Сценарий театрализованного представления "Репка на новый лад" (вторая младшая группа)
материал (младшая группа) на тему

Можарова Галина Алексеевна

Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.

• Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.

• продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.

Развивающие:

• развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в роль, побуждать к созданию новых образов;

• развивать диалогическая речь, её выразительность;

• развивать творческие способности детей;

• Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Воспитывающие:

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.

• воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; доброту, культуру общения.

Методы и приемы:

1. Наглядный (показ, демонстрация);

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения;

3. Игровой: драматизация.

Предварительная работа:

1. Совместная деятельность: чтение русской народной сказки, свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

2. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказке, настольный театр. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли.

Форма проведения: театрализация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_word_document_2.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» для детей первой младшей группы

Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.

• Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.

• продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.

Развивающие:

• развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в роль, побуждать к созданию новых образов;

• развивать диалогическая речь, её выразительность;

• развивать творческие способности детей;

• Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Воспитывающие:

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.

• воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; доброту, культуру общения.

Методы и приемы:

1. Наглядный (показ, демонстрация);

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения;

3. Игровой: драматизация.

Предварительная работа:

1. Совместная деятельность: чтение русской народной сказки, свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

2. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказке, настольный театр. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли.

Форма проведения: театрализация.

Ход:

Рассказчик:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Выходит дед, играет на балалайке, выходит бабка, танцует.

Бабка:

Дед Иван (показывает на деда)

Дед:

Да бабка Саша (показывает на бабку)

Хором:

А это внучка наша – Маша. Выбегает Маша.

Дед:

Приготовь-ка, Баба Деду

Репки пареной к обеду.

Баба:

Хочешь репку, так иди с огорода принеси.

Дед:

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

Хватает репку и тянет.

Ай да репка, ай да овощ,

Надо бабку звать на помощь.

Бабка, на подмогу.

Бабка:

Оооооооооо-о! Прожила я лет не мало, но такого не видала.

Ухвачусь-ка я за дедку,

Вместе дружно дернем репку.

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка:

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Бабка: (показывает Деду ладони).

Знать, мои ослабли ручки.

Позову на помощь внучку.

Ну-ка, Машенька, беги,

Репку дергать помоги!

Внучка:

Я бегу, спешу на помощь.

Где он, непослушный овощ!

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка:

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает Жучка)

Жучка:

Гав! Помочь, готова Жучка!

Уцеплюсь, гав-гав, за Внучку.

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка:

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Жучка:

Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Выходит, мягко ступая, Кошка.

Кошка:

Мя - я - у! Му - у - р! Помочь я ра –а –да.

Что, скажите, делать надо?

Поня – ла – а, ответ тут прост:

Ухвачусь за Жучкин хво – о – ст.

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка:

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Кошка:

Позову, пожалуй, Мышку…

Где – то прячется, трусишка!

Мяу! Мур! За мной беги,

Репку дергать помоги!

Мышка: Радостно.

Пи – пи - пи! Как это мило!

Помогу, коль хватит силы.

Дед:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко

И теперь честной народ, заведем мы хоровод.

«Овощной хоровод».

Чудо - репка удалась, удалась,

Сладким соком налилась, налилась,

Золотиста и кругла, и кругла,

Всем нам радость принесла, принесла.

Дед:

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР (сказка «Колобок» на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха)

В гости к детям приходит сказочница и предлагает поиграть в сказку со своими мамами. В увлекательном путешествии по лесу ребята встречают колобка и остальных героев сказки, с которыми играют в музыкал...

Конспект совместной театрализованной деятельности с детьми во второй младшей группе на тему "Жадина" (по произведению Э. Мошковской)

Конспект совместной театрализованной  деятельности с детьми во второй младшей группе на тему: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской)....

презентация "Новый год"вторая младшая группа

Презентация для использования на обобщающем занятии познавательной направленности, посвещенная празднику Новый Год....

Новый год Вторая младшая группа

Новый год Вторая младшая группа Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик, Медведица....

Физкультурно-театрализованное представление "Волк и семеро козлят, да на новый лад" (вторая младшая группа)

Программное содержание:- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;- со...