Индивидуальная карта развития
методическая разработка на тему

Нигматзянова (Каримова ) Гульнара Фанисовна

Индивидуальная карта развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальная карта развития277.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Дата: с_________________по_________________

ФИО ребенка:______________________________

Воспитатели: ______________________________

                        ______________________________

Образовательная область (критерии)

период

примечание

сентябрь

январь

март

1.

Социально – коммуникативное  развитие

 

3 год жизни

Проявляет интерес к взрослым, узнаёт их на картинках и в жизни, различает основные части тела.

Различает эмоциональное состояние (смех, плач), узнаёт и называет детей в группе по именам. Различает членов своей семьи. Знает своё имя.

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действия с объекта на объект

Вместе с воспитателем и другими детьми участвует в разрешении проблемных игровых ситуаций. По напоминанию и самостоятельно здоровается, прощается, благодарит. Участвует вместе со взрослым в добрых делах, охотно откликается на предложение участвовать в общем деле.

уровень развития

4 год  жизни

Правильно  реагирует на ярко выраженное настроение взрослых, детей.

По напоминанию и самостоятельно здоровается, прощаться, благодарит.

В быту, играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Вместе с воспитателем участвует в разрешении проблемной игровой ситуации.

Объединяется со сверстниками для игры в группе из 2-3 человек на основе личностных симпатий.

Выбирать роль в с.р.и., может взаимодействовать, ладить со сверстниками в совместной игре.

уровень развития

5 год жизни

Имеет простейшие представления о театральных профессиях.

О правилах и обязанностях в группе д. сада, дома, на улице, на природе.

О родном городе (крае) и его достопримечательностях.

О государственных праздниках.

Объединяется с детьми для совместных игр, согласовывает тему, распределяет роли, поступает по правилам и замыслу. Умеет подбирать предметы и атрибуты для с-р игр. Адекватно воспринимает в театре худ. образ. Воплощается в роли, используя художественные средства.

Использует в игре игрушки – заместители. Создает постройки и использование их в игре. Соблюдает моральные нормы. Сформированы доброжелательные отношения со сверстниками. Сформирована культура общения со сверстниками и взрослыми.

уровень развития

6 год  жизни

О возрастном развитии человека, о многообразии социальных ролей

О многообразии  народов мира, некоторых особенностей их внешнего вида, национальной одежде, традициях.

О семье, семейных и родственных отношениях. Правилах поведения в общественных местах и в детском саду.

Распределяет роли,  согласовывает свои действия с действиями сверстников, договаривается с партнерами.

Выполняет игровые действия по правилам.

Самостоятельно объединят деятельность, определяет общий замысел.

Отражает в играх впечатления от реальной жизни.

уровень развития

7 год жизни

Умеет управлять своими

чувствами (сдерживать

гнев, огорчение, злость)

Анализирует свои поступки и поступки др. людей

Умеет договариваться,

устанавливает неконфликтные отношения со сверстниками

Умеет объяснить, почему

появляются разные профессии

Может объяснить, почему полезно знакомиться с обычаями и традициями др. народов

Развито чувство толерантности к детям др. национальностей

Имеет представление о правах ребенка

Отражает в сюжетно-ролевой игре различные сюжеты, придумывает роли.

Использует в игре постройки из строительного материала

Разыгрывает театральные спектакли с куклами, игрушками

Выполняет игровые действия по правилам

Добивается хорошего результата

Действует в игре согласованно, соблюдает очередность

Может организовать знакомые игры

уровень развития

уровень развития за 5 лет

Трудовая деятельность

3 год жизни

Имеет представления о содержании, элементарных способах выполнения отдельных микропроцессов

 о предметах помогающих в труде

о хозяйственно-бытовом труде взрослых (мытьё посуды, полов, вытирание пыли, смена постельного белья).

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, проявляет интерес. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя)

уровень развития

4 год  жизни

 Имеет представления о бытовых предметах ближайшего окружения, их назначения.

Имеет первоначальное представление о хоз.-быт. труде взрослых.

Выполняет простейшие трудовые действия.

Может помочь накрыть стол к обеду.

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться.

Отражает в играх отдельные виды труда.

уровень развития

5 год жизни

О содержании и структуре процессов хозяйственно- бытового труда взрослых.

О предметах бытовой техники, используемой дома и в дет.саду, значимости их использования

Самостоятельно одевается и раздевается.

Складывает и убирает одежду, с помощью педагога приводит ее в порядок. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой.

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работ. Переносит представление  о труде на собственную деятельность.

уровень развития

6 год  жизни

О разнообразии профессии на основе обобщения характерных трудовых процессов и результатов труда.

Представление о роли современной техники в трудовой деятельности.

О том, где и кем работают родители, в чем ценность их труда.

Проявляет самостоятельность в самообслуживании.

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.

Переносит представления о труде на собственную деятельность.

Самостоятельно приобретает знания о труде взрослых из разных источников

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

уровень развития

7 год жизни

Имеет представление:

О значении труда взрослых, о профессиях, связанных со спецификой родного города и родителей

Самостоятельно одевается и раздевается, аккуратно складывает одежду и обувь в шкаф

Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде

Своевременно готовит материал к занятиям, убирает рабочее место

Поддерживает порядок в группе (протирает, моет, ремонтирует игрушки и книги)

Самостоятельно наводит порядок на участке

Быстро и красиво убирает постель

уровень развития

уровень развития за 5 лет

Безопасность

3 год жизни

Имеет представления о правилах дорожного движения

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

уровень развития

4 год  жизни

 Имеет представление

о правилах дорожного движения

об опасных ситуациях, контактах с незнакомыми людьми. Соблюдает элементарное поведение в дет. саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями, животными. Узнаёт дорожные знаки «зебра», «светофор» и др. дорожные знаки для пешеходов.

уровень развития

5 год жизни

Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки.

О правилах поведения в природе (бережное отношение)

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пеш. переход, наземный пеш. переход «Зебра». О правилах поведения с бездомными животными.

О предметах, которыми детям пользоваться нельзя (нож, спички, иголки, электроприборы).  

О правилах поведения с незнакомыми людьми (на улице, дома). Соблюдает правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила дорожного движения. Соблюдает элементарные правила поведения в природе (безопасное взаимодействие с растениями и животными, бережн. отношение к окружающей природе).

Соблюдает правила поведения на улице и в транспорте

уровень развития

6 год  жизни

Знает правила  пользования  опасными предметами

Имеет представление:

о  правилах  безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми;

о действиях при возникновении пожара

о ядовитых и лекарственных растениях, о съедобных и несъедобных грибах

об источниках загрязнения

окружающей среды

об основных правилах поведения пешеходов на улице, при переходе дороги

о работе врача, пожарного, милиционера, спасателя

уровень развития

7 год жизни

Знает правила  пользования  опасными предметами

Имеет представление:

о  правилах  безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми;

о действиях при возникновении пожара,

задымлении.

О ядовитых и лекарственных растениях, о съедобных и несъедобных грибах

Об источниках загрязнения

окружающей среды

об основных правилах поведения пешеходов на улице, при переходе дороги

о ЧС природного и социального характера.

о правилах безопасного поведения при их возникновении.

О работе врача, пожарного, милиционера, спасателя

уровень развития

уровень развития за 5 лет

2.

Речевое развитие

3 год жизни

Может поделиться информацией (ворону видел), пожаловаться на неудобства (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает).

Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Понимает и выполняет указания взрослого

Проговаривает звуки родного языка (кроме шипящих, сонорных, свистящих), воспроизводит звукоподражание, слова и несложные фразы

Использует в речи глаголы, существит-е, прил-ые, наречия. Согласовывает сущ-ые и местоимения с глаголами, использует предлоги (в,на,у,за,под)

Повторяет несложные фразы в играх-инсценировках

уровень развития

4 год  жизни

Обобщают родовые понятия слов.

Сформирована произносительная сторона речи.

Воспринимает, воспроизводит звуковой образ слова.

Использование системы окончаний сущ.,прил.,гл. для выражения рода, числа, падежа, времени, использование в речи слов с умен.-лас.суф-ми.

Рассматривает сюжетные картинки.

Использует структуру простого предл., предл. с однород. чл.

Использует все части речи

Поддерживает речевое обобщение со взрос. в беседах

Высказывает суждения о предметах, явлениях окр. действительности.

Слушает не отвлекаясь от темы беседы, отвечает на вопросы взрослого.

уровень развития

5 год жизни

Понимает и употребляет в речи слова – антонимы

Умеет образовывать некоторые слова по аналогии (сахарница – сухарница).

Умеет определять первый звук в слове.

Рассказывает о содержании сюжетной картинки.

Свободно пользуется простыми предложениями

Составляет короткие описательные рассказы.

Употребл. сущ. с уменьш. – ласкательн

суффиксами.

Правильно произносит шипящ., свистящ.,[л],[р].

уровень развития

6 год  жизни

 О принятых нормах речевого общения в коллективных разговорах

О способах установления речевых контактов со взрослыми и детьми

Пересказывает литературные произведения самостоятельно, правильно передавая идею и содержание

Сочиняет сюжетные рассказы по картине, из опыта, по игрушкам

Различает литературные жанры

Замечает речевые и логические ошибки, конструктивно исправляет их

Точно и правильно использует слова

Умеет сравнивать предметы, находить существенные признаки, объединять на их основе предметы

Чисто и правильно произносит все звуки

Осуществляет звуковой анализ слова (место звука в слове)

уровень развития

7 год жизни

Может строить высказывания

Оказывает помощь другим детям в составлении описательного рассказа об объекте

Излагает свои мысли понятно для окружающих

Освоил формы речевого этикета

Содержательно, эмоционально рассказывает сверстникам об интересных фактах и событиях

Согласовывает слова в предложении

Образовывает однокоренные слова

Преобразовывает сущ-ые с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Строит сложносочиненные, сложноподчиненные предложения

Может вести диалоги с воспитателем и сверстниками

Может пересказать литературный текст

Может составлять описательный рассказ (о предметах, по картинке, по набору картинок)

Может сочинить сказку на заданную тему

уровень развития

уровень развития за 5 лет

Ознакомление с художественной литературой

3 год жизни

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного материала

Договаривает слова, фразы при чтении знакомых стихотворений

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого. Проявляет интерес к книгам. Знает, что их нельзя рвать

Узнает и называет знакомые предметы и героев, показывает их по просьбе воспитателя

уровень развития

4 год  жизни

Эмоционально откликается на чтение рассказа.

Получает радость, удовольствие от шутки, от меткого слова.

Пересказ-т  произведения в произв. форме, порядке (с помощью взрослого), исполняет наизусть стихи, участвует в театрализованных играх.

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы восп-ля, узнаёт героев сказки.

Сосредоточенно слушает чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивает произведение до конца.

уровень развития

5 год жизни

Может назвать любимую сказку, прочитать понравившееся стихотворение, считалку.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из них).

Радуется встрече с веселой книжкой, откликается на комическое содержание, чувствует юмор ситуации.

Устанавливает причинные связи в сюжете произведения.

Выделяет поступки героев, дает им элементарную оценку.

уровень развития

6 год  жизни

Имеет представления о жанрах литературных произведений.

Называет любимые сказки и рассказы.

Умеет выразительно читать стихи, пересказывать отрывки из рассказов и сказок.

Знает стихи, считалки, поговорки.

уровень развития

7 год жизни

Развитии интерес к худ-ой лит-ре

Сформирован запас лит-ых, худ-ых впечатлений

Различает сказку от рассказа, стихотворение

Понимает главную идею произведения

Оценивает поступки героев

Выразительно рассказывает сказки, стихи

Самостоятельно рассматривает иллюстрации

Использует литературные образы в др. видах деятельности

Бережно обращается с книгами

уровень развития

Уровень развития за 5 лет

3.

Познавательное развитие

Математическое развитие

3 год жизни

Различает один и много предметов

Различает большие и маленькие предметы. называет их размер

Различает основные формы деталей строит. Узнаёт шар и куб

уровень развития

4 год  жизни

Группирует предметы по цвету, форме, размеру.

Находит в определенной обстановке один - много одинаковых предметов.

Определяет количественное соотношение 2х групп предметов (>,<, столько же).

Понимает смысл обозначения вверху-внизу, слева-справа, на,над-под. смысл слов утро-вечер,день-ночь. О геом. фигурах и предметах, имеющих углы и круг-е формы

уровень развития

5 год жизни

Определяет формы зрительно и осязат.-двигательным способом.

Умеет считать до 5, обозначает кол – во числом и цифрой.

Сравнивает кол – во на основе счета (до5), путем составления пар; определяет «больше», «меньше», «равное кол.»

Сравнивает предметы по величине на основе приложения, наложения.

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; умеет двигаться в нужном направлении по сигналу.

О геометрических фигурах и телах и их отличиях.

уровень развития

6 год  жизни

На основе глазомера сравнивает, сопостовляет, измеряет, проверяет точность определений путем наложения или приложения.

Самостоятельно обследует и сравнивает геом. Фигуры, предметы по размеру, форме.

Считает, делит на части, образовывает числа в пределах десяти

Выражает в речи отношения между числами, способ. Получения большего или меньшего числа

Выражает словами место нахождения предметов по отношению к себе, другим предметам.

Классифицирует предметы, определяет материалы из которых они сделаны.

О длине, ширине, высоте, объеме, глубине.

Связи и

зависимости между группами фигур по колличеству углов, сторон.

О классификации геометрических фигур.

О изменение величины в зависимости от добавления, уменьшения количества, объема воды песка.

уровень развития

7 год жизни

Устанавливает причинно-следственные связи

Сравнивает предметы по форме, величине, по положению в пространстве, по цвету и оттенкам

уровень развития

Уровень развития за 5 лет

Ребенок и мир природы

3 год жизни

Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, и  их детёнышей

Узнаёт некоторые деревья ближайшего окружения

Имеет элементарные представления о

природных и сезонных явлениях

Различает некоторые овощи и фрукты(1 -2 вида)

уровень развития

4 год  жизни

Имеет представления:

О сезонных изменениях природы.

О дом., дик. животных, птицах.

О растениях: деревьях, кустарниках, траве. Проявляет бережное отношение к природе.

Знает и называет растения, животных, их детенышей

уровень развития

5 год жизни

Имеет представление о частях тела и их особенностях

Об образе жизни животных.

Об основных частях растений, особенностях ухода за ними.

Называет несколько видов животных, птиц, рыб, насекомых

Называет разные предметы из окружения, знает их назначение

Называет времена года. Устанавливает связь между сезон. изменен. в природе и сост. растений, животных.

уровень развития

6 год  жизни

Называет времена года, их особенности.

Бережно относятся к природе.

Имеет представления о смене частей суток, называет текущий день недели.

О взаимодействие человека с природой в разное время года.

О значении солнца, воздуха и воды для человека и животных.

уровень развития

7 год жизни

Может классифицировать млекопитающих, насекомых, пресмыкающих, рыб

Обобщает и систематизирует знания о временах года

Имеет представление о:

дикорастущих и культурных растениях

- домашних, зимующих, перелетных птицах

домашних и диких животных

уровень развития

уровень развития за 5 лет.

Патриотическое воспитание

3 год жизни

 Мастер показ-т  и называет предметы ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

уровень развития

4 год  жизни

Называет свой город

уровень развития

5 год жизни

Определяет и называет части суток.

уровень развития

6 год  жизни

Знает название родного города, страны, ее столицу.

Называет утро, день, вечер, ночь.

Различает и называет виды транспорта.

уровень развития

7 год жизни

Знает и понимает, что

Россия – большая страна

Называет столицу страны

- государственных праздниках

- о Российской армии

уровень развития

уровень развития за 5 лет

4.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

3 год жизни

-называть четыре основных цвета

-правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими

-уметь дорисовывать к рисунку взрослого линии, овалы

-уметь изображать в лепке несложный предмет

-знать, что из пластилина можно лепить, раскатывать, сплющивать, отщипывать, соединять

уровень развития

4 год  жизни

-знать основные цвета

-создавать изображения отдельных предметов

-пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками

-отламывать от большого куска небольшие кусочки

-раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней

-создавать изображение из отдельных фигур

-располагать детали на плоскости в разном положении: лежа, стоя

-располагать кирпичики на равном расстоянии друг от друга по кругу, по четырехугольнику, ставя их на узкую плоскость

уровень развития

5 год жизни

-выделять изобразительные средства народных игрушек

-изображать предметы и явления окружающей действительности

-передавать несложный сюжет

-украшать силуэты игрушек элементами декаративно-прикладной росписи

-смешивать краски для получения оттенков

-создавать предметы из 2-3-х  частей

-использовать в лепке необходимые приемы

-правильно держать ножницы

-уметь вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника

-аккуратно наклеивать изображения предметов

-составлять узор из геометрических фигур

уровень развития

6 год  жизни

-применять разные способы вырезания и обрывания

-создавать изображения по мотивам народных игрушек

-создавать индивидуальные и коллективные рисунки

- использовать в рисовании разные материалы и способы изображения

-выполнять узоры по мотивам народно-прикладного искусства

-уметь лепить различные предметы, передавая форму

-устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что находится в окружающей жизни

-создавать различные по величине конструкции и постройки одного и того же объекта

-строить по рисунку

-работать с бумагой

уровень развития

7 год жизни

 -различает виды изобразительного искусства

-свободно владеет карандашом и кистью при разных приемах рисования

-умеет передавать в рисунке выразительность образа

-умеет изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием

-умеет смешивать краски

-умеет рисовать узоры по мотивам народно-прикладного искусства

-лепить различные предметы передавая форму, пропорции, позы и движения фигур

-владеет способами налепа и рельефа

-лепить посуду из отдельных кусков методом примазывания

-умеет создавать по рисунку и словесной инструкции модели из конструктора

-умеет делать объемные игрушки из бумаги

-умеет делать разметку по шаблону на бумаге

уровень развития

уровень развития за 5 лет

Конструирование

3 год жизни

с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, с помощью больших форм

Разворачивает игру вокруг собственной постройки

уровень развития

4 год  жизни

Знает, называет, правильно использует детали строительного материала

Располагает кирпичики, пластины вертикально.

Измен-т постройки надстраивая, заменяя одни детали другими.

уровень развития

5 год жизни

Использует строит. детали с учетом их конструкт. свойств.

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

уровень развития

6 год  жизни

Умеет анализировать образец постройки.

Может планировать этапы конструкт. деятельности

Создает постройку по рисунку

уровень развития

7 год жизни

Сооружает конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением

Планирует процесс возведения постройки

Создает различные модели из деталей конструктора по словесной инструкции воспитателя и по замыслу

Музыка

3 год жизни

Проявляет интерес к музыке

Запоминает и узнает знакомые произведения

Пытается интонировать звуки, музыкальную фразу

Может спеть знакомую песенку с музыкальным сопровождением

уровень развития

4 год  жизни

Вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения

Проявляет эмоциональную отзывчивость на характер и настроение музыки

В движении передает различный метроритм

Активен в элементарном музицировании

Владеет приемами игры в две ложки, на треугольнике, бубенцах, доске

Интонирует большинство звуков, музыкальную фразу

Пение протяжно, может спеть знакомую песенку с музыкальным сопровождением

уровень развития

5 год жизни

Понимает структуру муз-го произведения

Может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа

Различает выразительные и изобразительный характер в музыке

Владеет элементарными вокально-хоровыми приемами в области сольмизации

Чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов

Ритмично музицирует и понимает изображения ритмослогов

Слышит сильную долю 2-, 3-дольном размере

Делает попытки импровизации на инструментах, в движении и пении

уровень развития

6 год  жизни

Развита культура слушательского восприятия

Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями

Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов

Проявляет себя во всех видах муз-ой исполнительской деятельности, на праздниках. Активен в театрализации

Участвует в инструментальных импровизациях

уровень развития

7 год жизни

Развита культура слушательского восприятия

Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями

Музыкально эрудирован, имеет представление о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов

Проявляет себя во всех видах муз-ой исполнительской деятельности, на праздниках.

Активен в театрализации, включается в ритмо-интонационные игры

Участвует в инструментальных импровизациях

уровень развития

Уровень развития за 5 лет

5

Физическое развитие

3 год жизни

 Ходит  и бегает, не натыкаясь на  других детей.

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд…

Берёт, держит, переносит, кладёт, бросает, катит  мяч.

Ползает, подлезает под натянутую верёвку, перелезает через бревно, лежащее на  полу.

Узнаёт  на картинках 1-2 вида спорта

уровень развития

4 год  жизни

 Согласовывает свои действия с движениями других: начинает и заканчивает упражнение одновременно, соблюдает предложенный темп

Реагирует на сигнал, действует в соответствии с ним

Выполняет простейшие построения и перестроения, в соответствии с указаниями выполняет физические упражнения

Принимает активное участие в подвижных играх

Развиты скоростно-силовые качества

уровень развития

5 год жизни

Воспринимает показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений

Уверенно и активно выполняет основные элементы техники движений

Оценивает движения сверстников и замечает их ошибки

Соблюдает и контролирует правила в подвижных играх

Ориентируется в пространстве

Развиты скоростно-силовые качества (на основе силовых упражнений)

уровень развития

6 год  жизни

Осознанно, активно выполняет все виды движений

Анализирует, контролирует и оценивает свои действия и движения товарищей

Имеет первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях

Может самостоятельно организовать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами

Проявляет творчество в двигательной деятельности

уровень развития

7 год жизни

Энергично и выразительно выполняет все виды упражнений

Может анализировать движения (развиты самоконтроль, самооценка, оценка движений других детей)

Инициативен, добивается выразительного и вариативного выполнения движений.

Соблюдает правила в спортивных играх и упражнениях

уровень развития

Уровень развития за 5 лет

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н  – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...