единиц

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    12.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика (комплекс №2).

    Д/и «Геометрическая мозаика».

    Трудовые поручения: Сортируем карандаши. Сломанные затачиваем.

    Настольно печатная игра: «Аскорбинка и её друзья».

    Бодрящая гимнастика после сна Комплекс № 2(кошечка), дыхательная гимнастика «Каша кипит».

    Сюжетно – ролевая игра «Дочки матери».

    Рассматривание иллюстраций и репродукций по теме недели.

    Д /и « Что растет в саду?», « Найди листок, как на дереве». Т/и «Малыш трусишка».

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить выделять во фразах слова со звуками ч и щ

     НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Формировать компазиционные умения

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    13.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Д/И « Геометрические фигуры».

    Чтение: М. Волошин «Осенью», С. Городецкий «Первый снег».

    Дежурство по занятиям ИЗО. Протираем клеёнки влажной тряпкой. Настольная игра : «Легкий счет».

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская».

    Д/и «Музыкальный коврик».

    Хозяйственно-бытовой труд: Закрепляем умения, быстро и красиво убирать постель.

    Строительная игра «Лего».

    Развлечение: «Осенние сестрички»

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 

    Цель: Учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Формировать представление детей о машинах разных видов

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    Календарный план на неделю с 09.10-13.10.17г.

    День недели

    Тема:     ЛЕС.     ГРИБЫ.    ЯГОДЫ.

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    09.10.17г

    Наблюдение за изменениями в природе (деревья, кусты).

    Труд :сбор семян цветов и трав для кормушки на зиму.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и : «Колдун»

    Закреплять умения бегать  врассыпную, не натыкаясь друг на друга.

    Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов.

    Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

    Строительные игры – деревянный конструктор.

    Лепка – на свободную тему.

    Напомнить родителям об осенней выставке поделок

    Саид – КГН.

    Варя – прописи

    Вторник

    10.10.17г

    Наблюдение за кошкой с котятами.

    Труд: сбор семян цветов и трав для кормушки на зиму

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и « Догонялки», «Пятнашки».

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

    Рассматривание книг, иллюстраций по выбору детей. Самостоятельное изготовление поделок из природного материала

    Объявления для родителей. Беседа на тему: «Как важно с ребенком разговаривать».

    Развитие речи

    С Димой Х.- рассматривание и закрепление знаний о признаках осени

    Среда

    11.10.17г

    Наблюдение за  работой дворника (расширять представления о труде взрослых, о значении их труда).

    Труд : Сбор листвы в кучи.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и : «Горелки»

    Умение начинать движение по окончанию слов игроков.

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Работа с природным материалом в уголке природы. Игры физо уголке с атрибутами по выбору детей. Раскраски, трафареты, журналы.

    Индивидуальные

    Беседы с родителями

    ЗКР-разучивание потешек с Аней, Ангелиной

    .

    Четверг

    12.10.17г

    Наблюдение за небом в октябре.

    Труд : Сбор листвы в кучи, подметаем домишки и веранду от листьев и песка.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П/и «Колдун»

     - закрепление.

    Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов.

    Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Конструктор « ЛЕГО».

    Мозаика, шашки, пазлы.

    Самостоятельная художественная деятельность детей.

    Беседа с родителями  о помощи в оформлении группы.

    Саша– учимся задавать фон рисунку.

    Дима Х – разучивание пальчиковой гимнастики « Моя семья».

    Пятница

    13.10.17г.

    Целевая прогулка на участок младшей  группы.

    Труд : Сбор листвы в кучи, подметаем домишки и веранду от листьев и песка.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Игры с элементами соревнования: « Передай другому», « Кто быстрее».

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Лепка на свободную тему. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей.

    Сюжетно – ролевые игры по интересам детей.

    Побеседовать с родителями  о поведении детей в группе, отметить успехи

    Мирон – поведение за столом.

    Сережа – порядок в шкафчике.


    Календарный план на неделю с 23.10-27.10.17г.

    День недели

    Тема:                    ОВОЩИ.  ОГОРОД

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    23.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «В гостях у доктора». Дежурство  В уголке природы. Опрыскивание растений. Наблюдение за комнатными растениями (полив, рыхление почвы).

    Д/и «Звук потерялся»

    Умение выделять звук в слове.

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

    Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.

    Строительная игра «Замок для куклы Маши».

    Чтение В. Катаев « Цветик семицветик».

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Систематизировать знания детей о дарах осени

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    24.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой.  Утренняя гимнастика. 

    Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.

    Д/и «Кто, где живет».

    Чтение: В.Катаев «Дудочка и кувшинчик».

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Садоводы», сюжет «Подготовка к осени».

     Работа в физкультурном уголке: упражнение с обручем. Строительная игра: «Самолеты» ( из мелкого конструктора)

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить составлять рассказ по картине

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Расширять представления детей о пейзаже

                     Среда

    25.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика. Беседа: «Правила вежливости».

    Наблюдение за комнатными растениями : полив, рыхление почвы.

    Д/ и «Похож – не похож» (учить сравнивать предметы).

    Дежурство по занятиям – раздаточный материал.

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», сюжет « Заготовки на зиму».

    Рассматривание иллюстраций по теме « Овощи».

    Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазеры» - рассказ «Ступеньки».

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Продолжать знакомство с цифрами от1 до 10

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    26.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика .

    Д/и «Сколько?»

    Трудовые поручения:  моем кукол (руки и лицо протираем тряпочкой)

    Настольно печатная игра: «Азбука безопасности».

    Бодрящая гимнастика после сна Комплекс № 2(кошечка), дыхательная гимнастика

    Сюжетно – ролевая игра «Семейный ужин».

    Рассматривание иллюстраций и репродукций  на тему «Осень в лесу».

    Д /и « Что на грядке?».

     Т/и «Три поросенка» (пальчиковый театр).

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить употреблять предлоги с пространственным значением

     НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Совершенствовать технику работы с пастелью

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    27.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика .

    Д/и «Найди предмет той же формы».

    Чтение: ненецкой сказки «Кукушка».

    Дежурство  в группе: убираем игрушки на место.

    Настольная игра : «Волшебное дерево».

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра: « Парикмахерская».

    Д/и «Угадай инструмент» - музыкальная.

    Хозяйственно-бытовой труд: моим стаканчики непроливайки мыльным раствором.

    Строительная игра «Лего».

    Развлечение: «В гостях у сказки».

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 

    Цель: Развивать компазиционные умения

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Упражнять детей в строительстве машин

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Календарный план на неделю с 23.10-27.10.17г.

    День недели

    Тема:     ОВОЩИ. ОГОРОД.

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    23.10.17г

    Наблюдение за растениями в цветнике.

    Труд: сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и : « «Шандер-мандер»

    Настольные игры по выбору детей.

    Раскраски на осеннюю тематику. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

    Строительные игры – деревянный конструктор, конструктор «Лего».

    Лепка – на свободную тему, самостоятельная художественная деятельность.

    Оформление стендов , папки передвижки – ноябрь.

    ЗКР: Правильное произношение звука «Р» с Дариной Г.
    и Лерой П,

    Вторник

    24.10.17г

    Наблюдение за голубями.

    Труд: подметаем горку, веранду, домики, кормим птиц.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и «Волк во рву»

    Выполнение правила.

    (Коза считается пойманной, если волк её коснулся)

    Самостоятельная художественная деятельность детей.

    Рассматривание книг, иллюстраций по выбору детей. Самостоятельное изготовление поделок из природного материала.

    Пазлы, мозаика. Игры из строительного материала.

    Аппликация – на свободную тему.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Герман – развитие мелкой моторики рук.

    Карина – заучивание стихотворения о маме.

    Среда

    25.10.17г

    Наблюдение за  работой мусороуборочной машиной (расширять представления о труде взрослых, о значении их труда).

    Труд : сбор веточек и камней на участке.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и : «Горелки»

    Умение начинать движение по окончанию слов игроков

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры: «Лото», «Головоломки», «Шашки».  Сюжетно - ролевые игры  по выбору детей.

    Пазлы, мозаика.

    Выставка поделок и рисунков детей. Беседы с родителями на тему проведение профилактических прививок детям от гриппа.

    Закрепление стихов к празднику с детьми

    Четверг

    26.10.17г

    Наблюдение – первый снег..

    Труд : подметаем  домишки и веранду от листьев и песка.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П/и « Догонялки»,

     «Пятнашки».

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Лепка на свободную тему. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей.

    Сюжетно – ролевые игры по интересам детей.

    Игры в спортивном уголке с атрибутами по выбору детей.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Закрепить рисование овощей со Славой К. и Димой

    Пятница

    23.10.17г

    Целевая прогулка  к светофору.

    Труд : сбор сухих веток и камней, подметаем веранду.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П/и «Море волнуется…»,: «Караси и щука».

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Работа с природным материалом в уголке природы. Игры физо уголке с атрибутами по выбору детей. Раскраски, трафареты, журналы.

    Беседа с родителями: «Чем заняться с ребенком на выходных».

    Костя – развитие речи.

    Алеша – составление рисунка из геометрических фигур.

    Календарный план на неделю с 16.10-20.10.17г.

    День недели

    Тема:  САД. ФРУКТЫ

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    16.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Культура общения». Дежурство  В уголке природы. Опрыскивание растений. Наблюдение за комнатными растениями (полив, рыхление почвы).

    Д/и «Кузовок»

    (Развитие  слухового  внимания)

    Бодрящая гимнастика после сна , дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

    (усложнять сюжет, закреплять дружеские отношения).

    Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.

    Строительная игра «Мосты и дороги» (из деревянного конструктора)

    Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь – октябрь»

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Дать представление о весе предметов

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    17.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой.  Утренняя гимнастика. 

    Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.

    Д/и « Отвечай быстро» - на развитие быстроты и гибкости мышления.

    Дежурство по группе.

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Больница», сюжет «Моя мама  - врач».

     Работа в физкультурном уголке: попади мячом в корзину. Строительная игра: «Дом построим – будем в нем жить» ( из мелкого конструктора)

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить передавать художественный текст связно

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Развивать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах

    Среда

    18.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой.  Утренняя гимнастика .

    Беседа: «Как важно быть опрятным»

    Наблюдения за комнатными растениями: полив, опрыскивание, рыхление почвы.

    Д/и «Кто быстрее соберет» на развитие зрительно-моторной памяти.

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», сюжет « Мы готовимся к празднику».

    Рассматривание иллюстраций по теме недели.

    Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазеры» - рассказ «Находчивость».

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с цифрой 0

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    19.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика .

    Д/и «Кто больше назовет действий» - активизация словаря.

    Трудовые поручения:  моем кукол (руки и лицо протираем тряпочкой)

    Настольно печатная игра: «Кто больше».

    Бодрящая гимнастика после сна Комплекс № 2(кошечка), дыхательная гимнастика

    Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».

    Рассматривание иллюстраций и репродукций по теме недели.

    Д /и « Что растет в огороде?», « Найди отличия». Т/и «Красная шапочка»

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить составлять рассказ по картине

     НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Совершенствовать технику рисования цветными карандашами

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    20.10.17г

    Утренний прием детей.

    Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика .

    Д/И  «Кузовок» - закрепление.

    Чтение: Н. Носов «Фантазеры» - рассказ «Леденец».

    Дежурство  в группе: убираем игрушки на место.

    Настольная игра : «Веселая логика».

    Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

    Сюжетно – ролевая игра: « Мы строители».

    Д/и «Угадай мелодию» - музыкальная.

    Хозяйственно-бытовой труд: моим стаканчики непроливайки мыльным раствором.

    Строительная игра «Лего».

    Развлечение:  викторина « Угадай ка».

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) 

    Цель: учить детей вырезать двойные силуэты

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Развивать конструкторские навыки

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Календарный план на неделю с 16.10-20.10.17г.

    День недели

    Тема:     САД.  ФРУКТЫ

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    16.10.17г

    Наблюдение за растениями в цветнике.

    Труд: сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и : « «Шандер-мандер»

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Лепка на свободную тему. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей.

    Сюжетно – ролевые игры по интересам детей.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Тимур – развитие речи.

    Варя – рассказ по картине.

    Вторник

    17.10.17г

    Наблюдение за вороной.

    Труд: подметаем горку, веранду, домики.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и «Мяч в корзину».

    Бросание мяча двумя руками из-за головы.

    Дидактические игры:

    Лото, домино по теме «ФРУКТЫ»

    С-р игра «Парикмахерская»

    Рисование в уголке ИЗО по желанию

    Консультация

    «Витамины наши помощники»

    Илья – состав числа.

    Саша –  названия деревьев.

    Среда

    18.10.17г

    Наблюдение за вороной.

    Труд: подметаем горку, веранду, домики.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и «Мяч в корзину».

    Бросание мяча двумя руками из-за головы.

    Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов.

    Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Конструктор « ЛЕГО».

    Мозаика, шашки, пазлы.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Анна  - прописи.

    Саид - КГН

    Четверг

    19.10.17г

    Наблюдение за  работой дворника (расширять представления о труде взрослых, о значении их труда).

    Труд : сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П /и : «Караси и щука»

    Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

    Рассматривание книг, иллюстраций по выбору детей. Самостоятельное изготовление поделок из природного материала

    Объявление для родителей – конкурс «Родник жизни».

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Сережа – вырезание геометрических фигур.

     Алеша – времена года.

    Пятница

    20.10.17г

    Целевая прогулка в сквер с лягушками.

    Труд : сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П/и  « Охотники и зайцы», «Море волнуется…».

    Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов.

    Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

    Строительные игры – деревянный конструктор.

    Лепка – на свободную тему

    Индивидуальные беседы с родителями.

     Лера И – сравнивание предметов.

    Мирон – развитие речи.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе. Тема месяца "Осень".

    Комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе....

    План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.

    План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

    Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц - Тема месяца: ОСЕНЬ

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   СЕНТЯБРЬ месяцТема месяца:  ОСЕНЬ...

    Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года.

    Планирование непрерывной образовательной  деятельности на октябрь месяц 2020 года....

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя

    Тема недели: День народного единства Цель: Расширять  представления  детей  о  род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...