Главные вкладки

    ЛЭПБУК – интерактивная папка-раскладушка с кармашками, окошками, вкладышами, как средство развития познавательных способностей детей.
    учебно-методическое пособие (младшая группа)

    Антонова Екатерина Анатольевна

    Антонова Екатерина Анатольевна

    Воспитатель 2 младшей группы ГБДОУ №34

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lepbuk.docx14.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЛЭПБУК – интерактивная папка-раскладушка с кармашками, окошками, вкладышами, как средство развития познавательных способностей детей.

    Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности родителей и ребенка.

    В связи с внедрение ФГОС ДО каждый воспитатель ищет новые идеи, подходы, методы и формы в своей работе с детьми, которые были бы интересны детям и соответствовали их возрасту, и наиболее эффективно решали бы образовательные, педагогические и воспитательные задачи. Изучив опыт педагогов, ресурсы интернета, я начала использовать в своей работе новое, интересное и незаменимое методическое пособие под названием лэпбук. В дословном переводе с английского языка лэпбук – это «книга на коленях». Это отличный способ закрепить определенную тему с малышами, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Из чего состоит лэпбук? Лэпбук состоит из основы, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме лэпбука.

    В моем лэпбуке были подобраны такие развивающие игры по сенсорному развитию как:

    1. Соотнеси предмет по цвету

    Цель: развить у детей цветовое восприятие.

    2.Разложи фрукты и овощи по корзинкам

    Цель: закреплять умение детей различать овощи и фрукты

    3.Построй матрешек в возрастающем и убывающем порядке

    Цель: закреплять умения определять размеры предметов на глаз, правильно располагать их в возрастающем и убывающем порядке.

    4. Посади мишку на свой стульчик

    Цель:  Соотнесение предметов по размеру

    5. Чей хвостик?

     Цель: развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей»

    «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической...

    Консультация для родителей "Лэпбук– как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"

    Данная консультация была разработана с целью ознакомления родителей с иновационной педогигической технологией Лэпбук, как средство обучения....

    «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

    Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информ...

    "Лэпбук, как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО"

    Выступление на окружном мастер-классе "Музейная педагогика на новом уровне (ИКТ-технологии)"...

    Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

    Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель:  1. Изучение нов...