Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Кочергина Надежда Александровна

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    День недели

     

     

     

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

    общеобразовательными учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

     

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

     

    2

     

    3

    4

    5

    6

    7

    7 ноября – понедельник

    Утро:

     

     

     

     

     

    Ф.

    П.

    Р.

    Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка». Беседы о домашних животных, их пользе. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Лошадь с жеребенком» с обсуждением.

    Повторение стихов об осени – Настя, Саша, Игорь

    Формирование КГН, Отгадывание загадок о домашних животных

    Свободная деятельность детей в уголках занятости на выбор. Дежурство в книжном уголке. добавление новой литературы. Чтение книги по выбору ребенка.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непрерывная

    образовательная деятельность

    Ф.

    Физическая культура: физическое развитие.
     Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя


     

    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

     

     

     

     

    Ф.

    П.

    Наблюдение за птицами.
    П/и «Найди кого не стало» Игры с песком с использованием природного материала «Строим ферму». Трудовая деяться по уборке листьев на участке.

    Моделирование на песке «Кто на бабушкином дворе живет?» - Ваня, Максим, Игорь

    Ситуационный разговор о дружбе, и взаимной помощи друг другу.

    Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много

    Возвращение с прогулки, работа перед сном

    Р.

    П.

    Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

    Вечер:

     

     

     

     

     

     

    Ф.

    П.

    С-К

    Х-Э

    Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест. - литературы Н. Заболоцкий, Е. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Сутеев. «Три котенка»; сказки «Кот, петух и лиса».

    Конструирование из бумаги «Кошечка», «Будка для Шарика». - Кирилл, Саша, Настя

    Игры с фигурками домашних животных. Настольно- печатные игры: «Чей домик?»

    Самостоятельная деятельность детей в уголке – театрализация.
    Сюжетно- ролевая игра с использованием макета «Деревня». Рассматривание книг, картинок, фотографий, альбома «Мир животных».

    Прогулка.

     

     

     

    Ф.

    П.

    Наблюдаем за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). Трудовая деятельность на участке. П/и «Снежный лабиринт»
     

             

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7.11.docx15.87 КБ
    Файл 8.11.docx17.76 КБ
    Файл 10.11.docx16.71 КБ
    Файл 16.11.docx16.19 КБ
    Файл 28.11.docx16.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

    общеобразовательными учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    7 ноября – понедельник

    Утро:

    Ф.

    П.

    Р.

    Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка». Беседы о домашних животных, их пользе. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Лошадь с жеребенком» с обсуждением.

    Повторение стихов об осени – Настя, Саша, Игорь

    Формирование КГН, Отгадывание загадок о домашних животных

    Свободная деятельность детей в уголках занятости на выбор. Дежурство в книжном уголке. добавление новой литературы. Чтение книги по выбору ребенка.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непрерывная

    образовательная деятельность

    Ф.

    Физическая культура: физическое развитие.
    Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя


    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

    Ф.

    П.

    Наблюдение за птицами.
    П/и «Найди кого не стало» Игры с песком с использованием природного материала «Строим ферму». Трудовая деяться по уборке листьев на участке.

    Моделирование на песке «Кто на бабушкином дворе живет?» - Ваня, Максим, Игорь

    Ситуационный разговор о дружбе, и взаимной помощи друг другу.

    Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много

    Возвращение с прогулки, работа перед сном

    Р.

    П.

    Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

    Вечер:

    Ф.

    П.

    С-К

    Х-Э

    Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест. - литературы Н. Заболоцкий, Е. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Сутеев. «Три котенка»; сказки «Кот, петух и лиса».

    Конструирование из бумаги «Кошечка», «Будка для Шарика». - Кирилл, Саша, Настя

    Игры с фигурками домашних животных. Настольно- печатные игры: «Чей домик?»

    Самостоятельная деятельность детей в уголке – театрализация.
    Сюжетно- ролевая игра с использованием макета «Деревня». Рассматривание книг, картинок, фотографий, альбома «Мир животных».

    Прогулка.

    Ф.

    П.

    Наблюдаем за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). Трудовая деятельность на участке. П/и «Снежный лабиринт»



    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8 ноября – вторник

    Утро:

    Ф.

    П.

    Р.

    Утренняя гимнастика « осеннее путешествие». Пазлы «Найди детеныша» «Чья мама»Цель: учить правильно подбирать домашних животных и их детенышей

    Беседа на тему: « Какие дом.животные живут у вас дома?» - Игорь, Катя

    Формирование КНГ чтение потешек, загадок о животных

    Самостоятельная деятельность детей в уголках занятости по выбору детей.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Непрерывная

    образовательная деятельность

    Ф.

    Физическая культура. ( по плану инструктора физической культуры)

    Продолжаем учить ходить по прямой линии. Перепрыгивания через кубики с места.

    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

    Ф.

    П.

    Наблюдение за кошкой

    закреплять представление о характерных особенностях кошки. П/и :«Кот и мышь».

    Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

    Развитие движения с

    Цель:  закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.- Кирилл, Саша, Катя Л.

    Ситуативный разговор

    «Правила безопасности во время наблюдений за животными».Цели: учить правилам поведения во время наблюдения, быть внимательным, не пугать животных.

    Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

    Возвращение с прогулки, работа перед сном

    П.

    Дежурство по столовой.  Закрепить элементарные правила поведения за столом.

    Вечер:

    Ф.

    П.

    С-К

    Бодрящая я гимнастика после сна.

    Художественно –эстетическое развитие. Лепка « Собачка Томас» : Закрепляем навык катать шарик, колбаску,представления о характерных признаках собаки.

    Артикуляционная гимнастика для губ и щек « Какие звуки издают животные. – Максим, Ева

    Внесение Настольно-печатной игры «Домино «Домашние животные»

    Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

    Цель и задачи: расширять представления детей о том, как человек заботится о домашних животных;

    Прогулка.

    Ф.

    П.

    Наблюдения за изменением погоды. Наблюдение за кошкой

    закреплять представление о характерных особенностях кошки.

    Труд. Деят-сть: Сбор снега для постройки.

    Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями



    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    10 ноября – четверг

    Утро:

    Ф.

    П.

    Р.

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Каких животных мы встречаем по дороге в садик»

    Д/и: «Рассказ о домашнем животном» (по сюжетным картинкам и набору игрушек)- Артем, Минаханум

    Ситуационный разговор о вежливых словах приветствия, благодарности со взрослыми

    Свободная деятельность детей в центрах активности.

    Консультация для родителей на тему

    « Одеваемся по погоде»

    Непрерывная

    образовательная деятельность

    Ф

    Физическая культура ( по плану инструктора по физкультуре)
    Закрепляем навык ходьбы через обруч. Формируем навык работы в команде.

    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

    Ф.

    П.

    Р.

    Наблюдение за снегом.

    Труд дея-сть: Очистка участка от снега..Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

    П/и: «Птички и кошка».

    Цель: бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

    Обучение спортивным упражнениям

    Беседа

    «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке.

    Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

    «Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

    Возвращение с прогулки, работа перед сном

    П.

    Проанализировать работу дежурных по столовой. Закрепляем навык спокойной ходьбы в группе

    Вечер:

    Ф.

    С-К

    Р.

    Бодрящая гимнастика после дневного сна.

    ОБЖ :  Слушание детских сказок (с использованием аудио записей):

    «Как собака друга искала»

    учить детей слушать-воспринимать сказку, побуждать к передаче эмоционального состояния

    Д/и : «На ферме» - названия животных, их частей тела, характерных признаков, жилья.- Настя, Каролина

    Ситуативный разговор

    «О чистоте и опрятности».

    Цель: закрепить представления о внешнем виде ребенка, закреплять умение аккуратно размещать вещи.

    Игры в  центрах активности по выбору детей. ( Наблюдение за тем как дети ведут себя в конфликтных ситуациях)

    Прогулка.

    Ф.

    П.

    Р.

    Наблюдения за объектами неживой природы. ( за солнцем)

    П/и « Выше, ниже, веселее».

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    Индивидуальная работа  Упражнять в прыжках через предметы.



    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    16 ноября - среда

    Утро:

    Ф.

    П.

    Р.

    Утренняя гимнастика «Поездка в лес» Пальчиковая гимнастика. «Лошадки» - развивать мышцы рук.

    Игры на развитие внимания «Несуществующее животное» ( с набором карточек «Домашние животные»

     

    Артикуляционная гимнастика

    «Зоологическая»

    - подготовка к
    правильному произнесению – Кирилл, Каролина

    Беседа с детьми.

    «Какую пользу нам приносят дмашние питомцы»

    Свободная деятельность детей в центрах активности.  

    Сюж.-ролевая игра « В Зоопарк»

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителям.

    Оформление стенда с детскими поделками (выполненные в соответствии с лексической темой)

    Непрерывная

    образовательная деятельность

    П.

    Х-Э.

    2.Художественно-эстетическое развитие/музыка ( по плану музыкального руководителя)

    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

    Ф.

    П.

    Р.

    С-К

    Наблюдения  Птицами

    Опыты «Твёрдый-жидкий» В  игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства вещества.

    П/игра «Охота на лис»,  

    Трудовые поручения: убираем снег, строем крепость.

    Общеразвивающие упражнения с кубиками   Цель:  развивать внимательность, мышцы ног, походка –Ваня,Саша, Игорь.

    Беседы на тему: «Почему опасны сосульки, как ходить около высоких зданий.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

    «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность; «Мы - шофёры» - развивать глазомер, достигая хорошего результата.

    Возвращение с прогулки, работа перед сном

    Ф.

    П.

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

    Вечер:

    Ф.

    П.

    Р.

    Гимнастика после сна «Котятки» Познавательное чтение  сказки «Гадкий утенок»» - развивать интерес к народному фольклору,  к сюжету, к персонажам.Экспер-ие

    «Капли» - игра развивает мелкую моторику.

    Повторение стихотворений в соответствии с лексической темой. – Настя, Артём

    Ситуационный разговор как важно быть опрятным.

    Свободная деятельность детей в центрах активности.  

    Конструирование из конструктора « Моя ферма»..
    Чтение любимых книг детей.

    Прогулка.

    Ф.

    П.

    Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

    П/и. по желанию детей. «Зверята в клетке» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

    Индивидуальная работа по развитию умений  застёгивать пуговицы на кофте.



    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    28 ноября – понедельник

    Утро:

    Ф.

    П.

    Р.

    Утренняя гимнастика «Поездка в лес». Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы. Чем они отличаются от птиц на улице»

    Д.и: «Накормим птиц на ферме» - Кирилл, Мина

    Формирование КГН, чтение потешек о животных

    Игры в  центрах активности Дидактическая игра

    «Умею – не умею» Цель: поддерживать у детей радостное настроение и чувство удивления и гордости своим почти безграничным возможностям

    Рекомендации родителям  по ПДД

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    «Здоровье – всему голова»

    Непрерывная

    образовательная деятельность

    Ф.

    Физическое развитие.
    Игры и игровые упражнения с инвентарем спортивного уголка, подвижные игры.
    Малоподвижные игры: «Передай другому», «Кто ушел?»

    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

    Ф.

    П.

    Наблюдение за силой ветра.
    Трудовые поручения:  поддержание чистоты на участке (уборка палочек, веток, листьев)
    П/и : «Быстрей, быстрого», «Два веселых гуся».

    Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие -Ваня, Максим,Игорь

    Беседа с детьми.

    «Что нам осень подарила?»

    - упражнять детей в составлении предложений из личного опыта.

    Свободная деятельность детей в центрах активности.  Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры «Скотный двор», «Деревня». Игры разрезными картинками, кубиками.

    Возвращение с прогулки, работа перед сном

    Р.

    Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

    Вечер:

    Ф.

    П.

    С-К

    Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам.
    Занятие по ОБЖ «Собака бывает кусачей». Чтение и обсуждение стихотворений «Никогда не дразни собак», «Не трогай бродячих собак и кошек» Г.П. Шалаевой, О.М. Журавлевой

    Настольно- печатные игры: «Чей домик?», «Домино», зоологическое лото «Чья мама?» - Катя Л., Игорь, Каролина

    Слушание в аудиозаписи «Голоса домашних животных». Дидактические игры: «Какая картинка лишняя?», «Чья мама?», «Семья животных»

    Самостоятельная уборка в центрах сюжетно-ролевых игр. Рассматривание картинок из серии «Маленькие помощники»

    Прогулка.

    Ф.

    П.

    Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

     Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

    Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

    П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование воспитательно–образовательной работы на июнь в средней группе

    Планирование воспитательно–образовательной работы на июнь в средней группе...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2019 год. Группа: старшая. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

    Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

    Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме " День Матери" 2016

    Ежегодно в Росии, в последнее воскресенье ноября,  отмечается День Матери . Слово"  мама " самое родное, самое любимое, все любят и почитают своих матерей. День мам - один из самых любимых ...

    Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».

    Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач  и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....