Главные вкладки

    Презентация "Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОО и семьи при подготовке детей к школе"
    презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

    Семченко Юлия Геннадиевна

    Презентация "Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОО и семьи при подготовке детей к школе".

    Задачи исследования:

    1. Раскрыть теоретические основы применения наглядных форм совместной работы педагогов и родителей по вопросам подготовки детей к обучению в школе;
    2.Изучить и обобщить опыт применения педагогами наглядных форм совместной работы с родителями в процессе подготовки детей к обучению в школе;
    3.Выявить отношение родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе и установлению сотрудничества с педагогами ДОУ;
    4.Выявить уровень готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
    5.Отобрать содержание и апробировать перечень наглядных форм работы педагогов с родителями по вопросам подготовки детей к обучению в школе. 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам подготовки детей к школе СЕМЧЕНКО ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА Научный руководитель: Андриеш В.А., канд. пед . наук, доцент кафедры

    Слайд 2

    Научный аппарат: Цель исследования – выявление психолого-педагогических условий применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам подготовки детей к школе. Объект исследования – взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам подготовки детей к школе. Предмет исследования – психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам подготовки детей к школе. Гипотеза исследования: применение наглядных форм взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам подготовки детей к школе будет успешным при следующих психолого-педагогических условиях: разнообразие наглядных форм общения с родителями (открытые занятия, информационные стенды, тематические буклеты, газеты и др.); регулярная обновляемость наглядных материалов (не реже 1 раза в месяц); актуальность предлагаемой для родителей информации с учетом индивидуальных особенностей и уровня готовности старших дошкольников к обучению в школе; красочность наглядных материалов с включением фото графий , содержащих фрагменты образовательного процесса в группе с участием каждого воспитанника.

    Слайд 3

    Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы применения наглядных форм совместной работы педагогов и родителей по вопросам подготовки детей к обучению в школе; Изучить и обобщить опыт применения педагогами наглядных форм совместной работы с родителями в процессе подготовки детей к обучению в школе; Выявить отношение родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе и установлению сотрудничества с педагогами ДОУ; Выявить уровень готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; Отобрать содержание и апробировать перечень наглядных форм работы педагогов с родителями по вопросам подготовки детей к обучению в школе.

    Слайд 4

    База исследования: старшая дошкольная группа МБОУ Кромского района Орловской области « Вожовская СОШ им. С. М. Пузырёва »

    Слайд 5

    Отношение родителей к сотрудничеству с педагогами на этапе подготовки детей к школе (констатирующий этап)

    Слайд 6

    Уровень готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (констатирующий этап)

    Слайд 7

    Фрагмент перспективного плана работы с родителями Тема мероприятия Форма работы с родителями Решаемые задачи Сентябрь 1. Подготовка детей к школе 2 . Скоро в школу Выступление на родительском собрании, сопровождаемое презентацией Газета группы. Выпуск 1 Осведомить родителей с задачами и содержанием образовательного процесса в подготовительной группе, а также с результатами диагностики уровня готовности детей к обучению в школе. Познакомить родителей с содержанием работы педагогов по подготовке детей к школе, предложить перечень игр и упражнений, способствующих совершенствованию психических процессов будущих первоклассников. Октябрь Готовность к школе 2. Учимся , играя Папка-передвижка Выставка педагогической литературы Сформировать знания о структуре готовности детей к школе, объяснить первостепенность общего, а не специального компонента школьной готовности. Проинформировать родителей о разнообразии методических пособий для индивидуальных занятий по подготовке ребёнка к школе в домашних условиях.

    Слайд 8

    Материалы работы с родителями Выставка педагогической литературы «Учимся, играя» Папка передвижка « Готовимся к школе» Консультации для родителей Газеты «Все о нас»

    Слайд 9

    Отношение родителей к сотрудничеству с педагогами на этапе подготовки детей к школе (контрольный этап)

    Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формы работы с семьей при подготовке детей к школе.

    В данной статье мы  возможные дистанционные формы работы с семьей, каким образом качественное информирование может помочь родителям с подготовкой детей к школьному обучению....

    Взаимодействие детского сада и семьи по подготовке детей к школе (из опыта работы)

    В настоящее время проблема подготовки ребенка к школе в семье является наиболее актуальной. От того, каковы семейные традиции, какое место занимает в ней ребенок - будущий школьник, какова по от...

    Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке детей к школе с помощью дидактических игр

    В данном материале представлены дидактические игры, с помощью которых осуществляется подготовка детей к школе как в ДОУ, так и в семье....

    Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОО и семьи по вопросам подготовки детей к школе.

    Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОО и семьи по вопросам подготовки детей к школе. ВКР 2016г....

    Статья для родителей и педагогов «Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке детей к школе с помощью дидактических игр»

    Статья рассказывает о важности дидактических игр при подготовке детей к школе....

    Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке детей к школе

    Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке детей к школе – это система развивающего взаимодействия, направленного на достижения ребенком высокого уровня личностной готовности к школе, п...