Главные вкладки

    Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц - Тема месяца: ОСЕНЬ
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Ковалевская Екатерина Леонидовна

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   СЕНТЯБРЬ месяц

    Тема месяца:  ОСЕНЬ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Методическая разработка70.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   СЕНТЯБРЬ месяц

    Тема месяца:  ОСЕНЬ

    неделя

    1-я неделя

    2-я неделя

    тема

    АДАПТАЦИЯ

    МОНИТОРИНГ

    Понедельник

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.В. Дыбина «Предметы – помощники», стр.29

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 1», стр.20

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.Н. Каушкаль «Труд взрослых в огороде», стр.15

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 3», стр.23

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова «Пересказ сказки «Лиса и рак»», стр.24

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    И.А. Лыкова, стр.22 «Улетает наше лето»

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки», стр.32

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.34 «Веселые качели»

    Среда

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 2», стр.21

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 4», стр.24

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами», стр.26

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    И.А. Лыкова, стр.28 «Чудесная мозаика»

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление рассказа по скороговорке, стр.33

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.40 «С чего начинается Родина»

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) И.А. Лыкова, стр.26 «Наша клумба»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема1», стр.5

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) И.А. Лыкова, стр.23, «Наш уголок природы»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема1», стр.9

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Тематический план непосредственно образовательной работы на   СЕНТЯБРЬ месяц

    Тема месяца: ОСЕНЬ

    неделя

    3-я неделя

    4-я неделя

    тема

    МОНИТОРИНГ

    ЗДРАВСТВУЙ, ДЕСКИЙ САД

    Понедельник

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.В. Дыбина «Дружная семья», стр.30

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 4», стр.25 - повторение

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    О.Н. Каушкаль «Труд взрослых в саду», стр.18

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 6», стр.28

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Пересказ рассказа «Разве так играют?», стр39

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Корзина с ягодами и фруктами» электронные ресурсы

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление рассказов на темы стихотворений, стр.24

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) « Клякса превращается…» - электронные ресурсы

    Среда

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 5», стр.27

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    И.А. Помораева «Занятие 5 и 6», стр.27-30- закрепление

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова «Мы играем в кубики. Строим дом»», стр.41

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) О.В. Павлова, стр.17,«Летят перелетные птицы»

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    НОД: Развитие речи

    О.С. Ушакова, Составление рассказа на заданную тему, стр.48

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)  О.В. Павлова, стр.20,«Такие резные зонтики»

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) « Осенние деревья» - электронные ресурсы

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема1», стр.11

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) И.А. Лыкова, стр.20, «Бабочки красавицы»

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Л.В. Куцакова «Тема1», стр.14

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Планирование вечеров развлечений и праздников на СЕНТЯБРЬ месяц

    Виды

    Неделя

    Название, цель, кто проводит

    Вечер развлечений

    1 неделя

    Вечер игр «Мушиный праздник»

    Воспитатель: Ковалевская Е.Л.

    2 неделя

    Досуг

    Муз .работник :  Крашеницина И.Е

    3 неделя

    В Кукольный театр «Волшебный шиповник»

    Воспитатель: Чистякова О.А.

    4 неделя

    Инструктор по физ. культуре: Левченко Л.В..

    Праздник

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Циклограмма планирования вечеров развлечений на месяц

    Досуги и развлечения

    младшая  группа

    средняя группа

    старшая группа

    подготовительная группа

    неделя

    неделя

    неделя

    неделя

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    Физкультурные

    +

    +

    +

    +

    Музыкальные

    +

    +

    +

    +

    Математические

    Литературные

    Театрализованные

    Экологические

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +


    Планирование гимнастики на СЕНТЯБРЬ месяц

    Виды гимнастики

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5-я неделя

    Утренняя

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Бодрящая (после сна)

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №3

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Комплекс №4

    ( картотека)

    Артикуляционная

          «ГРИБОК»

    (картотека 3)

    «ГРИБОК»

    (картотека 3)

    «ГАРМОШКА»

    (картотека 4)

    «ГАРМОШКА»

    (картотека 4)

    Пальчиковая

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Е.А.Савельева

    Стр.14

    Дыхательная

    «НАСОС»

    (картотека)

    «НАСОС»

    (картотека)

    «ГУСИ»

    (картотека)

    «ГУСИ»

    (картотека)


    Планирование игровой деятельности на СЕНТЯБРЬ месяц

    Виды игр

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Сюжетно-ролевая игра

    Тема: «ШОФЕР»

    Цель: зн-во с профессией

    Атрибуты: руль звуковой, фуражка

    «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

    Учить правильно обслуживать клиентов.

    Накидки, новые бутылочки(лак, мусс)

    «МАГАЗИН»

    Продолжать углублять знания о профессии продавца

    Шапочка, фартук

    «АВТОБУС»

    Продолжать углублять знания о транспорте

    Руль

    Подвижная игра

    « ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ»

     (картотека)

    « СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ»

    (картотека)

    «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

    (картотека)

    «АЛИ-БАБА..»

    (картотека)

    Дидактическая игра

    «Кем быть?»

    Лото, домино по теме «грибы и ягоды»

     

    « Что изменилось?»

    « Угадай по описанию»

    Театрализованная игра

    « Лисичка со скалочкой»

    Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух»

    «Мешок яблок»

    «Волк и семеро козлят»

    Настольно-печатная игра

    «Подбери узор»

    Настольно-печатные игры с правилами «Путешествие со львенком»

    «Транспорт»

    «Логический поезд»

    Строительная игра

    МЫ СТРОИМ ЗООПАРК

    МОСТЫ И МОСТИКИ

    СТРОИТЕЛЬСТВО  ПО СХЕМЕ

    СТРОИТЕЛЬСТВО  ПО СХЕМЕ


    Планирование трудовой деятельности на СЕНТЯБРЬ месяц

    Виды

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Самообслуживание

    Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

    Правильно вытирать руки полотенцем

    После туалета мыть руки

    Учить замечать неполадки в одежде и самостоятельно их устранять

    Трудовые поручения

    Подготовка к занятиям:

    Раскладывать раздаточный материал

    Заточить карандаши

    Оказать посильную помощь в разборке материалов по экологическому восп.

    Аккуратно убирать игрушки после игры на место

    Хозяйственно-бытовой труд

    Помыть кукол из уголка

    Правильно сервировать столы

    Протереть пластмассовый конструктор

    Протереть парикмахерскую

    Ознакомление с трудом взрослых

    Знакомство с профессией «Шофер»

    Знакомство с профессией «Воспитатель»

    Расширять знания детей о профессии «Повар»

    Углубить знания детей о профессии «Продавец»

    Труд в природе

    Протереть крупные листья у растений

    Убрать участок от веточек

    Поливка и уход за растениями

    Посадить вместе с воспитателем новые растения

    Дежурство

    Продолжать прививать навыки по сервировке столов( салфетка, тарелка, чашка, ложка или вилка )

    В уголке природы продолжать  знакомить детей, как надо ухаживать за растениями/ рыхление почвы/

    Дежурство по раздаче раздаточного материала на занятиях по рисованию, лепке, аппликации

    Продолжать прививать навыки по сервировке  столов


    Календарный план на неделю с 04.09 - 08.09.17г.

    День недели

    Тема : АДАПТАЦИЯ

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    04.09.17Г.

    Утренний прием  детей.

    Просмотр мультфильма :

    «Война грибов и ягод»

    Прослушивание кл. музыки

    «Шум леса»(из цикла «голоса природы») Продолжать формировать

    К-г навыки: продолжать учить правильно мыть и вытирать руки.

    Утренняя гимнастика.

    Этно календарь: «День знаний»

    Д/игра «Осенняя одежда».

    Беседа «Добрый сказочник Юрий Алексеевич Васнецов»

    / познакомить с творчеством великого художника, рассмотреть иллюстрации к сказкам./

    Почитать стихи   об осени,

    Познакомить детей с произведениями   русских классиков

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Закрепить навыки порядкового счета.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    05.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Игровая ситуация «В гости

    к Машеньке»/ учить правильно вести себя в гостях, познакомить с правилами поведения за столом/ Работа в уголке природы : полив растений, вспомнить названия .Дежурство по столовой.

    Этно календарь: «200 лет со дня рождения А.К. Толстого»

    Постепенный подъем детей.

    Бодрящая гимнастика.

    Предложить познакомиться с русской народной игрой «Козонька-коза»/ учить выполнять движения  в соответствии  с текстом игры, выразительно исполнять песенку, действовать по сигналу

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить связно, последовательно рассказывать сказку.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

    Среда

    06.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Работа в сенсорном уголке

    Закрепить умение детей создавать множество из однородных предметов, активизировать словарь .

    Рассматривание книг в книжном уголке: потешки, народные сказки.

    Постепенный подъем детей.

    Дыхательная гимнастика.

    Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах.

    Презентация «Грибы и ягоды»

    Творческая мастерская в технике кляксографии по теме

    «Сказочный осенний лес»

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Учить считать в прямом и обратном порядке.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    07.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Самостоятельная игровая деятельность : рисование по трафаретам грибов, листьев. Учить составлять

    Композицию. Внести новые книги о природе в книжный уголок. Дежурство  по столовой: продолжать учить накрывать столы.

    Постепенный подъем детей

    Бодрящая гимнастика.

    Страна мульти-пульти : просмотр любимых мультфильмов по желанию детей.

    Чтение стихов по сценарию праздника Осени.

    Совместная творческая деятельности : поделка для уголка природы

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить составлять небольшой сюжетный рассказ.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

     Цель: Развивать воображение.

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    08.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Игровая ситуация «Пешеходы и улица». Беседа о правилах поведения на улице, рассматривание картинок, ответы на вопросы по картинкам. Внесение в уголок ПДД новых атрибутов: жезлы, рули, пешеходные дорожки.

    Утренняя гимнастика

    Постепенный подъем детей

    Дыхательная гимнастика.

    Продолжить чтение книги : «Стихи о машинах» ( закрепить название машин спец.транспорта)

    Развитие мелкой моторики : сделать несколько домов для игры в  ПДД. Макет города.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 

    Цель: Познакомить детей  с декоративной техникой рисования – мозаикой.

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Упражнять детей в строит. различных зданий

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Календарный план на неделю с 04.09 -08.09.17г.

    День недели

    Тема: АДАПТАЦИЯ

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    04.09.17Г.

    1.Наблюдение

    Одежда детей осенью

    2.П/ игры по желанию детей.

    3.Труд: собирание упавших веточек.

    4. Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Шоферы»

    Настольно-печатные игры «Подбери узор»

    «Кем быть», «Транспорт»

    Игровая деятельность в уголках по интересам

    Папка передвижка на тему «Осторожно, улица!..»

    Ангелина Л. И Лера Пл.-  закрепить  знания по математике «один» и «много»

    Вторник

    05.09.17г.

    1. Наблюдение за небом

    2.П/и « Кошка и птички»

    3.Труд : почистить стол от грязи

    4. Самостоятельная игровая деятельность

    Дидактические игры:

    Лото, домино по теме «грибы и ягоды»

    С-р игра «Парикмахерская»

    Рисование в уголке ИЗО по желанию

    Консультация

    «Как одеть ребенка осенью»

    Дима Х. и Саша Н.- д/и «Угадай по цвету»,

    Закрепление основных цветов.

    Среда

    06.09.17г.

    1. Наблюдение за погодой.

    2.П/и спортивная эстафета «Кто быстрее»

    3. Труд: подметание веранды.

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Магазин».

    Сюжет «Завоз овощей в магазин»

    Дискотека «Веселый листопад» , муз. К. Румяновой

    Игры в уголках по интересам

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Даша Д.и Дарина Г.-

    Учить рисовать кисточкой деревья, техника примакивание

    Четверг

    07.09.17г.

    1. Наблюдение за ветром.

    2.П/и «Али-Баба..»

    3. Труд: навести порядок в домике.

    4. Самостоятельная игровая  деятельность

    Собирание пазлов.

    Рисование в уголке ИЗО.( штриховка)

    С-р. Игра Парикмахерская

    Игры по интересам

    Передвижка для родителей : « Как одевать ребенка осенью»

    Поупражнять Костю Г. И  Алешу Н. правильно держать карандаш и штриховать , не выходя за контуры рисунка

    Пятница

    08.09.17г.

    1. Наблюдение за работой погрузчика по уборке веток.

    2. П/и по желанию детей

    3. Труд: убрать лишние ветки с участка.

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-р игра « Мы пешеходы», дать новую атрибутику, показать ,как надо играть.

    Самостоятельная игровая деятельность

    Внести  новые правила для родителей по ПДД и повесить в родительский уголок

    Закрепить знания Вари В. И Ангелины Л. О признаках осени.


    Календарный план на неделю с 11.09-15.09.17г.

    День недели

    Тема:  МОНИТОРИНГ

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    11.09.

    Утренний прием детей.

    Беседа «Что нам осень подарила?» Чтение стиха Е. Благининой « Здравствствуй, осень! Здравствуй осень!»

    Самостоятельная деятельность детей в уголках.

    Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой

    Постепенный подъем детей. Бодрящая гимнастика.

    Творческая мастерская : изготовление поделок из природного материала.

    Пересадка растений в горшки.

    Рассматривание частей растений(корень, стебель)

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Закреплять знания детей об овощах.

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с цифрами 1 2 и учить обозначать числа цифрами.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    12.09.

    Утренний прием детей.

    Проверить стихи к празднику, учить читать стихи выразительно. Д/и «Кем быть?», настольный конструктор «Лего». Поучить рисовать кисточкой круги и овалы. Полить цветы в уголке природы, понаблюдать за посаженными растениями.

    Утренняя гимнастика под музыку, Дежурство по стол.

    Постепенный подъем детей.

    Дыхательная гимнастика.

    Прослушивание музыкальных произведений: «Колыбельная»

    Муз. А.Гречанинова, марш

    Муз. А. Шульгина : учить различать муз. Произведения по ритму.Подготовка к С-Р. Игре «Семья»: беседа «Как вы провели выходные?», развивать речь.

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить давать описание внешнего вида.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Учить детей передавать  в рисунке  впечатления о лете.

    Среда

    13.09

    Утренний прием детей.

    Предложить Д/игру « Что изменилось?» Познакомить с трудом шофера, показать ка можно играть в эту игру , построив, машину из стульев.

    Рассматривание энциклопедий для дошкольников

    Утренняя гимнастика

    Постепенный подъем детей.

    Ходьба по тропе Здоровья.

    Беседа «Добрый сказочник

    Ю.А. Васнецов»6 продолжать знакомить с творчеством, Обратить внимание на оформление его рисунков( нарядность, сказочность, декоративность.)

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с цифрой 3.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    14.09

    Утренний прием детей.

    Игровая ситуация «Кто как звучит»(имитация голосов животных» Беседа о фруктах, д\и « Угадай по описанию»

    Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика.

    Постепенный подъем детей.

    Ходьба по тропе Здоровья.

    Поупражнять детей в рисовании фруктов кисточкой и гуашью.

    Собрать коллекцию изображений фруктов

    Просмотр мультфильмов

    НОД: Развитие речи

    Цель: Формировать навыки связной речи.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Учить рисовать сюжеты.

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    15.09

    Утренний прием детей.

    Чтение сказки «Пастушок с дудочкой», перевод с уйгурского Л. Кузьминой.

    Рисование в уголке ИЗО фруктов по трафаретам, расскрашивание разными способами/ сверху вниз, слева направо/Утренняя гимнастика
    Дежурство по столовой
    .

    Постепенный подъем детей.

    Бодрящая гимнастика

    Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух»

    Дискотека «Веселый листопад»

    Муз.К.Румяновой

    Тематическое мероприятие посвященное «Дню безопасности»

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 

    Цель: Учить лепить животных уголка природы.

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

      Календарный план на неделю с 18.09- 22.09.17г.

    День недели

    Тема:   МОНИТОРИНГ                

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    18.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Беседа на тему: «Что мы убираем осенью с грядок?»

    Рассматривание и сравнение овощей по форме , цвету.

    Работа в уголке природы( полив растений после выходных

    Утренняя гимнастика

    Постепенный подъем детей.

    Бодрящая гимнастика

    Познакомить с игровой ситуацией «В автобусе»: учить правильно вести себя в общественном транспорте.

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: Обобщать  представления о семье

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    19.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Д/и «угадай, что это?»

    Протереть пыль с растений, поопылять их. Рисование трафаретами, учить составлять сюжет.

    Утренняя гимнастика под музыку. Дежурство по столовой

    Постепенный подъем детей

    Бодрящая гимнастика.

    Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

    Музыкальное прослушивание

    Теличевой  «Небо синее»

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить выразительно пересказывать текст

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Развивать воображение детей.

    Среда

    20.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Д/и по желанию детей

    Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

    Самостоятельная деятельность в уголках

    Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой

    Постепенный подъем детей

    Дыхательная гимнастика

    Прослушивание классической музыки «Колыбельные»

    Беседа по прослушиванию.

    Разучивание одной из них( тренировать память, развивать слух)

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с цифрой 4.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    21.09.17г.

    Утренний прием детей.

    Рассматривание картины: «Осенняя пора сбора урожая с грядки »Вспомнить название овощей, внешний вид

    Самостоятельная игровая деятельность

    Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой

    Постепенный подъем детей

    Бодрящая гимнастика.

    Просмотр презентации «Мы растем здоровыми»

    Беседа о правильном питании

    НОД: Развитие речи

    Цель: Закреплять правильное произношение звуков Ш иЖ.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 

    Цель: Учить передавать несложные движения птиц.

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    22.09.17.

    Утренний прием детей.

    Чтение потешки « Каравай»

    Игровая ситуация «В гостях у трех медведей»( сервировка стола)

    Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой

    Постепенный подъем детей

    Бодрящая гимнастика.

    Повторение танцев и хоровода к празднику Осени.

    Чтение стихов

    Повторить сценку

    Учить одеваться на прогулку самостоятельно

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

    Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию.

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: развивать конструкторские навыки.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Календарный план на неделю с 18.09 -22.09.17г.

    День недели

    Тема:     МОНИТОРИНГ

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    18.09.17г.

    1.Наблюдения за воробьями

    2.труд: смести со тола грязь, листья

    3.П/игра « Птички и сова»

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-р игра «Автобус»

    Настольные игры:  пазлы, геометрическое  лото.

     Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам

    Поделки на выставку к празднику

    ЗКР: Правильное произношение звука «Р» с Дариной Г.
    и Лерой П,

    Вторник

    19.09.17г.

    1.Наблюдение за погодой.

    2.Труд: собирание последних листьев с участка.

    3.П\Игры по желанию

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-р игра  «Больница»

    Рисование в уголке

    Трафаретами овощи, штриховка разными способами

    Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам

    Консультация по технике безопасности дома

    Математика

    Учить различать геометрические фигуры с Алешей Н.и Сашей Н.

    Среда

    20.09.17г.

    1.Наблюдение за облаками.

    2.Труд: собирание последних листьев с участка.

    3.П\игра: спортивные игры с мячом

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    Рассматривание иллюстраций с животными

    Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам

    С-р « Семья»

    Советы Айболита : «Оранжевая революция»

    Закрепление стихов к празднику с детьми

    Четверг

    21.09.17

    1.Наблюдение за деревьями

    2.Труд: собирание последних листьев с участка.

    3.П\игра «Автомобиль и воробышки»

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    Игры в сенсорном уголке

    «Найди и назови предмет»

    Настольный конструктор
    лото,домино

    Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интереса

    Поблагодарить родителей за поделки

    Закрепить рисование овощей со Славой К. и Арсением П.

    Пятница

    22.09.17г.

    1.Наблюдение за работой дворника

    2.Труд: собирание последних листьев с участка.

    3.П\Игры по желанию

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    Игры с правилами

    По математике «Раз, два, три…»

    С-Р игры по желанию

    Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам

    Напомнить родителям Маши И.,

    чтобы принесли зонтик для танца

    Учить Леру П. и Леру И. складывать правильно пазлы

    Календарный план на неделю с 25.09-29.09.17г.

    День недели

    Тема:  

    Совместная деятельность с педагогом (СД)

    ОДРМ утро

    ОДРМ вечер

    НОД

    Понедельник

    25.09

    Утренний прием  детей.

    Просмотр мультфильма :

    «Девочка и дудочка»

    Прослушивание кл. музыки

    «Шум леса»(из цикла «голоса природы») Продолжать формировать

    К-г навыки :продолжать учить правильно мыть и вытирать руки. Утренняя  гимнастика.

    Дежурство по столовой.

    / познакомить с творчеством великих художников, изображающих осенние пейзажи, рассмотреть иллюстрации.

    Почитать стихи   об осени,

    Познакомить детей с новой  игрой «Гори, гори Ясно»

    НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Цель: закреплять знания детей  о труде взрослых в саду.

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с кол.составом числа 6

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Вторник

    26.09

    Утренний прием детей.

    Игровая ситуация «В гости

    к Машеньке»/ учить правильно вести себя в гостях, познакомить с правилами поведения за столом/ Работа в уголке природы : полив растений, вспомнить названия .Дежурство по столовой.

    Постепенный подъем детей.

    Бодрящая гимнастика.

    Предложить познакомиться с русской народной игрой «Огородная- хороводная» учить выполнять движения  в соответствии  с текстом игры, выразительно исполнять песенку, действовать по сигналу

    НОД: Развитие речи

    Цель: Учить составлять последовательно рассказ.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

    Цель: развивать фантазию и воображение.

    Среда

    27.09

    Утренний прием детей.

    Работа в сенсорном уголке

    Закрепить умение детей создавать множество из однородных предметов, активизировать словарь .

    Рассматривание книг в книжном уголке: потешки, народные сказки.

    Утренняя гимнастика.

    Постепенный подъем детей.

    Дыхательная гимнастика.

    Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах.

    Презентация «Что растет в саду»

    Творческая мастерская в технике кляксографии по теме

    «Фрукты»

    НОД: Познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: Познакомить с цифрой 5.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА)

    Четверг

    28.09

    Утренний прием детей.

    Самостоятельная игровая деятельность : рисование по трафаретам ягоды  и фрукты, . Учить составлять

    композицию. Внести новые книги о фруктах и ягодах в книжный уголок. Дежурство  по столовой: продолжать учить накрывать столы.

    Постепенный подъем детей

    Бодрящая гимнастика.

    Страна мульти-пульти : просмотр любимых мультфильмов по желанию детей.

    Чтение стихов по сценарию праздника Осени.

    Совместная творческая деятельности : поделка для уголка природы

    НОД: Развитие речи

    Цель: Развивать связную речь.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)  

    Цель: Учить детей рисовать узоры на полукруге.

    НОД: Физическое развитие (Бассейн)

    Пятница

    29.09

    Утренний прием детей.

    Игровая ситуация «Пешеходы и улица». Беседа о правилах поведения на улице, рассматривание картинок, ответы на вопросы по картинкам. Внесение в уголок ПДД новых атрибутов: жезлы, рули, пешеходные дорожки.

    Утренняя гимнастика

    Постепенный подъем детей

    Дыхательная гимнастика.

    Продолжить чтение книги : «Стихи о машинах» ( закрепить название машин спец. транспорта)

    Развитие мелкой моторики : сделать несколько домов для игры в  ПДД. Макет города.

    НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 

    Цель: Учить лепить бабочек и обыгрывать композицию.

    НОД: Познавательное развитие (Конструирование)

    Цель: Закреплять навыки конструирования.

    НОД: Физическое развитие (Физкультура)


    Календарный план на неделю с 25.09-29.09.17г.

    День недели

    Тема:    

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    25.09

    1.Наблюдение

    Одежда детей осенью

    2.П/ игры по желанию детей.

    3.Труд: собирание упавших веточек.

    4. Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Шоферы»

    Настольно-печатные игры «Подбери узор»

    «Кем быть», «Транспорт»

    Игровая деятельность в уголках по интересам

    Папка передвижка на тему «Осторожно, улица!..»

    Ангелина Л. И Лера Пл.-  закрепить  знания по математике о цифре «7»

    Вторник

    26.09

    1. Наблюдение за небом

    2.П/и « Кошка и птички»

    3.Труд : почистить стол от грязи

    4. Самостоятельная игровая деятельность

    Дидактические игры:

    Лото, домино по теме «ФРУКТЫ»

    С-р игра «Парикмахерская»

    Рисование в уголке ИЗО по желанию

    Консультация

    «Витамины и ребенок»

    Дима Х. и Саша Н.- д/и «Угадай по цвету»,

    Закрепление основных цветов.

    Среда

    27.09

    1. Наблюдение за погодой.

    2.П/и спортивная эстафета «Кто быстрее»

    3. Труд: подметание веранды.

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Магазин».

    Сюжет «Завоз овощей в магазин»

    Дискотека по желанию детей .Игры в уголках по интересам

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Позаниматься с Тимуром К. по рисованию: умение рисовать кисточкой с краской

    Четверг

    28.09

    1. Наблюдение за ветром.

    2.П/и «Али-Баба..»

    3. Труд: навести порядок в домике.

    4. Самостоятельная игровая  деятельность

    Собирание пазлов.

    Рисование в уголке ИЗО.( штриховка)

    С-р. Игра « Мы шоферы» .Игры по интересам

    Передвижка для родителей  о безопасности ребенка на дороге

    Поупражнять Гошу Ч. И  Илью В. правильно де ржать карандаш и штриховать , не выходя за контуры рисунка

    Пятница

    29.09

    1. Наблюдение за работой погрузчика по уборке веток.

    2. П/и по желанию детей

    3. Труд: убрать лишние ветки с участка.

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-р игра « Мы пешеходы», дать новую атрибутику, показать ,как надо играть.

    Самостоятельная игровая деятельность

    Внести  новые правила для родителей по ПДД и повесить в родительский уголок

    Закрепить знания Дарины Г. И  Леры И. о признаках осени.

    СЕНТЯБРЬ

    Календарный план на неделю 11.09.-15.09.2017

    День недели

    Тема:        Мониторинг

    ОДРМ прогулка

    Самостоятельная деятельность детей (СДД)

    Взаимодействие с  семьями (ВС)

    Индивидуальная работа с ребенком (ИР)

    Понедельник

    11.09

    1.Наблюдение за солнышком

    2.Труд: собирание последних листьев с участка.

    3.П\игра спортивная эстафета

    передай палочку другому

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    Предложить поиграть в сенсорном уголке: прошить пуговицы

    Музыкальная игра –хоровод «По малину в сад пойдем»

    С-р игры по желанию

    Индивидуальные беседы с родителями

    Сенсорика- научить Сашу.Н и Костю Г. Шнуровать пуговицы

    Вторник

    12.09

    1.Наблюдение за транспортом

    2.Труд: собирание камешков в ведерки для поделок

    3.П\игра «Автомобиль и воробышки»

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Мы оденем куклу Дашу»(развернуть игру для закрепления названий одежды)

    Рисование  по трафаретам

    Лепка в уголке ИЗО) Самостоятельная деятельность детей

    Советы Айболита:

    «Профилактика простудных заболеваний аромотерапией»

    ЗКР Повторить слова стихов к сценке со Славой К.,Сережей Н. ,Арсением П.

    Среда

    13.09

    1.Наблюдение за силой ветра

    2.Труд: очищение щеткой столов от листвы

    3.П\игра по желанию детей

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    С-Р игра «Магазин».

    Сюжет «Завоз овощей  и фруктов в магазин»

    Дискотека «Веселый листопад» , муз. К. РумяновойИгры в уголках по интересам

    Повторение стихов к утреннику

    Индивидуальные беседы с роделями

    Маша И. и Дарина Г.-

    Учить рисовать кисточкой деревья, техника примакивание

    Четверг

    14.09

    1.Наблюдение за кошкой

    2.Труд: собирание листочков для гербария

    3.П\игра «У медведя во бору»

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    Творческая мастерская : изготовление поделок из природного материала.

    Д/игры по желанию

    С-Р игра «Строители домов»

    Напомнить родителям о правильном хранении спортивной формы в шкафу

    Позаниматься с Варей В. И Лерой И. По ЗКР,

    Произношение звука

    «Р», заучивание потешек

    Пятница

    15.09

    1.Наблюдение за другими детьми на площадках

    2.Труд: помочь собрать игрушки в сумку

    3.П\игра « Кто первый»

    4.Самостоятельная игровая деятельность

    МП/и «Золотые ворота»

    Игры в пазлы

    Развернуть С-Р игру « Мы идем на День рождения»

    Музыкальная игра «Ква-ква-ква», муз. Г.Вихаревой, сл.М. Дружининой

    Побеседовать с родителями Мирона О.

    Закрепление стихов  А.Барто с Димой Х.,Алешей Н.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе. Тема месяца "Осень".

    Комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе....

    План воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц.

    План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

    «Планирование воспитательно-образовательного процесса» НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ Тема периода "Осень. Приметы осени"

    Осень. Приметы осени(ягоды, хлеб, деревья, листва, части деревьев)Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного по...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц...

    план воспитательной - образовательной работы на сентябрь месяц в группе раннего возраста

    План работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц по неделям....

    Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ

    Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяцТема месяца:  ОСЕНЬ...

    Календарный тематический план для подготовительной группы на сентябрь месяц

    Календарно-тематический план для подготовительной группы на сентябрь....