Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме "Я и моя семья".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гайдукова Елена Алексеевна

Планирование работы с детьми подготовительной грыппы.Выполнила воспитатель ГБДОУ №45 Гайдукова Е.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_2_nedelya_noyabrya.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное                                                                                                                                              Согласованно

учреждение д\с №45                                                                                                                                                                                                               Старший воспитатель___________

Фрунзенского района СПб

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  по теме: «Я и моя семья» (2 неделя)    

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического древа»

Группа: подготовительная  «Золотая рыбка»                                          

Цель: Формировать представление о семье и ее истории; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; семейных связях и отношениях; воспитывать чувства любви, уважения, заботы к родным и близким. Расширять и активизировать словарь, составлять рассказы из личного опыта, по картинам и мнемотаблицам; развивать коммуникативные качества: свободное общение со взрослыми и детьми, умение объединяться, договариваться.

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического древа»

Дата проведения итогового мероприятия: 13.11.2015

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 07.11

Утро:

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка)

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми «Чем я могу помочь своим близким»

Что видела по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Алиса, Маргарита)

Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением семей

Д/И «Ты загадай, а мы отгадаем»

Игры в центрах творчества по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Папка передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы

И консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ: Рассказ воспитателя о генеалогическом древе.

Лепка: «Символ нашей семьи»

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

П/И «Мы- веселые ребята»

Трудовые поручения (сбор опавших листьев) (Стас,Дима, Максим)

Беседа:  Правила пожарной безопасности

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения

 

работа перед сном

Трудовые поручения: сервировка столов

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ и обсуждение Д. Габе «Моя семья»

Д/И «Скажи наоборот»

Дидактическая игра «Чем похожи и чем отличаются» (Макка)

Рассказ воспитателя: «Что такое семья»

Конструирование «Мой дом»»

Рисование по замыслу ребенка

Шнуровка

Мозайка

Прогулка.

Наблюдение за ветром. П/И «Белка на дереве»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 8.11

Утро:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о пользе хлеба.

Д/И «Расскажи без слов»

Придумывание загадок о семье (Вова, Настя З.)

Беседа:  «Что означает слово «семья».

Настольные игры

Блоки Дьенеша

Пазлы

Конструктор ЛЕГО

Шнурока

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП: изучение цифр 5 и 6

 Рисование. Портреты моих родных (рисование по представлению)

Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка:

Наблюдение за деревьями

П/И «Найди свой дом»

Игровые упражнения: «Попади в цель»

(Лида, Фуад)

Игровая ситуация «Кто у нас какой»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Трудовые поручения  

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Составление творческих рассказов «Каким я буду мамой и папой»

Дыхательная гимнастика (Максим Ж., Даша)

Рассматривание репродукций художников В.Иванов «Семья», А.А. Пластов «Мама»

Кубики В.Воскобовича

Ряжанье

Настольные игры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Прогулка.

Наблюдения за одеждой людей. П/И «Картошка в ложке»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 9 .11

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Физическое развитие (на улице)

Музыкальный досуг

Утренняя гимнастика.

ЧХЛ и обсуждение А.Барто  «Старший брат»

Д/И «Продолжи предложение»

Речевой тренажер (Алиса,Стас)

Беседа: «Зачем человеку нужен дом?»

Работа в книжном уголке

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Настольная игра «Буратино»

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Грамота Работа в прописях по плану.

ПИ .ПК Эксперимент «Свойства снега»

Прогулка:

Наблюдение за вороными

П/И «Жмурки»

Завязываем шнурки (Коля,Максим С,Вика)

Беседа: «Как изменилась осень»

 Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения  

Самостоятельные игры с песком

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Здоровый образ жизни»

Д/И «Четвертый лишний»

Работа в печатных тетрадях  (Дима,Макка)

Рассказ воспитателя: «Почему нужно уважать старших»

Игры с музыкальными инструментами

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская»

Мозайка

Прогулка.

Наблюдение за трудом взрослых. П/И «Мы-веселые ребята»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 10.11

Утро:

Речевое развитие (грамота)

Художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка)

Утренняя гимнастика

Беседа: «В чем польза молока»

Математические упражнения: «Сосчитай – сколько?»

Правила поведения в группе (Фуад,Вова)

Решение практических задач: «Как мы помогаем своим  родным»

Центр математического развития «Часы»

Самостоятельные игры в ЛЕГО (по замыслу детей)

Шнуровка

Мозайка

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи:  «Овощи» Игровые упражнения «Напиши правильно», «Соедини правильно», чтение загадки, рисование огурцов в тетради в линейку.

Физическое развитие (по плану педагога)

ФЭМП: изучение цифр 7 и 8

Прогулка:

Наблюдение за ветром

П/И «Сова и жаворонки», «Кот и мыши»

Повторение цифр в пределах 10 (Ксюша, Настя Ю)

Решение проблемных ситуаций: «Что делать, если…?»

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Словесное упражнение «Что у мамы есть на кухне?»

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» (Ярослав,Эля)

Загадывание и отгадывание загадок про маму

Игры с мячом  и обручем

Хоккей

Футбол

Спортивная игра «Баскетбол»

Прогулка.

Наблюдение за прохожими. П/И «Найди свою пару»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 11.11.

Утро:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Опасные ситуации»

Д/И «Назови ласково»

Планы на выходные (Максим С.,Даша)

Ситуативная беседа: «Если дома я один»

Чудесный мешочек

Игры В.Воскобовича

Танцевальная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование: «На прогулку всей семьей»

Музыкальное занятие по плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за сверстниками

П/И «Не промахнись», «Мы – веселые ребята»

Повторение время суток  (Фуад, Настя З)

Беседа: о пользе прогулок

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам.

Беседа о семейных традициях

Беседа: Моя любимая игра (Вова,Коля)

Игра-интервьюирование: «кем работают мои родители»

Самостоятельно-танцевальная деятельность детей

Дидактическая игра «Похож не похож»

Гараж

Блоки Дьенеша

Прогулка.

Наблюдение за сверстниками. П/И «Ловишки», «Выше ноги от земли»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: "Я - человек. Моя семья".

Цель: Формировать образ Я. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. О...