Применние на занятиях технологии развивающих игр Воскобовича
статья (подготовительная группа) на тему

«Технология В.Воскобовича как эффективное средство развития образовательного процесса» тема моего самообразования, над которой я работаю три года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Технология В.Воскобовича как эффективное средство развития образовательного процесса» тема моего самообразования, над которой я работаю три года.

Ведущее направление моей работы -  интеллектуальное развитие дошкольников. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Сегодня все педагоги дошкольного учреждений озабочены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса к новым требованиям школьного образования. Перед нами стоит задача смоделировать образовательный процесс в соответствии с новыми требованиями, сохранив положительные моменты теории и практики дошкольного образования. Игра – прекрасный метод развивающего обучения. Изучив развивающие технологии, заинтересовалась методом развивающих игр В.Воскобовича. Посетила семинар и внедрила в работу развивающие игры В.Воскобовича. Технология игр Воскобовича - это путь от практики к теории, его игры использую как часть образовательной деятельности, а также самостоятельной деятельности ребенка. С помощью одной игры можно решить большое количество образовательных задач. Не заметно для себя дети осваивают форму, цвет, тренируют мелкую моторику руки, совершенствуют речь, мышление, внимание, память, логику.

Панируя занятие, я всегда включаю развивающие игры, например, на формировании элементарных математических познаний использую развивающую игру «Прозрачный квадрат», дети знакомятся с эталонами формы и величины, соотношениями целого и части, пространственными отношениями предметов. Обыкновенные прозрачные пластинки с геометрическими формами становятся «Нетающими льдинками озера Айс». На грамоте использую игру «Шнур-малыш», дети развивают мелкую моторику и закрепляют зрительный образ написания букв.

Игры Воскобовича- необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота и незатейливость, большие возможности в плане решения образовательных и воспитательных задач. Дети играя становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развивающим играм Воскобовича "Путешествие сказочных героев"

Игра для детей - это способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей. она помогает ребенку раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями к...

Занятие: "Технология развивающего обучения в МДОУ"

Цель занятия:Активизация познавательной активности, в условиях социализации и индивидуализации детей старшего дошкольного возраста. Описание материала:Предлагаю вам конспект непосредственной обра...

Консультация для родителей "Развивающие игры В.Воскобовича. Использование игр В.Воскобовича для формирования мыслительных операций у детей"". Знакомство родителей с технологиями развивающих игр В.Воскобовича, с развивающей предметно-пространственной средо

Консультация для родителей "Развивающие игры В.Воскобовича. Использование игр В.Воскобовича для формирования мыслительных операций у детей"". Знакомство родителей с технологиями развива...

занятие с использованием технологии развивающих игр В.В.Воскобовича "В гости к гномикам"

МКДОУ Новосибирского района Новосибирской области – детский сад «Золотая рыбка»  Область: «Познавательное развитие» Конспект открытого занятия по...

Картотека дидактических игр по технологии «Развивающие игры Воскобовича» (младшая группа)

Картотека дидактических игр по технологии «Развивающие игры Воскобовича» (младшая группа)...

Картотека дидактических игр по технологии «Развивающие игры Воскобовича» для детей младшей группы

Игры В. В. Воскобовича включают сказки с забавными персонажами и приключениями, которые побуждают детей к процессу познания и активизации внимания....