Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Фомина Алла Владимировна

Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_angliyskomu_yazyku.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад «Северная сказка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по английскому языку

для детей старшего дошкольного возраста

«Где ты живёшь?»

Воспитатель:

Фомина Алла Владимировна

г. Новый Уренгой

2023г

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»

Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can.

Задачи:

Образовательные задачи: Формировать способности анализировать, сравнивать, выделять характерные и существенные признаки животных, называть их цвет, что они любят, что умеют делать. Поощрять детей говорить на английском языке. Учить задавать вопросы и давать ответы используя модальный глагол can/

Развивающие задачиРазвивать познавательную активность. Стимулировать проявления любознательностиРазвивать логическое мышление, внимание, память и умение рассуждатьРазвивать воображение и мыслительные действия по аналогии.

Воспитательные задачи: Воспитывать культуру поведения и желание помочь друзьям, навыки индивидуальной и групповой работы.

Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье детей, обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма, повышать работоспособность.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Предварительная работа с воспитанниками: знакомство с лексикой по теме «Животные», «Действие», «Места обитания животных»

Материал и оборудование: «Волшебный мешочек», фигурки животных, схема рассказа, карточки по темам «Животные», «Действия», «Места обитания»

ХОД:

  • Hello, boys and girls. (Hello teacher)
  • Поздороваемся все вместе:

Good morning! Good morning! My dear Doll.

Hello! Hello! My funny ball!

Good morning! Good morning! My dear teacher!

Hello! Hello! My dear children!

  • К нам пришли в гости Larry и Lulu/
  • Listen to them.

Larry: I have got a bear. / Lulu: I have got a lion. And You?

  • Давайте расскажем Лари и Лулу кто у нас есть. (дети рассказывают, используя выражение I have got… a crocodile, a mouse, a fox, a rabbit, a giraffe…)
  • Answer my question? What have you got?
  • Попробуйте задать вопрос друг другу и ответить на него. (работа цепочкой)

Волшебный мешочек

У меня в руках волшебный мешочек. Каждый из вас будет подходить доставать из него фигурку животного и рассказывать о нем. (дети достают игрушки и рассказывают о животном. I have got a cat. The cat is black. It is fat. It can jump and run. The cat lives at home.)

Карточки

  • Ребята, я показываю карточку, вы называете животное. It is a frog… It is a dog. It is a monkey. It is a tiger. It is a wolf.

Мячик

  • Я задаю вопрос, а вы отвечаете.
  • Is the cat black?
  • Is the crocodile green?
  • Is the bear small?
  • Is the fox red?
  • Is the wolf white?

Итог:

  • Вам понравился урок?
  • Что мы с вами выучили?
  • Что повторили?
  • Каких животных вы запомнили?
  • Good bye? My pupils! – good bye teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста "И ты увидишь мир прекрасен!""

Основные задачи. раскрываемые в данной деятельности: Закрепить ранее полученные знания о писателе-природоведе В Бианки;Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредство...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»

Программное содержание:Цель: Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет.Воспитательная:Учить детей анализировать поступки персонажей на иллюстрации, устанавливать причинно-следст...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»

Систематизация знания у детей 6-7 лет о правилах поведения и общения в обществе (этикет), о понятиях морали и нравственности. Выполняются воспитательные задачи: научить детей анализировать ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (конструирование ручной труд) для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Маркер игрового пространства руками детей».

Окружающая действительность диктует свои правила. В век нано технологий актуальна мобильность, умение дошкольника, школьника и студента выбирать и определять для себя пути наиболее подходящие по...

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гражданско-правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина….!» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо гражданско-патриотическому  воспитаниюдетей старшего дошкольного возраста  Цель: формирование  патриотических качеств личност...