Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». Тема недели: «Рождественская сказка»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Торжинская Римма Сергеевна

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой  для старшей группы на тему «Рождественская сказка» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx54.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК «9» января    Тема блока: «Красавица Зима»  Тема недели: «Рождественская сказка» Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника. Знакомить детей с народными зимними играми и забавами, традициями народа зимой. Познакомить с праздником Рождества.

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд: дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения.

Игра-экспериментирование: «Каждому камешку свой дом»  Цель: классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностями поверхности (гладкие, шероховатые); показать детям возможность использования камней в игровых целях.

Региональный компонент. Беседа «Мой город – моя малая Родина» Цель: вызвать у детей интерес к истории своего города.

Работа  по обогащению и активизации словаря:

Д/ игра «Все наоборот»

Цель: учить детей образовывать глаголы-антонимы, с помощью приставок. А.Таня, Б.Дарина.

Ситуативная беседа по ЗОЖ:

Тема «Тело человека» Цель: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли  органов чувств. Б.Настя,  Е.Костя.

Строительные игры в центре игровой деятельности:

«Сказочный дворец»

Цель: стимулировать самостоятельный поиск детьми конструктивного решения построек для персонажей сказок.

Спонтанная игровая деятельность.

Фотовыставка «Как я провёл каникулы».

                          НОД

П Р

Х-Э Р

1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. Под редакцией Л.А.Парамоновой. Москва: «ОЛМА», 2007г. стр. 368

Тема: «Зимние игры и соревнования»

Программное содержание: Знакомить детей с профессиями и занятиями взрослых; знакомить с устройством и составлением простейших планов окружающего пространства, условными знаками и символами, учить детей объяснять и проходить маршруты по описанию; учить детей правильно вести себя на морозе.

2.  Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану муз. руководителя.

3.  Художественно-эстетическое развитие: рисование  И.А. Лыкова  Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Сфера - Москва 2013 г. стр. 116

Тема:  «Весело качусь я под гору в сугроб».

Программное содержание: Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.).

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой.

Наблюдение за движением снежинок. (развивать наблюдательность, учить любоваться красотой зимней природы)   Подвижные игры. «Гуси-лебеди» Цель: упражнять в беге, выполнении основных движений, учить действовать по сигналу воспитателя. «Ловишки с ленточками» Цель: познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков

Работа по развитию движений. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Цель: учить детей безопасно приземлятся при падении, развивать координацию движению, ловкость Е.Дарья, Ж.Тимофей.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. Постройка горки для катания игрушек. Цель: формировать умение работать коллективно, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. игра «Ступеньки» Цель: развивать звуковысотный слух детей.

Подготовка к сюжетно ролевой игре «Семья»: Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

Чтение художественной литературы: стихотворение И.Никитина Учить детей понимать содержание произведения, отличать стихотворение  от других литературных жанров, выделять и понимать образные выражения.

Индивидуальная работа по ФЭМП. (блоки Дьенеша) Д/Игра: «Магазин игрушек» Цель:         Упражнять в счёте в пределах 10. Закреплять знание состава числа в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление. Развивать умение общаться со сверстниками. Совершенствовать контакты в совместной игре. Ж. Мелания, З.Артем.                                                                    Проблемные ситуации (ребенок в быту). Цель: Закреплять основные правила безопасного поведения в быту: самостоятельно не включать электроприборы,  не поливать их водой; не трогать руками провода. Объяснить, что без присмотра взрослых нельзя использовать колющие и режущие предметы. К.Коля,  К.Ангелина.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Цель: учить самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида деятельности.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   «10» января

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Беседа по нравственному воспитанию «Зачем говорят «Здравствуй»?»

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Игры в экологической зоне: «Волшебный круг»

Цель: Познакомить детей с многообразием взаимосвязей в экосистеме.

Самообслуживание «Мой внешний вид»

Цель: Формировать у детей осознанное стремление следить за своим внешним видом. К.Варвара, Л.Анна.

Ситуативная беседа о культуре поведения: «Спешите сделать добро» Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. М.Денис, М.Полина.

Реализация индивидуального маршрута Р/и «Каждому звуку свою комнату» Цель: Научить проводить полный звуковой анализ слова с опорой на звуковую схему и фишки. Е.Костя,  К.Ангелина, С.Ирина.

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

«Найди и назови фигуру»

Цель: упражнять в знании геометрических фигур

Консультация. «Не отрываясь от дел. Математика – занимательная игра».

                          НОД

РР

Ф Р

1 .  Речевое развитие: Развитие речи В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Москва: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014г. стр. 72                    

Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

Программное содержание: Формировать умение детей целенаправленно рассматривать картину (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображённого); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

2.  Физическое развитие: Физическая культура (в зале) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение за птицами.

Цель: Поощрять желание детей заботиться о птицах. Рассказать, что нужно знать о птицах, чтобы суметь позаботиться о них в зимнее время. Учить детей использовать свои знания о рационе и повадках птиц.

Подвижные игры «Два Мороза»

Цель: Развивать двигательные качества.

«Охотники и зайцы»

Цель: упражнять детей а метании, ориентировке в пространстве.

Работа по развитию движений.  «Кто выше, кто дальше?» Цель: Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма. Н.Никита, П.Алина.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной  материал: санки, клюшки, лопатки, мячи.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон» Цель: учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Формировать привычку убирать игрушки в отведенное место.

Тренинги, иллюстрированный материал. (ребенок и другие люди). (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения). «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек» Цель: рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

Творческая мастерская (лепка, аппликация)

Лепка «Снегурочка» Цель: учить передавать в лепке образ Снегурочки, упражнять в приемах лепки, воспитывать стремление доводить начатое дело до конца П.Даниил, С.Ирина.

Чтение художественной литературы: сказка В.Катаева «Цветик - семицветик».

Цель: учить детей оценивать поступки героев, сопереживать, отвечать на вопросы по содержанию произведения. С.Максим, Т.Егор.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

«Поиграем – угадаем» (А.Босева)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА «11» января

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Игры с предметами ближайшего окружения «Найди лишнее»

Цель: Развивать логическое мышление.

Устное народное творчество: чтение р.н.сказки «Снегурочка»

Цель: Учить осмысливать содержание сказки; оценивать поступки литературных героев.

Региональный компонент: компьютерная презентация «Зимний лес» Цель: воспитывать любовь к природе родного края.

Беседа на тему «Идет зима, аукает»

Цель: с помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме Ч.Ярослав, Ч.Марина.

Игры на развитие монологической речи (драматизации): игра «Давайте хохотать»

Цель: развивать навыки импровизации и монологическую речь. Ш.Валера, Щ.Полина.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

Рассматривание иллюстраций В.Конашевича к стихотворению С.Маршака «Вот какой рассеянный».

Консультация «Травматизм детей зимой»

                                           НОД

П Р

Х-Э Р

1.  Познавательное развитие: ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014, стр.36

Тема: Занятие  №1

Программное содержание: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…?», «На сколько число… меньше числа…?». Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объекты и плоские геометрические фигуры. Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой:

«Наблюдения за птицами»

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Подвижные игры «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель» Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Труд на участке (цветнике). Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. А.Таня, Б.Дарина.

Самостоятельная двигательная активность.

Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Беседа о гендерной и семейной принадлежности «Про Олю и Колю»

Цель: разобрать ситуации с поведением свойственным для мальчиков и девочек.

Ситуативная беседа «Мы идем в гости»

Цель: продолжать знакомить детей  с правилами поведения в гостях, обогащать позитивный опыт общения.

Вечер развлечений: музыкальное развлечение «Рождество»

Цель: продолжать знакомить детей с традициями русского народа, создать положительные эмоции.

Д/и (социальное окружение) «Кто больше увидит и назовёт». Цель: Учить детей давать совместные характеристики игрушкам. Развивать наблюдательность, вербальное воображение. Б.Настя,  Е.Костя.

Беседа «Ребенок и улица «Чужой на улице»

Цель: Воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общее правила Е.Дарья, Ж.Тимофей.

Прогулка «Быстро возьми, быстро положи». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Ж. Мелания, З.Артем.

Реализация индивидуального маршрута Д/и  «Вчера, сегодня, завтра» Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Е.Костя,  К.Ангелина, С.Ирина.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Д/игра «Волшебный круг»

Цель: познакомить детей с многообразием взаимосвязей в экосистеме.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «12»  января

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством:

«Дымковская игрушка»

Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народной игрушке. 

Культурно-гигиенические навыки (объяснение, показ, напоминание, похвала): воспитывать в детях потребность быть всегда опрятным, содержать одежду и обувь в чистоте.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость

Индивидуальная работа по ЗКР Дидактическая игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания К.Коля,  К.Ангелина.

Труд (дежурство по занятию): учить дежурных готовить рабочее место, оборудование и инвентарь по количеству детей, рационально располагать его, вовремя раздавать и убирать на место. К.Варвара, Л.Анна. М.Денис, М.Полина.

Свободная игровая деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятие  и организовывать самостоятельно двигательную активность.

 Марафон добрых дел «Покормите птиц зимой!»

                          НОД

Ф Р

П Р

Х-Э Р

1.Физическое развитие: Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

2. Познавательное развитие: Экология Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2008г. Стр. 91

Тема: «Зимушка – зима».

Программное содержание: Уточнить и конкретизировать представление детей о характерных признаках зимы (самые короткие дни  и самые длинные ночи, много снега, водоемы покрыты льдом, деревья стоят голые; изменение образа жизни животных, птиц, насекомых); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе; познакомить  детей с образом русской зимы.

3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование Л.А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. Москва ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2006г. стр. 378

Тема: «Зимние забавы»

Программное содержание: Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменения формы в связи с характером движения. Развивать композиционные умения, расширять возможности применения техники обрывной аппликации.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к перекрестку: наблюдение за маршрутным такси.

Цель: формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Подвижные игры: «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.  «Совушка». Цель: учить выполнять движения по сигналу.

Познавательно-исследовательская деятельность: Эксперимент «Форма тел» Цель: предложить детям аккуратно перелить воду в емкости различной формы, сделать вывод об изменении формы воды; предложить положить в эти же сосуды кусочки льда и сделать вывод о том, изменится ли форма льда; учить детей высказывать предположение, понимать и комментировать действия, делать вывод по итогам эксперимента. М.Ксения, Н.Тимур.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке

Постройка крепости для спортивных состязаний  Цель: формировать умение работать коллективно, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Развивающие игры (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, и др.)

Д/игра:   «Помоги Чебурашке»  Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Беседы по патриотическому воспитанию (рассматривание, объяснение, напоминание, похвала)

«Москва новогодняя» Цель: рассказать детям о том, что главная елка страны находится в столице нашей Родины, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве.

Творческая мастерская (рисование)

«Человек» Цель: учить рисовать человека в движении, обратить внимание детей на положение туловища, головы, рук, ног. Н.Никита, Щ.Максим.

Прогулка: наблюдение за погодой.

Цель: предложить детям охарактеризовать погоду и ответить на вопросы: «Всегда ли в солнечный день бывает мороз?» или «Всегда ли во время оттепели пасмурно?». Выслушать ответы детей, предположения о том, как можно проверить, кто из ребят прав. П.Даниил, С.Ирина.

Игры с элементами спорта

«Баскетбол»

Цель: формировать у детей умение действовать с мячом: учить вести мяч не отпуская от себя и посылать дальше вперед.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА «13» января

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Работа по укреплению здоровья (все виды гимнастик)

Пальчиковая гимнастика «Мы рисовали»

Цель: развивать мелкую моторику, ослабить напряжение в мышцах кистей рук

Региональный компонент

Рассматривание картинок о городе Воронеж.

Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к родному краю, формировать представление о том, чем славен родной край, памятники, достопримечательности.

Беседы о традициях нашего народа (праздники)

«Бабушкины рассказы» Цель: развивать интерес к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Познакомить с христианским праздником Рождеством, с понятиям «святки», «крещение». С.Максим, Т.Егор.

Подвижная игра «Ручеек» Цель: повышать двигательную активность, учить согласовывать свои действия с действиями других. Ч.Ярослав, Ч.Марина.

Игры с дидактическим материалом

«Найди фигуру»
Цель игры: ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой.

Вернисаж «Волшебница зима»

                          НОД

П Р

Х-Э Р

1. Речевое развитие: чтение худ. литературы В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Москва: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014г. стр. 71                    

Тема: «Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза»

Программное содержание: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

2. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация: И.А. Лыкова  Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Сфера - Москва 2013 г. стр. 122

Тема: «Шляпа фокусника (оформление цирковой афиши)»

Программное содержание: Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы). Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация). Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

3. Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдение за общественной жизнью: Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте;

Подвижные игры:

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Игры на эмоции, игры-хороводы

«Карусели» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Ш.Валера, Щ.Полина.

Игры с выносным материалом

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Театрализованные игры «Веселый старичок -лесовичок»

Цель:  учить пользоваться разными интонациями.

Хозяйственно-бытовой труд: помогаем малышам.

Цель: учить детей помогать малышам в уборке их групповой комнаты. Организовать совместную работу старших детей и малышей, обучение младших старшими, формирование базовых хозяйственно-бытовых умений. Воспитывать гордость за хорошие результаты.                                                    Прогулка. Наблюдение: растительный мир зимой.  Цель: продолжать знакомить с изменениями в природе; учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой.

Индивидуальная работа по конструированию «Сказочный транспорт» Цель: Развивать умение детей создавать собственный замысел конструкции по предложенной теме, используя схематический рисунок постройки. А.Таня, Б.Дарина.

Ситуативная беседа (о семье, о труде взрослых) «Кто нам варит обеды?» Цель: закрепить и пополнить знания детей о работниках кухни, столовых, ресторанов, кафе.   Б.Настя,  Е.Костя.

 

Игры-соревнования

«Попади в цель» Цель развивать меткость, глазомер, формировать умение ориентироваться в пространстве

  Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». Тема недели: «Рождественская сказка» Подготовила воспитатель: Торжинская Р.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Превращения воды»

Образовательные задачи:Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное).Формировать пред...

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации  жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» Тема: «День Победы»

Формирование умение вести диалог с воспитателем со сверстниками, совершенствовать интонационную выразительность речи.Развивать умение драматизировать небольшие сценки предоставления о Великой От...

Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Победы».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Тема недели: «Птицы нашего края».

Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Тема недели: «Птицы нашего края». ...