ЛЭПБУК – интерактивная папка-раскладушка с кармашками, окошками, вкладышами, как средство развития познавательных способностей детей.
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Антонова Екатерина Анатольевна

Антонова Екатерина Анатольевна

Воспитатель 2 младшей группы ГБДОУ №34

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЭПБУК – интерактивная папка-раскладушка с кармашками, окошками, вкладышами, как средство развития познавательных способностей детей.

Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности родителей и ребенка.

В связи с внедрение ФГОС ДО каждый воспитатель ищет новые идеи, подходы, методы и формы в своей работе с детьми, которые были бы интересны детям и соответствовали их возрасту, и наиболее эффективно решали бы образовательные, педагогические и воспитательные задачи. Изучив опыт педагогов, ресурсы интернета, я начала использовать в своей работе новое, интересное и незаменимое методическое пособие под названием лэпбук. В дословном переводе с английского языка лэпбук – это «книга на коленях». Это отличный способ закрепить определенную тему с малышами, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Из чего состоит лэпбук? Лэпбук состоит из основы, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме лэпбука.

В моем лэпбуке были подобраны такие развивающие игры по сенсорному развитию как:

  1. Соотнеси предмет по цвету

Цель: развить у детей цветовое восприятие.

2.Разложи фрукты и овощи по корзинкам

Цель: закреплять умение детей различать овощи и фрукты

3.Построй матрешек в возрастающем и убывающем порядке

Цель: закреплять умения определять размеры предметов на глаз, правильно располагать их в возрастающем и убывающем порядке.

4. Посади мишку на свой стульчик

Цель:  Соотнесение предметов по размеру

5. Чей хвостик?

 Цель: развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей»

«Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической...

Консультация для родителей "Лэпбук– как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"

Данная консультация была разработана с целью ознакомления родителей с иновационной педогигической технологией Лэпбук, как средство обучения....

"Лэпбук, как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО"

Выступление на окружном мастер-классе "Музейная педагогика на новом уровне (ИКТ-технологии)"...

презентация "Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"

Эта презентация поможет логопедам и воспитателям разобраться в том как самомтоятельно сделать интерактивную папку для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Лэпбук - это современное средство д...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель:  1. Изучение нов...