Первые игрушки малыша. Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
статья (младшая группа) на тему
В первые годы жизни, ребенок активно познает мир, приобретает опыт, привыкает к новому окружению. Что станет первой игрушкой, какая она будет? Естественно яркая, лёгкая, интересная, гремящая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervye_igrushki_malysha.docx | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Первые игрушки малыша
В первые годы жизни, ребенок активно познает мир, приобретает опыт, привыкает к новому окружению. Что станет первой игрушкой, какая она будет? Естественно яркая, лёгкая, интересная, гремящая. Это может быть погремушка, колокольчики, трещётки, пищалки , музыкальные игрушки. Такие игрушки развивают слух и зрение. Важно помнить, что игрушек должно быть достаточно, чтобы не устраивать склад ненужных подарков. Кроме того необходимо понимать на какой возраст рассчитана та или иная игрушка. Особое место, в первые годы жизни ребенка занимают резиновые игрушки, с ними можно не только купаться ,они развлекают, развивают зрительное восприятие, в том числе и цветовое. Благодаря им, ребенок получает определенные тактильные ощущения, познает окружающий мир.
Существует несколько критериев при выборе игрушки:
- Игрушка должна быть экологически безопасна;
-Иметь необходимые сертификаты;
-Соответствовать возрасту ребенок;
-Не издавать резких пугающих звуков;
-Не вызывать отрицательных эмоций.
Купите ребенку куклу-неваляшку, а также несколько кукол надеваемых на руку, для демонстрации кукольных спектаклей. По мере взросления вам понадобятся игрушки развивающие координацию движений и их точность, это пирамидки, пазлы, кубики, доски-вкладыши. Такие игрушки знакомят ребенка с формой и помогают познавать причинно следственные связи между своими действиями и результатом. От игрушек зависит и умение сосредоточивать внимание, контролировать и чувствовать свои движения, позволяет получить массу тактильных ощущений. Не забывайте менять игрушки, чередовать их и правильно «обыгрывать» их при демонстрации ее возможностей.
Помните о том, что выбирать игрушки необходимо ответственно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...
"Детское игровое экспериментирование – первая ступень проектно- исследовательской деятельности". Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
«Деятельность экспериментирования является всеобщим способом функционирования психики и пронизывает все сферы детской жизни, все виды детской деятельности, опережая в онтогенезе возникновение игры»....
«9 Мая… Мы помним, мы гордимся!» Авторы: Зотова Мария Владимировна, Сиркина Анна Ивановна
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость...
Музыка как средство музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Авторы:Зотова М.В.,Сиркина А.И.
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже впервые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка – постоянный спутник человека во в...
СЕКРЕТЫ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Маленькие, веселые, жизнерадостные дошкольники, только-только начинают жить, и возникает вопрос, нужна ли им такая строгая и скучная наука как математика. Что она им дает и какая она должна быть...
Ценность игры. Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Дети активно стремятся к взаимодействию с окружающей средой, что порождает у них множество вопросов и пробуждает любознательность. Удовлетворить детскую любознательность, помочь овладеть способами поз...
Педагогические формы и методы музыкального воспитания дошкольников. Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Обозначив задачи, педагог всегда ищет способы их решения. Чем выше качество профессионально-педагогической деятельности, тем менее стереотипным получается поисковый процесс, а конкретные способы решен...