Главные вкладки

    тематическая неделя «Мой любимый город»»
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Гуменнова Елена Васильевна

    календарный план

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл noyab_2_.docx23.87 КБ

    Предварительный просмотр:

       неделя ««Мой любимый город»»

                                7 ноября                                                         Понедельник

    I половина дня

    Вид деятельности

    Содержание работы

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Коммуникативная

    Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя.

    Игровая

    Дидактическая игра «Найди предмет»

    Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

    Инд.раб.: Тимур

    Утренняя гимнастика

    согласно плана инструктора физо

    ОД

    Развитие речи «Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)». Ц: Развивать умение детей рассматривать картину,  отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Формировать в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т . Воспитывать любовь к животным.

    Музыка. По плану музыкального руководителя

    Прогулка

    Смотри картотеку

     прогулка №5

    II половина дня

    Закаливание

    Комплекс № 7

    Игровая

    «Сломанная машина»

    Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете.

    Двигательная

    «Холодно-тепло»

    Задачи: развивает внимание, мышление.

    Трудовая

    Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Расставь посуду, чтобы она не разбилась и т. д. Ц: Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок.

    Прогулка

    Смотри картотеку

    прогулка № 5

    Материал для самостоятельной деятельности детей

    Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

    Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

    Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

    неделя ««Мой любимый город»»

                               8 ноября                                                               Вторник

    I половина дня

    Вид деятельности

    Содержание работы

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Коммуникативная

    Пальчиковые игры. Ц: развивать память (при заучивании стихотворений)

    Познавательно-исследовательская

    Рассматривание альбома «Наш город» Ц: познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Кемерово), в котором мы живем.

    Утренняя гимнастика

     согласно плана инструктора физо

    ОД

    Познание (ФЭМП) Занятие № 11 Ц: .Развивать умение детей находить множество предметов. Формировать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Воспитывать любознательность усидчивость.

    (И.А.Помораева,В.А.Позина , «Формирование элементарных математических представлений»,стр.18)

    Физическая культура. По плану инструктора

    Прогулка

    Смотри картотеку

     прогулка № 6

    II половина дня

    Закаливание

    Комплекс № 7

    Игровая

    БДД. Дидактическая игра «Собери светофор». Ц: Закрепить знания детей о светофоре и его значении

    Чтение художественной литературы

     «У страха глаза велики» » Ц: Учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию. воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

    Прогулка

    Смотри картотеку

    прогулка №6

    Материал для самостоятельной деятельности детей

    Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

    Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

    Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

    неделя ««Мой любимый город»»

    9 ноября                                                            Среда

    I половина дня

    Вид деятельности

    Содержание работы

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Коммуникативная

    Рассматривание фотографий города (дома, магазины, школы, детские сады, памятники). Ц: активизировать словарь детей.

    Инд.раб: Карина, Савелий

    Игровая

    Д. и. «Разноцветная улица»

    Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

    Утренняя гимнастика

    согласно плана инструктора физо

    ОД

    Аппликация. : « Шарики и кубики» Ц: Развиватьзнания детей и познакомить с новой для них формой- квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Формировать в умении  наклеивать фигуры, чередуя их.   Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Воспитывать аккуратность

    Музыка по плану музыкального руководителя

    Прогулка

    Смотри картотеку

     прогулка № 7

    II половина дня

    Закаливание

    Комплекс № 7

    Игровая

    Сюж.рол.игра. «Семья»

    Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

    Чтение художественной литературы

    «Загадаю-отгадай» Ц: учить отгадывать загадки

    Инд.раб: Семен, Гриша

    Прогулка

    Смотри картотеку

    прогулка №7

    Материал для самостоятельной деятельности детей

    Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

    Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

    Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

    неделя ««Мой любимый город»»

    10 ноября                                                         Четверг

    I половина дня

    Вид деятельности

    Содержание работы

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Коммуникативная

    Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу»: рассматривание одноэтажного дома, название его частей (пол, стены, потолок, крыша); многоэтажного дома, название его частей (балкон, окна, двери, подъезд. лестница). Какие помещения есть в доме, квартире (зал, кухня)

                  Игровая

    «Найди свой домик»

    Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

    Инд.раб: Арина

    Утренняя гимнастика

    согласно плана инструктора физо

    ОД

    Художественная литература

    Физическая культура По плану инструктора

    Прогулка

    Смотри картотеку

     прогулка № 8

    II половина дня

    Закаливание

    Комплекс № 7

    Игровая

    Д. и. «Разноцветная улица»

    Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

    Познавательно-исследовательская

    Рассматривание альбома «Наш город» - познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Кемерово), в котором мы живем.

    Прогулка

    Смотри картотеку

    прогулка № 8

    Материал для самостоятельной деятельности детей

    Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

    Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

    Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

    неделя ««Мой любимый город»»

    11 ноября                                                     Пятница

    I половина дня

    Вид деятельности

    Содержание работы

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Коммуникативная

    Д. и. «Назови ласково»    Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Игровая

    «Кто больше? Кто меньше?»

    Ц: учить группировать предметы, выстраивать убывающие и возрастающие цепочки по различным признакам. Развивать логическое мышление, внимание и память.

    Утренняя гимнастика

    согласно плана инструктора физо

    ОД

    Познание: «Мой родной город» Ц: Развивать знания детей называть их родной город (поселок). Формировать у детей и дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. (О.В.Дыбина стр.38)

    Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое» Ц: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Формировать навыки в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей, называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

    Прогулка

    Смотри картотеку

     прогулка №  9

    II половина дня

    Закаливание

    Комплекс № 7

    Трудовая

    Мытьё игрушек. Ц,: Учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат. Учить   расправлять тряпочку, вытирать игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь

    Музыкально-художественная

     «Моя рука – моя семья»

    Цель: Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. Закрепить приемы рисования фломастерами

    Прогулка

    Смотри картотеку

    прогулка № 9

    Материал для самостоятельной деятельности детей

    Атрибуты  для сюжетно-ролевых игр,  настольно-печатные игры, художественная литература (книжный уголок), пазлы, альбом «Кемерово».

    Для развития продуктивной деятельности : изобразительные средства, шаблоны, печати и др.

    Материал для художественного творчества (бумага, цветная бумага и т.д.), экспериментирования

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    Консультация «Начинаем утро с зарядки»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие в рамках недельного тематического проекта "Наш любимый город"

    цель занятия- развитие исследовательских умений, расширение социального опыта на материалах родного города....

    Конспекты образовательной деятельности в старшей группе по тематической неделе "Мой любимый детский сад". Составитель - старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

    Художественно-эстетическая деятельность.КОНСПЕКТ НОД по теме недели «Мой любимый детский сад»в старшей группе « Игрушки для мальчишек и девчонок» (рисование)  Коммуникативный вид деяте...

    Образовательный проект "Мы девочки и мальчики" по тематической неделе "Мой любимый детский сад".

    ÒЗадачи:ÒФормировать гендерную принадлежность детей в дошкольном возрастеÒФормировать умения различать игрушки, принадлежащие девочкам и мальчикамÒРасширять представление об опасных предметах в ...

    Тема недели "Мой любимый город"

    quot;Мой любимый город"...

    Календарно-тематическое планирование "Зима - любимый город" подготовительная группа

    Тема недели: "Зима - любимый город"; Лексическая тема недели: "Лес осенью. Ягоды. Грибы"...

    Тематическая неделя "Наш любимый детский сад".

    Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду,  в целом, и к людям которые в нем работают....