Развивающая среда по образовательной области: социально-коммуникативное развитие (безопасность)
консультация на тему

Канаховская Елена Николаевна

Примерный перечень материалов для центра безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный набор игровых материалов для формирования навыков безопасного поведения вблизи дорогидля второй младшей группы

Наименование

Количество

Макеты

- дороги для уточнения понятий: проезжая часть, тротуар.

- пешеходного светофора

Игрушки транспортных средств:легковой автомобиль, грузовой автомобиль, «скорая помощь», пожарная машина

Рули автомобильные

Разделительные линии для обозначения проезжей части и тротуара

Иллюстрации дороги

Нагрудные знаки для обозначения транспорта

Разрезные картинки 4 – 6 частей «Транспорт», «Светофор

Примерный набор игровых материалов для формирования навыков безопасного поведения вблизи дороги для средней группы

Наименование

Количество

Макеты

- микрорайона

- перекрестка

Игрушки транспортных средств городского транспорта

Полоски для обозначения пешеходного перехода

Дорожные знаки (настольные, напольные, плоскостные):

«Пешеходный переход»

«Место остановки автобуса»

Картины, иллюстрации улицы, остановок транспорта и переходного перехода

Фотографии с близлежащей улицы с местами перехода, остановками общественного транспорта

Игрушки – самоделки

Раскраски

Обводки «Транспорт»,

Детское словотворчество «Как мы переходили дорогу»

Примерный набор игровых материалов для формирования навыков безопасного поведения вблизи дороги для старшей группы

Наименование

Количество

Жилетки работников дорожной службы

Игрушки «Набор автослесаря

Дорожные знаки (настольные, напольные):

-«Въезд запрещен»

-«Дети»

-«Дорожные работы»

-«Место остановка трамвая»

-«Пункт питания»

-«Пункт первой медицинской помощи»

-«Велосипедная дорожка»

Сюжетные картинки, изображающие дорожные ситуации

Схемы безопасных маршрутов детей от дома до детского сада

Карта района

Лабиринты

Примерный набор игровых материалов для формирования навыков безопасного поведения вблизи дороги для подготовительной группы

Наименование

Количество

Макеты

- дороги с различными видами переходов

- площади

Жезл регулировщика

Жилетки регулировщика

Свисток

Рации

Радар

Дорожные знаки

- предупреждающие

- запрещающие

- информационные

Иллюстрации, картины, фотографии различных видов  площадей, проспектов, бульваров

Сюжетные картинки для решения дорожных задач

Карта города

Кроссворды

Ребусы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в средней группе.

рекомендации по Организации предметно-пространственной развивающей среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе...

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Введение ФГОС ДО изменило требования к организации образовательного процесса в дошкольной организации, который теперь ориентирован не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, ...

статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»...

Организация развивающей среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Важным условием организации социально-ориентированной образовательной деятельности является не только грамотное построение предметно-пространственной среды, но и партнёрство ДОУ и семьи, которое даёт ...

Консультация для педагогов ДОУ «Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

laquo;Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»...

Взаимосвязь развивающей среды и образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные ...