Отчет и презентация о проделанной работе за летне-оздоровительный период
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Ковалева Юлия Сергеевна

Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchet_po_lop.ppt1.9 МБ
Microsoft Office document icon otchet_po_lop_kovaleva_gruppa_no9.doc42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период группа №9 «ЯГОДКА» Воспитатель: Ковалева Ю.С.

Слайд 2

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Слайд 3

Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; формирование навыков безопасного поведения; развитие познавательных интересов воспитанников; повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечение семей к участию в воспитательном процессе; успешное прохождение адаптации.

Слайд 4

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.

Слайд 5

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе.

Слайд 7

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим.

Слайд 9

Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы и показаны сказки, кукольные театры.

Слайд 12

Игра – основная деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния .

Слайд 14

Мы немножко отдохнем и опять играть начнем!

Слайд 15

Мною проводилась непосредственная образовательная деятельность (НОД) согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. НОД, самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения с детьми, при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе. Организовывались выставки рисунков, поделок из пластилина и теста. Так же велась работа с детьми по воспитанию безопасного поведения на дорогах и улице.

Слайд 17

Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали подготовить участки и группу к летнему сезону. Для родителей были подготовлены консультации: «Профилактика кишечных заболеваний». «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» и т.д.. Проведены беседы с родителями: «Как одевать ребенка в летний период». «Запасная одежда и головной убор летом». «Какая должна быть обувь в детском саду летом» и т.д..

Слайд 18

Программа по летней работе реализована практически в полном объеме. Не до конца была выполнена задача по прохождению успешной адаптации, так как не все дети, во время летнего периода присутствовали в ДОУ.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад – ясли

 комбинированного вида №1 «Солнышко»

Отчет

о проделанной работе

за летне-оздоровительный период

Воспитатель:

Ковалева Ю.С.

Группа №9:

Ранний возраст

г. Лермонтов


С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.

Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- привлечение семей к участию в воспитательном процессе;

- успешное прохождение адаптации.

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. 

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим.

Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы  и показаны сказки, кукольные театры.

Игра – основная деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями  в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.

Мною проводилась непосредственная образовательная деятельность (НОД) согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. НОД, самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения  с детьми, при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе. Организовывались выставки рисунков, поделок из пластилина и теста. Так же велась работа с детьми по воспитанию безопасного поведения на дорогах и улице.

Родители во всех группах тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали подготовить участки и группу к летнему сезону.

Для родителей были подготовлены консультации:

 «Профилактика кишечных заболеваний».

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» и т.д..

Проведены беседы с родителями:

«Как одевать ребенка в летний период».

«Запасная одежда и головной убор летом».

«Какая должна быть обувь в детском саду летом» и т.д..

Программа по летней работе реализована практически в полном объеме. Не до конца была выполнена задача по прохождению успешной адаптации, так как не все дети, во время летнего периода присутствовали в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе  в летний – оздоровительный период      в первой младшей группе 2012г....

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7

отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.

Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.

Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...

Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год.

Отчет о проделанной работе  в летний - оздоровительный период за 2015 год в первой младшей группе «Гномы»....

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...