Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Постникова Светлана Геннадьевна

КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kpk_za_1_kv._podg_gr.doc414.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

                                                                       г.Троицк,Челябинская область

 Подготовительная группа

Месяц:Сентябрь

Тема: «Здравствуй, детский сад»

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Четверг

01.09.2016

Праздник

«День знаний»

Театрализованное представление, приуроченное к началу учебного года

Пение знакомых песен, игры, хороводы

Понедельник

05.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №1

Тема: Значение музыки в жизни человека.

Дать понятие о роли музыки в жизни человека.

«Игра с мячом»Развитие связной речи,Развивать творческие способности.(пропеть имя друга и передать ему мяч)

Распевание,пение: 

 разучивание песни.«Если с другом вышел в путь», Музыка В.Шаинского, «Песенка друзей», музыка В.Герчика Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу

Игра в шумовом оркестре

Пляска«Танцуйте сидя» Б. Савельев Разучивание движений пляскиПередавать через характер музыки ее эмоционально-образное содержание

Игра: «Мяч» Развивать внимание, сноровку,

Слушание песен о лете

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

08.09.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №2

Игра с мячом»Развивать  ритмический слух,творческие способности.(пропеть имя друга и передать ему мяч)

Распевание,пение:  «Если с другом вышел в путь», Музыка В.Шаинского, «Песенка друзей», музыка В.Герчика

Игра наметаллофоне «Андрей-воробей»м.Е.Тиличеевой

Пляска«Танцуйте сидя» Б. Савельев Передавать через характер музыки ее эмоционально-образное содержание

Игра: «Мяч»Продолжать развивать внимание, сноровку,

Караоке детских песен

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа

Месяц:Сентябрь Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»П.С.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России). Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятель ности детей СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы  ВС

Понедельник

12.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №3

1.Игра. «Приветствие.»Учить привествовать детей «звучащими жестами» Развивать внимание,ритмический и мелодический слух,воображение.

2.МРД «Физкульт-ура»Ю.Чичков.Развивать внимание,умение ориентироваться в пространстве,формировать правильную и четкую координацию рук.1-идут энергично,бодро,высоко поднимая ноги,2-идут легко на носках,1-повтор.

«Прыжки»,»Этюд»Л.Шитте.Учить прыгать ритмично и правильно,от пола отталкиваться энергично,выпрямлять ноги при подьеме,корпус не сгибать

Хороводный и топочащий шаг.»Я нВ горку шла»рнм.1.по кругу ,держась за руки.учить держать круг,видеть себя и других детей в кругу.2ч.-топотушки,учить держать спину ровно,не опуская головы.,1ч-идут хороводным шагом врассыпную,ладони отвести чуть в стороны вперед,

РЧР.Ритмические цепочки ти-ти-ТА,ТА-ТА-ти-ти-ТА,ТА-ти-ти-ТА-ТА; п/г «Мама»

-«Комната наша»Г.БэхлиРазвивать внимание,память,находить объекты для звукаизвлечения

Слушание: «Дом под крышей голубой», муз. Г.Струве,Оасширениеипредставлений о Родине. «Танец дикарей»Еснино НакаОбогпщение детей муз.впечатлениями

Распевание,пение: «Песня дикарей»Петь произвольно.Развивать творческое воображение. «Ежик и бычок»Формировать ладовое чувство.Дать понятие мажор и минор

 разучивание песни. «Край, в котором ты живешь», Г.Гладкова Формирование представлений о достопримечательностях родного города 

Игра: «Веселые скачки»Б.Можевелова Развивать творчество в движении

Слушание песен о родине,стране,городе Троицке.

Игра «Почтальон»Развивать внимание,пеакцию,умение ориетироваться в пространстве(пеняня»Динь,динь,динь-письмо тебе»)

Познакомить с композиторами,поэтами ,художниками г.Троицка

Четверг

15.09.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №4

1.Игра. «Приветствие.»Учить привествовать детей «звучащими жестами» Развивать внимание,ритмический и мелодический слух,воображение 

2.МРД.Марш Н.ЛевиУчить реагировать на смену характера движения,различать динамические оттенки.1ч-на месте,2ч-хлопают в ладоши p|f

Упражнение «Большие крылья»арм..нмДобиваться пластичности выполнения.

РЧР.Ритмические цепочки «Гусеница»придумать имя гусенице,прохлопать,поиграть на инструментн.; п/г «Мама»протзносить тексты разными голосами.

-«Комната наша»Г.БэхлиРазвивать внимание,память,находить объекты для звукаизвлечения

Слушание.»Вальс игрушек»Ю.Ефимова.Продолжать знакомить с жанровой музыкой,закрепить понятие «танцевальная музыка»,развивать воображение,фантазию.

Распевание,пение«Ежик и бычок»Закрепить  понятие мажор и минор

«Осень»А.Арутюнова.Разучивание песни.Вспомнить песни старшей группы.

Пляска «Отвернись,,повернись»кар.н.м. н 1ч.легко кружиться на подскоках,во 2-йч.передавать ритмический рисунок.

Игра: «Алый платочек»Знакомство с детским фольклором других стран

Караоке детских песен

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа

Месяц:Сентябрь Тема: «Урожай»П.С.:  Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятель ности детей СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы  ВС

Понедельник

19.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №5

1.Игра. «Приветствие.»Учить здороваться по-английски, ,немецки, французски, тарабарски, татрски.Создание шутливой атмосферы.Хоить врассыпную детей по сигналу(удар в бубен) Развивать внимание,ритмический и мелодический слух,воображение.

2.МРД «Физкульт-ура»Ю.Чичков.Развивать внимание,умение ориентироваться в пространстве,сменв ведущих,нВ 2ч.стучать флажками. «Прыжки»,»Этюд»Л.Шитте.продолжать учить прыгать энергично отталкиваясь от пола (мячики:-д. и м.)

Хороводный и топочащий шаг.»Я нВ горку шла»рнм.Выполнять движение естественно ,непринужденно.вырабатывать осанку.Закрепить умение детей двигаться в соответствии с х/м

РЧР: «Горн»Пропеть и прохлопать сильную долю.Обратить внимание на широкие скачки мелодии -Ч4.Картинки выбрать,отгадать ,прохлопать. п/г«Мама»

Слушание:«Весёлый крестьянин»Р.Шумана. «Танец дикарей»Еснино Нака Формировать умение слушать музыку,говорить о своих впечатлениях.подбирая синонимы кней(с помощью взрослого)развмвать речь,воображение..определять инструменты,которые звучать в произведении.

Распевание,пение: «Песня дикарей», «Лиса по лесу ходила»рнп.Петь знакомую попевку.

«Весёлая песенка». Г.Струве Разучивание песни «Осень»А.Арутюнова Петь не громо, без напряжения «Падают листья»Петь под фонограмму

Пляска «Отвернись,,повернись»кар.н.м Ритмично выполнять поскоки впарах,энеогично отталкиваясь от пола.,хдопки выполнять четко.

Игра: «Почтальон» Развивать творчество в движении

Слушание песен об осени

Игра «Почтальон»Развивать внимание,пеакцию,умение ориетироваться в пространстве(пеняня»Динь,динь,динь-письмо тебе»)

Четверг

22.09.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №6

1.Игра.«Приветствие»Учить приветствоватьпо сигналу,слышать дин. оттенки р/f  

2.МРД.Марш Н.ЛевиУчить реагировать на смену х/м движения и д/о,выполнять смену шагов Упражнение «Большие крылья»арм..нмДобиваться пластичности выполнения.

Упражнение «Приставной шаг» «Детская полька»А. Жилинский. Добиваться ритмичности

РЧР: «Горн»Чисто интонировать скачок-Ч4.»Хвостатый-хитроватый!Обызрывание с помощью»Звучащих жестов» и звукоподражания».; п/г «Мама»по-желанию.

Слушание «Вальс игрушек»Ю.Ефимова.Рразвивать музыкальную память, воображение.Формировать умение слушать музыку.

Распевание,пение«Ежик и бычок» Формировать ладовое чувство.(мажор,минор) », «Лиса по лесу ходила»рнпЧисто пропевать интервалы,секунду и квинту,показать где брать дыхание.

«Осень»А.Арутюнова.Петь нежно ,неторопливо,правильная артмкуляция гласных

«Весёлая песенка». Г.Струве Закрепить текст. Петь естественным голосом

Хоровод «Светит месяц» рн.м. н 1ч.закрепить движение хороводного шага,во 2-йч.ритмично и четко выполнять ТД : приглашение, топотушки, кружение

Игра: «Машина и шофер»(по мет К.Орфа)Учить внимательности, пропевать сигналы разн.высоты

Календарно-тематическое планирование

 Подготовительная группа

Месяц:Сентябрь Тема: «Краски осени»П.С.: Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).Закрепление знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе.Формирование представлений об отображении осени в произведениях искусства.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

26.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №7

 1.«Игра «Здравствуйте» Развивать внимание ,двигательную реакцию, ориентироваться в пространстве, Развивать творческие способности.(пропеть имя друга и передать ему мяч)

МРД «Физкульт-ура»Чичкова.Упражнять в бодрой,ритмичной ходьбе.Учить перестраиваться по сигналу ориентироваться в пространстве:А-в колонне,Б-парами,В-врассыпную.

«Прыжки»»Этюд»Л.Шитте1ф:1№-хлорпю. Ритмично,2ф.№2--хлопают ,заием прыжки,после прыгают все дети.

ТД.: Хороводный и топочащий шаг.»Я на горку шла»Выполнять движение четео,следить за осанкой.

РЧР.»Комната наша».Учить находить предметы для звукоизвлечения,развивать чувство ритма,слух,память. (4 группы)П/Г.»Мама», «Мы делили апельсинх»Покаывать гимнастику без произнесения текста вслух.

Слушание . «Осень» муз. А. Вивальди (1 и 2 части);Слушать ноое произведение .Беседа о зарактере музыки.Дать понятие оркестр.

Распевание,пение: Лиса по лесу ходила»рнп.Учить чисто интонировать

 «Осень» муз. А.Арутюнова, сл.Четвернина Учить петь спокойным голосом.

Динь, динь динь ,письмо тебе. Продолжать учить держать круг.

Пляска «Повернись-отвернись» Закрепить  движение легко скакать с ноги на ногу.

Слушание песен об осени

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

29.09.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №8

1.«Игра «Здравствуйте» Здороваться с помощью звучащих жестов.

МРД «Марш»Н. Леви Добиваться четкой смены шагов,координировать работу рук и ног.

«Большие и маленькие крыльч»арм.н.м.закрепить алгоритм движения1-поднимают локти,кисти рук опкщены,пальцы смотрят вниз.

ТД.»Приставной шаг»»Детская польеа»Жилинский.Учить слышать сильную долю такта.(слвшать бубен).

РЧР «Горн»,«Хвостатый-хитроватый» развивать чувство ритма,слух,память. (4 группы)П/Г.»Мама», «Мы делили апельсин»Покаывать гимнастику без произнесения текста вслух.

Слушание. «Вальс игрушек»Е.Ефимов «Осень» муз. А. Вивальди (1 и 2 части);Учить находить слова синонимы,определяющие характер музыки,двигаться соответственно ей.

Распевание,пение: «Ежик и бычок» Формировать ладовое чувство, закрепить понятие мажор и минор.

 «Осень» муз. А.Арутюнова, сл.Четвернина Развивать

Динь, динь динь ,письмо тебе. Продолжать учить держать круг.

Пляска «На горе-то калина» рнп выполнять движения по показу взрослого под песню    движение выполнять скользящие  хлопки и притопы. ,ходить хороводным шагом.

Игра «Алый платочек». Кружиться в вальсе

Караоке детских песен

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа

Месяц:Октябрь Тема: «Животный мир» П.С Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

03.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №9(1)

 1.«Игра «Приветствие с колокольчиком»

МРД Упражнение «Высокий и тихий шаг» Марш. Ж Люлли. Учить двигаться в соответствии с контрастной музыкой ,вырабатывать высокий строгий, четкий шаг

«Боковой галоп»Кондратас»Ф. Приставной шаг-прослушать и прохлопать музыку, выполнить БГ

РЧР.«Веселые палочки»,развивать чувство ритма,П/Г.»Мама», «Мы делили апельсинх»Покаывать гимнастику без произнесения текста вслух.

Слушание . «Марш гусей» Бин Канэда Слушать новое произведение .Развивать воображение.

Распевание, пение: «Ехали медведи».Адреевой Расширять голосовой (до2)Учить чисто интонировать «Добрый лес» муз. З. Роот.Разучивание песни

 «Осень» муз. А. Арутюнова, сл. Четвернина Учить петь спокойным голосом.

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

Пляска Я на горку шла» Закрепить  движение Хороводный и топающий шаг ,,кружение на топающим  шаге, сужение и расширение круга,, выставление вперед ноги на пятку

Игра «Зеркало» в паре и по одному. Развивать слуховое и зрительное внимание

Инсценировка знакомых песен

Дидактическая игра ««Звуки разные бывают»;

Слушать классическое произведение о природе.«Океан – море синее» вступление к опере «Садко» муз. Н.А. Римского-Корсакова

Выставка детских работ «Осенние напевы»

Четверг

06.10.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №10(2)

1.«Игра «Здравствуйте» Датская нм.Развивать внимание ,слух,двигательную реакцию,ориентироваться в пространстве.

ТД.»Приставной шаг»Е.Учитьвыполнять движение легко и ритмично.Четко приставлять лквую ногу пятка к пятке не разаорачивая ступню.

 Бег с летами «Экосез»Жилина2п /гр Бегать легко и мтремительно,ненаталкиваясб дркг на доуга

РЧР.»Пауза развивать  внимание

Слушание «Осенняя песнь»П.Чайковский «В лесу» муз. М. Чюрлёниса Слушать произведение .Развивать вообоажение.

Распевание, пение: «Ехали медведи».Адреевой Учить чисто интонировать интервал-М3 «Добрый лес» муз. З. Роот.Закрепление текста песни.

Хорошо у нас  в саду .В. Герчик. Учить петь спокойным голосом. Повторение знакомых песен.

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

«Полька»ЧичковаРазучивание движений.Мягко на слегка  пружинящем шаге выставлять ногу на носок

Игра «Кто скорее»Шварц Воспитывать выдержку ,ударять по бубну, действовать по сигналу.

развлечение (театр «В гостях у Матушки Природы»).

        

Подготовительная группа                                       Календарно-тематическое планирование

Месяц:Октябрь Тема: «Я-человек»П.С.:1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;2.Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

10.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №11(3)

 1.«Игра «Приветствие жестами-проговорить и жестикулировать» (С разными длительностями)Развивать внимание ,мелодичесекий и ритмический слух,воображение «Доброе утро»

МРД Упражнение «Высокий и тихий шаг» Марш. Ж Люлли. Учить детей реагировать на смену частей музыки

«Боковой галоп»Кондратас»Ф.Шуберта. Приставной шаг-легко отталкиваться при выполнении движения

РЧР.«Веселые палочки»,развивать чувство ритма,П/Г.»Мама«Замок-чудак»Показывать гимнастику без произнесения текста вслух.

Слушание . «Марш гусей» Бин Канэда Слушать произведение .Развивать вообоажение. - «Детский альбом»  м. П. Чайковского: «Утренняя молитва», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла» -приобщать детей к шедеврам отечественной музыкальной культуры, воспитывать слушательскую культуру, обогащать словарь, умение высказываться

Распевание, пение: «Лиса по лесу ходила»рнп Усить петь без напряжения. «Из чего же, из чего же»Способствовать развитию вокально – слуховой координации, певческих навыков, желания добиться результата.

 «Осень» муз. А. Арутюнова, сл. Четвернина Учить петь спокойным голосом.

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

Пляска «Как пошли наши подружки»рнп.Согласовывать движения с текстом четко выполнять скользящие хлопки ,притопы.

Игра «Зеркало»  Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание

Выставка детских работ «Осенние напевы»

Четверг

13.10.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №12(4)

1.«Игра «Здравствуйте» Датская нм.Развивать внимание ,слух,двигательную реакцию,ориентироваться в пространстве.

ТД. «Приставной шаг»Е.Макарова Выполнять движение в паре Четко приставлять левую ногу пятка к пятке не разворачивая ступню.

 Бег с летами «Экосез»Жилина2п /гр Закрепит умение бегать легко и стремительно ,на носочках,ориентироваться в пространстве

РЧР«Пауза»-Играть на инструментах в соответствии карточки,делать остановку на паузе»Замок-чудвк»Развивать чувство ритма.

Слушание «Осенняя песнь» , «Сбор урожая»П.Чайковский Слушать произведение .Развивать словарный запас, воображение.

Распевание, пение: «Ежик и бычок» Формировать ладовое чувство.(мажор,минор).

Хорошо у нас  в саду .В. Герчик. Петь спокойным голосом. Повторение знакомых песен.

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского- Корсаков

«Полька»ЧичковаРазучивание движений. Полечный шаг выполнять легко

Игра «Кто скорее»Шварц Слышать акценты, двигаться легко..

Подготовительная группа

Месяц:Октябрь Тема: «Народная культура и традиции»П.С.1.        Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. 2.Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). 3.Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

17.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №13(5)

 1.«Игра «Как приветствовали на Руси »

МРД «Физкульт-ура»Чичкова.Упражнять в бодрой,ритмичной ходьбе.Учить перестраиваться по сигналу ориентироваться в пространстве:А-в колонне,Б-парами,В-врассыпную.

«Прыжки»»Этюд»Л.Шитте1ф:1№-хлопки. Ритмично,2ф.№2--хлопают ,затем прыжки, после прыгают все легко, ритмично, легко отталкиваются.

РЧР. «Веселые палочки», Развивать слух чувство ритма, П/Г. «Замок-чудак».

Слушание . «Марш гусей» Бин Канэда , «Осенняя песнь»П.Чайковский Слушать  и узнавать произведения,ТТ-танец листочков

Распевание, пение: «Бубенчики», муз; Е; Тиличеевой, сл; М;Долиновой «Ехали медведи».Адреевой Расширять голосовой (до2)Учить чисто интонировать  «Осень» муз. А. Арутюнова, сл. Четвернина,»Топотышка Осень» Учить петь спокойным голосом.

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

Хороводный шаг «На горе-то калина»» Закрепить  движение 1-играют на инструментах,2-поют,3-танцуют.Игра «Зеркало». Развивать слуховое и зрительное внимание

Познавательно – тематический вечер «Традиции и обычаи русского народа».

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

20.10.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №14(6)

1.«Игра «Как приветствовали на Руси » .Развивать внимание ,слух,двигательную реакцию,ориентироваться в пространстве.

МРД «Марш»Н. Леви Добиваться четкой смены шагов,координировать работу рук и ног.

«Большие и маленькие крыльч»арм.н.м.закрепить алгоритм движения1-поднимают локти,кисти рук опкщены,пальцы смотрят вниз.

РЧР.»Пауза развивать  вниманиеиграть ритмический рисунок с паузой на металлафоне,,бубне,фортепиано. П/Г.»Мама»,»Замок-чудак»Выполнять согласованно группе детей.

Слушание «Танец дикарей» Узнать  произведение .Развивать вообоажение.

Распевание, пение:«Дудка» муз; Е; Тиличеевой, сл; М;Долиновой «Ехали медведи».Адреевой Учить чисто интонировать интервал-М3 «Хорошо у нас  в саду» .В. Герчик. Учить петь спокойным голосом. Повторение знакомых песен. «Торопышка осень» Пение с солистами

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

«Как пошли наши подружки» Петь а капелла Выполнять движения по тексту.

 Игра «Кто скорее»Шварц Воспитывать выдержку ,ударять по бубну, действовать по сигналу.

Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России сборник  «Ромашковая Русь» 

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа                       Календарно-тематическое планирование

Месяц: Октябрь Тема: «Наш быт»Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об  особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице. 2.Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

24.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №15(7)

 1.«Игра «Приветствие немыми жестами »

МРД Марш. Ж Люлли. Учить реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве. 

«Боковой галоп» «Кондратас»Ф. Приставной шаг-прослушать и прохлопать музыку, выполнить БГ

РЧР. «Веселые палочки», Развивать слух чувство ритма, П/Г По желанию.

Слушание «Балалайка» Е.Тиличеевой, «Вальс игрушек»Ю.Ефимова. Узнавать произведения.

Распевание, пение: «Бубенчики», муз; Е; Тиличеевой, сл; М;Долиновой «Ехали медведи».Адреевой Расширять голосовой (до2)Учить чисто интонировать  «Осень» муз. А. Арутюнова, сл. Четвернина,»Торопышка Осень» Учить петь спокойным голосом. «Хорошо у нас в саду» муз. А.Островского

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

.Игра «Алый платочек». Развивать слуховое и зрительное внимание

Концерт «Поем и танцуем»

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

27.10.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №16(8)

1.Приветствие. развивать внимание, ритмический и мелодический слух

МРД ТД.  «Приставной шаг» Е.Макарова Выполнять движение четко  под счет педагога.

 Бег с летами «Экосез»Жилина2п /гр Бегать легко и стремительно, размахивая ленточками.

П/Г.»Мама»,»Замок-чудак»Выполнять гимнастику ритмично,четко проговаривая текст

РЧР «Хвостатый-хитроватый» Четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло

Слушание «Осенняя песнь»П.Чайковский «Марш гусей» Бин Канэда Слушать произведение .Развивать вообоажение.

Распевание, пение: Хорошо у нас  в саду .В. Герчик. Учить петь спокойным голосом. Повторение знакомых песен.

Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

«Полька»Чичкова.двигаться легко,изящно.

Игра «Кто скорее» Шварц Воспитывать выдержку ,ударять по бубну, действовать по сигналу

Изобразительная деятельность.ТЗ «Я пою,я играю, я танцую»..Нарисовать любой фрагмент занятия..

Развлечение:  «Яхонтовый ларь»

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа         Календарно-тематическоий план

Месяц:Ноябрь Тема: «Дружба», «День народного единства» Программное содержание:1.Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2.Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательн

ая деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

31.10.2016

Утренник «Лесная сказка» 

Пляска Я на горку шла»

Игра на металлофоне «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

«Полька»Чичкова.

«Осень» муз. А. Арутюнова, сл. Четвернина,

«Торопышка Осень»

Песня «За грибами»

Четверг

03.11.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №17(1)

 1.«Игра «Приветствие  » Пропевать разные интервалы         н-р октава Развивать внимание ,мелодический слух.

МРД «Поскоки и сильный шаг»,»Галоп» М.Глинки.1ч-поскоки  легко в разных направлениях,2ч-хлопают на каждую четверть,повтор,1ч.-решительным шагом двигаются,2ч-. «Упражнение для рук»Т.Вилькорейской.»Шалтай –болтай»(подг.упражнение перед упр.для рук.РЧР.»Аты-баты»Хлопать четвертными.П/û гости»

Слушание мелодии  гимна России ,«Две плаксы»Е.Гнесиной.Обогащать музыкальными впечатлениями.Высказываться о характере

Распевание, пение: «Ручеек» Играть на металлофоне,петь без напряжения. «Моя Россия»Г.Струве.прививать любовь к Родине и чувство гордости за неё.Пение сопровождать движением.Бубенчики», муз; Е; Тиличеевой, сл; М;Долиновой «Ехали медведи».Адреевой Расширять голосовой (до2)Учить чисто интонировать  «Осень» муз. А. Арутюнова, сл. Четвернина,»Торопышка Осень» Учить петь спокойным голосом. «Хорошо у нас в саду» муз. А.Островскогопеть слаженно и эмоционально

.Игра «Ищи». Развивать   внимание,умение взаимодействовать с партнером.

«Парный танец»хорв.нм.Разучивание движений,держать руки накрест в паре,скакать с ноги на ногу,менять движение с 3-чфм..в конце слегка замедлять темп.

Развлечение: концерт  «Песни о моей Родине»

Предложить родителям прослушать с детьми песни о России.

Подготовительная группа                       Календарно-тематический план

Месяц: ноябрь Тема: «Транспорт»Программное содержание: 1.Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).2.Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.3.Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. 4.Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

07.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №18(2)

 1.«Игра «Приветствие » «Двигаются  как хочется» по залу ,на сигнал-удар в бубен , останавливаются около другого ребенка и приветствуют друг друга.

МРД Прыжки через воображаемые препятствияВенг.нм.На каждую четверть хлопают-6 раз на каждую фразу,в конце каждой фразы выполняют громкий хлопок,повторение 6р-хлопают на 7-окончание фразы-топают ногой..Развитие ритмического слуха,ощущение музыкальной фразы.«Спокойная ходьба» с изменением направления, анг.нм;1-идут в одном направлении,2-покачиваются с носка на пятки ,3-в другом направлении,4-повторение 2.

РЧР «Аты-баты»Хлопать по фразам.П/û гости» «Замок -чудак»Развивать слух чувство ритма,

Слушание «Русский наигрыш»нар мелодия. «Марш» муз. С.Прокофьева Познакомить спроизведениями.Беседа о характере произведений,жанре,инструментах,которые звучат.-духовые,баян,шумовые.)

Распевание, пение: : «Скок – скок поскок»  рус. нар. песня «Ехали медведи».Адреевой Расширять голосовой (до2)Учить чисто интонировать  «Дождик обиделся»слышать и пропевать скачок Ч4и протяжные высокие звуки

«Моя Россия» Г.Струве.Учить петь спокойным голосом, неторопливо«Игра на ДМИ «Белка», муз. Н. Римского-Корсаков

Пляска «Танец утят». Франц.нмТанцевать .эмоционально, проявлять фантазию.

Музыкальные игры:  «Поездка» муз.  М. Кусс,Игра «Роботы и звездочки»

Развлечение:   «Азбука движения»

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

10.11.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №19(3)

1.Приветствие. развивать внимание, ритмический и мелодический слух

МРД «Поскоки и сильный шаг»,»Галоп» М.Глинки.1ч-поскоки  легко в разных направлениях,2ч-топают на каждую четверть,повтор,1ч.-решительным шагом двигаются,2ч

.«Упражнение для рук»Т.Вилькорейской.»Шалтай –болтай»(подг.упражнение перед упр.для рук.ТД.  «Хороводный шаг» РНМ Держать круг

П/Г.»Мама», «В гости»»Развивать интонационную выразительность

РЧР «Комната наша», «Ручеек» показать песенку ручека на мкталлофоее

Слушание «Шествие гномов» соч. 54 Э.Грига «Две плаксы»Е.Гнесиной.Учить эмоционально воспринимать  музыку.Развивать способность придумывать сюжет.

Распевание, пение: «Скок – скок поскок «Горошина»В.КрасеваПродолжать учить чисто интонироватьпоступенное и скачкообразное движение мелодии М3  «Пестрый колпачок»Г.Струве

 «Парный танец»хорв.нм.Разучивание движений,держать руки накрест в паре,скакать с ноги на ногу,менять движение с 3-чфм..в конце слегка замедлять темп. Игра «Кто скорее» Шварц Воспитывать выдержку ,ударять по бубну, действовать по сигналу

Музыкальные игры:  «Поездка» муз.  М. Кусс Игра «Ищи». Развивать   внимание, умение взаимодействовать с партнером ориентироваться в пространстве.

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа                       Календарно-тематический план

Месяц: ноябрь Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.

2. Расширение представлений о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи, по-следовательность приема пищи, питьевой режим).

3. Расширение представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влия-нии на здоровье.4. Последовательное приучение к использованию специальных упражнений для укрепления орга-нов и систем своего организма.5. Формирование представлений об активном отдыхе.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

14.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №20(4)

 1.«Игра «Приветствие Слышать смену (2-хфм.) частей музыки

МРД Прыжки через воображаемые препятствияВенг.нм.Развивать ритмическую четкость. «Спокойная ходьба» с изменением направления, анг.нм;Ощущение окончание музыкальной фразы

 РЧР Хвостатый-хитроватый» проигрывать ритмический рмсунок на инструментах «Аты-баты»Хлопать по фразам.П/Г «Мама»«Замок -чудак»Развивать слух чувство ритма,

Слушание«Ноябрь»из цикла «Времена года»Продолжать знакомство с творчеством П. Чайковского. «Русский наигрыш»нар мелодия.

Распевание, пение: «Ежик и бычок» Формировать ладовое чувство «Моя Россия» Г.Струве.Учить петь спокойным голосом, неторопливо«);»Телефонный разговор»Пение по подгруппам«Веселая песенка» (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова);

Пляска «Танец утят». Франц.нм Танцевать эмоционально, ритмично, непринужденно. ориентироваться в пространстве Создать радостное настроение.

Игра «Роботы и звездочки»Двигаться ритмично ,выразительно.

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

17.11.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №21 (5)

1.Приветствие. развивать внимание, ритмический и мелодический слух

МРД» Марш. Ж Люлли. Учить самрстоятельно  двигаться в соответствии с контрастной музыкой ,вырабатывать высокий строгий, четкий шаг

«Боковой галоп»Кондратас»Ф. Развивать пространственные представления

П/Г.»Мама», «Мы делили апельсин», «Два ежа»Развивать память, интонационную выразительность

РЧР «Веселые палочки» Учить манипулировать палочкамиРазвивать чувство ритма, динацию движений

Слушание «Шествие гномов» соч. 54 . Э.Грига«Русский наигрыш»нар мелодия «Две плаксы»Е. Гнесиной. Учить эмоционально воспринимать  музыку .Развивать способность придумывать сюжет.

Распевание, пение: «Ежик и бычок» Формировать ладовое чувство «Телефонный разговор» «Веселая песенка» (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова), «Хорошо у нас в саду» муз. А.Островскогопеть Петь эмоционально,в подвижном темпе,стараться чисто тнтонировать мелодию.Не форсировать звук  в мелодии (секста вверх) слажнно и эмоционально

«Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла»Продолжать учить выполнять плясовые  движение ,держать круг,совершенствовать хороводный шаг.четео,следить за осанкой.

. Игра «Кто скорее» Шварц Учить слышать яркие динамические акценты в музыке,развивать умение четко и ритмично двигаться.

.

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа                       Календарно-тематический план

Месяц: ноябрь Тема: «Кто как готовится к зиме».Программное содержание: 1. Закрепление знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.3. Расширение и обогащение знаний об особенностях осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

21.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №22(6)

 1.«Игра «Приветствие

МРД .»Приставной шаг»Е  МакароваВ паре выполнять ,стоя в кругу,помнить в каку. Сторону нужно двигаться.Корпус не разворачивать.Формировать пространственное представление.

Бег с летами «Экосез»Жилина2п /гр Бегать легко и стремительно, не обгонять во время бега,размахивать ленточками выразительно.

РЧР Аты-баты» Прохлопать ритмический рисунок по фразам1гр-по коленям,2-в ладоши,1 в ложки,2-бубныРазвивать ритмический слух,внимание..П/û гости» Четко проговаривать.

Слушание«. «Марш гусей» Бин Канэда развитие творческого воображения..

Распевание, пение:

АГ; «Моя Россия» Г.Струве.Учить петь протяжно,мелодично,без напряжения.Чисто тнтонировать мелодию. «Телефонный разговор», «Хорошо у нас в саду» муз. А.Островскогопеть Пение по подгруппам. «Спят деревья на опушке муз. М. Иорданского, сл. И. Черницкой. Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом.

«Полька»Чичкова.двигаться легко,изящно

Игра «Алый платочек». Кружиться в вальсе

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»

Четверг

24.11.2016.

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №23 (7)

1.Приветствие. «Здравствуйте»Дат.нм.1ч-скачут с ноги на ногу,2ч-пожимают товарищу руку .Слушать внимательно музыку, согласовывать движения с характером звучания каждой из частей.

МРД «Поскоки и сильный шаг»,»Галоп» М.Глинки.1ч-поскоки  легко в разных направлениях,2ч-топают на каждую сильную долю какждого такта,повтор,1ч.-марш.

.«Упражнение для рук»Т.Вилькорейской.»В паре ,держат шарфик вдаоем,поднимают и опускают щарфик.Учить выполнять движение выразительн,плавно.

.ТД.  «Хороводный шаг» РНМ Выполнять по описаниюМенять направление.юдвигаться спокойно,мягко.

П/Г.»Мама», «Замок-чудак»»Развивать интонационную выразительность

Слушание «Осенняя песнь»П.Чайковского Обогащение словарного запаса.Формирование эмоционального восприятия.«Шествие гномов» соч. 54 Э.Грига

Распевание, пение: «Горошина»Правильно пропевать поторяющиеся звуки в начале песенки ,.продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии(терция вниз) «Телефонный разговор» «Веселая песенка» (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова);Пение по желанию

«Парный танец»хорв.нм. Разучивание движений, держать руки накрест в паре, скакать с ноги на ногу.выпабатывать правильную осанку.

.Игра «Ищи». Развивать умение воспринимать и передавать в движении части ифразы музыки. Совершенствовать ритмическую точность.

Оформление родительского уголка

Подготовительная группа                       Календарно-тематический план

Месяц: ноябрь /декабрь Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».Программное содержание: 1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

28.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие конспект №24(8)

 1.«Игра «Приветствие. Приветствие. развивать внимание, ритмический и мелодический слух

МРД Прыжки через воображаемые препятствияВенг.нм ,через ленты.Развивать ритмическую четкость и ловкость движений,ощущение музыкальной фразы.

«Спокойная ходьба» с изменением направления, анг.нм;Ощущение окончание музыкальной фразы

РЧР «Паузы» «Гусеница», «Аты-баты».П/Г.»Мама», «В гости»Выполнять гимнастику ритмично,четко проговаривая текст малоактивным детям.

Слушание«Русский наигрыш»нар мелодия «Две плаксы»Е. Гнесиной.

Распевание, пение: «Ехали медведи».Адреевой «Снежок» Т.Бырченко «Моя Россия» Г.Струве.Учить петь спокойным голосом, неторопливо«);»Телефонный разговор»Пение по подгруппам «Будет горка во дворе»муз.Т.Попатенко, сл.Е.АвдиенкоПеть выразительно,меняя интонацию в соотвнтствии с текстом

Пляска «Танец утят». Франц.нмТанцевать .эмоционально, проявлять фантазию.

Игра «Почтальон» «Зимушка-зима»

музыкально-дидактическая  игра «Три поросенка»

Анкетирование родителей на тему:

«Значение музыки в вашей семье»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник в конце учебного года в подготовительной группе , совместно с учащимися 1-4 класса.

"Встреча друзей" -праздник детей подготовительной группы и учащихся 1-4 классов.Под музыку в зал входят дети подготовительной группы и учащиеся 1-4 классов. Читают стихи В.Берестов "Читалочка". Ученик...

Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе "От рождения до школы"

Предлагаемое перспективное планирование НОД в средней группе на сентябрь. октябрь и ноябрь-месяцы построено на основе программы"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васи...

План подготовки к новому учебному году для подготовительной группы

План подготовки к новому учебному году для подготовительной группы...

Конспект развлечения в бассейне в начале учебного года для подготовительной группы "Вперед, спортсмены!"

Конспект развлечения предназначено для бассейнов ДОУ в начале учебного года с детьми подготовительной группы. Выполнена предшествующая работа с предпологаемой группой: просмотр слайдов по теме "В...