ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
учебно-методический материал на тему

Проценко-Страмоусова Мария Александровна

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:

  1. Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете)  опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.
  2. При выборе видов деятельности, включающих в себя множество составляющих (например «Развитие речи» включает в себя: развитие связной речи, расширение словаря, освоение грамматически правильной речи, освоение звуковой культуры речи), просим Вас ниже указать конкретно по какому подразделу Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете) опыт работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

Ф. И. О., возрастная группа ___________________________________________________________

Раздел деятельности

Имею опыт, могу поделиться

Имею недостаточный опыт, хочу научиться

Не имею опыта, хочу научиться

1

Организация игровой деятельности

2

Организация оптимальной двигательной активности

3

Оздоровительно-закаливающие мероприятия

4

Физическое развитие

5

Сенсорное развитие

6

Развитие представлений об окружающем мире

7

Речевое развитие

8

Развитие элементарных математических представлений

9

Организация детской продуктивной деятельности (указать какой (изобразительная, конструктивная))

10

Нравственное развитие

11

Трудовое воспитание

12

Организация самостоятельной деятельности детей

13

Организация культурно-досуговой деятельности

14

Создание благоприятного микроклимата в группе

15

Создание развивающей среды (указать по каким направлениям развития ребенка)

16

Взаимодействие с семьями воспитанников

17

Планирование воспитательно-образовательной работы

18

Определение уровня достижений детей

19

Педагогика сотрудничества

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:

  1. Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете)  опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.
  2. При выборе видов деятельности, включающих в себя множество составляющих (например «Развитие речи» включает в себя: развитие связной речи, расширение словаря, освоение грамматически правильной речи, освоение звуковой культуры речи), просим Вас ниже указать конкретно по какому подразделу Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете) опыт работы.

1. При проведении каких видов занятий вы испытываете трудности? (поставьте знак «+» в соответствующем столбце)

Группа от 1,5-3 лет

Группы от 3-7 лет

II младшая группа

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Ознакомление с окружающим

Развитие движений

Развитие речи

Занятия со строительным материалом

Подготовка к обучению грамоте

Занятия с дидактическим материалом

Ознакомление с художественной литературой

I младшая группа

Развитие элементарных математических представлений

Ребенок и окружающий мир

Рисование

Развитие речи

Лепка

Художественная литература

Аппликация

Рисование

Конструирование

Лепка

Ручной труд

Конструирование

Физкультурное

2. Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей? 

□ недостаточность дидактических материалов, пособий

□ отсутствие единых требований к ребенку со стороны воспитателя и родителей

□ недостаточная методическая помощь со стороны руководства

□ недостаток педагогического опыта

□ нехватка методической литературы

другое _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством?

Родителями

Детьми

Руководством

Да

Нет

Не знаю

4. Какие методы и приемы вы используете для активизации познавательной деятельности дошкольников? 

  • на занятиях _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • в игровой деятельности ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • в труде ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • в художественной деятельности _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Какие трудности вы испытываете в организации работы по умственному воспитанию?

_________________________________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

6. Что характерно для Вас в процессе осуществления деятельности?

□ ориентирование на стандарт, эталонное качество педагогической деятельности

□ достижение позитивного результата за счет освоения и поиска нового, которое уже где-то и кем-то реализуется

□ ориентирование на нормы, устанавливающие перспективные цели и индивидуальные нормы

7. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

8. В какой методической помощи вы нуждаетесь? 

□ в прослушивании лекций по психологии, педагогике, методикам (нужное подчеркнуть, методики конкретизировать) ___________________________________________________________________________

□ в методических консультациях по отдельным разделам (указать по каким)________________________

_________________________________________________________________________________________

□ просмотре открытых занятий у опытных воспитателей (уточнить виды занятий) ___________________

_________________________________________________________________________________________

□ в знакомстве с передовым педагогическим опытом (указать тематику) __________________________

_________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

Ежегодно в конце учебного года проводится анкетирование воспитателей   для получения наиболее полной и объективной картины профессиональных практических умений и навыков воспитателей по созданию ...

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО 1 Какие нормативно-правовые документы Федерального уровни регулируют деятельность ДО...

Анкетирование "Возможности и затруднения молодых педагогов"

Изучение особенностей процесса адаптации молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении....

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога

С целью оценки уровня знаний и умений педагогов по разделам образовательной деятельности...

Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов

Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов...

Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога

Карта разработана с целью выявления профессиональных затруднений у молодых педагогов....