Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц - Тема месяца: ОСЕНЬ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц
Тема месяца: ОСЕНЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 70.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц
Тема месяца: ОСЕНЬ
неделя | 1-я неделя | 2-я неделя |
тема | АДАПТАЦИЯ | МОНИТОРИНГ |
Понедельник | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.В. Дыбина «Предметы – помощники», стр.29 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 1», стр.20 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.Н. Каушкаль «Труд взрослых в огороде», стр.15 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 3», стр.23 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова «Пересказ сказки «Лиса и рак»», стр.24 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.22 «Улетает наше лето» | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки», стр.32 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.34 «Веселые качели» |
Среда | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 2», стр.21 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 4», стр.24 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами», стр.26 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.28 «Чудесная мозаика» НОД: Физическое развитие (Бассейн) | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление рассказа по скороговорке, стр.33 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.40 «С чего начинается Родина» НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница | НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) И.А. Лыкова, стр.26 «Наша клумба» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема1», стр.5 НОД: Физическое развитие (Физкультура) | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) И.А. Лыкова, стр.23, «Наш уголок природы» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема1», стр.9 НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Тематический план непосредственно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц
Тема месяца: ОСЕНЬ
неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
тема | МОНИТОРИНГ | ЗДРАВСТВУЙ, ДЕСКИЙ САД |
Понедельник | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.В. Дыбина «Дружная семья», стр.30 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 4», стр.25 - повторение НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.Н. Каушкаль «Труд взрослых в саду», стр.18 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 6», стр.28 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Пересказ рассказа «Разве так играют?», стр39 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Корзина с ягодами и фруктами» электронные ресурсы | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление рассказов на темы стихотворений, стр.24 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) « Клякса превращается…» - электронные ресурсы |
Среда | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 5», стр.27 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 5 и 6», стр.27-30- закрепление НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова «Мы играем в кубики. Строим дом»», стр.41 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) О.В. Павлова, стр.17,«Летят перелетные птицы» НОД: Физическое развитие (Бассейн) | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление рассказа на заданную тему, стр.48 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) О.В. Павлова, стр.20,«Такие резные зонтики» НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница | НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) « Осенние деревья» - электронные ресурсы НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема1», стр.11 НОД: Физическое развитие (Физкультура) | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) И.А. Лыкова, стр.20, «Бабочки красавицы» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема1», стр.14 НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Планирование вечеров развлечений и праздников на СЕНТЯБРЬ месяц
Виды | Неделя | Название, цель, кто проводит |
Вечер развлечений | 1 неделя | Вечер игр «Мушиный праздник» Воспитатель: Ковалевская Е.Л. |
2 неделя | Досуг Муз .работник : Крашеницина И.Е | |
3 неделя | В Кукольный театр «Волшебный шиповник» Воспитатель: Чистякова О.А. | |
4 неделя | Инструктор по физ. культуре: Левченко Л.В.. | |
Праздник | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
Циклограмма планирования вечеров развлечений на месяц
Досуги и развлечения | младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная группа | ||||||||||||
неделя | неделя | неделя | неделя | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Физкультурные | + | + | + | + | ||||||||||||
Музыкальные | + | + | + | + | ||||||||||||
Математические Литературные Театрализованные Экологические | + | + | + | + | + | + | + | + |
Планирование гимнастики на СЕНТЯБРЬ месяц
Виды гимнастики | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5-я неделя |
Утренняя | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | |
Бодрящая (после сна) | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | |
Артикуляционная | «ГРИБОК» (картотека 3) | «ГРИБОК» (картотека 3) | «ГАРМОШКА» (картотека 4) | «ГАРМОШКА» (картотека 4) | |
Пальчиковая | Е.А.Савельева Стр.14 | Е.А.Савельева Стр.14 | Е.А.Савельева Стр.14 | Е.А.Савельева Стр.14 | |
Дыхательная | «НАСОС» (картотека) | «НАСОС» (картотека) | «ГУСИ» (картотека) | «ГУСИ» (картотека) |
Планирование игровой деятельности на СЕНТЯБРЬ месяц
Виды игр | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Сюжетно-ролевая игра | Тема: «ШОФЕР» Цель: зн-во с профессией Атрибуты: руль звуковой, фуражка | «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Учить правильно обслуживать клиентов. Накидки, новые бутылочки(лак, мусс) | «МАГАЗИН» Продолжать углублять знания о профессии продавца Шапочка, фартук | «АВТОБУС» Продолжать углублять знания о транспорте Руль | |
Подвижная игра | « ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ» (картотека) | « СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ» (картотека) | «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» (картотека) | «АЛИ-БАБА..» (картотека) | |
Дидактическая игра | «Кем быть?» | Лото, домино по теме «грибы и ягоды» |
« Что изменилось?» | « Угадай по описанию» | |
Театрализованная игра | « Лисичка со скалочкой» | Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух» | «Мешок яблок» | «Волк и семеро козлят» | |
Настольно-печатная игра | «Подбери узор» | Настольно-печатные игры с правилами «Путешествие со львенком» | «Транспорт» | «Логический поезд» | |
Строительная игра | МЫ СТРОИМ ЗООПАРК | МОСТЫ И МОСТИКИ | СТРОИТЕЛЬСТВО ПО СХЕМЕ | СТРОИТЕЛЬСТВО ПО СХЕМЕ |
Планирование трудовой деятельности на СЕНТЯБРЬ месяц
Виды | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Самообслуживание | Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна | Правильно вытирать руки полотенцем | После туалета мыть руки | Учить замечать неполадки в одежде и самостоятельно их устранять | |
Трудовые поручения | Подготовка к занятиям: Раскладывать раздаточный материал | Заточить карандаши | Оказать посильную помощь в разборке материалов по экологическому восп. | Аккуратно убирать игрушки после игры на место | |
Хозяйственно-бытовой труд | Помыть кукол из уголка | Правильно сервировать столы | Протереть пластмассовый конструктор | Протереть парикмахерскую | |
Ознакомление с трудом взрослых | Знакомство с профессией «Шофер» | Знакомство с профессией «Воспитатель» | Расширять знания детей о профессии «Повар» | Углубить знания детей о профессии «Продавец» | |
Труд в природе | Протереть крупные листья у растений | Убрать участок от веточек | Поливка и уход за растениями | Посадить вместе с воспитателем новые растения | |
Дежурство | Продолжать прививать навыки по сервировке столов( салфетка, тарелка, чашка, ложка или вилка ) | В уголке природы продолжать знакомить детей, как надо ухаживать за растениями/ рыхление почвы/ | Дежурство по раздаче раздаточного материала на занятиях по рисованию, лепке, аппликации | Продолжать прививать навыки по сервировке столов |
Календарный план на неделю с 04.09 - 08.09.17г.
День недели | Тема : АДАПТАЦИЯ | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 04.09.17Г. | Утренний прием детей. Просмотр мультфильма : «Война грибов и ягод» Прослушивание кл. музыки «Шум леса»(из цикла «голоса природы») Продолжать формировать К-г навыки: продолжать учить правильно мыть и вытирать руки. Утренняя гимнастика. Этно календарь: «День знаний» | Д/игра «Осенняя одежда». Беседа «Добрый сказочник Юрий Алексеевич Васнецов» / познакомить с творчеством великого художника, рассмотреть иллюстрации к сказкам./ Почитать стихи об осени, Познакомить детей с произведениями русских классиков | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Закрепить навыки порядкового счета. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 05.09.17г. | Утренний прием детей. Игровая ситуация «В гости к Машеньке»/ учить правильно вести себя в гостях, познакомить с правилами поведения за столом/ Работа в уголке природы : полив растений, вспомнить названия .Дежурство по столовой. Этно календарь: «200 лет со дня рождения А.К. Толстого» | Постепенный подъем детей. Бодрящая гимнастика. Предложить познакомиться с русской народной игрой «Козонька-коза»/ учить выполнять движения в соответствии с текстом игры, выразительно исполнять песенку, действовать по сигналу | НОД: Развитие речи Цель: Учить связно, последовательно рассказывать сказку. НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. |
Среда 06.09.17г. | Утренний прием детей. Работа в сенсорном уголке Закрепить умение детей создавать множество из однородных предметов, активизировать словарь . Рассматривание книг в книжном уголке: потешки, народные сказки. | Постепенный подъем детей. Дыхательная гимнастика. Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах. Презентация «Грибы и ягоды» Творческая мастерская в технике кляксографии по теме «Сказочный осенний лес» | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Учить считать в прямом и обратном порядке. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 07.09.17г. | Утренний прием детей. Самостоятельная игровая деятельность : рисование по трафаретам грибов, листьев. Учить составлять Композицию. Внести новые книги о природе в книжный уголок. Дежурство по столовой: продолжать учить накрывать столы. | Постепенный подъем детей Бодрящая гимнастика. Страна мульти-пульти : просмотр любимых мультфильмов по желанию детей. Чтение стихов по сценарию праздника Осени. Совместная творческая деятельности : поделка для уголка природы | НОД: Развитие речи Цель: Учить составлять небольшой сюжетный рассказ. НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Развивать воображение. НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 08.09.17г. | Утренний прием детей. Игровая ситуация «Пешеходы и улица». Беседа о правилах поведения на улице, рассматривание картинок, ответы на вопросы по картинкам. Внесение в уголок ПДД новых атрибутов: жезлы, рули, пешеходные дорожки. Утренняя гимнастика | Постепенный подъем детей Дыхательная гимнастика. Продолжить чтение книги : «Стихи о машинах» ( закрепить название машин спец.транспорта) Развитие мелкой моторики : сделать несколько домов для игры в ПДД. Макет города. | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Цель: Познакомить детей с декоративной техникой рисования – мозаикой. НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Упражнять детей в строит. различных зданий НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 04.09 -08.09.17г.
День недели | Тема: АДАПТАЦИЯ | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 04.09.17Г. | 1.Наблюдение Одежда детей осенью 2.П/ игры по желанию детей. 3.Труд: собирание упавших веточек. 4. Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Шоферы» Настольно-печатные игры «Подбери узор» «Кем быть», «Транспорт» Игровая деятельность в уголках по интересам | Папка передвижка на тему «Осторожно, улица!..» | Ангелина Л. И Лера Пл.- закрепить знания по математике «один» и «много» |
Вторник 05.09.17г. | 1. Наблюдение за небом 2.П/и « Кошка и птички» 3.Труд : почистить стол от грязи 4. Самостоятельная игровая деятельность | Дидактические игры: Лото, домино по теме «грибы и ягоды» С-р игра «Парикмахерская» Рисование в уголке ИЗО по желанию | Консультация «Как одеть ребенка осенью» | Дима Х. и Саша Н.- д/и «Угадай по цвету», Закрепление основных цветов. |
Среда 06.09.17г. | 1. Наблюдение за погодой. 2.П/и спортивная эстафета «Кто быстрее» 3. Труд: подметание веранды. 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Магазин». Сюжет «Завоз овощей в магазин» Дискотека «Веселый листопад» , муз. К. Румяновой Игры в уголках по интересам | Индивидуальные беседы с родителями. | Даша Д.и Дарина Г.- Учить рисовать кисточкой деревья, техника примакивание |
Четверг 07.09.17г. | 1. Наблюдение за ветром. 2.П/и «Али-Баба..» 3. Труд: навести порядок в домике. 4. Самостоятельная игровая деятельность | Собирание пазлов. Рисование в уголке ИЗО.( штриховка) С-р. Игра Парикмахерская Игры по интересам | Передвижка для родителей : « Как одевать ребенка осенью» | Поупражнять Костю Г. И Алешу Н. правильно держать карандаш и штриховать , не выходя за контуры рисунка |
Пятница 08.09.17г. | 1. Наблюдение за работой погрузчика по уборке веток. 2. П/и по желанию детей 3. Труд: убрать лишние ветки с участка. 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-р игра « Мы пешеходы», дать новую атрибутику, показать ,как надо играть. Самостоятельная игровая деятельность | Внести новые правила для родителей по ПДД и повесить в родительский уголок | Закрепить знания Вари В. И Ангелины Л. О признаках осени. |
Календарный план на неделю с 11.09-15.09.17г.
День недели | Тема: МОНИТОРИНГ | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 11.09. | Утренний прием детей. Беседа «Что нам осень подарила?» Чтение стиха Е. Благининой « Здравствствуй, осень! Здравствуй осень!» Самостоятельная деятельность детей в уголках. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой | Постепенный подъем детей. Бодрящая гимнастика. Творческая мастерская : изготовление поделок из природного материала. Пересадка растений в горшки. Рассматривание частей растений(корень, стебель) | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Закреплять знания детей об овощах. НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с цифрами 1 2 и учить обозначать числа цифрами. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 12.09. | Утренний прием детей. Проверить стихи к празднику, учить читать стихи выразительно. Д/и «Кем быть?», настольный конструктор «Лего». Поучить рисовать кисточкой круги и овалы. Полить цветы в уголке природы, понаблюдать за посаженными растениями. Утренняя гимнастика под музыку, Дежурство по стол. | Постепенный подъем детей. Дыхательная гимнастика. Прослушивание музыкальных произведений: «Колыбельная» Муз. А.Гречанинова, марш Муз. А. Шульгина : учить различать муз. Произведения по ритму.Подготовка к С-Р. Игре «Семья»: беседа «Как вы провели выходные?», развивать речь. | НОД: Развитие речи Цель: Учить давать описание внешнего вида. НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления о лете. |
Среда 13.09 | Утренний прием детей. Предложить Д/игру « Что изменилось?» Познакомить с трудом шофера, показать ка можно играть в эту игру , построив, машину из стульев. Рассматривание энциклопедий для дошкольников Утренняя гимнастика | Постепенный подъем детей. Ходьба по тропе Здоровья. Беседа «Добрый сказочник Ю.А. Васнецов»6 продолжать знакомить с творчеством, Обратить внимание на оформление его рисунков( нарядность, сказочность, декоративность.) | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с цифрой 3. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 14.09 | Утренний прием детей. Игровая ситуация «Кто как звучит»(имитация голосов животных» Беседа о фруктах, д\и « Угадай по описанию» Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика. | Постепенный подъем детей. Ходьба по тропе Здоровья. Поупражнять детей в рисовании фруктов кисточкой и гуашью. Собрать коллекцию изображений фруктов Просмотр мультфильмов | НОД: Развитие речи Цель: Формировать навыки связной речи. НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Учить рисовать сюжеты. НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 15.09 | Утренний прием детей. Чтение сказки «Пастушок с дудочкой», перевод с уйгурского Л. Кузьминой. Рисование в уголке ИЗО фруктов по трафаретам, расскрашивание разными способами/ сверху вниз, слева направо/Утренняя гимнастика | Постепенный подъем детей. Бодрящая гимнастика Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух» Дискотека «Веселый листопад» Муз.К.Румяновой Тематическое мероприятие посвященное «Дню безопасности» | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Цель: Учить лепить животных уголка природы. НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 18.09- 22.09.17г.
День недели | Тема: МОНИТОРИНГ | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 18.09.17г. | Утренний прием детей. Беседа на тему: «Что мы убираем осенью с грядок?» Рассматривание и сравнение овощей по форме , цвету. Работа в уголке природы( полив растений после выходных Утренняя гимнастика | Постепенный подъем детей. Бодрящая гимнастика Познакомить с игровой ситуацией «В автобусе»: учить правильно вести себя в общественном транспорте. | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Обобщать представления о семье НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 19.09.17г. | Утренний прием детей. Д/и «угадай, что это?» Протереть пыль с растений, поопылять их. Рисование трафаретами, учить составлять сюжет. Утренняя гимнастика под музыку. Дежурство по столовой | Постепенный подъем детей Бодрящая гимнастика. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Музыкальное прослушивание Теличевой «Небо синее» | НОД: Развитие речи Цель: Учить выразительно пересказывать текст НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Развивать воображение детей. |
Среда 20.09.17г. | Утренний прием детей. Д/и по желанию детей Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Самостоятельная деятельность в уголках Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой | Постепенный подъем детей Дыхательная гимнастика Прослушивание классической музыки «Колыбельные» Беседа по прослушиванию. Разучивание одной из них( тренировать память, развивать слух) | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с цифрой 4. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 21.09.17г. | Утренний прием детей. Рассматривание картины: «Осенняя пора сбора урожая с грядки »Вспомнить название овощей, внешний вид Самостоятельная игровая деятельность Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой | Постепенный подъем детей Бодрящая гимнастика. Просмотр презентации «Мы растем здоровыми» Беседа о правильном питании | НОД: Развитие речи Цель: Закреплять правильное произношение звуков Ш иЖ. НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Учить передавать несложные движения птиц. НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 22.09.17. | Утренний прием детей. Чтение потешки « Каравай» Игровая ситуация «В гостях у трех медведей»( сервировка стола) Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой | Постепенный подъем детей Бодрящая гимнастика. Повторение танцев и хоровода к празднику Осени. Чтение стихов Повторить сценку Учить одеваться на прогулку самостоятельно | НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию. НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: развивать конструкторские навыки. НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 18.09 -22.09.17г.
День недели | Тема: МОНИТОРИНГ | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 18.09.17г. | 1.Наблюдения за воробьями 2.труд: смести со тола грязь, листья 3.П/игра « Птички и сова» 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-р игра «Автобус» Настольные игры: пазлы, геометрическое лото. Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам | Поделки на выставку к празднику | ЗКР: Правильное произношение звука «Р» с Дариной Г. |
Вторник 19.09.17г. | 1.Наблюдение за погодой. 2.Труд: собирание последних листьев с участка. 3.П\Игры по желанию 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-р игра «Больница» Рисование в уголке Трафаретами овощи, штриховка разными способами Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам | Консультация по технике безопасности дома | Математика Учить различать геометрические фигуры с Алешей Н.и Сашей Н. |
Среда 20.09.17г. | 1.Наблюдение за облаками. 2.Труд: собирание последних листьев с участка. 3.П\игра: спортивные игры с мячом 4.Самостоятельная игровая деятельность | Рассматривание иллюстраций с животными Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам С-р « Семья» | Советы Айболита : «Оранжевая революция» | Закрепление стихов к празднику с детьми |
Четверг 21.09.17 | 1.Наблюдение за деревьями 2.Труд: собирание последних листьев с участка. 3.П\игра «Автомобиль и воробышки» 4.Самостоятельная игровая деятельность | Игры в сенсорном уголке «Найди и назови предмет» Настольный конструктор Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интереса | Поблагодарить родителей за поделки | Закрепить рисование овощей со Славой К. и Арсением П. |
Пятница 22.09.17г. | 1.Наблюдение за работой дворника 2.Труд: собирание последних листьев с участка. 3.П\Игры по желанию 4.Самостоятельная игровая деятельность | Игры с правилами По математике «Раз, два, три…» С-Р игры по желанию Самостоятельная игровая деятельность в уголках по интересам | Напомнить родителям Маши И., чтобы принесли зонтик для танца | Учить Леру П. и Леру И. складывать правильно пазлы |
Календарный план на неделю с 25.09-29.09.17г.
День недели | Тема: | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 25.09 | Утренний прием детей. Просмотр мультфильма : «Девочка и дудочка» Прослушивание кл. музыки «Шум леса»(из цикла «голоса природы») Продолжать формировать К-г навыки :продолжать учить правильно мыть и вытирать руки. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. | / познакомить с творчеством великих художников, изображающих осенние пейзажи, рассмотреть иллюстрации. Почитать стихи об осени, Познакомить детей с новой игрой «Гори, гори Ясно» | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: закреплять знания детей о труде взрослых в саду. НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с кол.составом числа 6 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 26.09 | Утренний прием детей. Игровая ситуация «В гости к Машеньке»/ учить правильно вести себя в гостях, познакомить с правилами поведения за столом/ Работа в уголке природы : полив растений, вспомнить названия .Дежурство по столовой. | Постепенный подъем детей. Бодрящая гимнастика. Предложить познакомиться с русской народной игрой «Огородная- хороводная» учить выполнять движения в соответствии с текстом игры, выразительно исполнять песенку, действовать по сигналу | НОД: Развитие речи Цель: Учить составлять последовательно рассказ. НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: развивать фантазию и воображение. |
Среда 27.09 | Утренний прием детей. Работа в сенсорном уголке Закрепить умение детей создавать множество из однородных предметов, активизировать словарь . Рассматривание книг в книжном уголке: потешки, народные сказки. Утренняя гимнастика. | Постепенный подъем детей. Дыхательная гимнастика. Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах. Презентация «Что растет в саду» Творческая мастерская в технике кляксографии по теме «Фрукты» | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с цифрой 5. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 28.09 | Утренний прием детей. Самостоятельная игровая деятельность : рисование по трафаретам ягоды и фрукты, . Учить составлять композицию. Внести новые книги о фруктах и ягодах в книжный уголок. Дежурство по столовой: продолжать учить накрывать столы. | Постепенный подъем детей Бодрящая гимнастика. Страна мульти-пульти : просмотр любимых мультфильмов по желанию детей. Чтение стихов по сценарию праздника Осени. Совместная творческая деятельности : поделка для уголка природы | НОД: Развитие речи Цель: Развивать связную речь. НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Учить детей рисовать узоры на полукруге. НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 29.09 | Утренний прием детей. Игровая ситуация «Пешеходы и улица». Беседа о правилах поведения на улице, рассматривание картинок, ответы на вопросы по картинкам. Внесение в уголок ПДД новых атрибутов: жезлы, рули, пешеходные дорожки. Утренняя гимнастика | Постепенный подъем детей Дыхательная гимнастика. Продолжить чтение книги : «Стихи о машинах» ( закрепить название машин спец. транспорта) Развитие мелкой моторики : сделать несколько домов для игры в ПДД. Макет города. | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Цель: Учить лепить бабочек и обыгрывать композицию. НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Закреплять навыки конструирования. НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 25.09-29.09.17г.
День недели | Тема: | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 25.09 | 1.Наблюдение Одежда детей осенью 2.П/ игры по желанию детей. 3.Труд: собирание упавших веточек. 4. Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Шоферы» Настольно-печатные игры «Подбери узор» «Кем быть», «Транспорт» Игровая деятельность в уголках по интересам | Папка передвижка на тему «Осторожно, улица!..» | Ангелина Л. И Лера Пл.- закрепить знания по математике о цифре «7» |
Вторник 26.09 | 1. Наблюдение за небом 2.П/и « Кошка и птички» 3.Труд : почистить стол от грязи 4. Самостоятельная игровая деятельность | Дидактические игры: Лото, домино по теме «ФРУКТЫ» С-р игра «Парикмахерская» Рисование в уголке ИЗО по желанию | Консультация «Витамины и ребенок» | Дима Х. и Саша Н.- д/и «Угадай по цвету», Закрепление основных цветов. |
Среда 27.09 | 1. Наблюдение за погодой. 2.П/и спортивная эстафета «Кто быстрее» 3. Труд: подметание веранды. 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Магазин». Сюжет «Завоз овощей в магазин» Дискотека по желанию детей .Игры в уголках по интересам | Индивидуальные беседы с родителями. | Позаниматься с Тимуром К. по рисованию: умение рисовать кисточкой с краской |
Четверг 28.09 | 1. Наблюдение за ветром. 2.П/и «Али-Баба..» 3. Труд: навести порядок в домике. 4. Самостоятельная игровая деятельность | Собирание пазлов. Рисование в уголке ИЗО.( штриховка) С-р. Игра « Мы шоферы» .Игры по интересам | Передвижка для родителей о безопасности ребенка на дороге | Поупражнять Гошу Ч. И Илью В. правильно де ржать карандаш и штриховать , не выходя за контуры рисунка |
Пятница 29.09 | 1. Наблюдение за работой погрузчика по уборке веток. 2. П/и по желанию детей 3. Труд: убрать лишние ветки с участка. 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-р игра « Мы пешеходы», дать новую атрибутику, показать ,как надо играть. Самостоятельная игровая деятельность | Внести новые правила для родителей по ПДД и повесить в родительский уголок | Закрепить знания Дарины Г. И Леры И. о признаках осени. |
СЕНТЯБРЬ
Календарный план на неделю 11.09.-15.09.2017
День недели | Тема: Мониторинг | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 11.09 | 1.Наблюдение за солнышком 2.Труд: собирание последних листьев с участка. 3.П\игра спортивная эстафета передай палочку другому 4.Самостоятельная игровая деятельность | Предложить поиграть в сенсорном уголке: прошить пуговицы Музыкальная игра –хоровод «По малину в сад пойдем» С-р игры по желанию | Индивидуальные беседы с родителями | Сенсорика- научить Сашу.Н и Костю Г. Шнуровать пуговицы |
Вторник 12.09 | 1.Наблюдение за транспортом 2.Труд: собирание камешков в ведерки для поделок 3.П\игра «Автомобиль и воробышки» 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Мы оденем куклу Дашу»(развернуть игру для закрепления названий одежды) Рисование по трафаретам Лепка в уголке ИЗО) Самостоятельная деятельность детей | Советы Айболита: «Профилактика простудных заболеваний аромотерапией» | ЗКР Повторить слова стихов к сценке со Славой К.,Сережей Н. ,Арсением П. |
Среда 13.09 | 1.Наблюдение за силой ветра 2.Труд: очищение щеткой столов от листвы 3.П\игра по желанию детей 4.Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Магазин». Сюжет «Завоз овощей и фруктов в магазин» Дискотека «Веселый листопад» , муз. К. РумяновойИгры в уголках по интересам Повторение стихов к утреннику | Индивидуальные беседы с роделями | Маша И. и Дарина Г.- Учить рисовать кисточкой деревья, техника примакивание |
Четверг 14.09 | 1.Наблюдение за кошкой 2.Труд: собирание листочков для гербария 3.П\игра «У медведя во бору» 4.Самостоятельная игровая деятельность | Творческая мастерская : изготовление поделок из природного материала. Д/игры по желанию С-Р игра «Строители домов» | Напомнить родителям о правильном хранении спортивной формы в шкафу | Позаниматься с Варей В. И Лерой И. По ЗКР, Произношение звука «Р», заучивание потешек |
Пятница 15.09 | 1.Наблюдение за другими детьми на площадках 2.Труд: помочь собрать игрушки в сумку 3.П\игра « Кто первый» 4.Самостоятельная игровая деятельность | МП/и «Золотые ворота» Игры в пазлы Развернуть С-Р игру « Мы идем на День рождения» Музыкальная игра «Ква-ква-ква», муз. Г.Вихаревой, сл.М. Дружининой | Побеседовать с родителями Мирона О. | Закрепление стихов А.Барто с Димой Х.,Алешей Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
«Планирование воспитательно-образовательного процесса» НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ Тема периода "Осень. Приметы осени"
Осень. Приметы осени(ягоды, хлеб, деревья, листва, части деревьев)Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного по...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц...
план воспитательной - образовательной работы на сентябрь месяц в группе раннего возраста
План работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц по неделям....
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Осень" с 25-29 сентября
план работы на неделю...
Календарный тематический план для подготовительной группы на сентябрь месяц
Календарно-тематический план для подготовительной группы на сентябрь....