конспект открытого занятия "Игры и песни на английском языке" в ДОУ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Ботнева Ольга Андреевна

Конспект занятия "Игры и песни на английском языке" (открытое занятие для родителей).

Цель занятия: показать родителям, чем дети занимаются на занятиях, рассказать об их успехах, провести мини- родительское собрание после занятия.

Программа дополнительного образования на основе авторской методики ВН Мещеряковой I can speak

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_botnevoi_oa.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ       ЦЕНТР      РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА  –

ДЕТСКИЙ  САД №12       «ОРЛЕНОК».

ОКПО      47385496  , ОГРН  1115047016930 ,  ИНН/КПП     5025031881/504701001

МО 141730 г.Лобня, ул.Чкалова,д.8                                                     тел/факс: 577-00-37  

                                                                                                      e-mail: orlenok.12@mail

Конспект занятия педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР д/с №12 «Орлёнок» г. Лобня Московской области

Ботневой О. А.

Игры и песни на английском языке

(развивающее занятие-игра для детей 4-5 лет)

2015г.

г.Лобня

Цель занятия: закрепление пройденного материала (тема «игрушки»), развитие коммуникативных навыков

Обучающие задачи: - развиваем умение соотносить слова и предметы (игрушки)

                                       - выводим в актив пассивный словарь (тема игрушки)

                                       - формируем навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов This is…   Is this…?   Do you like…?    I like ….    Let’s…

Развивающие задачи: - способствуем развитию памяти, внимания, воображения, фонематического слуха.

Воспитательные задачи: содействуем формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование: магнитофон, диск с фонограммами

Наглядный материал: - игрушки

                                          - картинки

Ход урока

  1. Учитель и дети приветствуют друг друга: Hello! Good morning!

Учитель: I’m fine! And how are you? Are you fine? Всё сопровождается жестами. Дети либо отвечают словами и жестами, либо только жестами.

Учитель: Let’s sing our song “Good morning”! Дети и учитель поют приветственную песенку под фонограмму (на диске только музыка), сопровождая песню жестами.

  1. Учитель: Let’s count our fingers: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Дети и учитель хором считают свои пальчики. Учитель: а теперь давайте сделаем это песенкой. Песенка “Little fingers” сопровождается пальчиковой игрой.

  1. Учитель незаметно стучит кулаком под столом и удивляется: What’s this? Can you hear? Someone’s knocking at the door. Who’s this? (всё сопровождается жестами)

Учитель разыгрывает диалог с гостем, дети помогают. Мы узнаём кто за дверью (отгадываем) и просим его войти. Когда дети отгадывают – parrot (попугай - игрушка), учитель помогает формировать фразу, дети либо говорят сами, либо показывают жестами.

  1. Учитель: давайте познакомимся. What’s your name, parrot? – My name’s Pat. And what’s your name? (жестовое сопровождение)

Попугай подходит к каждому ребёнку и знакомится. Если ребёнок не называет своё имя, то гость его «угадывает». Как правило специально называет 2 раза неправильное имя, а на третий раз настоящее имя ребёнка. (Ребёнок общается именно с игрушкой, а не с учителем).

  1. Учитель: ребята, а вы знаете, наш гость пришёл не один. Он принёс фотографии своей семьи. Look! This is my father/mother/sister/brother. (картинки из наглядного материала)

Учитель показывает картинки с изображением семьи гостя (папа, мама, сестра, брат). Обычно дети сами называют, кто на картинке, так как знают, что гость всегда приходит с семьёй.

Учитель: Let’s sing a song about our family! Дети и учитель поют песенку I have a father… под фонограмму.

  1. Учитель: ребята, а кто вам больше понравился?

Учитель по очереди подзывает детей к картинкам семьи и даёт им сердечки, спрашивая Who do you like best? Ребёнок отвечает I like… (может и молчать) и кладёт сердечко на понравившуюся картинку. Если ребёнок молчит или что-то говорит неправильно, учитель озвучивает правильный вариант, не исправляя.

Затем дети и учитель вместе подсчитывают сердечки у каждой картинки.

  1. Учитель: Are you tired? Let’s stand up and sing a song! (жестовое сопровождение)

Дети и учитель выполняют разминку и поют песенку (под фонограмму).

  1. Гость «плачет».

Дети и учитель вместе спрашивают: Why are you crying? – Because it’s my birthday and I don’t have any toys. Учитель: ребята, давайте поздравим нашего гостя с днём рождения и дадим ему поиграть с нашими игрушками! Дети и учитель поют песню “Happy birthday” и водят хоровод вокруг гостя.

Учитель: у меня есть подарок для нашего гостя. Давайте сыграем в игру! Я покажу вам подарок, а гость угадает, что там. Только не говорите ему, это сюрприз!

Учитель обходит всех детей и даёт каждому заглянуть в сумочку с подарком. Гость «угадывает» Is it a …? Дети хором отвечают No – Yes (не отгадал, отгадал).

  1. Учитель: Let’s play Cat&Mouse!

Игра кошки-мышки под песенку (пальчиковая). Мышка идёт, прыгает, бежит (дети поют с учителем), на слово Stop надо замереть. Кто не замер – того кошка «съела».

  1. Учитель: давайте поможем мышке убежать от кошки.

Учитель разыгрывает сценку с игрушками кошки и мышки. Прячет мышку за спину. Кошка спрашивает учителя: Do you have a mouse? – No, I don’t. (незаметно передавая мышку за спину другому ребёнку). Так кошка подходит к каждому ребёнку и спрашивает о мышке. Дети передают мышку за спину друг другу, «спасая» её.

  1. Учитель прощается с детьми: And now the lesson is over! Good-bye!

Список использованных ресурсов

  1. В. Н. Мещерякова, Е.А. Приказнова «Методическое пособие обучающего комплекта I love English»
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего возраста "Праздник Урожая"

Занятие было подготовлено и проведено в рамках межрегионального семинара для педагогов дошкольных образовательных учреждений....

КОНСПЕКТ НОД (интеграция предметов «Лепка» и «Английский язык»)

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.Цели:воспитание уважения к культуре других народов;закрепление знаний дете...

открытый просмотр для родителей по английскому языку по теме : "Фрукты и овощи"

открытый просмотр по английскому языку по теме: "Фрукты и овощи"...

Народные игры с рифмовками и песнями на английском языке.

Игры на английском языке с дошкольниками, напрвленные на закрепление изученных лексических единиц и грамматических конструкций....

Конспект открытого итогового занятия по кружку английского языка « English for children» для детей 5-6 лет (старшая группа)

Открытое  итоговое занятие в ДОО по кружковой работе "Английский для малышей"...