Годовой план муз. руководителя 2015-2016 уч.год
методическая разработка по теме
Годовой план муз. руководителя 2015-2016 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_muz._rukovoditelya.docx | 117 КБ |
pedagogicheskiy_sovet_4_ot_31.05.2016.pdf | 360.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «СОЛНЫШКО»
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
музыкальных руководителей
на 2015-2016 уч.год
г. Нижневартовск, 2015г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
города Нижневартовска №15 «Солнышко»
______________________О.Е.Проконина
Педагогический совет №__ от «__»______2015г
Приказ от «___» _________2015г. №_____
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
музыкальных руководителей
на 2015-2016 уч.год
г. Нижневартовск, 2015г.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ
Образовательная область «Музыка»
- Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.
- Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке.
- Совершенствовать звуковысотный тембровый, ритмический и динамический.
- Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера.
- Совершенствовать певческие навыки.
- Создавать условия для проявления эмоциональности.
- Совершенствовать навыки движения под музыку.
- Создавать условия для самостоятельной деятельности детей.
- Приобщать детей к синтезу искусств во всем его проявлении (музыка, живопись, литература, театр).
Формы и методы работы музыкального руководителя:
1.Создание благоприятной среды для самостоятельной музыкальной деятельности.
2.Музыкальные занятия.
3.Проведение праздников, досугов и развлечений.
4.Индивидуальное воспитание и развитие.
5.Эстетическое воспитание и развитие.
6.Приобщение к синтезу искусств, к театральной деятельности.
7. Работа с воспитателями: ( консультации, педагогические часы, лекции, индивидуальная и практическая работы, семинары и т. д.)
8.Работа с родителями: (консультации, родительские собрания, совместное проведение праздников и досугов, беседы, лекции и т. д.)
I.Организационная работа
№ | Содержание | Сроки проведения |
1. | Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных занятий. | в течение года |
2. | Оформить необходимую рабочую документацию. | Сентябрь |
3. | Составить циклограмму рабочего времени. | Август |
4. | Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами. | Сентябрь |
5. | Оформить индивидуальные диагностические карты детей по результатам диагностики. | |
7. | Разработать перспективный план работы по возрастам. | Сентябрь |
8. | Разработать план кружковой работы. | Сентябрь |
9. | Продолжить работу по оснащению музыкальных и театральных уголков в группах. | Сентябрь |
10. | Создать дополнительные персонажи для напольного театра. | В течение года |
11. | Продолжить пополнять уголок народного промысла. | В течение года |
12. | Систематизировать дидактический материал за лето. | В течение года |
13. | Составить отчет о проделанной работе за год. | Май |
II.Работа с детьми
№ | Содержание | Сроки проведения |
1. | Провести диагностику музыкального развития детей. | Апрель |
2. | Проводить НОД, ОО «Музыка» с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и циклограмме непосредственно образовательной деятельности ОО «Музыка» | Ежедневно |
3. | Проводить кружковую работу с детьми согласно плану кружковой работы. | В течение года |
4. | Проводить индивидуальную работу, в том числе, по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям. | В течение года |
5. | Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям. | В течение года |
6. | Проводить праздники и развлечения согласно плану. | В течение года |
III.Работа с педагогами ДОУ
№ | Содержание | Сроки проведения |
1. | Провести индивидуальные беседы о внешнем виде воспитателя на музыкальных занятиях. | Сентябрь |
2. | Роль воспитателя на музыкальных занятиях. | Октябрь |
3. | Провести групповые беседы с воспитателями по оснащению музыкальных и театральных уголков. | В течение года |
4. | Проводить репетиции с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников. | В течение года |
5. | Привлечь воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций. | В течение года |
6. | Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | В течение года |
7. | Проводить работу по разучиванию детского музыкального репертуара, обсуждение сценариев детских утренников согласно плану. | В течение года |
8. | Провести консультации по темам:
| Сентябрь Октябрь Декабрь |
9. | Провести мастер – классы для воспитателей по темам:
| Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь В течение года |
IV.Работа с родителями
№ | Содержание | Сроки проведения |
1. | Провести открытые просмотры музыкальных занятий | Апрель, май |
2. | Провести индивидуальные консультации: «Развитие слуха, музыкальной памяти и внимания у детей раннего и младшего дошкольного возраста» «Музыкально – эстетическое развитие в семье» «Родителям о музыкальной деятельности ребенка» «Роль родителей в развитии музыкальных наклонностей и способностей ребенка» «Музыкальное исполнительство» «Пусть музыка звучит» «Значение пения и охрана голоса ребенка» «Как научить ребенка петь» «Как слушать музыку с ребенком» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Май |
3. | Провести индивидуальные беседы: «Поведение детей и родителей на праздниках, как основной принцип уважения друг к другу» «Форма одежды, обувь на занятиях и праздниках» «Охрана детского голоса» «Играйте вместе с детьми» «Воспитание маленького патриота» «Участие мам, бабушек и пап на праздниках к 8 марта» (игры, аттракционы) «Подготовка костюмов, атрибутов к празднику» «Оформление зала» | Сентябрь Ноябрь Февраль Март Май |
4. | Обновлять материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии» «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей» «Правила поведения родителей на утреннике» «Песни к Новогоднему утреннику» «Ваш ребенок любит петь» «Песни к 8 марта» «Ребенок поступает в музыкальную школу» «Песни к Выпускному празднику» «День рождение в семье» «Зачем ребенку нужны танцы» «Пальчиковые игры и волшебные пальчики» «Что такое музыкальность» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август |
5. | Анкетирование для родителей: «Музыка в вашей жизни» «Праздники в ДОУ» «Результаты музыкального воспитания детей» | Сентябрь Ноябрь Апрель |
6. | Открытые мероприятия: Провести конкурс с папами «А ну-ка, папы!» Вечер развлечений «Моя бабушка – подружка» «Масленица» День открытых дверей «Дни образования» Возложение цветов к «Вечному огню» 9 мая Совместное заседание родительского комитета и сотрудников по поводу проведения праздника «Выпуск в школу – 2014» Провести отчетный Гала-концерт. | Февраль Март Апрель Май |
Привлекать родителей к проведению мероприятий детского сада. | В течение года | |
Проводить индивидуальное консультирование по запросам родителей. | В течение года |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»:
- Открытые занятия
№ | Содержание | Сроки проведения |
1. | Типовые занятия: «В гости к ежику» (младшая) | Октябрь |
2. | Типовые занятия: «Сказка осеннего лесе» (старшая) | |
3. | Тематические занятия: «Матрешечка - говорушечка» (средняя группа) | |
4. | Доминантные занятия: «В зимнем лесу» (подготовительная) | Декабрь |
5. | Доминантные занятия: «Песенки на лесенке» (средняя) | Май |
6. | Комплексные: «Краски и звуки Весны» (подготовительная) | Апрель |
7. | Комплексные: «Весенние кораблики» (младшая) | Апрель |
8. | Комплексные: «Сказка в музыке живет» (подготовительная) | Декабрь |
9. | Интегрированные: «Весна- красна»» (старшая) | Март |
10. | Интегрированные: «Много снега намело» (младшая) | Январь |
- Подготовка и проведение тематических и календарных праздников:
№ | Содержание | Возрастная группа | Сроки проведения |
1. | «До свидания, лето!» | Все возрастные группы | Август |
2. | «День знаний» | Все возрастные группы | Сентябрь |
3. | Праздник осени: «Праздник зонтика» «Что у осени в корзине?» «Путешествие по осеннему краю» «На балу у королевы Осени» | Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Группа компенсирующей направленности для детей 5-7 лет Группа общеразвивающей направленности детей для детей 5-7 лет | Октябрь |
4. | «День матери» | Группа общеразвивающей направленности детей для детей 5-7 лет | Ноябрь |
5. | Новогодние праздники: «Новый год, начинайте хоровод» «Новый год. Ёлка» «Новогодняя пора»
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!» | Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Группа компенсирующей направленности для детей 5-7 лет Группа общеразвивающей направленности детей для детей 5-7 лет | Декабрь |
6. | «Прощание с ёлкой» | Все возрастные группы | Январь |
7. | 23 февраля: «Сильным, смелым, вырастай!» «Наши защитники» | Группа общеразвивающей направленности детей для детей 4-5 лет Группа общеразвивающей направленности детей для детей 5-7 лет | Февраль |
8. | 8 марта: «Мамины помощники»
«8 марта на Необитаемом острове» «Карнавальное шоу» | Группа общеразвивающей направленности детей для детей 4-5 лет Группа (компенсирующей) общеразвивающей направленности детей для детей 5-7 лет | Март |
9. | Апрель |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план воспитательной работы 2015-2016 учебный год.
Разработано для воспитателей детского дома...
Годовой план ДОУ на 2015- 2016 уч.год
Годовой план работы МАДОУ № 250 Ново-Савиновского района г. Казани Годовые задачи на новый 2015 – 2016 учебный годНа основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошл...
Годовой план по плаванию 2015-2016 г.
Годовой план инструктора по плаванию в детском саду. План содержит пояснительную записку, задачи и прогназируемый результат....
Годовой план работы на 2015 -2016 учебный год
Годовой план - один из важных компонентов системы планов ДОУ. Составить план - значит спроектировать работу,создать модель действий....
Годовой план педагога-психолога 2015-2016 уч.г.
Цель психологической службы: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями. Задачи:1. П...
Годовой план работы на 2015-2016 учебный год учителя-логопеда
МероприятиеСодержаниеГруппаИсполнительСроки ОбследованиеОбследование детей старших и подготовительных групп с целью определения у...
Годовой план работы на 2015 – 2016 уч. год старшего воспитателя МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок» Хруновой Н.М.
Годовой план работы на 2015 – 2016 уч. год старшего воспитателя МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок» Хруновой Н.М....