ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
материал на тему

Кокорина Светлана Александровна

Ежегодно в конце учебного года проводится анкетирование воспитателей   для получения наиболее полной и объективной картины профессиональных практических умений и навыков воспитателей по созданию условий для качественной реализации основной образовательной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_dlya_vospitatelya.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

Ф. И. О. педагога___________________________________________________________

Дата заполнения_________________________________________________________

Стаж пед.работы     ________________           Категория     ___________________          

Раздел деятельности

Владею свободно

Владею частично

Не владею, хочу научиться

1

Организация игровой деятельности

2

Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода         

3

Использование здоровьесберегающих технологий

4

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей

5

Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.)

6

Расширение кругозора детей

(познавательное развитие)

7

Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы)

8

Развитие математических представлений

9

Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная)

10

Нравственно-патриотическое  воспитание

11

Экологическое воспитание (природа и дети)

12

Социально-коммуникативное  развитие

13

Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ

14

Организация самостоятельной деятельности детей

15

Организация культурно-досуговой деятельности

16

Организация театральной  деятельности

17

Умение осуществлять активное  взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

18

Организация и проведение  «Клубного часа»

19

Организация ООД по ознакомлению с г.Канском

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

за _____________________ учебный год

Количество заполненных анкет        ___________________

Дата заполнения           _____________20____г

Раздел деятельности

Владею свободно

Владею частично

Не владею, хочу научиться

1

Организация игровой деятельности

2

Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода         

3

Использование здоровьесберегающих технологий

4

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей

5

Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.)

6

Расширение кругозора детей

(познавательное развитие)

7

Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы)

8

Развитие математических представлений

9

Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная)

10

Нравственно-патриотическое  воспитание

11

Экологическое воспитание (природа и дети)

12

Социально-коммуникативное  развитие

13

Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ

14

Организация самостоятельной деятельности детей

15

Организация культурно-досуговой деятельности

16

Организация театральной  деятельности

17

Умение осуществлять активное  взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

18

Организация и проведение  «Клубного часа»

19

Организация ООД по ознакомлению с г.Канском

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога...

Анкета "Диагностика затруднений педагога"

Анкета "Диагностика затруднений педагога"...

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО 1 Какие нормативно-правовые документы Федерального уровни регулируют деятельность ДО...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете)  опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.При...

Тест для педагогов «Диагностика профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и Профстандарта «Педагог»

Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ....

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога

С целью оценки уровня знаний и умений педагогов по разделам образовательной деятельности...

Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов

Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов...