Главные вкладки

    Сценарий квест-игры «Путешествие за сокровищами»
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Сценарий квест-игры «Путешествие за сокровищами»

    с мальчиками в старшей группе

    Цель: Развитие у мальчиков мужских качеств: сильный, ловкий, смекалистый, смелость.

     

    Задачи:    

     

    1.Формировать умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формировать приемы мыслительных операций.

     

    2.Развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач, логическое мышление, фантазию, воображение.

     

    3.Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra_kvest.docx17.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий квест-игры «Путешествие за сокровищами»

    с мальчиками в старшей группе

    Цель: Развитие у мальчиков мужских качеств: сильный, ловкий, смекалистый, смелость. 

    Задачи:    

     

    1.Формировать умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формировать приемы мыслительных операций.

    2.Развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач, логическое мышление, фантазию, воображение.

    3.Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

    Ход игровой программы:

    Ведущий: В душе каждого мужчины живет тот мальчишка, который мечтает найти карту затерянного острова с зарытым на нём кладом, отправиться в увлекательное путешествие и полное опасностей плавание, взять пиратский корабль на абордаж и поделить найденные сокровища.

    Ведущий: Скажите, ребята, вы бы хотели сегодня превратиться в настоящих пиратов? А найти сундук с сокровищами? Вас не пугает, что это приключение может оказаться опасным?

    Ведущий:  А на чем же мы отправимся в это путешествие?

    Ответы детей, комментарии.

    Ведущий: Чтобы в поход ребят достойных взять,

    нам вас нужно испытать.

    Каким должен быть моряк? (ловким, быстрым, сильным, смелым, умным)

    Конкурс «Полоса препятствий»

    - Пройти по трапу;

    - вылезти из трюма;

    - свернуть швартовые;

    - построится в шеренгу по росту;

    - рассчитаться по порядку.

    Ведущий: Матросы, наше путешествие опасно,

    Но, видим, дело знаете прекрасно!

    Мы всех вас зачисляем в экипаж

    И про поход рассказываем наш.

    Сокровищами чтобы завладеть,

    Должны мы трудный путь преодолеть.

    (ведущий отдает детям первый кусок карты с заданием)

    Конкурс «Что нам нужно на корабле»

    Дети выбирают предмет, который пригодится для путешествия (подзорная труба, компас, спасательный круг, меч, пушка, удочка, якорь, попугай). Комментируют по схеме: что это за предмет? Из чего он сделан? Для чего он нужен?

    Ведущий: дает команду отправляться в плавание, рассказывает про судовой журнал. Дети отвечают на вопросы:

    -какой сегодня день недели?

    -какой будет завтра, после завтра?

    -что находится на правом борту корабля, на левом?

    Ведущий говорит, где находится второй кусок карты с заданием.

    Ведущий:  А что же нашему кораблю мешает плыть?

    (на пути огромный осьминог, который не дает плыть дальше)

    Ответы детей, комментарии.

    Голос осьминога: чтобы дальше вам проплыть, нужно все примеры вам решить. (Дети решают примеры и находят следующий кусок карты с заданием.)

    Ведущий: Получены ответы на вопросы,

    Вы очень славно справились, матросы.

    Ведущий обращает внимание детей на бутылку, плывущую по правому борту. Матросы вылавливают бутылку, открывают ее. Ведущий вместе с детьми расшифровывают запись.

    Конкурс «достань жемчужину»

    Матросы проходят полосу препятствий (натянутую сеть с подвязанными к ней шарами, отыскать жемчужину и вернуться к кораблю).

    Матросы «обменивают» жемчужины на последний кусок карты.

    Ведущий: Матросы, вот и собрали мы с вами все части нашей карты сокровищ! Теперь нам нужно найти сундук и разделить сокровища.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий квест- игры с элементами геокешинга для детей и родителей "Сызрань - город сокровищ"

    В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии в области физического воспитания. Обращение воспитателей специалистов к ним обусловлено стремлени...

    Сценарий квест – игры «В поисках сокровищ»

    Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания,быстроты мышления и сообразительности....

    Сценарий квест - игры для детей средней группы по ПДД "Сокровища пирата"

    Мероприятие формирует у детей основы безопасного поведения на дороге,  способствует  изучению дорожных правил через игру. Учит детей различать дорожные знаки, предназначенные ...

    Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

    Сценарий квест-игры "Поиск сокровищ"

    Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Цель:создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях;формировать умения и навыки вз...

    СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ «Сокровища Ильи -Муромца»

    Задачи:-способствовать развитию воображения  младших школьников, используясовременные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствомвнедрения в воспитательно-образовательный процесс игр...

    Сценарий квест - игры «Поиск сокровищ»

    Музыкальный досуг, квест игра для детей 6-7 лет....