Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Гришакина Наталья Ивановна

опыт работы с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_grishakina_n.i-1.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«МДОАУ «Детский сад № 63 г. Орска»

Слайд 2

Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО)

Слайд 4

У голок сенсорного развития Материал для освоения малышами представлений о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов (пирамидки, матрешки, коробочки разных цветов, игрушки-вкладыши, набор «маленькие и большие», мозаика, счеты с лабиринтами). Различные дидактические игры для овладения действиями с определенными предметами, обучения культуре общения.

Слайд 9

Уголок театрализации Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Во время игры в театральной зоне дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения.

Слайд 10

Художественно-речевой уголок Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию. Наши малыши любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе.

Слайд 11

М узыкальный уголок В музыкальном центре располагаются разнообразные музыкальные и шумовые инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, и, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. С детьми играем в такие музыкальные игры, как «Угадай, на чем играю», «Что звучит», «Оркестр». Погремушки, маракасы (так же сделанные из «киндер-сюрпризов»), деревянные ложки, труба, бубен, барабан, гитара, гармошка, пианино.

Слайд 12

Уголок «Ряженья» (для одевания на себя) - используется сундучок, зеркало. Аксессуары сказочных персонажей, шапочки, различные юбки, платья, фартучки, кофточки, бусы из различных материалов, ленты, косынки и т.д .

Слайд 13

Спортивный уголок Яркие разноцветные мячи разного размера, кегли, мягкие набивные плитки, игрушки-каталки, скакалки (через них дети переступают или перепрыгивают). Контейнер с множеством разноцветных шариков, мягких массажных шариков.

Слайд 14

Уголок психологической разгрузки (уединения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО"

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО.В качестве основного принципа дошкольного образования стандарт выдвигает «полноценное проживание ребенком всех этапов детства:-младенческого возраста,-ранне...

Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В качестве основного принципа дошкольного образования стандарт выдвигает «полноценное ...

Организация сенсорной деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ДОУ

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т...

Презентация "Организация игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО"

В презентации рассматриваются основные аспекты организации игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО на примере конкретной группы. К през...

Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Во время игры формируются внимание, воображение, память, мышление, развиваются такие важные качества, как активность, самостоятельность в решении игровых задач. Именно в игре формируются первые ...