календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на июль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Арсланова Илюза Ильгизовна

Календарно-тематическое планироваание на июль, содержащий в себе дидактические игры, подвижные игры, занятия по ФИЗО и МУЗО, беседы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_iyul.doc377 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

                                                       4 июля – понедельник

Утро

Физичес.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Безопасность

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Друзья Мойдодыра»

Цель: закрепление знаний о средствах гигиены.

 Д/И: «Кто это?»

Цель: учить детей называть названия птиц.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Свободное рисование на тему: «Летний луг».

Консультация для родителей «Значение дневного сна»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физич.культура

ФИЗО

Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу.

ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за движением машин на улице.

Цель: развивать наблюдательность, речь.

2. П/И: «Самолеты», «Море волнуется».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

3. 3.Д/и: «Какой»

Цель: учить названия цветов.

 4 Трудовая деятельность: мыть свои игрушки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

 Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Вынос оборудования для труда на участке и для игровой деятельности.

(мячи,скакалки)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Чтение сказки «Репка»

Цель: довести до сознания детей замысел сказки: трудолюбие и усидчивость помогают преодолеть любые препятствия

ИКТ Просмотр любимых мультфильмов

Д/И: «Соберем пирамидку»

Цель: закрепить величину, цвет.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

.П/И.: «Белые медведи»

Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  18 июля- понедельик

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Город, в котором я живу» НРК

Цель: продолжать знакомить детей с городом, в котором они живут.

Трудовая деятельность в уголке природы, протирать пыль с широких листочков.

Цель: учить ухаживать за растениями.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям для свободного творчества пластилин, краски, карандаши.

Консультация  «Организация семейных прогулок»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физич. культура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку

ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за песком.

Цель: формировать реалистические представления о неживой природе.

Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др.

Опыты и эксперименты с песком и водой

2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение сказки К. Чуйковского  «Муха-цокотуха».

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 «Подбрось до небес»

Цель: Закрепление ловкости.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

ИКТ Просмотр любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона»

Цель: познакомить с творчеством Григория Гладкова.

Научить убирать за собой игрушки.

Свободная деятельность детей.

Конструирование дорожки.

Цель: воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала, закреплять представления о деталях (кирпичики,пластины).

Прогулка

П/И: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  6 июля- среда

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Игра с текстом «Зайка»

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Рассматривание портретов писателей  (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)

Инд. работа по муз. восп.

Игра на муз. инструментах.

Цель: развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/игра «Найди по описанию»-учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг,, квадрат, треугольник).

Беседа с родителями «Внешний вид ребенка в детском саду»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

ФИЗО

Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу.

ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за песком.

Цель: формировать реалистические представления о неживой природе.

Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др.

Опыты и эксперименты с песком и водой

2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение сказки К. Чуйковского  «Муха-цокотуха».

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Прыжки в длину. Цель: развитие силы мышц ног и рук.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/игра: «Живое и неживое»

Цель: учить детей различать живые и неживые предметы.

Д/и: «Что катиться?»

Цель: познакомить детей со свойствами предметов.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Строим дом».

Цель: познакомить детей со строительными профессиями

Прогулка

П/И: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  7  июля- четверг

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Что растет на огороде?»

Цель: закрепление названий овощей.

Рассматривание посуды.

Цель: закреплять названия посуды, учить определять материал из которого они изготовлены.

Д/и «Чей домик»

Цель: закреплять знания детей о местах обитания животных.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Игра: «Подбери по форме».

Цель: учить различать предметы по форме.

Памятка для  родителей:  «Вредные продукты для ребенка».

        

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца.

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за птицами.

Цель: расширить знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения. Вопросы.

Чем ворона отличается от сороки? Чем отличается крик вороны от крика сороки?  .

2. П/И: «Попади в цель», «Ворона и собачки».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение русских народных сказок.

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Закрепить умение ловить мяч двумя руками.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Театрализованные игры «Разные голоса»

Цель: развитие слухового восприятия и фантазии..

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: продолжать закреплять геометрические фигуры.  

Свободная деятельность детей.

Конструирование: «Построим новый дом для куклы Маши»

Задачи. Развивать образное воображение; самостоятельно выполнять постройки из строительного материала.

Прогулка

П/И: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  8 июля- пятница

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Моя семья»

Цель: формирование у детей представления о членах семьи.

Рассматривание картинок по сказкам. УМК

Цель: знакомить детей со сказками.

Д/и «Собери бусы».

Цель: закреплять названия геометрических фигур.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование карандашами на свободную тему.

Цель: развивать творческие способности.

Беседа с родителями «Как провести выходные дни с детьми».

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

ФИЗО

Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу.

ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Развлечение «День семьи, любви и верности»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за цветущими растениями.

Цель: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Рассмотреть  растения, спросить, какого цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить бережно относиться к растениям.

2. Художественное слово.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой ножке.

3. П/И: «Деревья и птицы», «Караси и щука».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Упражнение «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание семейных фотографий

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

УМК.Д/и «Кунелле бакча»

Цель: закрепить названия предметов одежды на татарском языке.

Муз.и.«Где звенит колокольчик?»

Цель: Развивать внимание, слух.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Магазин « Детский мир».

Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.

Прогулка

П/И: П/И: «Поезд».

Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  12 июля- вторник

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?»

Цель: закреплять названия птиц.

Чтение потешек, прибауток.

Цель: интерес к произведениям устного народного творчесва.

Трудовая деятельность в уголке природы, поливать цветы.

Цель: учить ухаживать за растениями.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/и «Собери узор».

Цель: развивать мелкую моторику рук, память, логическое мышление.

Беседа с родителями «Малыши и книги»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца.

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Ситуативная беседа «Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. Расширить словарный запас дошкольников.

Беседа. Наступило лето. Солнце из-за всех сил старается, греет землю. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют гимн лету. Кошка вышла греться на солнцепек. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще детвора любить играть в песочнице.

2.П/И: «Добеги до линии», «Солнышко и дождик».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3.Игры-эстафеты.

4. Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие

 Упражнять в быстрой ходьбе.

Цель: развитие силы мышц ног.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Отгадывание загадок о птицах

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Показ кукольного театра «Теремок».

Цель: развивать театральные способности.

Повторение песен выученных на музыкальном занятии.

Лепка предметов круглой формы.

Цель: учить лепить предметы круглой формы раскатывая пластилин между ладошками.

Свободная деятельность детей.

Д/И: «Чей малыш»

Цель: закреплять знания детей о детенышах животных.

Прогулка

П/И: «Поезд».

Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  13 июля- среда

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседы о насекомых.

Цель: закреплять названия насекомых.

Рассматривания картин с изображением насекомых.

Индивидуальная работа по ФКЦМ с

Цель: закрепить названия детенышей домашних животных.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование «Бабочки на лугу»

Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык ходьбы.

ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за ветром.

Цель: за силой ветра при помощи султанчиков; за направлением ветра и шумом листвы

2.Исследовательская деятельность

Самостоятельный поиск ветра, определение силы ветра      ( по раскачиванию веток деревьев, ощущение «дыхания ветра» на лице (теплый, прохладный, жаркий.)

2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3.Д/и «Когда это бывает?»

Цель: учить детей водить хоровод;

4. Трудовая деятельность: помощь в уборке веточек, камешков с участка.

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнение «Догони мяч»

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение стихотворений А.Барто.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Цель: познакомить с произведением  В. Бианки.

Д/и: «Собери цветок»

Цель: развитие логики и внимания.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «На даче»

Цель: формировать у детей умение распределять роли и умение принимать роли на себя.

Прогулка

П/И: «Поймай комара»,

 Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  14 июля- четверг

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседы о цветущих растениях.

Цель: закреплять названия цветущих растений, воспитывать бережное отношение к ним.

Трудовая деятельность в уголке природы, поливать цветы.

Цель: учить ухаживать за растениями.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/игра: «Собери картинку»

Цель: развивать логическое мышление.

 Напомнить родителям о своевременной оплате за ДОУ.

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца.

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за травой.

Цель: развивать представления о том, что растениям нужно тепло. Расширить словарный запас ребенка, воспитывать бережное отношение к зеленой траве.

Основное содержание: Рассмотреть с  травку. Для ее роста нужно солнышко и дождик. Напомнить детям, что бегать по газону и рвать травку нельзя.

2. С/р и. «Магазин».

3. П/И: «Жмурки», «Найди свой цвет».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

4.Игры с бумажными самолетиками.

Цель: учить детей водить хоровод;

5. Трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе

Цель: воспитывать трудолюбие

Метание мяча в цель.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Загадывание загадок.

Цель: развитие мышления, находчивости.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/И: «Назови как можно больше предметов»

Цель: упражнять детей в четком произношении с Прослушивание детской песни «Антошка»

лов.

Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные полоски.

Свободная деятельность детей.

Игра «Рисуем  мячик»

Цель: развивать умение держать в руке карандаши.

Прогулка

П/И: «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  15 июля- пятница

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок «Безопасность на улице»

Цель: развитие речи, логики, учить обобщать свои высказывания. ПДД

Назови домашних животных.

 Цель: продолжать учить назвать домашних животных

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/И: « Подбери по цвету»

Цель: развивать внимание, терпение, усидчивость.

Беседа с родителями «Одежда детей летом»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык ходьбы.

ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте.

Развлечение

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за листочками.

Цель: развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить детей к выводу: ветер дует, листочки шумят. Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природе.

2. Экспериментальная деятельность. Рассмотреть листочки разных деревьев, определить размер, форму).

3.П/И: «Огуречик», «У медведя во бору».

Цель: развивать двигательную активность детей.

4. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнять детей в прыжках на месте.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание альбомов «Времена года»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/И: « Чего не стало?» Цель: развитие логики, мышления.

Закреплять  прием закрашивания.

С/р игра: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

П/И: «Самолеты»,

Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  11 июля- понедельник

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Защитники Родины»

Цель: воспитывать чувства патриотизма.

Д/и:   «Назови цвет»

Ц:  закреплять знания детей, развивать память.                                   

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование: «Самолеты взлетели в небо».

Консультация для родителей «Ребенок на даче»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык ходьбы.

ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за небом.

Цель: формировать представления о неживой природе.

Основное содержание.

Наблюдение за цветом неба ( голубое, безоблачное, серое, за облаками, за тучами (темные, лохматые, низко (высоко) плывут, за приближением грозы (тяжелые темные тучи закрывают небо, ветер сильно раскачивает деревья.

2. «Деревья и птицы», «Караси и щука».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение русских народных сказок.

4.Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнять в лазании по пирамидке.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение детских стихотворений.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

 Д/И: « Командир». УМК.

Цель: учить выполнять движения на татарском языке.

«Назови  игрушку»                                       -  развивать речь, память , внимание

Свободная деятельность детей.

Игра «Подбери по форме»

Цель: учить различать предметы по форме.

Прогулка

П/И: «Кошки-мышки»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  19 июля- вторник

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседы «Волшебные превращения воды»

Цель: познакомить со свойствами воды.

Д/И: «Какое время года?»

Цель: учить соотносить описание природы с определенным временем года.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование мыльных пузырей.

Беседа с родителями «Режим дня»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: Развитие музыкального воображения

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Экскурсия по территории детского сада.

Цель: обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы, учить ориентировке в пространстве.

Ход наблюдения.

Воспитатель задает детям вопросы.

Угадайте, где находятся окна нашей группы? Что растет на территории нашего сада?

2.Художественное слово.

Садик-это второй дом,

Мы здесь дружно все живем

Праздники встречаем, спим, поем, играем, буквы изучаем,

Очень скоро подрастем и все в школу мы пойдем!

3. П/И: «Добеги до линии», «Медведь и зайцы».

Цель: развивать двигательную активность детей.

4. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Метание мяча в цель.

Цель: развивать меткость.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прослушивание детских песен

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка»

Цели: познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка», воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. 

Индивидуальная работа с           по ФЭМП.

Цель: закреплять понятия «высокий», «низкий»                        

Свободная деятельность детей.

С.Р.И: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными.

Прогулка

 П/и «Найди свой цвет»

Цель: развитие умения реагировать на сигналы.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  20 июля- среда

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Игра с текстом «Зайка»

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Знакомство детей с шахматами

Цель: познакомить детей с шахматами и правилами игры.

Учить собирать разрезные картинки. Цель: развивать логическое мышление.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям для свободного творчества пластилин, краски, карандаши.

Консультация для родителей « Как преодолеть рассеяность у ребенка?»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку

ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Основное содержание.

2. Художественное слово.

Не летает, не жжужит-

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

3.П/И: «Самолеты», «Море волнуется».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

4. Д/и: «Кто назовет больше действий»

Цель: расширять словарный запас подбором глаголов.

5. Трудовая деятельность: полив клумбы.

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Закрепить умение пользоваться мылом и полотенцем.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/И: «Игра с пальчиками»

Цель: приучать слушать речь, понимать о чем говориться в потешке, соотносить слова с действиями пальцем.

Д/и:   «Назови цвет»

Ц:  закреплять знания детей, развивать память.                                   

Свободная деятельность детей.

Игры с конструктором.

Цель: учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.

Прогулка

П/И: «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  21 июля- четверг

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Рассказ о народных умельцах города, рассматривание иллюстраций и изделий народных промыслов

Цель: познакомить с изделиями народных промыслов.

Индивидуальная работа по ФЭМП по сравнению двух предметов.

Цель: закреплять понятие величины.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сенсорном уголке: шнуровка и мозаика.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Советы по заучиванию цвета и формы.

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: Развитие музыкального воображения

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за воронами.

Цель: внешний вид, чем питается, выводят птенцов; познакомить с жизнью птиц летом; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

2.Художественное слово.

Хромая старая ворона

Давно живет в саду моем.

В густых зеленых ветках клена

Она построила свой дом.

3 П/И.: «Вышли дети в садик»», «Прык-скок»

Цель: развивать двигательную активность, быстроту

5. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнение «Повернись и покружись»

Цель: развитие вестибулярного аппарата.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение стихов о видах русского народного творчества «Дымке», «Городце», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Моделирование ситуации «Мы пешеходы». ПДД

Цель: закрепление ПДД.

Индивидуальная работа по РР с    

Цель: учить пересказывать смысл произведения.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «У зубного врача».

Цель: формировать представление о профессии зубного врача.

Прогулка

П/И: «Ворона и собачки».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Свободные игры детей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  22 июля- пятница

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Можно-нельзя»

Цель: закреплять правила поведения в группе.

Индивидуальная работа по ФКЦМ с

Цель: закрепить названия лекарственных растений.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра: «Строим дом».

Цель: познакомить детей со строительными профессиями

Беседа с родителями:  «Дети и бытовые приборы».

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку

ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя рук

Праздник воздушных шаров.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за кленом.

Цель: познакомить с кленом, рассмотреть листья.

Основное содержание.

Что за дерево? А вам оно нравиться? А как вы думаете, этот клен большой или еще маленький?

Дети рассматривают листья клена, делают вывод о том, какие они (светло-зеленые, похожи на ладонь человека)

2.Художественное слово

Клен очень красивый. Природа подобрала для него прекрасный кружевной наряд. Пролетают мимо птицы, клен им свои кружева показывает. Проходят мимо мальчики и девочки, он им свои кармашки с семенами-самолетиками показывает.

3 П/И.: «Кояш һәм яңгыр» НРК

Цель: развивать двигательную активность.

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнение в равновесии.

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Обыгрывание сказки «Курочка Ряба» с помощью кукольного театра.

Цель: развитие речи, развитие творческих способностей детей.

Индивидуальная работа с              .

Цель: закреплять умение строить узор, располагая круги, квадраты  разного цвета по углам.

Свободная деятельность детей.

Совместные игры в домино и лото..

Игры с воздушными и мыльными шарами

Прогулка

П/И: «Медведь и зайцы».

Цель: развивать двигательную активность детей

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  25 июля- понедельник

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Театральная игра. «Распознай эмоции по мимике и интонации голоса»

Цель: учить распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости по мимике лица.

Индивидуальная  работа с   «Спрячь игрушки»  – учить детей употреблять в речи  предлоги в, на, за, под, между.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование по содержанию сказок

Цель: развитие творческих способностей.

Беседы о поведении детей около водоемов , в лесу.

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

ОВД: Ходьба по рейке, положенной на пол, подлезать под шнур, катание мяча друг другу

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить детей с природным явлением - дождем.

Основное содержание.

На улице после дождя воздух чистый, свежий. Вдохните воздух. Что вы почувствовали? Воздух прохладный и приятный. Посмотрите вокруг. Все такое чистое. Взгляните на травку. Что о ней можно сказать? Какая она? А дорожка после дождя какая? Мокрая. Прошел дождик по земле мокрыми пятками, похозяйничал, везде разбросал свои капельки-дождинки. Где еще гулял дождик? На лесенке, цветах. Дождь все вокруг вымыл.

2.П/И: «Мы топаем ногами», «Кролики»

Цель: развивать двигательную активность детей.

3.Хор/И: «Карусель»

Цель: учить детей водить хоровод;

4. Трудовая деятельность: полив цветов.

Цель: воспитывать трудолюбие

 Ходьба перешагивая через кубики попеременно правой и левой ногой.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение татарских народных сказок

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Пальчиковая игра «Коза-рогатая»

Цель: развитие мелкой моторики.

Учить подворачивать  рукава пред мытьем рук.

Свободная деятельность детей.

Конструирование «Дорожки»

Задачи: Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала.

Прогулка

П/И: «Карлики и великаны»

Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  26 июля- вторник

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах пешехода ПДД

Цель: закреплять правила поведения на дороге.

Д/И: «Часы»  РР       

Цель: развить речевое внимание детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП с      

Цель: закрепить части суток.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание детских книжек.

Цель: воспитывать интерес к книгам.

Беседа с родителями «О необходимости иметь головной убор в жаркую погоду»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца.

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за огородом.

Цель: закреплять названия растений растущих на огороде.

Основное содержание.

Мы пришли на огород. Что тут только не растет? А кто же это все посадил?

Посмотрите, как на грядках все красиво. Уборку сорняков называют прополка. Грядки еще нужно поливать, что бы получить большой урожай.

2.П/И: «Кот и мыши», П/И «Цветные автомобили».

Цель: Развивать умение  быстро двигаться по сигналу

3.С/р игра «Семья»

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнять в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение стихотворений о лете.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/И: «Чья мама?», «Чей малыш?»

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей;

Д/и «Кто где живет?»

Цель: закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания.

Свободная деятельность детей.

Игра «Сложи узор»

Цель: развивать воображение, сообразительность и логическое мышление.

Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток».

Прогулка

П/И: «Кошки-мышки»

Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  27 июля- среда

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Много у меня игрушек» - развивать речь, память, воспитывать  бережное отношение к игрушкам.

Д/и: «Собери правильно».

Цель: учить называть и различать цвета и их оттенки, развивать чувство цвета внимание, память.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Математические игры.

Цель: закреплять математические представления у детей.

Беседа с родителями «Здоровое питание-основа процветания»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

ОВД: Ходьба по рейке, положенной на пол, подлезать под шнур, катание мяча друг другу

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Солнечный денек. В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести лучик на стену.

2. П/и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом

Цель: развивать двигательную активность.

3.Оздоровительный бег 3-5 мин.

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Учить метать мяч правой  и левой рукой в вертикальную цель.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание картинок с изображением цветов.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

ИКТ Просмотр мультфильма «Лунтик»

Цель: воспитывать дружелюбие.

Д/И: «Соберем пирамидку»

Цель: закрепить величину, цвет.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Салон красоты».

Цель: формировать представление о профессии работника салона красоты.

Прогулка

П/И: «Караси и щука»

Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  28 июля- четверг

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мои хорошие поступки»

Цель: учить употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Работа в уголке природы.

Цель: учить ухаживать за растениями в группе, воспитывать бережное отношение.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование с помощью трафарета.

Цель: учить рисовать аккуратно.

Беседа «Если ребенок боится насекомых»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Тема: Встречаем лето.

Цель: Усвоение песенных навыков

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать наблюдать за неживой природой.

Основное содержание.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

2..Художественное слово.

Белые лошадки по небу скачут,

Солнце закрывают, воду проливают. (Облака).

3 «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы «змейкой».

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/И: «Чья мама?», «Чей малыш?»

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей;

Учить самостоятельно одевать свою обувь

Свободная деятельность детей.

Игра «Сложи узор»

Цель: развивать воображение, сообразительность и логическое мышление.

Прогулка

П/И: «Ворона и собачки».

Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  29 июля- пятница

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Чтение потешек, прибауток.

Цель:  пробудить интерес к произведениям устного народного творчества.

Д/и: «Профессии»

Цель: закрепить названия профессий.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование «По морям, по волнам»

Цель: развитие творческих способностей.

Консультация для родителей « Игры с детьми на отдыхе в летний период».

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

Цель: Закрепить навык в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

ОВД: Ходьба по рейке, положенной на пол, подлезать под шнур, катание мяча друг другу

Спортивный праздник «День Нептуна»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Предложить детям обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте.

2. П/И: «Деревья и птицы», «Караси и щука».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Учить ходить на корточках.

Цель: развитие мышц ног.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание картин о лете.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Лепка «Лодочка»

Цель: учить лепить лодочку.

Закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Больница».

Цель: расширить и закрепить представление детей о работе врача.

Прогулка

П/И: «Найди свой домик»

Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...