Примерный план работы педагога-наставника
учебно-методический материал на тему

Удалова Светлана Валентиновна
В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir._raboty_pedagoga-nastavnika.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план работы педагога-наставника

Педагог-наставник:

Инструктор по ФК:

Педагог-наставник совместно с инструктором по ФК

 Самостоятельно инструктор ФК

  1. Проведение инструктажа инструктора по ФК
  1. Чтение нормативной документации: правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; должностную инструкцию инструктора по ФК; правила по охране труда; пожарной безопасности; САНПиН; ФГОС ДО, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка

  1. Подбор литературы, необходимой для работы с детьми в соответствии с их возрастными особенностями и задачами реализуемых программ в методическом кабинете и библиотеке ГБДОУ (педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию; методы и формы мониторинга деятельности воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы; современные педагогические технологии и др.

  1. Изучение выбранной литературы. Самостоятельный подбор литературы в методическом кабинете и библиотеке ГБДОУ
  1. Знакомство с рабочей документацией
  1. Составление списка вопросов к педагогу-наставнику и старшему воспитателю
  1. Знакомство с воспитанниками, режимом дня детей, расписанием занятий и др.
  1. Обсуждение возникших вопросов в присутствии старшего воспитателя
  1. Знакомство с теоретически обоснованными и востребованными педагогическими технологиями: проектирование, ИКТ и др.

 Рекомендации по поиску необходимой информации в сети Интернет

  1. Активное использование Интернет ресурсов
  1. Совместное составление планирования на предстоящую неделю
  1. Оформление необходимой рабочей документации (журнала инструктора по ФК и др.)
  1. Совместное перспективное планирование на уч. год

  1. Оформление необходимой документации
  1. Просмотр организованных педагогом-наставником типичных занятий по ФК для младшего, среднего и старшего возраста
  1. Анализ просмотренных занятий. Обобщение знаний
  1. Рекомендации по составлению картотек

  1. Поиск материала для картотек в сети Интернет
  1. Информирование руководства Учреждения о результатах работы инструктора-практиканта

  1.  Использование разных видов контроля за:

- организацией предметно-развивающей среды;

- соблюдением правил внутреннего распорядка;

- соблюдением режима в проведении совместной,  самостоятельной  деятельности и деятельности в режимных моментах;

- выполнением инструкций по охране жизни и здоровья детей;

- воспитательно-образовательной работой с детьми в процессе проведения досугов, праздников и пр.

Список литературы:

  1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду- М.: Мозаика-Синтез.- 2005
  2. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях- М.: -2002
  3. Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. Программы, диагностика и коррекция нарушений СПб.: -2001
  4. Янклевич Е.И. Физическое воспитание детей от 0 до 7 лет- М.: ФиС.- 1999
  5. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений –М.: Академия.- 1998
  6. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов дошкольных учреждений –М.: Владос .-1999
  7. Варакса Н.Е., Варакса А.Н. Проектная деятельность дошкольников- М.: Мозаика-Синтез.-2009
  8. Журавлева В. Проектная деятельность старших дошкольников-М.: Учитель.-2009
  9. Зотова Н.К. Сущность педагогического проектирования// Вестник ОГУ. Приложение Гуманитарные науки-2005.- №2.
  10. Иванова Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы// Учитель.-2004.- №6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

План работы педагога-наставника

Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...