Главные вкладки

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
    консультация (старшая группа) на тему

     

    Цель: 

    Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка.

     Привитие интереса к физкультуре и потребность к ежедневным спортивным занятиям. Способствовать формированию гармоничной личности - умению дружить, чувству уважения, доброты, самокритичности, воспитывать у детей чувство сопереживания, желания прийти на помощь.

                                                                                                                                                                                                         Задачи:

     Закреплять основные виды движения.

    Развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость. 

     Развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;

    Совершенствовать у детей умение выполнять упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и осанки.  Обучать приёмам самомассажа.

    Укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;

    Повышать интерес к изучению своего здоровья.

    Словарная работа: витамины, микробы.   

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                         МБДОО «Детский сад «Золотая рыбка»

     

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной   деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих  технологий.

    « Путешествие в город Здоровья»

                                                   

                                                    Подготовила инструктор по физической культуре

                                                    Тюленёва Л.Б.

    Цель: 

    Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка.

     Привитие интереса к физкультуре и потребность к ежедневным спортивным занятиям. Способствовать формированию гармоничной личности - умению дружить, чувству уважения, доброты, самокритичности, воспитывать у детей чувство сопереживания, желания прийти на помощь.

                                                                                                                                                                                                         Задачи:

     Закреплять основные виды движения.

    Развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.  

     Развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;

    Совершенствовать у детей умение выполнять упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и осанки.  Обучать приёмам самомассажа.

    Укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;

    Повышать интерес к изучению своего здоровья.

    Словарная работа: витамины, микробы.         

    Оборудование: цветы, колокольчик, грелки в мешочках, наполненные песком, водой,  фасолью, горохом, скамейка, канат, палки, сшитые из ткани. Портрет Кробуса-Микробуса, аудиозапись.

     Ход занятия:  Создание игровой мотивации

    1 Вводная часть:  Здравствуйте  ребята!

                                   Всех вас рада видеть я!

                                   Все собрались? Все здоровы?

                                   Бегать и играть вы готовы?

    Ребята, скажите мне, пожалуйста,  как вы думаете, где живет

    здоровье?  Здоровье живет внутри человека. И чтобы здоровье было крепкое, о нем нужно заботиться, его нужно укреплять. А как можно называть людей, которые не болеют? ( неболейки, здоровячки) Тогда сегодня, мы с вами будем неболейками и отправимся в путешествие в город Здоровья. Но к путешествию нужно подготовиться и без промедленья выполнить простые упражнения.

    Самомассаж

    1 Лобик вы скорей найдите,

       Мне его вы покажите.

       Будем лобик все поглаживать,

       Дружно все разглаживать.

    2 Чтоб не кашлять, не чихать.

       Нужно носик растирать.

       Сверху - вниз, сверху- вниз,

       Делай точно, не ленись.

    3 Вилку пальчиками сделай,

       Массируй уши ты умело.

       Сверху - вниз, сверху- вниз,

       Делай точно не ленись.

    Чтобы горло не болело,

    Мы его погладим смело.

    Сверху - вниз, сверху- вниз,

    Делай точно не ленись.

    5 Ладошки дружно разотрем,

       Свое здоровье сбережем.

     Теперь мы готовы отправиться в путешествие, только не забудьте взять с собой ловкость, смелость и терпение, потому что ждет нас много препятствий в дороге.

    Раз, два, три, четыре, друг за другом мы шагаем, ноги выше поднимаем.

     Вырос лес до небес! (Ходьба на носках руки вверх.)

    Вот глубокий ручей,

    Перейти его скорей! (Широкий шаг.)

    А сейчас на пяточках.

    Пойдем, дети, рядышком.

    Мы шагаем, мы шагаем, (Обычная ходьба.)

    Свои ноги развиваем!

    Пришло время побежать. (Обычный бег.)

    Свои ноги нам размять,

    Нужно носиком дышать,

    Рот всем на замке держать!

    Снова дружно побежали,

    Наши ноги не устали.

    Выше ноги поднимаем – (Бег подскоками.)

    На цветы не наступаем,

     Друг за другом зашагаем, ноги выше поднимаем. (Ходьба.)

    И опять мы побежали, побежали, побежали  и немножечко устали.

    Ходьба друг за другом, остановиться.

    «Упражнение красивые спинки»

    Посмотрите на себя

    Как головку вы подняли

    Шейкой, спинкой потянулись

    И назад слегка прогнулись.

    Красивая спинка, как на картинке.

    Посмотрите на себя!

    И скажите - « Вот он - я! Красивый -я!

    2 Основная часть:

    Вот мы с вами и добрались до города здоровья. Вход в этот город разрешается только тем, кто не болеет. А кто у нас Неболейки? Значит, вход нам разрешен, надо только  позвонить в волшебный колокольчик  (дети подпрыгивают и достают до колокольчика) берут цветы.

      Перестроение в три колонны.

    У жителей в города Здоровья растут красивые центы,  которые помогают им быть здоровыми. В них кроится волшебная сила здоровья, но помогают они тем,  кто с ними сможет подружиться. Подружимся с цветами?

    ОРУ с цветами (цветами)

    1. «Любуемся цветами»

    И.п. ноги вместе, цветы в руках внизу

    1-4 поднять цветы вперёд, вверх, опустить через стороны вниз.

    (6-8  раз)

    2. «Дует ветер».

    И.п. ноги врозь, цветы внизу.

    1- наклон туловища вправо, цветы поднять вверх.

    2-и. п.

    3-наклон в левую сторону.

    4.-и.п.

    (6-8 раз)

    3. «Цветы ласкают тебя»

    И. п. сидя на полу, ноги прямые, руки с цветами в стороны.

    1. обнять себя за плечи, ноги согнуть в коленях.

    2.- и. п.(6-8 раз)

    4. «Полюбуйтесь цветком»

    И.п. стоя на коленях, цветы внизу.

    1.- сесть на правое бедро, туловище повернуть в левую сторону, руки вытянуть  вперёд.

    2.- и. п.(6-8 раз)

    5. «Польём цветы»

    И. п. ноги на ширине плеч, руки вверху, цветы лежат на полу.

    1-4 круговое вращение руками вправо, вниз, влево, вверх.  ( Возьмём из тучки дождик и польём цветы)

    (6 раз)

    6. «Высокие низкие цветы»

    И. п. – о. с.

    1.поднять руки с цветами вверх.

    2. присесть, руки в стороны.

     6. “Потанцуем”.

    И.п. ноги вместе, цветы в  руках внизу

    1-4 кружение на носочках вправо, руки в стороны.

    5-8 кружение на носочках влево.

    7. « Нам весело»

     Подскоки на месте, цветы перед собой.

    Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек»

    Здравствуй, милый мой цветок.

               Улыбнулся ветерок.

               Солнце лучиком играя,

               Целый день тебя ласкает.

    (глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах)

    Вот мы с вами и подружились с цветами. Давайте вернём цветы на полянку и пусть они  радуют всех своей красотой. (дети кладут цветы) И все было спокойно в стране Здоровья, пока не появился злой колдун Кробус- микробус. Как вы думаете, кто это? Правильно, это правитель всех микробов, который заражает всех болезнями. А вы боитесь Микробуса?  Давайте покажем ему какие вы смелые.

    П/И « Фигуры» Кробус-микробус « Замри»-фигуры.

    Играйка-неболейка «Отомри» - бег.

    Вижу я, что вы все смелые и очень умелые. Но, чтобы победить Кробуса-микробуса, надо найти витамины, которые спрятал злой колдун, и пройти все его испытания. Вы готовы?

    ОВД (способ выполнения поточный)        

    Посмотрите, наша тропа выложена цветными камешками. Идите осторожно, чтобы не упадите. (Идут, наступая на грелки) Впереди большой овраг. Идем по бревну. (Шагают по скамейке). Тропа стала совсем узкой. По ней можно пройти только приставным шагом. (Идут приставным шагом по канату.) Впереди ручьи, чтобы не промочить ноги, перепрыгните через ручьи. (Выполняют прыжки на двух ногах через палки из ткани.)

    Все справились с испытаниями, но витамины так и не нашли, видимо, хорошо их Микробус спрятал. Будем искать дальше.

     Кробус- микробус приготовил для нас новое испытание, он хочет испачкать нас грязными руками.

    Там, где грязь, живут микробы.
    Мелкие - не увидать.
    Их, микробов, очень много,
    Невозможно сосчитать.

    Лаовишка выбирается считалкой.

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Мы собрались поиграть.
    К нам сорока прилетела
    И тебе водить велела.

    П/игра «Грязные руки»

    Ребята, а вы моете руки? Молодцы!

    Если плохо руки  мыть:
    Лишь водичкою смочить,
    Мылить мылом не стараться,
    Попадут микробы в рот.
    Может заболеть живот.
    Так что
     дети,  постарайтесь,
    Чаще с мылом умывайтесь!
    Надо теплою водой
    Руки мыть перед едой!

     Заключительная часть

    Испугался Микробус ,  вот и нет больше Кробуса- Микробуса, победили мы его.

    Злой колдун исчез и  оставил нам витамины.  Достать корзину с фруктами.

    «Но это, же фрукты», — скажете вы

    И будете абсолютно правы. Фрукты богаты витаминами, которые помогут стать здоровыми, румяными и бодрыми.

    Принимайте витамины друзья.

    И будьте здоровыми всегда!  (Фрукты берёт воспитатель)

    Ребята, вы очень хорошие и мне с вами было очень интересно.

    Игра «Мы хорошие»

    Давайте тихо скажем - «Мы хорошие, теперь громче, ещё громче, очень громко, теперь тише, ещё тише, и шепотом, молодцы ребята.  На этом наше путешествие заканчивается,  вы все были быстрые, ловкие и смелые! Досвидания ребята.



    Предварительный просмотр:

    Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ОУ.

    Подготовила инструктор по физической культуре

    Тюленёва Л.Б.

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

     В.А.Сухомлинский.

    Федеральные государственные  требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых  средств  и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка.

    Одним из путей решения поставленной задачи является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании  осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.

     Введение в структуру занятий упражнений оздоровительной направленности, позволяют:

    . Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

    . Формировать культуру здоровья.

    . Сформировать навыки объективной оценки собственных двигательных возможностей при решении двигательных задач.

    . Проводить профилактику различных заболеваний.

                    Неотъемлемыми элементами предлагаемой системы являются различные оздоровительные упражнения, используемые в разных частях занятия, в зависимости от своего специфического назначения.

    Дыхательная гимнастика.

    От правильного дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Для того чтобы правильно дышать, нужно научиться управлять дыхательными мышцами, всячески их развивать.

    Пальчиковая гимнастика.

    Среди разнообразия двигательно-оздоровительных моментов, организованных на занятиях, особое место принадлежит тем из них, которые связаны с развитием мелкой моторики рук, в том числе и пальчиковой гимнастике. Пальчиковые игры – веселое, увлекательное и полезное занятие. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, координацию движений, творческие способности и фантазию.

    Точечный массаж.

    Точечный массаж – элементарный прием самопомощи своему организму.  Точечный массаж, способствует расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. Упражнения точечного массажа учат детей, сознательно заботится о своем здоровье, и являются профилактикой простудных заболеваний.

    Игровой самомассаж.

    Массаж – это система приемов механического воздействия на тело при помощи рук. Влияние массажа на кожу выражается в местном повышении температуры, в приливе крови к массируемому участку. При массаже улучшается кожное дыхание, увеличивается секреция сальных и потовых желез. Массаж утомленных мышц снимает усталость, вызывает чувство бодрости, легкости, повышает работоспособность.

    Динамические упражнения.

    Динамические упражнения – это разнообразные вращательные движения. Они способствуют повышению подвижности суставов, тренировки мышц восстанавливают кровоснабжение в конечностях, тренируют вестибулярный аппарат.

    Упражнения для профилактики нарушения  осанки.

    Обучение правильной осанке направлено на привитие навыка правильной осанки и профилактику отрицательных влияний малоподвижного режима, характерного для учебной деятельности. Для профилактики нарушений осанки у дошкольников, необходимы разнообразные физические упражнения, соответствующие функциональным возможностям ребенка.  

    Упражнения для профилактики плоскостопия.

    Для укрепления мышц свода стопы, рекомендуется корригирующая ходьба, ходьба босиком по различным поверхностям, захваты пальцами ступни мелких предметов и т.д..

    Степ-аэробика

    С помощью степ-аэробики  можно сформировать гармонично развитое тело прямую осанкувыработать у детей выразительные, плавные, точные движения.  Самый главный результат занятий степ-аэробикой — укрепление нервной, дыхательной, мышечной, сердечнососудистой систем, так как нормализуется артериальное давление, деятельность вестибулярного аппарата.

    Упражнения на расслабление.

    Психофизическая тренировка является разновидностью аутотренинга. Она построена на использовании специальных и дыхательных упражнений. Релаксация основана на способности человека, мысленно при помощи образного представления отключать мышцы от импульсов, идущих от двигательных центров головного мозга.

    Упражнения с использованием коррекционных мячей-фитболов.

    Мяч имеет определенные свойства, используемые для оздоровительных коррекционных и дидактических целей. Это и размер, и цвет, и его особая упругость. Лечебный эффект обусловлен воздействием колебаний мяча на позвоночник, межпозвонковые диски, суставы и окружающие их ткани. Занятия с мячом укрепляют мышцы спины и брюшного пресса,  формируют правильную осанку, улучшают обменные процессы.

    Веселый тренинг.

    Образные упражнения с элементами акробатики позволяют детям в игровой форме развивать физические качества, укреплять мышцы. Все упражнения имеют названия, символизирующие персонажей известных сказок. Это позволяет детям лучше запоминать и качественнее выполнять упражнения.

    Совместно с психологом проводится двигательная  сказкотерапия. Психолог рассказывает сюжет сказки, а дети под музыкальное сопровождение выполняют выученные заранее движения, соответствующие содержанию сказки. Все сказки отобраны не случайно. Психокоррекционная направленность сказок подчеркивает значимость таких проявлений, как доброта, забота о ближних, взаимопомощь, дружба и доверие

    Создание в нашем  ДОУ предметно-развивающей среды, обеспечивающей повышение двигательной активности детей входит в одну из основных задач. Отличительная черта таких занятий – их эмоциональность. Положительный эмоциональный тонус является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям.

    Хорошим средством развития функциональных и двигательных возможностей детей является работа спортивного кружка «Крепыш». Задача, которого, освоение новых движений, развитие ловкости, гибкости и координации движений, закрепление приобретенных навыков. В результате проведения таких занятий активизируется двигательная деятельность, дети начинают стремиться к самосовершенствованию, повышается физическая работоспособность, творческий и познавательный потенциал, укрепляется здоровье.

    И ещё самое главное то, что улучшилась эмоционально- двигательная  сфера ребёнка. У детей наблюдается  гордая осанка, в движениях свобода и непринуждённость, появилась  естественность и разнообразие в жестикуляции и позах, взгляд прямой, открытый, заинтересованный, выражение лица радостное, светлое, осмысленное, мимика живая, выразительная, речь становится внятной и  мелодичной.

    Таким образом, можно сказать, что только   современный подход к организации  физкультурно- оздоровительных мероприятий позволит    эффективно  способствовать 

    укреплению и сохранению здоровья воспитанников, даст позитивную  динамику оздоровления детского организма, позволит   достичь положительных результатов: повышения  уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей.



    Предварительный просмотр:

                               

    Разработала инструктор по физической культуре Тюленева Л.Б.

    Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. 

    В работе с детьми я предлагаю использовать технологии сохранения и стимулирования здоровья ребенка.

    Подвижные и спортивные игры

    Это игры с правилами, где используются естественные движения, и достижение цели не  требует высоких физических и психических напряжений.

    Спортивные игры – игры, которыми проводятся соревнования.

    Найди свой цвет
    Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

    Пробеги тихо
    Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно

    Дыхательная гимнастика

    Специальные упражнения, позволяющие очистить  слизистую оболочку дыхательных путей, укрепить дыхательную мускулатуру, улучшить самочувствие ребенка.

    Пузырики.

    Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

    Говорилка.

    Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

    Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

    Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

    Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

    Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

    Профилактика плоскостопия

    Упражнения на формирование мышечного корсета, выработку стереотипа правильной осанки, путь к здоровому образу жизни

    • Подошвенное и тыльное сгибание стоп с удержанием в каждом положении по 4-6 секунд
    • . Круговые движения ногами «велосипед» с акцентом на движения стопами.
    • . Одновременное сжимание пальцев рук и ног в кулаки с последующим растопыриванием пальцев.
    • Круговые движения стопами внутрь и наружу медленно с максимальной амплитудой.
    • . Захват стопами крупного предмета (мяча, мешка с песком), перекладывание за голову с последующим возвращением в И.П

    Профилактика осанки

    Применение и использование общеразвивающих упражнений  укрепляющих  мышцы  и  исправляющих форму стопы ребенка,  формирование и закрепление навыка правильной ходьбы

    "Журавлик". Ходьба с высоким подниманием бедра (руки на поясе) 20-25 шагов.

    Следить за правильным положением тела: спину держать прямо, локти отводить назад, носок согнутой ноги оттягивать.

    "Вырастаем большими". Ходьба на носках (руки вверх, "в замке") 20-25 шагов.

    Следить за тем, чтобы колени и лопатки были выпрямлены, шаги мелкими. Выше подниматься на носках, тянуться вверх.

    Гимнастика для глаз

    Упражнения для снятия глазного напряжения «Бабочка»

    Спал цветок

    (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

    И вдруг проснулся,

    (Поморгать глазами.)

    Больше спать не захотел,

    (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

    Встрепенулся, потянулся,

    (Руки согнуты в стороны (выдох).

    Взвился вверх и полетел.

    (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

    Ритмопластика

    Система  физических упражнений, выполняемых под музыку, способствует развитию у детей мышечной свободы, выразительности, красоты, грациозности, ритмичности движений, музыкальности, чувство ритма и пластику

    . «Арлекино»

    И. п. – сидя, р. сзади, н. прямые.
    1 – развести н. в стороны, наклонить туловище вперёд, локти поставить на пол, подбородок положить на ладошки.
    2-3 – покачивание головой влево и вправо.
    4 – в и. п.

     «Я на солнышке лежу»

    И. п. – лёжа на животе, опереться на локти, подбородок поставить на тыльную сторону ладоней. Поочерёдное сгибание и разгибание ног в коленях с одновременным покачиванием головы вправо и влево.

    Релаксация

    Система расслабляющих упражнений, выполняемых под музыку, способствует развитию у детей мышечной свободы направленная на восстановление между процессами равновесия возбуждения и  торможения, снижение двигательного беспокойства (дыхание, мышечное расслабление).

    “Спящий котёнок”

    Представьте себе, что вы весёлые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут   хвостиком. Но вот котята устали…начали зевать, ложатся на коврик и засыпают. У котят   равномерно поднимаются и опускаются животики, они спокойно дышат (повторить 2 – 3 раза).

    Пальчиковая гимнастика

    Тренировка  тонких движений пальцев кисти рук

    «Встали пальчики»

    Этот пальчик хочет спать,

    Этот пальчик – прыг в кровать,

    Этот пальчик прикорнул,

    Этот пальчик уж заснул.

    Встали пальчики – « Ура!»

    В детский сад идти пора!

    Массаж

    (самомассаж)

    Массаж, выполняемый собственноручно на своем теле (рук, ног и пр.)

    "Обезьяна расчесывается". 

    Пальцами правой руки массировать голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем пальцами левой руки – от правого виска к левой части затылка. В более сложном варианте руки перекрещиваются у линии роста волос (большие пальцы – по средней линии). В такой позе интенсивно массировать голову ото лба к шее и обратно.

    Точечный массаж

    Точечный массаж – это механическое воздействие пальцами рук на строго  определенные участки  тела

    «Помощники»
    Дружно помогаем маме,          

     Встают, слегка наклонившись вперёд,
    Мы бельё полощем сами.        

     и двигают руками вправо-влево.
    1-2-3-4.  потянулись,              

       Тянутся, вытирая рукой «пот» со лба.
    Наклонились,                            

      Продолжают «полоскать бельё».
    Хорошо мы потрудились.    

       Вытирают руку о руку.

    Желаем успехов!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы « Путешествие в город Здоровья»

    непосредственно образовательная  деятельность по физической культуре для детей подготовительной группы  « Путешествие в город Здоровья» Укрепление физического здоровья д...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы « Путешествие в город Здоровья»

    непосредственно образовательная  деятельность по физической культуре для детей подготовительной группы  « Путешествие в город Здоровья» Укрепление физического здоровья д...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста На тему: «Полёт в космос»

    Спортивное мероприятие формирует стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла. Быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательно...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"

    Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

    Конспект непосредственной образовательной   деятельностипо физической культуре для детей старшей группы  «Путешествие в сказочную страну»( по стазке "Красная шапочка"для РМО в...

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы «Фронтовые письма»

    Цель: создать условия для развития физических качеств через использование нетрадиционного оборудования.Задачи:- воспитывать чувство патриотизма, бережное отношение к прошлому;- дать представление о зн...