Условия формирования общей культуры дошкольников в соответствии с ФГОС"
презентация на тему

Клюкович Елена Сергеевна

Условия формирования общей культуры дошкольников в соответствии с ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchyaya_kultura.ppsx282.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Условия формирования общей культуры дошкольников в соответствии с ФГОС". Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ "ДСОВ № 75" г.Братск, 2016г

Слайд 2

ОО "Социально-коммуникативное развитие" Формирование у дошкольников нравственной культуры Имеет дружеские взаимоотношения между детьми, умеет самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу. Организован, дисциплинирован, уважает старших. Имеет заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им. Имеет волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру Уважительно относиться к окружающим. Сформировано умение слушать собеседника, не перебивать без надобности; умение спокойно отстаивать свое мнение. Обогащен словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

Слайд 3

ОО "Социально-коммуникативное развитие" Формирование у дошкольников культуры безопасности Знает правила поведения на природе Имеет представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган. Знает дорожные знаки - предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными. Умеет ориентироваться в пределах ближайшей к детскому саду местности; находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности. Знает правила безопасного обращения с бытовыми предметами. во время игр в разное; время года Знает о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи; о работе пожарных, правилах поведения при пожаре.

Слайд 4

ОО "Социально-коммуникативное развитие" Формирование у дошкольников патриотической культуры Имеет представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом Имеет традиционные гендерные представления. Имеет представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны Имеет представления о ближайшей окружающей среде Имеет представления о себе как об активном члене коллектива: через участие в проектной деятельности, в участии ДОУ Имеет представления о родном крае; знает достопримечательности региона, в котором живет. Имеет представления о Родине — России; знает флаг, герб и гимн России Имеет представления о том, что РФ - огромная, многонациональная страна, с разными национальностями и обычаями. Имеет представления о Москве — главном городе, столице России; о государственных праздниках. Знает о Российской армии; о защитниках Отечества.

Слайд 5

ОО «Познавательное развитие" Формирование у дошкольников правовой культуры умеет общаться с разными людьми; воспитать уважение и терпимость, независимо от происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, в том числе внешнего облика и физических недостатков; Сформировано чувство принадлежности к определенной культуре, уважения к культурам других народов и сопричастности к событиям, происходящим в мире, стране, городе (поселке); Знает основными документами по защите прав человека; Сформировано чувства собственного достоинства; осознание своих прав и свобод; чувства ответственности за другого человека, за начатое дело, за данное слово; Знает и соблюдает нормы и правила поведения, учить детей самостоятельно находить возможные варианты поиска помощи и самозащиты в случае нарушения их прав; Имеет уважение к достоинству и личным правам другого человека.

Слайд 6

ОО «Речевое развитие" Формирование звуковой культуры речи у дошкольников. Умеет различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Умеет внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Умеет называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. ОО «Художественно - эстетическое развитие" Формирование к культуре искусства у дошкольников. Умение ориентироваться в искусстве как в виде творческой деятельности людей Умение выделять образные средства выразительности у малых форм скульптуры Умение ориентироваться в предметах декоративно-прикладного искусства Умение ориентироваться в разнообразии архитектурных сооружений Знают о значении органов чувств человека для художественной деятельности; умение соотносить органы чувств с видами искусств

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии общей культуры ребенка в соответствии с ФГОС

Специфика реализации направления «Музыкальное развитие», в отличие от других направлений и образовательных областей, связана с тем, что задачи музыкального развития и воспитания детей решаются в тесно...

Взаимодействие с семьей как условие формирования социальной компетентности дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель нашего взаимодействия – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду....

Формирование читательской культуры дошкольников в соответствии с ФГОС

Формирование читательской культуры дошкольников в соответствии с ФГОС    Огромное влияние на детей оказывают детские книги. Ведь именно в детской литературе, они впервые познают тонкую ...

Формирование читательской культуры дошкольников в соответствии с ФГОС

Формирование читательской культуры дошкольников в соответствии с ФГОС    Огромное влияние на детей оказывают детские книги. Ведь именно в детской литературе, они впервые познают тонкую ...

Формирование читательской культуры дошкольников в соответствии с ФГОС Личный опыт

Формирование читательской культуры дошкольников в соответствии с ФГОСВо 2младшей группе:   1  Знакомство с книгой   2 Знакомство с книжным уголком в группе   3 Проек...

Условия формирования общей культуры ребенка дошкольного возраста

Условия формирования общей культуры ребенка дошкольного возраста Автор:Черняева Марина Юрьевна Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интел...