Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего возраста "Праздник Урожая"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Косарева Инна Геннадьевна

Занятие было подготовлено и проведено в рамках межрегионального семинара для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_urozhaya_.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности   по английскому языку с детьми старшего возраста  «Праздник  урожая»

Цели:

  • знакомство с традиционными  праздниками англоязычных стран, создание благоприятной атмосферы, праздничного настроения.

Задачи:

  • приобщение детей к культуре и фольклору англоязычных стран,  

     формирование положительного отношения к речи другого народа;

  • обогащение словарного запаса (повторение старых и усвоение новых лексических единиц по теме: «Овощи – фрукты»);
  • закрепление речевых образцов:  I am…I like…\ don’t like…;
  • введение новых речевых образцов:  I’ve got…I need…;
  • закрепление навыка конструирования из бумаги (техника сминания);
  • развитие мелкой моторики рук.

Оборудование:

  • гофрированная бумага разных цветов;
  • картонные  шаблоны овощей и фруктов;
  • клей – карандаш;
  • муляжи овощей и фруктов;

Подготовительная работа и лингвострановедческий материал:

  • знакомство с британскими традициями празднования Дня Урожая;
  • знакомство с названиями  овощей и фруктов на английском языке;
  • повторение уже известных и введение новых речевых образцов:  It’s one (apple). It’s (red). I like (apples). I don’t like (plums). Can I have (one glue stick, please). I want to make (a pear). I need (green) paper. I’m (a plum).;
  • грамматика: множественное число существительных;
  • разучивание  традиционных детских игр к  празднику Урожая

A ring, a ring’o roses

A ring, a ring o’roses,

A pocket full of posies.

Up-down, up-down, lemons

(pears, plums, apples etc.) fall down.

Ход  деятельности:

Приветствие:

  • Hello! How are you?
  • Hello! I’m fine, thank you (I’m not well.).
  • I’m glad to see you.
  • Me too.

Вспоминаем  традиции празднования Праздника Урожая (Harvest Festival). Вспоминаем названия фруктов и цветов:

- What is it?

- It’s one apple.

- What fruit do you like?

- I like plums. I don’t like lemons.

 Для изготовления собственных фруктов и овощей  детям предлагается выбрать шаблон, соответствующего цвета бумагу (I want to make an apple. Can I have one  apple, please.  I need  red paper). Далее детям предлагается заполнить комочками смятой гофрированной бумаги свои шаблоны.  (Give me one glue stick, please. Help me, please. I’ve finished.) В конце занятия дети делятся своими впечатлениями  (I’ve got a red apple.  I like apples.) и играют в игру “A ring, a ring’o roses”.

Дети выбирают, каким фруктом они будут (I’m  a plum). Все встают в круг, поют песню, делают соответствующие тексту движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми старшей группы "Путешествие по сказкам К. Чуковского"

Повторить с детьми известные им сказки дедушки Корнея, вызвать радость "встречи" с этими художественными произведениями. Продолжать учить соотносить цифры с колличеством предметов, ориетироваться в пр...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 2 – 3 лет «Прогулка на весеннюю полянку».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 2 – 3 лет «Прогулка на весеннюю полянку»....

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Моя семья"

В ходе НОД дети знакомятся с понятием «древо семьи», составляют рассказы о своих семьях и выполняют аппликацию древа из заготовок...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию с детьми старшей группе « Волшебные звуки зимы»

На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»

Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can....