Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шевченко Анжелика Александровна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_2_mladshaya_gruppa.docx53.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Золотой петушок»

________________  Блошенко А. М.

01.09.2016г.

                                      Сетка занятий

Понедельник

    Вторник

     Среда

  Четверг

  Пятница

9.00-9.15

Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением 1,2,4 неделя)

(ознакомление с природой в детском саду 3 неделя)              

9.25-9.40

Физическое развитие

9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка; аппликация 1раз в 2 недели).

9.25-9.40

Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

9.00-9.15

Речевое развитие (звуковая культура речи).

9.25-9.40

Физическое развитие

9.00-9.15 Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений в сочетании с конструктивной модельной               деятельностью.).

9.25-9.40

Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. ( Рисование)

9.25-9.40

Физическое  и музыкальное развитие

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Золотой петушок»

________________  Блошенко А. М.

01.09.2016г.

.

     

 Режим дня в теплое время во второй младшей группе

Прием детей, осмотр

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 – 8.55

Самостоятельная деятельность

8.55 – 9.20

Непосредственно образовательная деятельность

9.20 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10 – 11.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду,

11.45 – 12.00

Обед

12.00 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.30

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.30 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45 – 16.10

Прогулка; уход домой

16.10 – 17.30

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Золотой петушок»

________________  Блошенко А. М.

01.09.2016г.

  Режим дня в холодное время во второй младшей группе

Прием детей, осмотр

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 – 8.55

Самостоятельная деятельность

8.55 – 9.20

Непосредственно образовательная деятельность

9.20 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10 – 11.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду,

11.45 – 12.00

Обед

12.00 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.35

Самостоятельная деятельность;                     Уход домой

15.35 – 17.30

Планирование образовательной деятельности  во второй младшей группе при работе по пятидневной неделе

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура в помещении

2 раза в неделю

Физическая культура на прогулке

1 раз в неделю

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением

1 раза в неделю

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в сочетании с конструктивной модельной деятельностью.

1 раз в неделю

Развитие речи

1 раз в неделю

 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование

1 раз в неделю

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

1,3 неделя  месяца

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

2,4 неделя  месяца

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

2 раза в неделю

Итого

10 часов

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

                   Прогулки

               ежедневно

                                   Самостоятельная деятельность                

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

                  ежедневно

Игра

               ежедневно

Познавательное развитие Ознакомление с природным и социальным окружением О.В.Дыбина (на 1,2,4неделе)

Дата

Тема

Литература

Сентябрь

«Хорошо у нас в саду».

С.30-32

«Няня моет посуду».

С.45-46

«Что мы делаем в детском саду».

С.42-44

Октябрь

«Папа, мама я – семья».

С.21-22

«Чудесный мешочек».

С.24-25

«Мой родной город».

С.38-39

Ноябрь

«Помогите Незнайке».

С.26-27

«Теремок».

С.27

«Варвара краса, длинная коса».

С.28

Декабрь

«Подарки для медвежонка».

С.

«Транспорт».

С.19-20

«Наш зайчонок заболел».

С.32-33

Январь

«Деревянный брусочек».

С.34

«Приключение в комнате».

С.34-36

«Радио».

С.36-37

Февраль

«Как мы с Фунтиком возили песок».

С.41-42

«Кто в домике живёт».

С.26-26

«Вот так мама, золотая прямо!»

С.39-40

Март

«Золотая мама».

С.40-41

«Смешной рисунок».

С.37-38

«Одежда».

С.23

Апрель

«Тарелочка из глины».

С.44-45

«Мебель».

С.20-21

«Что лучше бумага или ткань».

С.46-48

Май

«Найди предметы рукотворного мира».

С.29-30

«Подарок для крокодила Гены».

С.49-50

«Опиши предмет».

С.50-51

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений 36 часов 3-4 года

Дата

Тема

Литература

Занятие 1                 Сентябрь

         С.11

Занятие 2

         С.12

Занятие 1                 Октябрь

         С.12-13

Занятие 2

С.13-14

Занятие 3

С.14-15

Занятие 4

С.15-16

Занятие 1                  Ноябрь

С.16-17

Занятие 2

С.17-18

Занятие 3

С.18-19

Занятие 4

          С.19

Занятие 1                  Декабрь

С.19-20

Занятие 2

С.20-21

Занятие 3

С.21-22

Занятие 4

С.22-23

Занятие 1                  Январь

С.23-24

Занятие 2

С.24-25

Занятие 3

С.26-27

Занятие 4

С.27-28

Занятие 1                  Февраль

С.28-29

Занятие 2

С.29-30

Занятие 3

С.30-31

Занятие 4

С.31-32

Занятие 1                     Март

С.33-34

Занятие 2

С.34-35

Занятие 3

С.35-36

Занятие 4    

С.36-37

Занятие 1                     Апрель

С.37-38

Занятие 2

С.38-39

Занятие 3

С.39-40

Занятие 4

С.40-41

Занятие 1                       Май

С.41-42

Занятие 2

С.42

Занятие 3-4

С.43

     

 

Художественно – эстетическое развитие (лепка)  18 часов 3-4 года

Дата

                             Тема

Литература

                       Сентябрь

Знакомство с глиной, пластилином

с.46

 «Палочки» (конфетки)

С. 47

                         Октябрь

 «Колобок»

С.55

 «Подарок любимому щенку (котёнку)

С.57

                          Ноябрь

«Крендельки»

С.61

«Пряники»

С.63

                        Декабрь

«Лепешки большие и маленькие

С.67-68

«Башенки»

С.71

                         Январь

«Мандарины, апельсины

С.74-75

«Слепи свою любимую игрушку»

С.79

                          Февраль

«Самолёты стоят на аэродроме»

С.82

«Большие и маленькие птицы на кормушке»

С.84-85

                           Март

«Неваляшка»

С.87-88

«Угощение для кукол,мишек,зайчиков»

С.89-90

                            Апрель

«Зайчик»

С.92-93

«Миски трёх медведей»

С.96-97

                               Май

«Утёнок»

С.102

«Вылепи, какое хочешь животное

С.104

Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) 18 часов

Дата

Литература

                       Сентябрь

«Большие и маленькие мячи»

с.47-48

 «Шарики катятся по дорожке»

С.51-52

                         Октябрь

 «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

С.54

 «Ягод и яблоки на блюдце»

С.57-58

                          Ноябрь

«Разноцветные огоньки в домиках»

С.60-61

«Шарики и кубики» (на полоске)

С.62-63

                        Декабрь

«Пирамидка»

С.69-70

«Наклей какую хочешь игрушку»

С.72-73

                         Январь

«Красивая салфеточка»

С.76-77

«Снеговик»

С.78

                          Февраль

«Узор на круге»

С.81-82

«Цветы в подарок маме, бабушке»

С.85

                           Март

«Флажки»

С.

«Салфетка»

С. 90-91

                            Апрель

«Скворечник»

С.93-94

«По замыслу»

                               Май

«Скоро праздник придёт»

С.100-101

«Цыплята на лугу»

С.103

Художественно – эстетическое развитие.                                                                      ( Изобразительная деятельность.  Рисование)    36 часов

Дата

                                   Тема

Литература

                              Сентябрь

1.Знакомство с карандашами и бумагой.

С.45

2.Идёт дождь

С.46

3.Цветные ниточки для шариков

С.48

4.Красивые лесенки

С.49-50

Октябрь

5.Разноцветный ковер из листьев

С.52-53

6.Цветные клубочки

С.53-54

7.Разноцветные колечки, мыльные пузыри

С.55

8.Рисование по замыслу

С.59

Ноябрь

9.Красивые воздушные шары

С.60

10.Разноцветные обручи

С.61-62

11.Нарисуй что-то круглое

С.63-64

12. Нарисуй, что хочешь красивое

С.65

Декабрь

13.Снежные комочки

С.66-67

14. Деревья на нашем участке

С.68-69

15.Знакомство с дымковской игрушкой

С.71-72

16.Ёлочка

С.70

Январь

17. Новогодняя ёлка с огнями и шариками

С.73-74

18. Украсим рукавичку-домик

С.74

19.Украсим дымковскую уточку

С.75-77

20.Рисование по замыслу

С.77

Февраль

21.Мы слепили снеговика

С.79-80

22. Светит солнышко

С.81

23.Самолеты летят

С. 82

24.Деревья в снегу

С.83-84

Март

25. Красивые флажки на ниточке

С.86-87

26. Нарисуйте, кто что хочет

С.89

27. Книжки-малышки

С.90

28. Нарисуй что-то прямоугольной формы

С.91

Апрель

29.Разноцветные платочки сушатся

С.93

30.Красивый коврик

С.95-96

31.Красивая тележка

С.97-98

32. Рисование по замыслу

С.98

Май

33.Картинка о празднике

С.100-101

34.Одуванчики в траве

С.101-102

35.Рисование красками по замыслу

С.102-103

36. Платочек

С.103-104

Развитие речи в детском саду  3-4 года В.В.Гербова

Дата

Тема

Литература

Сентябрь

1.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

С.28-31

2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

С.31-32

3. Звуковая культура речи: звуки [у], [а].

С.32-33

4. Звуковая культура речи: звук«У»

С.33-35

Октябрь

1.Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин.

С.36-38

2.Чтение сказки «Колобок»

С.38-39

3. Звуковая культура речи: звуки «О»

С.39-40

4.Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения «Осень наступила»

С.40-41

Ноябрь

1.Чтение стихотворений об осени.

С.41-42

2.Звуковая культура речи: звук «и»

С.42-43

3. Рассматривание сюжетных картин.

С.43-46

4.Чтение стихотворений из цикла Детки в клетке»

С.46-47

Декабрь

1. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

С.50

2. Повторение сказке «Снегурушка и лиса»

С.51-52

3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»; стихотворение «Трое»

С.52

4.Игра-инсценировка «У мтрешки-новоселье»

С.53-54

Январь

1. Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди»

С.54-55

2. Рассматривание иллюстрации к сказке                    «Гуси – лебеди»

С.55-57

3. Звуковая культура речи: звуки «м», «мь»

С.57-58

4. Звуковая культура речи: звуки «п»,»пь»

С.58-59

Февраль

1.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

С.59-60

2. Звуковая культура речи: звуки «б», «бь»

С.60-62

3.Заучивание стихотворения В.Берестова             «Петушки распетушились»

С.62-63

4.Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

С.63

Март

1.Чтение стихотворения И.Косякова «Всё она»

С.64-66

2.Звукова культура речи: звуки «т», «п», «к»

С.66-68

3.Чтение сказки «У страха велики»

С.68

4. Рассматривание сюжетных картин

С.69-71

Апрель

1.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна»

С.71-72

2. Звуковая культура речи: звук «ф»

С.72-73

3.Чтение и драматизация песенки                        «Курочка-рябушка»                                          Рассматривание сюжетных картин

С.73-75

4. Звуковая культура речи: звук «с»

С.75-76

Май

1. Чтение сказки «Бычок-чёрный бочок, белые копытца»

С. 76-77

2.  Звуковая культура речи: звук «з»

С.77-78

3.Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья»

С.79

4. Звуковая культура речи: звук «ц»

С.80-81

Познавательное развитие Ознакомление с природой в детском саду О.А.Соломеникова(на третьей недели)

Дата

Тема

Литература

Сентябрь

«Овощи с огорода

С.25-26

Октябрь

«Меняем воду в аквариуме»

С.26-29

Ноябрь

7.Кошка и котёнок.

С.29-31

Декабрь

«Подкорми птиц зимой»

С.32-33

Январь

«В январе, в январе, много снега во дворе…

С.34-35

Февраль

«У меня живет котёнок»

С.35-37

Март

«Уход за комнатными растениями»

С.37-39

Апрель

«Прогулка по  весеннему лесу»

С.39-42

Май

«Экологическая тропа»

С.42-45

Физическая культура в детском саду 3-4 года Л.И.Пензулаева

Дата

Тема

Литература

Сентябрь

 Занятие 1

С.23-24

 Занятие 2.

С.24-25

 Занятие 3.

С.25-26

 Занятие 4.

С.26-27

Октябрь

 Занятие 5.

С.28-29

 Занятие 6.

С.29

 Занятие 7.

С.30-31

 Занятие 8.

С.31-33

Ноябрь

Занятие 9.

С.33-34

Занятие 10.

С.34-35

Занятие 11.

С.35-37

Занятие 12.

С.37-38

Декабрь

Занятие 13.

С.38-40

Занятие 14.

С.40-41

Занятие 15.

С.41-42

Занятие 16.

С.42-43

Январь

Занятие 17.

С.43-45

Занятие 18.

С.45-46

Занятие 19.

С.46-47

Занятие 20.

С.47-50

Февраль

Занятие 21.

С.50

Занятие 22.

С.51-52

Занятие 23.

С.52-53

Занятие 24.

С.53-54

Март

Занятие 25.

С.54-55

Занятие 26.

С.56-57

Занятие 27.

С.57-58

Занятие 28.

С.58-60

Апрель

Занятие 29.

С.60-61

Занятие 30.

С.61-62

Занятие 31.

С.62-63

Занятие 32.

С.63-64

Май

Занятие 33.

С. 65-66

Занятие 34.

С.66-67

Занятие 35.

С.67-68

Занятие 36.

С.68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...