Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего возраста "Праздник Урожая"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Занятие было подготовлено и проведено в рамках межрегионального семинара для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_urozhaya_.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего возраста «Праздник урожая»
Цели:
- знакомство с традиционными праздниками англоязычных стран, создание благоприятной атмосферы, праздничного настроения.
Задачи:
- приобщение детей к культуре и фольклору англоязычных стран,
формирование положительного отношения к речи другого народа;
- обогащение словарного запаса (повторение старых и усвоение новых лексических единиц по теме: «Овощи – фрукты»);
- закрепление речевых образцов: I am…I like…\ don’t like…;
- введение новых речевых образцов: I’ve got…I need…;
- закрепление навыка конструирования из бумаги (техника сминания);
- развитие мелкой моторики рук.
Оборудование:
- гофрированная бумага разных цветов;
- картонные шаблоны овощей и фруктов;
- клей – карандаш;
- муляжи овощей и фруктов;
Подготовительная работа и лингвострановедческий материал:
- знакомство с британскими традициями празднования Дня Урожая;
- знакомство с названиями овощей и фруктов на английском языке;
- повторение уже известных и введение новых речевых образцов: It’s one (apple). It’s (red). I like (apples). I don’t like (plums). Can I have (one glue stick, please). I want to make (a pear). I need (green) paper. I’m (a plum).;
- грамматика: множественное число существительных;
- разучивание традиционных детских игр к празднику Урожая
“A ring, a ring’o roses”
A ring, a ring o’roses,
A pocket full of posies.
Up-down, up-down, lemons
(pears, plums, apples etc.) fall down.
Ход деятельности:
Приветствие:
- Hello! How are you?
- Hello! I’m fine, thank you (I’m not well.).
- I’m glad to see you.
- Me too.
Вспоминаем традиции празднования Праздника Урожая (Harvest Festival). Вспоминаем названия фруктов и цветов:
- What is it?
- It’s one apple.
- What fruit do you like?
- I like plums. I don’t like lemons.
Для изготовления собственных фруктов и овощей детям предлагается выбрать шаблон, соответствующего цвета бумагу (I want to make an apple. Can I have one apple, please. I need red paper). Далее детям предлагается заполнить комочками смятой гофрированной бумаги свои шаблоны. (Give me one glue stick, please. Help me, please. I’ve finished.) В конце занятия дети делятся своими впечатлениями (I’ve got a red apple. I like apples.) и играют в игру “A ring, a ring’o roses”.
Дети выбирают, каким фруктом они будут (I’m a plum). Все встают в круг, поют песню, делают соответствующие тексту движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми старшей группы "Путешествие по сказкам К. Чуковского"
Повторить с детьми известные им сказки дедушки Корнея, вызвать радость "встречи" с этими художественными произведениями. Продолжать учить соотносить цифры с колличеством предметов, ориетироваться в пр...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 2 – 3 лет «Прогулка на весеннюю полянку».
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 2 – 3 лет «Прогулка на весеннюю полянку»....
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Моя семья"
В ходе НОД дети знакомятся с понятием «древо семьи», составляют рассказы о своих семьях и выполняют аппликацию древа из заготовок...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию с детьми старшей группе « Волшебные звуки зимы»
На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы....
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с элементами театрализации с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи «Весенняя история»
Музыкально- логоритмическое занятие "Весенняя история"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»
Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can....